личный блог Teufel

Pagani Zonda Roadster F (рассказ от водителя )

Pagani Zonda F Roadster Clubsport – итальянская примадонна с аргентинскими корнями!!!



Дальше вставлю ту часть на которой я вчера прервал первый пост про нее.

И так, вот она карбоновая дева в облегающем наряде… кто знает, что такое Аргентинское танго, так вот там женские наряды, да и сам танец это как езда на Pagani Zonda F Roadster. В первом случаи это девушка, которая ох как соблазнительна, во втором случаи… ты её ведешь, но танго это танец противостояние… то и с автомобилем получается постоянное противостояние на дороге! Но если вы движетесь на одной волне как в танце, то вы получите не сравненное удовольствие от управления таким автомобилем!!! Чувствовать в повороте как задние колеса начинают скользить, ты стараешься удержать в руках руль и пытаешься контролировать занос и выйти из него скорее… ты доворачиваешь
руль…


уф такая потрясающия попка не скользнула по обтесанной скале которой миллионы лет!!! Держа руль в своих руках и проходя повороты на такой машине, ту чувствуешь, интуитивно предугадываешь как она может пройти ближайший поворот. Это как в настоящем танго, когда ты в танце чувствуешь свою партнершу, рука на талии, чувствует тепло женского тела… чувствуется как она дышит грудью… потому что вас ни чего не отделяет… По сути танго это секс, только в этом танце можно доставить удовольствие партнерше очень как возможно. Так и в Зонде по сути это до вести её можно… это когда после длительной гонки по серпантину, тебя наконец заносит, с дымом из под колес разворачивает и ты тихонько откатываешься, чтоб наконец дать отдохнуть красавице, да и самому отдохнуть от такой гонки…

Но давай те вернемся в начало… вот она стоит у тебя во дворе, ты видишь эти обводы, если обратить внимание она напряжена как твоя партнерша, она ждет когда же танцы на дороге будут.









Посмотрите, как обтекает карбон колесные арки, как будто… платье облегает женские бедра… отполированный карбон как загорелая кожа. Карбон покрыт 17 слоями лака, это опция по стоимости сравнима по стоимости мерседеса бизнес класс… но ради такой красоты ты забудешь о цене!!! Салон… ммм… это выше похвал не придерёшься, оставлю его на последок!!! Посадка, довольно удобна, кресла отформованы под тебя, ты пристегиваешься, проверяешь коробка на нейтрале… вставляешь ключ в замок зажигания… выжимаешь сцепление… и наконец нажимаешь красную кнопку на рычаге коробке передач…



и о Боги… двигатель Mercedes-AMG проснулся!!! Кузов содрогнулся, так как он жестко фиксирован с двигателем. Поддаешь газ, чтоб оживить монстра в этом двигателе, доводишь обороты до 7000 чтоб титановые трубы прогрелись, двигатель получил дозу адреналина и чтоб он был готов к гонке по серпантину! После выжав еще раз удобную педаль сцепления, воткнув первую передачу, чуть нажав на педаль газа мы тихонько с этой строптивой дамой начинаем движение по территории, и после выехав за пределы… выезжаем на дороги Италии…
Предыстория Pagani Zonda F Roadster Clubsport.
В апреле 2007 года я посетил выставку Top Marques в Монако по приглашению одно компании. И вот я на выставке, много интересных новинок автомобильных, и вот она карбоновая дева Зонда, с ярко красным салоном. Осмотревшись, к нам с партнером по бизнесу подошел Горацио Пагани. Начал рассказ о истории создания и тд. После долго разговора, который длился более 2 часов… действительно было очень интересно! Мы договорились с Горацио, что мы оба заедим к нему на завод для того чтоб обсудить заказ такой прекрасно Девы.
И так спустя несколько дней, мы оба уже были у завода в Санто Чезарио… не буду особо описывать завод, фото вы видели… Нас встретил Горацио показал завод, показал как создаться магия карбонового волокна, что за каждой машиной которая находиться на стендах сборки закреплен один механик который и отвечает за весь процесс сборки, ну а над всеми он самый Горцио отвечает за свой продукт. Обстановка на заводе я бы сказал домашняя, после к нам уже присоединилась жена Горацио, Кристина, которая приготовила для нас прекрасный итальянский экспрессо. После мы пошли на верх, чтоб наконец начать обсуждение вопросов по заказу автомобиля.
И вот мы в уютной комнате, где большой стол на нем разнообразные образца кожи отделки и тд.
С нас начали снимать мерки по фигуре, было такое ощущения как будто ты находишься в ателье Brioni в Риме и с вас снимают мерки, чтоб создать костюм под вас! Почему так все щепетильно делается, а потому что ни что не должно мешать в управлении таким автомобилем. Под вас создаться практически всё, кстати этим и еще обусловлена цена автомобиля! Руль, педальный узел, рычаг коробки передач, рычаг стояночного тормоза, сиденье… все делается под ваши параметры.





