личный блог Teufel

Крылатое чудо из прошлого или его преемник..кто кого?

Нет ни одного челвоека который даже если в малой степени увлекается автомобиля и не знает о «крыле чайки». О ней знаю даже в самых глубоких и нищих уголках Африки, потмуо что он легендарен. Но вот не так давно у старины 300SL появился «внук», которому ребята из компании Mercedes-Benz приклеили шильдик SLS, так давайте же сделаем то , что делать просто курам насмех, давайте попрбуем их сравнить.






Есть один крутой парень на смотре Тимоха, который просто тащится от марки Mercedes-Benz, вот для него я и написал этот пост, ну и для вас мои дорогие читатели само собой.

Начнем со сравнения их в кузове купе, а дальше как дело пойдет.

Это сейчас 300SL легенда, которой восхищаются как тинейджеры так и более старшее поколение. А ведь в 1954 году на Нью-Йоркском автосалоне она почти никому не понравилось, причем именно из за этих дверей.
Все дело в том, что если вы не высокого роста, то вам придется сильно постараться после того как уселся в автомобиль, чтобы дотянутся до двери, чтобы закрыть её. А если вы высокого роста, то это тоже плохо, так как из за высокого бокового порога вам будет крайне не удобно садиться в машину. И точно на такие же грабли наступили инженеры, когда создавали SLS, который был показан во Франкфурте в 2009 году, и даже убирающийся руль как на 300SL так и на SLS не смог решить эту проблему.


н

На SLS они все же опустили порог и теперь хотя бы высоким людям стало удобнее садится, хотя если бы они сделали его не таким широким, то это было бы еще удобнее.
Даже если судить по фотографиям на которых изображено как человек выходит из автомобиля, сразу понятно, что делать это реально не удобно и вы будете выглядеть крайне смешно делая это, так что лучше оставьте машину где нибудь во дворах, как бы вам этого не хотелось, но лучше пускай вас никто не видит. Но эти недостатки все равно пустяки на фоне того, как все таки прекрасно выглядят эти двери, так что хватит о них говорить. Хотя нет, пожалуй открою для кого-то секрет, те, кто думает, что эти двери -это дизайнерское решение очень сильно ошибаются. Двери эти тут установлены по той причине, что у Mercedes 300 SL нет несущего кузова. Он ведь по сути создавался как гоночный автомобиль поэтому в его основе легкий каркас из тонких труб, а такая пространственную рама не позволила бы установить туда обычные двери, вот инженеры и нашли выход, так что за дизайн автомобиля надо тоже сказать спасибо не дизайнерам и маркетологам , а всё тем же инженерам. Конечно на новенький SLS инженеры могли бы установить простые двери, но тогда он был бы не таким стильным, да и не считался бы приемником 300SL, поэтому тут стоят двери точно такого же типа.



Салоны у автомобилей тоже само собой отличаются, ведь временной промежуток между авто почти 60 лет, а это коллосальаня разница для автомобилей и автомобилестроения в целом.
Хотите я открою вам небольшой секрет, за что я люблю вот такие старые спорт кары. Все дело в том, что они не напичканы всякими кнопками расположенными на приборной панеле, в них нет этой кучи кнопок в которой тока продвинутый тинейджер разберется, там все проще. Именно по этой причине мне нравится щас Ferrari 458, там тоже по сути все эти кнопки минимизировали и оставили тока самое необходимо, а остальное запихали в этот гипер умный компьютер, который я кстати ненавижу из за его через чур «умности», но главное все кнопки благодаря ему убраны с глаз долой. Вот и у 300SL на приборной панеле тока самое необходимое, хотя это связано с тем временем когда автомобиль появился на свет, ведь тогда еще и не было всех этих компьютеров и кучи навороченных штук, которые превращают водителя в овоща или пассажира. Перед глазами водителя 300SL расположено всего два крупных циферблата: спидометр и тахометр. А чуть ниже датчики меньшего размера такие как: указатели уровня топлива, температуры воды и масла, давления в системе смазки и все, больше ничего и не надо для меня, это же автомобиль а не приставка.



А теперь посмотрите на приборную панель SLS, ужас, да мне пол дня понадобиться чтобы там разобраться и тронутся. Я конечно понимаю, что все это необходимо современному автомобилю, но можно было бы хотя бы половину запихать в компьютер, чтобы это не отвлекало от самой езды. К тому же все эти кнопочки и всякие умные штучки добавляют вес автомобилю, что не есть хорошо.



Благодаря всем этим штукам SLS весит 1620кг, в то время как старина 300SL всего 1295кг.
Такая разница в весе для меня не очень понятно, кузов 300SL сделан из стальной пространственной рамы, на которой закреплены стальные и алюминиевые части и поэтому он весит всего 82 кг,



в то время как по сути точно такой же кузов из алюминия на SLS весит 241 кг, хотя опять же непонятно за счет чего такой разрыв, ведь кардан у SLS весит 4,7 кг, а сухой двигатель 205 кг, что доказывает, что элементы то не такие уж и тяжелые, значит делаю вывод, что я прав и вес автомобиля увеличился в основном за сет всей это электроники. Так, что инженеры Mercedes-Benz могли бы сделать приемника полегче, причем на много.



