личный блог Teufel

Бескомпромиссный дьявол для трек дней.

Всем привет, сегодня как и всегда поговорим про редкий экземпляр инженерной мысли - Larea GT1




Вообще компания плотно связана, я бы даже сказал единое целое с такой фирмой как Fahlke, которая в свою очередь заниматься нефте/газопроводом. Поэтому они прекрасно разбираться во всех видах материалов для современных автомобилей таких как: углерод, высокотехнологичные стали. В общем, они могут выпечь любой кузов из любых материалов, благодаря своему опыту на этом рынке. Собирая автомобиль, они прекрасно знали, как важно соотношение его мощности к массе.

Дизайнеры, создавая эскизы автомобиля потрудились на славу. Не смотря на то, что автомобиль с первого взгляда кажется непонятным, не сразу привыкаешь к его дизайну, но со временем от него сложно оторвать глаз и ты начинаешь рассматривать каждый изгиб его кузова. И только тогда ты понимаешь, что он впитал в себя все преимущества от гоночных авто.
Дизайнеры оттачивали каждый угол и каждый миллиметр своих чертежей на высокотехнологичных компьютерах, а потом продолжили всё это в аэродинамической трубе. Автомобиль получился достаточно широким, но выглядит он из-за этого мускулистым, хребет идущий по верху автомобиля не только придает его виду агрессивности, но и служит поставщиком свежего воздуха для двигателя. А слегка поднимающаяся задняя часть автомобиля, позволила не использовать антикрыло. В общем, с первого взгляда на этот автомобиль становиться ясно, что он не для городских поездок, хоть у него и есть багажник, правда объем его всего 50 литров.
Весь этот кузов это ни, что иное, как трубчатая рама, внутри которой находиться монокок, а снаружи навешаны панели из углерода и высокопрочного алюминия, который используется в самолетах. Всё это позволило добиться массы автомобиля всего в 940кг. Для примера скажу, что каждое сиденье весит всего 2.5 кг.







Попадая в салон автомобиля, удивляешься той роскоши, которая там присутствует. Да друзья мои, в гоночных автомобилях кожаная приборная панель и сиденья из алькантары- это роскошь, ведь они добавляют вес автомобилю, а это самое страшное в гоночном авто. Но, в Larea GT1 благодаря сверх легкому кузову, инженеры позволили себе сделать такой подарок для владельцев авто. И это еще не всё, ведь у автомобиля есть такая дополнительная опция как кондиционер, но кто её закажет, явно ничерта не понимает в гоночных авто и купил Larea GT1 скорее для галочки, а не для поездок на трассу в выходной день. Больше в салоне нет ничего, ну разве что руль, рычаг переключения, парочка тумблеров и сами приборы. А больше там ничего и не нужно.






Что касаемо сердца автомобиля, то там установлен V8, который имеет несколько вариантов. Это может быть 6,2 литра, а может быть и 7,2 литра. Ну а мощность благодаря объему и настройкам колеблется от 860 лошадок до 1140 лошадиных сил. Оптимально заявленная же мощность, для самой простой версии Larea GT1 550 лошадок при 7100 об / мин и я считаю, что для 940кг автомобиля это более чем достаточно. Ведь даже с такой мощностью благодаря точно настроенной 6 ступенчатой коробке передач автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальная скорость составит 349 км / ч.

Вот пожалуй и все, что хотел рассказать вам, дорогие мои читатели про данный автомобиль. Пишу последнее время редко, так как нет времени, да и щас что-то обновленный сайт пока мне не очень понятен, но как тока разберусь и появиться еще минутка, так сразу порадую вас чем нибудь ещё..
До встречи и как всегда to be continued....
Автомобили: Chevrolet Camaro
32
3 May 2012 в 22:53
6130
34
34 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   3 May 2012 в 22:57
Только она pagana zonda r
а это уродство...(((
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 May 2012 в 23:03
Нереально приятно, что помнишь моё предпочтение к марке.
Уродство на первый взгляд, а когда приглядишься, то вроде ничего. Чисто для валилова по треку и всё)
0
Ferrum
#  Ferrum   3 May 2012 в 23:01
видел видел, и по моему даже как то показывал тебе фотки)
вес\л.с конечно у него на высоте) но, сейчас столько вариантов подобных каров, что глаза разбегаются) думаю можно и лучше найти) но, сам по себе конечно он хорошо, даже внешне, что то есть, хотя я такого рода лини не особо люблю, сам знаешь)1140 л.с там нафиг не нужно, это бред и тупость, думаю 860 самое оно, но и да, 550 тоже хватит) но я бы на нем не поехал эти сомнительные 350, уж не внушат доверия)
сзади кстате, чем то мазератти напоминает) хороший пост, как обычно в прочем Паш, но можешь гораздо лучше, сам знаешь) это так, для разнообразия)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 May 2012 в 23:06
О да, вариантов авто для трек дней куча. Этот кстати еще и не особо дешевый. Но, в принципе он очень даже не плох)))