Множество вариантов покраски автомобиля, я захотел отполированный карбон с 17 слоями лака, чтоб аж блестел… мой друг менее захотел, выбрав 3 слоя, и этим создаётся эффект даже матовости от части.
После приступили к коже, не знай почему но я захотел просто черный салон с прострочкой, он же выбрал красный))) Вариантов кожи было множество, можно быка, коровы, теленка, страуса и тд. Я выбрав теленка и на пол коровы, и после выбор пал на нить серебренную для прострочки, именно с серебром!!!
После были выбраны в каком стиле будут исполнены чемоданчики, которые будут находиться в специальных нишах багажных. Чемоданы кстати фирмы Schedoni. Они будут сделаны с отделкой той же кожей что и салон и карбоном с теми же слоями лака.
Если вы не жадный… хотя сложно быть жадным при покупки такого автомобиля. Вам предлагают, специальную обувь для управления этой дамочкой, который так же будут произведены по вас, по вашей ноге, в лучших традициях итальянских обувщиков.
Так же можно оговорить мощность ауди системы, хотя как признался сам Горацио, всем нужен максимум))) ну и мы решили не отставать от этого!!! Кстати ауди система фирменная от самого Горацио Пагани, звук великолепен, в последствие я заказал его фирменную ауди систему для офиса и дома!!! Если есть желание впоследствии могу и про неё чуток сказать!!!



Было еще много чего выбрано, под строено под себя любимого, подвеска, мощь двигателя, звук двигателя можно так же настроить, я заказал чтоб на холостых он не звучал как мой рабочий мерседес тихо, так что звук стал сочнее.
Так же мы провели тест драйф Зонды… правда закрытой но ни чего, поняли истину.
И так завершу кратко… под все переделки и доделки было по мимо карбонового кузова потрачено столько, сколько можно потратить на новый Ламбо Мурсиелаго!!! Ну и да ладно)))
После уже того как мы оба подтвердили наш интерес и наши юристы одобрив договор подписались. Под все окончательной суммы, наши бухгалтеры начали работу по переводу денег а мы приступили к ожиданию заказа!!!
Прошел год… и вот продолжение!

Я еду в направлении Швейцарии, по итальянским серпантинам, чувствую, что моя дама, желает большего… она вдыхает аромат горного воздуха, обороты её за пределами 4000, этот звук тебя все раззадоривает, это как в танце, когда вас с партнершей ничего не отделяет, вы чувствуете друг друга. Когда вы приближаетесь к быстрому повороту, вы проходите его на грани, чувствуете перегрузку, вас сжимает кресло, как будто нога партнерши у вас за спиной, и вы кружитесь в ритме танго… как и в танце вы чувствуете, что это лишь начало… а что будет дальше… ограничивает только на сколько вы желаете продолжать танец под ритмы возбуждающей музыки или звук мотора!!!
Как и в танце, вождение Зонды это противостояние её возможностей против твоего умение управлять автомобилем!!! А она способна на многое в руках умелого гонщика профессионала!!! Я таковым не являюсь, по этому я многое не узнал о ней.
Проходить повороты на серпантине, это нечто прекрасное, поднимаясь все выше по серпантину, обрывы становятся опасней и бездоннее… такое ощущение… вылети ты с дороги, за время падения ты сможешь позвонить своей любимой и сказать я падаю…





Вот он серпантин стелио, вереница поворотов, и пустота, хотя нет… чё тут делают другие? Я тут хочу быть… проносясь по нему вы понимаете, что Зонда рождена для поворотов, но тут они слишком узкие, и по этому многие повороты проходят в скольжении и вам либо крупно будет везти как мне или вы мастер руления но вы не заденете карбоновой попкой скалы или каменные ограждения… как будто в танце вы опускаете руку с талии партнерши и проводите по прекрасной попке и опускаясь ниже к бедру…
А выходя из поворота вы газ в пол и она вас капитулирует вперед с таким остервенением… что вы успеваете очухаться только когда уже тормозить надо… и тут карбон керамические тормоза работают на ура!!! Вы несетесь далее… и вот наконец Швейцария… едите по плато… один по прекрасной дороге… впереди прямая… обороты взметнулись к 8000… скорость растет прогрессивно… 200… 250… и далее на сколько позволяет дорога… После вы направляетесь в сторону лазурного берега, в царство гламура, шика, девушек в купальниках… упс… на то время что я там я буду казаться одиноким…