Но они пошли по другому пути, по технологическому увеличению мощности, в этом плане автомобили тоже координально разные.

Если на 300SL устанавливался 3 литровый двигатель который выдаёт 215 лошадок и крутящий момент в 275 Нм, то на новеньком SLS стоит уже 6.2 литроый V8 который способен выдавать 571 лошадку и умопомрачительные 650 Нм. Благодаря такому разрыву мощности и разным коробкам (4 ступенчатая на300SL и 7 ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT на SLS) скоростные данный тоже у автомобилей разные.
Старина 300SL может разогнаться до сотни за 8.8с, что очень не плохо для тех времен, а вот SLS достигнет этой же отметки уже через 3,8 c, что значительнее быстрее. Что касаемо максимальной скорости то те 261км/ч которые мог выдать 300SL выглядят не такими уж и плохими даже на фоне 317 км/ч новенького SLS учитывая их разницу в мощности, а все из за параметра указанного мною чуть выше, этот параметр - это вес, который как я упомянул на SLS значительно больше. Так же на показатели скорости влияет и коэффициент лобового сопротивления, если на 300SL он равен 0.38 , то на SLS который оттачивался в аэродинамической трубе, он не на много лучше, как бы инженеры компании Mercedes-Benz не старались лучше, чем 0.36 они так и не смоги его сделать. Привод на этих автомобилях одинаковый, он задний и это прекрасно, так как это позволяет лучше чувствовать автомобиль, хоть в поворотах с такой мощностью, это не очень хорошо, так как попа будет вилять постояннр, и никакие примочки не помогут. Что касаемо тормозов, то старине 300SL хватало и простых барабанных которые устанавливались на все четыре колеса, а вот на SLS эти бы тормоза работали бы точно так же как и если бы сделать тормоза из сыра, поэтому на все его четыре колеса установили дисковые, вентилируемые и перфорированные тормоза, которые прекрасно справляются с постеленной задачей.





Если вы увлечетесь на треке и улетите в кувет приземлившись на крышу, то не волнуйтесь так как инжинеры Mercedes-Benz позаботились о таких как вы и установили в двери SLS пиропатронамы, которые автоматически отстрелятся, чтобы предоставить вам возможность покинуть автомобиль при перевороте. Еще кстати не смотря на такой разрыв мощности, атмосферу они загрязняют почти одинаково, если 300SL выбрасывает в неё такой химии как СО2 226 г/км, то более мощный SLS выплюнет всего 308г этой гадости на тот же километр. И это естественно, как бы инженеры не снижали эти показатели благодаря новым технологиям, разница будет все равно хотя бы из за того что 300SL попросит у вас 9.5л. на 100 км в смешанном режиме, а вот SLS более прожорлив и в таком же режиме скушает 13,2 литра, но это ведь тока на бумаге такие данный. Все мы прккрасно понимаем, что такие авто покупаются не для спокойной езды, так, что расход там значительно выше.



В общем в техническом плане, они очень отличаються, так что давайте глянем на их внешние схосдтва.
Ну тут я писать уже ничего не буду, так как это без смысленно, вы сами все можете понять по картинкам.Тем более у автомобилей столько внешних различий, что если я захотел их перечислить то объем текста увеличился бы раза вдва и его бы даже мои самые яростные читатели не осилили бы за один раз. Из схожести мы можем видить дизайн самих дверей ну и пожалуй жабры в крыльях, вот пожалуй и все.

Ну а теперь давайте попробуем еще сравнить и родстеры, чобы уж совсем порадовать вас и Тимоху, думаю ему особенно понравится читать этот пост.






300SL в кузове родствер появился на свет в феврале 1957 года. Из за того, что на автомобиль были уже установлены обычные двери, он потерял в жёсткости, поэтому инженерам пришлось устанавливать дополнительные стальные трубы вдоль карданного вала. Вес автомобиля увеличился, но незначительно, поэтому двигатель инженеры оставили прежним. Они лишь увеличили базу автомобиля и изменили заднюю подвеску, благодаря которой управляемость стала еще лучше. Так же с 1961 года они начали устанавливать на автомобиль дисковые тормоза. Крышу можно было заказать как мягкую так и жесткую. Так же к внешним изменениям можно отнести и новые вертикальные эллипсоидные блок-фары.




если говорить о Mercedes-Benz SLS Roadster, то по сути изменение типа дверей произошло за счет того же, что и на 300SL, они так же изменили раму, потом немного ее укрепили из за чего автомобиль стал еще тяжелее на 40кг и стал весить 1660кг, что меня огорчает, так как двигатель остался тем же, хотя если верить техническому описанию то характеристики остались такими же что и у купе. Другой разници между автомобилями не произошло, ну это не удивительно ведь Roadster появился в 2011 году, спустя всего год как вышел SLS купе.




Что касаемо тиража, то 300SL с момента старта продаж до их окончания было выпучено и продано 1400 автомобилей с кузовом купе и 1858 родстеров. Говорить о этих данный про SLS пока еще рано.

