Написать пост
Сортировать по:
личный блог Teufel →
400 км/ч или я взлетаю.....
400 км/ч или я взлетаю.....
Вы уж наверное и забыли когда я последний раз писал пост про редкое авто, давно это было спорить не буду. Наконец-то нашел и время и роде как вдохновение и написал очередной текст про редкий супер кар. На этот раз речь пойдет о немецком красавце Lotec Sirius Concept Car.
5 July 2011 в 22:35
Последний раз отредактировал модератор, 6 July 2011 в 13:03
личный блог Teufel →
Моя Итальянская любовница.....
Моя Итальянская любовница.....
личный блог Teufel →
покоритель женских сердец или романтика на ночь
покоритель женских сердец или романтика на ночь
личный блог Teufel →
Horacio Pagani- несгибаемый мастер.
Horacio Pagani- несгибаемый мастер.
Сын булочника, который прошел путь от дворника до владельца собственной автомобильной компании «Pagani Automobili»
Про его автомобили пишут все журналисты мира, их показывают по всем телеканалам и просят привести их на выставки, а вот сам создатель до сих пор остается в тени.
Про его автомобили пишут все журналисты мира, их показывают по всем телеканалам и просят привести их на выставки, а вот сам создатель до сих пор остается в тени.
Автомобили: Pagani Zonda C12
личный блог Teufel →
компьютерная фантастика под названием Marussia(новый проект)
компьютерная фантастика под названием Marussia(новый проект)
Что-то я ни разу не писал про наши автомобили и как-то даже не пробовал затронуть эту тему, не правильно, буду исправляться и расскажу вам про новую Марусю, точнее про облик, в котором она могла бы предстать перед народом…
23 March 2011 в 22:43
Последний раз отредактировал модератор, 23 March 2011 в 22:54
личный блог Teufel →
Lamborghini Diablo SV
Lamborghini Diablo SV
А вот и обещанный автомобиль. Это само самой легенда...потому что это Lamborghini Diablo SV .
блог сообщества Смотра Обнинск →
Красивый "атомный" город...
Красивый "атомный" город...
личный блог Teufel →
Ferrari Enzo(+ рассказ от водителя )
Ferrari Enzo(+ рассказ от водителя )
Я во многих постах уже писал что скоро будут посты снова с рассказом от водителя и вот наконец то он готов. Работа началась еще в декабре, так как было мало времени и у меня и у человека который присылает мне свои ощущения, были дела, поэтому пост публикуется сегодня.В этом посту я расскажу об автомобиле который знают все, все про него читали и смотрели он легенда современности, если бы я не был фанатом другой марки я бы сказал что он идеал. И так перед вами легенда Ferrari Enzo.
4 January 2011 в 21:35
Последний раз отредактировал модератор, 5 January 2011 в 20:22
личный блог Teufel →
Pagani Zonda Roadster F (+ рассказ от водителя)
Pagani Zonda Roadster F (+ рассказ от водителя)
Всем привет, а вот и очередной пост из моей серии. Вообще логичней было начать именно с этого поста, но я никак не мог решится. Все дело в том, что автомобиль, о котором этот пост это моя мечта. А писать о мечте не так то и просто, ведь хочется рассказать о нем все, но выйдет много текста и приходится сжимать его, и тут можно потерять важную деталь. В общем как вы уже поняли речь идет о Pagani, а все модели этой фирмы являются моей мечтой. Именно этот пост про Pagani Zonda Roadster F, вы спросите почему именно о ней, а потому что водитель катался именно на ней вот и все…
личный блог Teufel →
Ferrari 288 GTO(+ рассказ от водителя)
Ferrari 288 GTO(+ рассказ от водителя)
В этом посту будет описана еще одна машина которую весь мир по прежнему считает одной из самых красивый когда либо созданных человеком машин. Этот автомобиль родом из конюшни Ferrari и звать его 288 GTO.
личный блог Teufel →
«Турбо эра» или устрашающая мощь…часть 1
«Турбо эра» или устрашающая мощь…часть 1
личный блог Teufel →
Крылатое чудо из прошлого или его преемник..кто кого?
Крылатое чудо из прошлого или его преемник..кто кого?
Нет ни одного челвоека который даже если в малой степени увлекается автомобиля и не знает о «крыле чайки». О ней знаю даже в самых глубоких и нищих уголках Африки, потмуо что он легендарен. Но вот не так давно у старины 300SL появился «внук», которому ребята из компании Mercedes-Benz приклеили шильдик SLS, так давайте же сделаем то , что делать просто курам насмех, давайте попрбуем их сравнить.
личный блог Teufel →
Аквариум на колесах....
Аквариум на колесах....
Всем привет, наконец нашел время чтобы порадовать вас очередным постом из моей серии. И порадую я вас на этот раз очень известным автомобилем среди авто такого класса. Не буду томить это Volkswagen W12 Coupe Nardo
26 May 2011 в 23:06
личный блог Teufel →
Lamborghini Miura SV. (+ рассказ от водителя)
Lamborghini Miura SV. (+ рассказ от водителя)
Данный пост про автомобиль Lamborghini Miura SV. Было несколько версий начиная с 1965 г но я остановлюсь на той что вышла в 1971 г. И так.
Часть 1.Теория
В 1971 году появился последний и окончательный вариант Miura SV. В котором стоял 4 литровый V12 который имел 385 лошадок и разгонял автомобиль до сотни за 6 секунд, а за 14 секунд мог разогнать его до 160, максималка же могла составлять 288 км/ч. Так же был заменен карбюратор так как на предыдущих моделях он просто напросто загорался, и владельцев это не очень то устраивало, сами понимаете почему. Так же инженеры решили увеличить бензобак, так как старый был маловат для нового двигателя и установили бак на целых 110 литров. Что касается внешности, то она была не сильно изменена от простой Miura, разве что вокруг фар убрали реснички и поставили более широкие крылья чтобы под них поместились колеса с большим диаметром . Всего таких автомобилей собрали 150 штук из которых одна даже принадлежала Фрэнку Синатре, который сразу понял что этот автомобиль в котором появилась чуть ли не раньше всех средне моторная компоновка это просто эталон автомобилестроения.
Часть 1.Теория
В 1971 году появился последний и окончательный вариант Miura SV. В котором стоял 4 литровый V12 который имел 385 лошадок и разгонял автомобиль до сотни за 6 секунд, а за 14 секунд мог разогнать его до 160, максималка же могла составлять 288 км/ч. Так же был заменен карбюратор так как на предыдущих моделях он просто напросто загорался, и владельцев это не очень то устраивало, сами понимаете почему. Так же инженеры решили увеличить бензобак, так как старый был маловат для нового двигателя и установили бак на целых 110 литров. Что касается внешности, то она была не сильно изменена от простой Miura, разве что вокруг фар убрали реснички и поставили более широкие крылья чтобы под них поместились колеса с большим диаметром . Всего таких автомобилей собрали 150 штук из которых одна даже принадлежала Фрэнку Синатре, который сразу понял что этот автомобиль в котором появилась чуть ли не раньше всех средне моторная компоновка это просто эталон автомобилестроения.
19 January 2011 в 22:04
Последний раз отредактировал модератор, 19 January 2011 в 23:49
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/