Лучше? может и могу, вам виднее. Времени просто нет, для поста на 3 листа как обычно. Щас вот может выходные будут и чем нибудь еще порадую, ну если время позволит...
1
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   3 May 2012 в 23:11
Жесть какая! на автостраде бы ее встретить)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 May 2012 в 23:12
Шансы встретить есть, а вот шансы рассмотреть крайне малы...
0
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   3 May 2012 в 23:16
Да по любому там дедуля какой нибудь опять за рулем будет ехать 120 в правом ряду)
так обычно бывает когда видишь на дороге какую нибудь Италию, DBS и тд)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для AntonKharitonov.ch   3 May 2012 в 23:23
На этой ехать по обычной дороге не очень комфортно)))

Я бы если купил себе Италию или DBS, то тоже бы спокойно ездил. Во первых штрафы никто не отменял, а во вторых куда спешить? Езжай себе и кайфуй, лови взгляды людей))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   3 May 2012 в 23:37
-_-
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   3 May 2012 в 23:40
4
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 May 2012 в 00:54
Кааапец страшила! Ну ты и мастак находить такое, о чём даже я не слышал)))
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 01:13
В таких авто, оболочка не важна вообще..

Пишу редко, но по прежнему удивляю. Серия постов продолжается)))
2
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   4 May 2012 в 01:15
Только это... отсылай сначала мне))) Сам знаешь зачем))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для M5Sergey.77rus   4 May 2012 в 01:27
Некогда было..

Теперь следующий "осуществим"))
0
Sental
#  Sental   4 May 2012 в 01:32
Чет новенькое =)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 11:18
Стараюсь по прежнему радовать и удивлять))
0
29th
#  29th   4 May 2012 в 02:47
Не понимаю...это из-за другого формата сайта, или мне было мало Паш)
а в целом игрушка...что от неё хотеть то, и красота здесь не в приоритете, уродство и неудобство считаю не уместным.
Она сама просится на трек)
2
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 11:20
Очень мало по моим стандартам, но текст писался в перерыве между двумя курсовыми, времени нет совсем. Ну и формат сайта мне пока крайне неудобен...
0
mattemax
#  mattemax   4 May 2012 в 07:18
Мощность к массе выше всяких похвал)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 11:21
Ещё бы, она ведь чисто для трека.


У тебя как там?
0
mattemax
#  mattemax   4 May 2012 в 15:07
у меня она пока не валит)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для mattemax   4 May 2012 в 17:55
Ну состояние ее улучшилось?
0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   4 May 2012 в 08:07
Ну чтож) классический авто для трека, дизайн тут излишен, это совершенно точно. У меня все равно возникают какие-то теплые чувства при взгляде на подобные машины, что-то из раздряда ностальгии...)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 11:23
Может ты на минутку представляешь как ты рассекаешь на ней по какой нибудь Валлелунге?))
0
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   4 May 2012 в 14:50
Да уж...)
1
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   4 May 2012 в 10:17
а мне оочень нравится =)))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 11:23
как и мне))
0
PEREKHODOV
#  PEREKHODOV   4 May 2012 в 16:09
страшный автомобиль,но сильный,ты зато рассказал интересно,собственно,как всегда)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 17:55
Спасибо большое.

ну бывало и получше думаю))
0
Жирафко
#  Жирафко   4 May 2012 в 18:10
как всегда-зачиталась:) с удовольствием) спасибо)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 May 2012 в 19:54
Всегда пожалуйста
0
alan
#  alan.BR   5 May 2012 в 12:55
вот это аппаратище блин : )
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   5 May 2012 в 13:28
Я бы часик на таком по треку покатался..
0
B-Guard
#  B-Guard.ОБН  14 May 2012 в 13:31
Благодарим за инфу!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29