Давайте подводить итоги, хоть пока это делать рано.
Сможет ли SLS стать такой же легендой как его про родитель 300SL сможет показать только время. На данный момент судить об автомобиле еще рано, но если подводить какой то предварительный итог, то можно смело сказать, что не смотяр на все недостатки: цены, дверей, напичканный электроникой SLS вышел довольно таки не плохим автомобилем. Я не такой фанат этой марки как Тимоха, и могу по пальцам пересчитать модели марки Mercedes которые мне по настоящему нравятся и знаете, что я вам скажу, обе эти машинки будут в моем списке.



Всем спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось, особенно тебе Тимох так так это мой первый пост сравнение. И как всегда я не прощаюсь и to be conitnued

Вот видео нашел, жаль что на иностранном, но все равно гляньте..
79
28 July 2011 в 21:57
8163
228
Последний раз отредактировал Teufel.ОБН, 29 July 2011 в 00:20
228 комментариев:
TALIB
#  TALIB.77rus  28 July 2011 в 22:01
oyyy blaaa pooost oy bla poost takih bi kazhdiy den
14
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:03
давай читай....текста на пару минут точно должно хватит))) два дня его писал сидел...
2
TALIB
#  TALIB.77rus  28 July 2011 в 22:05
1 ya na uroke po etomu toka na kartinki smotru, vtoroe y menya ot etih kartinok huy v stol upersa, a na letskii realno vrot nikomu ne dash
7
Teufel
#  Teufel.ОБН  для TALIB.77rus  28 July 2011 в 22:08
грубовато...зато этот комментарий реально показывает насколько тебе нравятся эти авто))

а текст потом прочитай все равно, всеж для вас стараюсь))
1
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  28 July 2011 в 22:03
Ты прав))) Пост прям от души))))) Зачитался
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:06
старался...реально на этот пост больше всего времени ушло, так как не очень силен в моделях марки Mercedes-Benz это тема все таки Тимохина....но просто эти две модели мне реально нравятся..а таких у этой марки мало..
1
JohnyA
#  JohnyA  28 July 2011 в 22:04
Мне старый больше нравится. Это не просто машина. Это легенда. Короче - 300SL ах...енный.
9
TALIB
#  TALIB.77rus  28 July 2011 в 22:06
nu stariy eto legenda, sredi togo govna chto vipuskayetsa v 21 veke etot ochen dazhe nichego
9
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:06
Да...он "крыло чайки" он легенда..этот пока еще не дорос до его уровня...
5
Maestro
#  Maestro  28 July 2011 в 22:05
пост очень крутой)))) ищу себе кузов старого под реставрацию
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:08
боюсь не найдешь...а если найдешь то за очень большие деньги...а сама реставрация вообще в такую сумму влетит что мама не горюй....
1
Maestro
#  Maestro  28 July 2011 в 23:57
я нашел только на правом руле за 8 т евро думаю взять и состояние не самое плохое
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maestro  29 July 2011 в 00:00
за 8 т евро...это реплика 100%.....
0
Maestro
#  Maestro  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 14:18
не чувак это чисто кузов с дверьми
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maestro  29 July 2011 в 14:35
вообще без внутренностей?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Maestro  29 July 2011 в 15:49
Это ты нашел скорей всего хлам... просто кузов стоит порядка 50-100 косарей... а в хлам убитая машина 100-150 и плюс на восстановление нужно будет 500 это по минимум так как детали придется заказывать у подразделения мерседес классик... если тебе реально интересно я могу дать тебе контакты нужных там людей... они тебе найдут что хочешь... если сам восстанавливать желаешь детали и ткань дадут как в те годы была а хочешь сами все сделают!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  29 July 2011 в 15:58
ну вот и я про это ему твержу...у него точно реплика...она да может стока стоить и то в плохом состоянии если тока сам кузов вообще без салона и всех внутренностей...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:08
Я просто с этим мерседес классик центром очень тесно связан особенно последний месяц... после одного события так что они мне всегда все рассказывают)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  29 July 2011 в 16:11
знаю после какого события...а что он плохом состоянии?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:12
Неа все отлично... просто проверку на идентичность проходит... типа а все ли там болтики те что надо иль нет... если нет то цена рухнет вниз сразу)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  29 July 2011 в 16:26
надеюсь что там все нормально...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:26
Я тоже просто жаль его упускать так как деньги то вернут мне а вот машина то супер!
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 22:07
Не плохо ты мысль развил))) я может потом сравнение сделаю тока в другом формате все таки))) А в галвинг я бы не сказал что не удобно садиться... там просто реально жарко ездить летом... а вот SLS отстой конкретный он меня разочаровал прям до нельзя...
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:11
я не садился...но если судить по видео то этот высокий и широкий порог реально мешает...да и тянуться до двери надо...А что касаемо SLS ...а мне он чем то нравится...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:07
Какая такая сволочь поставила мне минус... а ну признавайся... если бы не я поста не было бы)))
Ну Паш внешне он может и да, но вот дверь в наш технологичный век могли сделать на кнопочке... они же хотели и даже думали поставить... А в целом он меня не впечатлил... да едет, да рулиться... но вот как то нет шарма чтоль...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:14
Могли но почему то не сделали....и я даже рад..куда еще его пихать электроникой..хватит ему и так ее...