Марсель, Канны, Кап Ферра, Ницца, Монако… лето жара, крыши нет её еще в Италии отстегнули. Вот и мой друг на сестренке моей Зонды… они обе великолепны… обе учувствовали в ралли суперкаров, благо с нами тогда были еще дополнительно водители, потому что реально устаешь ехать более 500 км на Зонде… массажа то нет, сиденья мягкостью обделены)))
После мы гоняли по французским второстепенным дорогам, и это нечто было… это и есть аргентинское танго во всей ипостаси страсти… Как и в танце, Зонда легко возбуждается… только взрыв эмоций в отличии от девушки выражается диким разворотом и дымом из под колес и завыванием двигателя на предельных оборотов… ВСЁ

Зонда отдыхает от такого, как и твоя партнерша в танце в твоих объятьях… ты доволен… и после можно спокойно постоять и понять что она та самая Зонда которая должна быть в гараже у ценителя…














Жаль я её продал, причем я заработал на ней больше чем отдал за опции в свое время, но история продолжаеться, и в скором времени будет стоять у меня по мимо Pagani Zonda Cinque Roadster и уже 2012 появится Pagani Huayra.
Она будет так же в карбоновом кузове мощность более 750 будет. Мы посещали завод Pagani и видели то экземпляр который в марте представят публике на автосалоне в Женеве, а уже после весной нам позволят её опробовать!!! Скажу кратко… Она Супер в живую чем на фото!!!

P.S. ну а теперь ответ на вопрос что за эта фигня))) на сиденье?
Это регулировка сидения. Крутишь её и двигаешь вперед назад его))) А спинка регулируется, рычажком сбоку! Но пользоваться настройками почти не надо если вы один только ездите!!!





Да и на последок на соревнованиях в германии Vmax … эта дева сделала 362.37 км/ч… крыша закрыта была, но если помнить что верхняя часть из карбона то она от купе по сути ни чем не отличается!!!



p.s вот так она выглядт когда стоит в помещении и такой у нее звук когда она на дороге...



Спасибо всем кто осилил и прочитал этот пост. Отдельная благодарность KL
58
7 February 2011 в 21:38
8342
96
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 8 February 2011 в 00:25
96 комментариев:
Jonik777
#  Jonik777.54rus   7 February 2011 в 21:42

Жаль я её продал, причем я заработал на ней больше чем отдал за опции в свое время, но история продолжаеться, и в скором времени будет стоять у меня по мимо Pagani Zonda Cinque Roadster и уже 2012 появится Pagani Huayra.