если бы не ты, пост бы все равно был!...возможно он был бы про другие модели...но он был бы..и причем 100% именно про эту марку..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:18
Они думали в опции её загнать))

Я не про то что мерс а то что сравнение крылатых))) в посте... я то точно знаю такого не было еще)))
0
TheHOOCH
#  TheHOOCH  28 July 2011 в 22:08
Хороший пост)) Я все же за старый.. Легенда все же..

Только исправь название. прЕемник))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:11
Спасибо..да я тоже за старый
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:08
эмм...
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:12
Я конечно понимаю, что у тебя щас аткая же реакция как и у Альберта..и все же требую комментария...или обсуждения..критики..замечаний...мало ли, что не так написал..
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:17
да я просто прочитал по второму разу. . . ну походу писал ты реально долго.Аж спешил такое чувство)
Не, мне понравилось.Особенно за теплые слова) отдельное спасибо.
Пост силен. Жду продолжение. . . теперь можно одеваться в клуб.
Спасибо Паш.
Можно работать над цешками амгэшками)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:20
Ну спешить не особо спешил, но 2 дня это мало для написания поста такого объема еще и о машинах о которых не так много знаешь.... что касаемо продолжения, пожалуй нет....это твое направления и я туда не лезу))) на смотре люди не лезут в тему редких супер каров так как знают, что это моя тема))) а я не буду лесть в твою тему)))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:25
букафки кое где пропустил :P
продолжения нема...ну ты выдал. . . на смотре мало кто лезет в НАШИ темы)))) особенно в мою...и твою в частности)))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:29
мог пропустить или опечатку сделать...я просто пишу и потом не перечитываю...иначе там можно всю жизнь один пост писать и переписывать...

И пускай не лезут...пускай ищут и развивают что-то новое и сове русло..
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:32
да ладно тебе.Не такой уж и большой псто. Тебе показать что я за час нахерачил? И он у меня был крайне успешен))

точняк) тазы и рено это их пожалуйста))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:35
Да я бы быстрее написал была бы это моя тема))) а тут не моя это..да еще и сравнение....ну я не 2 дня писал...скорее одни ночь как тебе вчера и говорил))) ну просто начал то вчера..а пару фраз еще сегодня добавил)))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:43
Вот это я помню тогда за час кажется написал)):o
ну в любом случае у тебя удалось ) ) ) было приятно читать
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 22:49
Я много что по сути за час написал)) все посты про пагани за час написал))) а потом часа 2 удалял лишнее из того объёма текста что вышел))))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:01
да ты там на эту пагани..блин ну не знаю. fap fap fap =))))))))))))))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:15
хаа))) пагани это пагани.....
0
BETAL
#  BETAL.77rus  28 July 2011 в 22:08
Блин,буквально на днях на таганке видел ярко красный 300Sl кабрик))Пронесся мимо,довольно бодренько))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:13
еще бы не бодренько он пронесся))) старенький но все таки спортивный авто)))
1
BETAL
#  BETAL.77rus  28 July 2011 в 22:18
Чуть тетку не снес,которая на красный щимилась))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для BETAL.77rus  28 July 2011 в 23:15
хулиган какой)))
1
sparco64rus
#  sparco64rus  28 July 2011 в 22:09
оба прекрасны! не читал! фоточки посмотрел! nice very very nice :)
передавай привет killer'y
+
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:14
Прочитай обязательно...жду комментария второго после прочтения уже.
1
sparco64rus
#  sparco64rus  28 July 2011 в 22:18
Уже..)
300Sl легенда!
sls на стиле!
Вообщем Mercedes ёпта :)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для sparco64rus  28 July 2011 в 23:15
возможно...когда нибудь и sls станет легендой)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:19
Не станет Паш он легендой... Легенда рождается из под руки мастера а не робота...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:36
иногда машина становится легендой спустя года..
0
YKY
#  YKY.ЕКХ  28 July 2011 в 22:15
отлично!!!!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:15
спасибо))
0
BadboY1362.rzn
#  BadboY1362.rzn  28 July 2011 в 22:19
Хорош))))))))))))))Отличный пост)))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:23
спасибо
0
alan
#  alan.BR  28 July 2011 в 22:20
видел несколько раз в Москве - классная пташка : )

Братан убер респект тебе за труд! : )
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:24
Я серый как то раз встретил.....ух.....немного не понял даже, что это было...а он стоял на парковке, я даже хотел на лавочке сесть напротив , чтобы потом посмотреть как у него двери открываются)))

Старался братка..старался...
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 July 2011 в 22:35
пост супер.
но блин мне одному кажется что этот мерседес уёбищен?(
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:42
спасибо. Какой именно?
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 July 2011 в 22:50
слс, да и 300 такой же, его чуть чуть спасает ретро стиль
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:16
ну sls мне тоже не особо...а вот чем тебе не угодил 300SL я не знаю.