Хорошая у водителя задумка!!!Пост оч классный!+
3
Уран
#  Уран   7 February 2011 в 21:47
Он знал что делал и делает!
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:49
на самом деле это был хоть и печальный жест..ну я имею в виду продажу, но зато он пополнил кошелек...
2
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:03
Да кошелек тут на последнем месте стоит....
2
Dmitriy Di.ONE Galkin
#  Dmitriy Di.ONE Galkin.39rus   7 February 2011 в 21:45
ШИКАРНЫЙ ПОСТ везде + зачитался )))))))))))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:47
спасибо))
2
BETAL
#  BETAL.77rus   7 February 2011 в 21:46
Отличный пост.Обожаю все версии Zonda.Как-то раз видел на Тверской одну из них: звук- просто песня))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:50
о да..она великолепна...
2
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 February 2011 в 21:48
как всегда твой пост прекрасен дядька =) +2 =))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:50
ты главное прочти...там есть описание той штуки в сидении которая всех так волновала)))
4
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 February 2011 в 22:09
ога =) письконаматывалка)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus   7 February 2011 в 22:12
фу...покрасней быстро)))
2
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:35
ахах =) xD уже посинел =)
1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   7 February 2011 в 21:49
,
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:50
краткость сестра таланта)))))
2
Zolton
#  Zolton.71rus   7 February 2011 в 21:52
ВОЗБУЖДАЕТ особенно эти дырочки в сиденьиях что бы писаться прямо на зоду...
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:53
хаа))) ну нет этого делать категорически нельзя в ней!! как бы страшно не было входя в очередной поворот.
2
Skotnikov D.A.
#  Skotnikov D.A..78rus   7 February 2011 в 21:56
интересно,а почему на таком суперкаре используется обычный ремень безопасности?
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:59
ну портить сидения 5 точечными ремнями как то не айс...
2
Уран
#  Уран   7 February 2011 в 22:03
а не зачем делать такой заказ... там тогда будет не для повседневных покатушек... а такие кресла стоят 28000 евриков ток за что... чтоб на трассе гонять)))
2
Skotnikov D.A.
#  Skotnikov D.A..78rus   7 February 2011 в 22:05
помоему с классическими ремнями она выглядет чудовищно.
2
Уран
#  Уран  для Skotnikov D.A..78rus   7 February 2011 в 22:06
Нет нет все хорошо))) на бугатти теже ремни)))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Skotnikov D.A..78rus   7 February 2011 в 22:06
ну не скажи, они как раз менее заметны.
1
Ferrum
#  Ferrum   7 February 2011 в 21:57
ммм) но все же, она мне почему то не нравится)
а пост как всегда) 15й за мной)
3
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 21:59
почему она тебе не нравится??
спасибо
2
Ferrum
#  Ferrum   7 February 2011 в 22:02
даже не знаю, как объяснить. Вроде все в ней есть, но с Моей точки зрения, для меня в ней нет той изюминки, которая бы дола полноту и я бы сказал, оу вэй, вообще это все сложно)
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   7 February 2011 в 22:04
ну я тебя понял))) нет...я в нее влюблен...в прострочу салона....в ее линии корпуса...в эту приборную панель...влюблен в ту любовь которую в нее вложили люди в цехах когда собирали ее своими заботливыми руками....
2
Ferrum
#  Ferrum  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:05
ну тут не спорю, индивидуальности ей не занимать, и мало кто с ней сравнится, просто тут уже, на в кус и цвет, как говорится)
а так агрегат конечно, бесподобный)
3
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ferrum   7 February 2011 в 22:09
ну так то да на вкус и цвет...
1
OHR
#  OHR.56rus   7 February 2011 в 22:06
Вот это аппарат!!!
+ автору, пост супер!
1
Eropka
#  Eropka   7 February 2011 в 22:11
Повторюсь, это твой лучший пост Паш))
молодец)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:15
я думаю что да лучший...любимый...и самый большой...Спасибо))
1
Уран
#  Уран   8 February 2011 в 05:38
Одно точно мечта, думаю раскрыта как никогда... не сухой журналистский тон)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   8 February 2011 в 11:28
вот и я так думаю..
1
lolwhat
#  lolwhat.Ч.П.   7 February 2011 в 22:25
до сих пор не пойму, зачем дырки в сидениях?
нужну на скорости справить? :D
2
Уран
#  Уран   7 February 2011 в 22:26
Читай внизу, настройка кресел)))
1
xAnny
#  xAnny.км/ч   7 February 2011 в 22:32
Вторая ночь без сна.......))) Спасибо за шикарный пост ))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:33
хаа))) ну а чего ты еще ожидала от меня)))
4
Nottrueman
#  Nottrueman   7 February 2011 в 22:36
как всегда интересно!
критика^^ :
по моему так много сравнивать девушек с авто нельзя
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:39
с некоторыми авто можно...
1
Nottrueman
#  Nottrueman   7 February 2011 в 22:45
ok^^ по любому ТАК ДЕРЖАТЬ !
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Nottrueman   7 February 2011 в 22:47
так и будет)) по другому не умеем
1
Уран
#  Уран   7 February 2011 в 23:04
Ему есть что сравнивать видимо... как ни как кандидат в мастера по танцам)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:07
ну мне понравилось это сравнение тоже...езда..танцы...
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:10
Ну это да как ни как Горацио аргентинец... он одобряет такое сравнение)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   7 February 2011 в 23:16
да я тоже так считаю что он одобрит что так написано....эх прочитал бы он это)))
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:17
Прочтет!!! как и первую часть!!!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   7 February 2011 в 23:19
я тоже это знаю))
0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL   7 February 2011 в 22:38
по-моему круто написано)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:39
вот и я так думаю)))
1
Shmit
#  Shmit   7 February 2011 в 22:42
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:43
а чего не написал ничего?
0
Shmit
#  Shmit   7 February 2011 в 22:43
Чёто херь какая то))) Моя видяшка не показывается)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 22:44
жаль...
0
Shmit
#  Shmit   7 February 2011 в 22:45
http://www.youtube.com/watch?v=24akmvD79GQ Вот так, чёт я посмотрел она не особо едет, хотя хз, я об этой машине мало что знаю.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Shmit   7 February 2011 в 22:50
вот твоё видео


Да на прямой он может и выигрывает, но на круге он сливает ей очень много. Я вчера выкладывал видео где под конец программы они проверили ее на кругу..и она просто стерла в порошок и Ferarri Enzoи Maserati МС12 и Bugatti Veyro, о чем сказал вчера в первой части поста.Вот это видео