Чем он тебе не понравился?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:17
такой же уродливый(
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:19
уродливый...хм...я бы не сказал что он уродливый...
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:20
ну как говорится на вкус и цвет..
4
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  28 July 2011 в 22:48
да)видимо тебе одному) оба просто сводят с ума.Один дизай (лично меня) приводит в восторг
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:07
Ты про какой мерс сказал))) SLS да отстой)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:11
он ваще гамно(
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:12
Тут я с тобой солидарен))) даже выше в комменте писал))) за что минус получил от одного)))
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:13
просто все дрочат на новинку и всё) за эти деньги можно взять 3 гетера и че нить похавать на дорожку)
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:15
Гетр тоже терпеть ни могу))) ваще квазимоду не понимаю эту урод уродом... ну он не тем плох что стоит там в мелочах он отстой и мне не понравился этим
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:17
а RS5? :D
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:20
Это другой класс авто вообще... SLS и RS5 сравнивать это как сравнивать школьную форму и костюм от Бриони..
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:22
в данном случаи слс школьная форма? :D
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:23
RS5 школьник причем не ахти...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:24
даже не школьную...а спец одежду дворников))))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:19
оо неее.....если ты дрочешь на гетер то нет ..тут я с тобой не согласен....
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:21
причем дрочишь или нет?) просто привел в пример с похожей динамикой разгона.
а дрочу на другое :D
5
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:23
это хорошо.....я уж думал ты в сравнение привел ....

А что тебе нравится?
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:25
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:25
У него передний привод и он как баржа же едет... уснуть реально можно.... но так веселый аппарат... но повороты не любит
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:28
ошибаешься :) задний привод, автомат, 350 или 380 сил, не помню точно сколько. V8 7.0. макс скорость че то за 200.
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:30
Вообще на кадди Эльдорадо был передний привод... но вот не помню год...

да скорость там страшно... меня как то прокатили... так мне 100 показалось очень много для неё...
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:32
есть еще такой экземпляр, только 66го года http://rus.auto24.ee/used/876865
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:33
Хорош... но я помню были четыре фары горизонтально)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:35
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 02:19


Вот про него говорил
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:28
ойй...блин)))))я помню мне давно такую модельку подарили кади))))Только голубого цвета))Вот задние фонари это что-то с чем-то))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для CooLRRS  29 July 2011 в 02:33
Да это не машина... а океанский лайнер))) Ролс фантом даже таких ощущений не дает)))
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:34
Да она такая одна )))))нет ему подобных)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:34
ты представь, зато все телки твои будут!)
+ покрыть красным хромом и ващпе детка будет)
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 02:37
Ахахаах))) да я как бы уже занят)))

Но вариант хорош... если желание будет то нужно приобрести и сделать такой цвет и что салон был белый)))
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:44
Да ему вообще яркие цвета идут,но салон только белый)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для CooLRRS  29 July 2011 в 02:46
Тока не ту американскую кожу... а сегодняшнею современную кожу из норвегии вроде...
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:47
американскую если только на Jeep Wrangler ))))
0
отредактировал CooLRRS, 29 July 2011 в 02:54
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  29 July 2011 в 11:17
вот я и хочу его) у меня даже желание есть что бы восстановить его)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 15:50
Ну тут тебе респект за то что желаешь... там одно точно ручная работа будет стопудов!
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  29 July 2011 в 15:59
единственно её в россию нельзя пригнать(
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 16:09
Все можно... но лучше гнать не как авто а как произведение искусства музейный экспонат... и таможни нет и налогов по сути)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  29 July 2011 в 16:10
верно говоришь....знаешь видимо)))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:11
Хочешь знать как не платить налоги с машины спроси меня... но сразу говорю... это тоже не дешево... зато удобно когда более одной машины)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  29 July 2011 в 16:12
все рано дешевле выходит...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:13
Ну по крайне мере дорожный налог я не плачу))) так как в стоимость бензина он не входит в раше значит и я не плачу ни чего)))
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 16:22
если как музейный экспонат/раритет то его нельзя использовать в повседневной езде :)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 16:22
я уже об этом с месяц ищу ифу и подробности :)
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 16:23
Можно))) есть уловки... у меня опыт есть... хотя я на той машине за это лето два раза от силы прокатился... но для души машина же а на каждый день немец меня тащит вперед)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  29 July 2011 в 16:24
нука расскажи :)
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Ауди Консул  29 July 2011 в 02:33
а разве он передний привод?
1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 02:37
Уточнил в 67 начали ставить передний привод... вообщем точно не скажу... но знаю что на некоторых был передний точно!
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:26
не моя тема вообще...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  28 July 2011 в 23:17
ну не гавно конечно......просто он....не такой какой то
0
FadeySan
#  FadeySan  28 July 2011 в 22:36
читал на одном дыхании.
интересные факты доя себя нашел
например даже не знал что есть родстер sls
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:42
Все есть))))
1
Tommy Madness
#  Tommy Madness  28 July 2011 в 22:48
Было чертовски приятно читать и лицезреть эти две прекраснейшие машины под музыку The Eagles - Hotel California. Не знаю почему, но читалось на одном дыхании и чувствовалась некая ностальгическая нотка.