0
Shmit
#  Shmit  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:08
Насчёт круга я где-то читал, что бмв м3 делает вейрон, но утверждать не буду.
1
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   7 February 2011 в 22:54
++ божественная машина)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:00
вот 2 слова которые описывают ее на все 101% ...я так же ее называю)))
1
Frenkbl
#  Frenkbl   7 February 2011 в 23:13
Пост супер!!!!! Отдельно эпический респект автору второй(практической) части текста...писатель из него просто ААААААА!!!!! Меня аж в дрожь бросало от текста...супер!!!!
2
Уран
#  Уран   7 February 2011 в 23:15
Он с ней сжился)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:20
походу да, правда сжились)))
1
Уран
#  Уран  для Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:58
Еще как))) он её любил... он её продал глупец)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   8 February 2011 в 00:17
не плохо на варился думаю...но продавать такое авто без толку...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   7 February 2011 в 23:17
хаа)) Спасибо))
1
mad boy
#  mad boy   7 February 2011 в 23:51
а можно название песни скинуть?
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:19
ответил в личку.
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   7 February 2011 в 23:51
она шикааарна!!!!
а салон....мммм..... :)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:19
ага...она шикарная..
0
Mr.Magic
#  Mr.Magic   7 February 2011 в 23:56
от души как всегда друг+
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:20
благодарю)) надеюсь прочитал))
0
catdog
#  catdog   8 February 2011 в 00:00
А что за круглая штука на сиденьях подскажите плз
2
Уран
#  Уран   8 February 2011 в 00:01
Там же написано для настройки кресла)))

P.S. ну а теперь ответ на вопрос что за эта фигня))) на сиденье?
Это регулировка сидения. Крутишь её и двигаешь вперед назад его))) А спинка регулируется, рычажком сбоку! Но пользоваться настройками почти не надо если вы один только ездите!!!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:19
ну читайте вы внимательнее))) не ленитесь...
1
Уран
#  Уран   8 February 2011 в 00:21
Букв много вот и не дочитавают... ты выдели жирным чтоб видели)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   8 February 2011 в 00:24
тока что подумал об этом уже)))
1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   8 February 2011 в 00:23
на такой бы мне сейчас в автошколе кататься ))))))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:24
не думаю...чтобы с ней справится нужен опыт...
1
Уран
#  Уран   8 February 2011 в 00:25
Опыт нужен... сразу улетишь... и раздолбаешь... а платить дорого то за неё)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   8 February 2011 в 00:27
вот и я про это..Да и к тому же я думаю даже если захотят такую школу с таким автопарком, то удастся это только лишь где нить в ОАЭ провернуть такое дело ...и то даже им по карману не слабо ударят если захотят машинок 5 прикупить...
1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   8 February 2011 в 00:30
вот и набрался бы я опыта)))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Дамирыч.vahue   8 February 2011 в 00:33
опыт по знакомству со столбами тебе думаю не нужен))))
1
Уран
#  Уран  для Дамирыч.vahue   8 February 2011 в 00:35
хм... интересно где))) тут на больничную койку легко... вон по тексту видно что легко мог и к про отцам отправиться
1
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue  для Уран   8 February 2011 в 00:38
короче мне и на такой в принципе хватает)))
1
Уран
#  Уран  для Дамирыч.vahue   8 February 2011 в 00:40
Не плохой вариант)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Уран   8 February 2011 в 00:44
вот на нем можно тренироваться))) мне кстати тоже понравился выбор твой))
1
zima-199
#  zima-199.Moto   8 February 2011 в 00:30
Специально нервы трепешь))))))))))))))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:34
больше себе...
1
Darinka
#  Darinka   8 February 2011 в 00:38
Отличный пост, но как же его исПАГАНИли плохим русским...
2
Уран
#  Уран   8 February 2011 в 00:40
Ну владелец бывший не Толстой и не Пушкин)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 00:45
ну да автор все таки не писатель и не журналист там или еще кто либо занимающийся написанием чего либо.
1
Lexys
#  Lexys.СВАО   8 February 2011 в 00:53
Великолепная Машина и прекрасно про Неё написано! )))
1
alan
#  alan.BR   8 February 2011 в 04:10
круто круто, очень круто! спасибо за статью дядь! : )
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2011 в 11:28
пожалуйста))
1
AiRKiLL
#  AiRKiLL   9 February 2011 в 17:38
Дааааааа, таких чувственных постов про автомобили я ещё не читал, респектище!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   9 February 2011 в 22:29
спасибо))
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29