Спасибо за статью и за труд.
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 22:50
хаа...мелодия прекрасная...особенно для 300SL подходит)))

пожалуйста, тебе тоже спасибо, что осилил...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:07
4
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:09
Кстати вот так ездят на классическом мерсе... там жара внутри от того что тоннель по середине как мартеновская печь греет)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:17
зря они сделали фотку размытую...а они ее так специально сделали...так как если ты едешь выше 50км/ч двери уже не открыть...электроника не даст..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:22
Паша... просто фокус... открыть двери до того как поехал... она не обратит внимания... 100 ездили... но вот если на ходу открыть то она не едет выше...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:22
а она не заглушит двигатель?
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:24
неа))) в том то и хитрость... что нужно открыть двери до... секретов много)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:26
это не секреты..это просто доказательства, что половина этой электроники не работает!!! и спрашивает нахера она тогда нужна? я не зря заострил внимание на весе автомобилей..
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:27
Да везде где электрика есть есть способы обойти её... в той же Италии... или в Мурсе куча способов)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:30
в одной машине нет таких способов.....
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:31
Представь есть и в Зонде)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:38
а причем тут зонда? я вообще про про копейку жигули говорил))
Там нет проблем с электроникой...нет электроники, нет проблем

В зонде все есть...всё,что надо в ней есть!! и ни капли лишнего...зонда идеал!!!!!
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:27
ну четкость же наведена на машину простО)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:31
я знаю)) я просто решил с умничать, что и такое я знаю..и решил как то привязать просто комментарий)))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:34
пхах))))) Пашич блин))) двери, 50 км/ч, не открываются...мдя))))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:39
нет правда....вот захочешь ты открыть их на 50 км/ч и хрен у тебя это выйдет...а вдруг тебе надо будет из пулемета обстрелять какую либо ветрину магазина...и как быть в такой ситуации? А ты только представь как удобно было бы это делать при таком способе открывания дверей...
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:40
Ты не знаешь что ли , до чего доводить русская пытливость?))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  28 July 2011 в 23:46
знаю..поэтому если когда нибудь куплю себе его то проверю))))
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:17
Дочитал))) все отлично расписал... предок не нравиться управлением тем что задок прыгает и норовит скользить и про жару уже сказал... новый SLS в целом отстой... так как двери тухлят чуть, управление норм, но инерция из за веса большая... тормоза слабоваты, мотор плохо крутит, но поворачивает отлично...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:21
ну поворотами и старина 300SL славился. А вот про динамику нового....ну она не плохая, не хорошая...средняя...
0
Ауди Консул
#  Ауди Консул  28 July 2011 в 23:23
Да тока если дорога плохая то все пипец унесет...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Ауди Консул  28 July 2011 в 23:24
взлетит...крылышками замашет и полетели..полетели))))
0
animals
#  animals.F1  28 July 2011 в 23:42
Ну ты и сравнил молодца просто пост зачет,как всегда только плюсы,но старый полюбому круче и он стоял в автосалоне Москва,раньше когда ездил всегда любовался им,красавец да и только,новый уже по мне попса!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:47
знаю что их нельзя сравнивать, но все же попробовал))))

Да старый красавец спору нет...он нереальный просто...
1
animals
#  animals.F1  29 July 2011 в 00:13
Вот читаю твои посты и понимаю,что некоторые авто из прошлого,до сих пор актуальны,хотя и время прошло много!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 00:16
Потому, что есть авто в которые реально вложили душу...которые просто гениальны....ты прикинь его выпустили в 54 году, а он мог делать 261км/ч и он их реально делал...и щас сделает....
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:23
Да я знаю,да и таких машин не мало,да и внутри столько примочек,некоторые сейчашние авто должны завидовать им))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 00:25
ну в этом примочек не так много...вот в тех про которые я обычно пишу, от там их конечно полно...
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:26
В этом и без примочек,офигеть))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 00:29
Нее...в нем нет никакой электроники....в те года ее не было по сути..
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:33
Понятное дело но он легенда просто,блин как же хочется хотя бы сесть в него и взять руками за руль
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 00:46
все будет)))
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:01
надеюсь
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 01:04
а ты не надейся)) а поставь цель и все)))
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 03:51
Ну я пока цели немного приближенные ставлю)))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  29 July 2011 в 13:52
а зря.....надо сразу ставить что то достойное, не размениваться на мелочи...жизнь не такая уж и длинная...так, что у меня нет времени размениваться на мелочи
1
animals
#  animals.F1  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 19:45
Ну ты же знаешь мою мечту Феррари гто))))мы с тобой обсуждали в предыдущем посте,так что не такая мелочь)))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для animals.F1  30 July 2011 в 02:35
ну воот...
1
Ex-clusive
#  Ex-clusive.77rus  28 July 2011 в 23:44
От души, всегда читаю твои посты и интересом. Молодца ++++
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:47
спасибо большое
0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  28 July 2011 в 23:48
Отличный пост, отличныемашины. Ещё раз убеждаюсь что у тебя отличный стиль описывать машины. Этот стиль если так подумать, я вспомниаю только у ещё одного человека - Кларксона. Очень качественно.
Единственное, для полноты, было бы лучше посмотреть видео красивые (просто предложения).

По поводу машин. Считай эти машины разными. Мы же не объеденям ламбо с вот этой тачкой (не в обиду автору проекта, матиз крутой) из-за дверей.

300сл был чистокровен. Он делался для гонок. Пороги не пытались занизить что бы было поудобней. В него не ставили аудио ситсему и монитор что бы смотреть клипы леди гаги. Он настоящий. Слс красив. Один из моих любимых мерседесов, но он не похож на 300сл. В нём избыточная мощь (ну судя по топ гир). Там табун лошадей загнали в двигатель для того что бы продавать эту машину, а не для того что бы хорошо выступить на гонках. Ну дальше продолжать не буду, думаю моя мысль ясна
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:53
Спасибо за теплые слова. Че реально на Кларксона похож стал? ..все перестаю читать его статьи....черт...громадный минус мне....не хочу бы на него похожим...хоть мне до него еще как до Кикая ползком...но всё равно...
А что касаемо сравнения...нет ну у матиза и ламбо все таки связь меньше. Тут то не тока двери одинаковые, но и марка...ну и как бы слс и делался как современный 300сл..их нельзя сравнивать потому, что между ними временной промежуток почти 60 лет ..а так то есть схожесть)))
Но ты прав, что недостатки 300сл это наоборот его плюсы...
0
Maksim_Jmihov
#  Maksim_Jmihov  29 July 2011 в 00:03
Вот из очень похожего на кларксона "...а вот на SLS эти бы тормоза работали бы точно так же как и если бы сделать тормоза из сыра..." Может быть это не стиль Кларксона, может это просто Английский стиль. С ламбо и матизом я конечно перегнул, но всё же это машины (мерседесы) для разных целей.

P.S. Увидел ща комент "zima-199.Moto: дух захватывает.... Паш - тебе книги надо писать............." Подумал - напиши книгу "300 обзоров величайших машин". Было бы интересно. Хотя бы PDF версию, я на планшете почитал бы)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Maksim_Jmihov  29 July 2011 в 00:07
Ну это скорее Английский стиль так как и литературу я читал больше зарубежную....так же к накладываю стиля можно отнести и сами передачи топ гир и статья Джереми...Ричарда..в частности...в общем много, что оказывало влияние на мой стиль.
А что касаемо книги...ну книга это гораздо сложнее....поэтому там я больше бы лирике отдался...
Книга "300 обзоров величайших машин" мне не по зубам...я столько машин то не знаю))) еще и величайших тем более)))

Но если у кого то есть предложения, по поводу работы писателем, журналистом..то я открыт для сотрудничества
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:08
ну дак будет цель узнать :)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 00:14
а столько вообще есть?....их конечно не так мало для кого то...но для меня в мире нет 300 величайших авто....
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:19
а паганни? :D
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 00:21
а причем тут пагани?....там же не 300 моделей..
0
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:23
ну вот смотри, одну с пагани, одну с бугатти, одну с ауди, бмв, мерседес, кадилак, крайслер и тд
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 00:27
с пагани 2 как минимум))) с бугатти ни одной, может быть супер спорт.. даже если писать так как ты сказал 300 все рано не будет....для меня величайших авто не так много...
1
bumb0x
#  bumb0x.23rus  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:31
по одной с каждой марки и усё :)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для bumb0x.23rus  29 July 2011 в 00:47
в некоторых марках нет великих авто...великих авто не больше 30 штук всего...
0
zima-199
#  zima-199.Moto  28 July 2011 в 23:50
дух захватывает.... Паш - тебе книги надо писать.............
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:55
а может я пишу....просто пока не опубликовал?)))

Спасибо....кто то собирался приехать в гости...ко мне уже даже парни с питера доехали))) а вы никак)))
3
Benji
#  Benji  28 July 2011 в 23:51
хороший пост....как всегда......!!!!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  28 July 2011 в 23:55
Спасибо
4
zima-199
#  zima-199.Moto  28 July 2011 в 23:57
Пашк скоро в гости жди--
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:00
да ты уже...да фиг знает..все лето как минимум едешь))) Тут уже даже "тут и там" вроде как проездом скоро снова будут))) уже даже Барсик маршрут кидал примерный...
3
zima-199
#  zima-199.Moto  29 July 2011 в 00:01
Пашк спокойно- мы завалимся неожиданно)))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для zima-199.Moto  29 July 2011 в 00:09
Да эти с питера тоже сообщили ночью, что с утра будут))) но они так..проездом))
0
Ibiza
#  Ibiza.de  29 July 2011 в 00:02
На выходных встретился под Штутгартом в пробке с одим кабриком
8
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:10
беленький...беленький я люблю)))
0
Ibiza
#  Ibiza.de  29 July 2011 в 00:16
И звучит он просто кайф)))
4
CooLRRS
#  CooLRRS  29 July 2011 в 00:18
Пост на высоте :) Думаю порадовал всех в том числе и меня)у 300 сл не обычное дизайнерское решение вот он и приколен и нравится многим)Имею модель 1:18 300SL черную...дарили уже лет 5 назад )))Мне довелось в Москве увидеть 300SL Cabrio краассный такой )))Я даже его сфоткать успел ))))На счет SLS ,то по мне больше нравится SLS Roadster и он мне в самом деле нравится, a SLS не очень....
Кстати,не думал ,что пост будет сегодня уже :)Молодец)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:23
Спасибо. А мне и купе и родстер от SLS так себе..хороший автомобиль и ничего больше))) 300SL конечно легендарней и круче и щас и в свои года он был крутой...
Ты не один ее видел..кто то выше тоже написал, что видел)))
1
CooLRRS
#  CooLRRS  29 July 2011 в 00:24
Это да :) Ну SLS Roadster только дизайном нравится как бы))а так не ездил ничего не скажу))))
Именно тот что у тебя на фото нравится,а что пониже белый обычный уже не то)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 00:28
Ну я тоже не ездил....но иногда, чтобы делать какие то поверхностные выводы об авто, не обязательно на нем ездить...
предложит кто нибудь работу профессионального журналиста, вот там уже по другому все будет)))
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:30
даешь топ гир по Русски с согласия великобританской версии и они согласятся)думаю у тебя норм не то что было)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 00:48
ни в коем случае....копия всегда останется всего лишь копией , запомни это....
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:52
Ну во многих странах есть топ гир...копия если все сфигачить у них не спрося их)и просто типа они на международном(или мировом) уровне,а эта будет на российском)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 00:56
если ты про топ гир русскую версию, то это не копия..это все делает с разрешения ВВС.
а если просто про копии...то это бред....это смешно выглядит....только топ гир может по настоящему критиковать какие либо авто их бюджет и репутация это позволяет. Хотя зачастую они перехваливают некоторые модели из за того, что так выгодно проекту и холдингу..без рекламы тоже не куда. Но в целом если судить..то даже сама задумка делать, что то на подобии тог гир уже смехотворна и глупа
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:01
Да ,ты правильно понял.Я про копии с тобой солидарен:)Можно что-то новое придумать и очень интересное)))Ко мне уже даже мысль )))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 01:04
если я придумаю..а я могу....специфика мышления позволяет. То на осуществление проекта мне потребуется спонсор...так как дело это очень затратное..
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:19
Да ,затратное.Чтобы было красиво надо будет вложиться,но и если ты веришь в проект,то будет реальное шоу :)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 01:29
я просто знаю, что благодаря себе и определенной команде людей могу его осуществить....но без финансирования это сделать нереально.
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:32
найди его,если конечно же желаешь этого :)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 01:39
да я можно сказать только этим и занимаюсь, что ищу таких людей, которым надо что то снять, смонтировать, провести мероприятие какое либо, сделать сайт...в общем много чего)))
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:41
Интересная профессия в принципе:)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 01:44
профессия?...можно ли назвать это профессией я не знаю)))
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 01:46
хах))что-то и в правду я сбредил))))ну вообщем ты понял ))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для CooLRRS  29 July 2011 в 01:59
я против работы...я за то, чтобы заниматься делом которое тебе нравится самому..и тогда это уже и работой назвать нельзя...а скорее увлечением за которое ты к тому же еще и получаешь деньги...вот это наверное идеальная схема для трудо занятия
1
CooLRRS
#  CooLRRS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 02:04
так я и не писал ,что ты работаешь) деятельность которая нравится самому как то так короче по моему)
4
Aleksandr_Arm
#  Aleksandr_Arm.am  29 July 2011 в 00:19
отличный пост!+++
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:23
Спасибо
0
Zolton
#  Zolton.71rus  29 July 2011 в 00:37
ну ты как всегда !!! ПОСТ НА ОТПАД!!!
моё мнение что классику они неперещигаляли....
и правльно сказал кларксон с зади дизайн заканчиваеться...
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 00:48
Спасибо...

Да он и спереди не начинался))))
0
hound
#  hound  29 July 2011 в 10:50
старый все равно симпотнее
я видел его в музее
офигел когда увидел что 3 литровый мотор в 54 году уже у них выдавал
215 сил - то есть как у современных иномарок
а мотору то уже 50 лет...
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 13:53
Ну бывали авто тех лет и более мощные, он ведь по сути для гонок создавался, так, что это неудивительно, что в нём 215 кобыл))
0
Goofy
#  Goofy  29 July 2011 в 13:26
зачотно Пашка:) прочитал вдоль и поперёк:) +
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 13:53
спасибо))) главное что осилил...

А че ты дома то?
0
ДядяЖора
#  ДядяЖора  29 July 2011 в 14:28
Крылья всегда манили человека ))))

Уверен, будет продолжение ! ))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 14:34
а я ему о чем? А он не хочет..
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 14:56
А ты разрешишь?...

Я тебе не позволю просто потом все равно писать про редкие суперк ары))))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 15:01
а я что могу запретить?)))) шутишь что ли?)) у нас же Демократия епт

Глянь мои псто, они все забиты "простыми" немцами и лишь изредка там можно что то Итальянское найти))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 15:03
Окей....но пока не знаю..если надумаю что то...то может быть....но это уже тогда будет редкий супер кар какой нить...но от этой же марки
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 15:05
Тогда остается ждать)
лично я щяс начну клепать про цешки :0
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 15:09
давай давай...
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 14:36
Может потому, что человек всегда мечтал летать как птицы))

Огорчу тебя дядь...продолжение будет в другом направлении...в моём любимом. Эту тему оставляю Тимохе и извиняюсь, что залез в неё вообще))
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 14:43
почему ты извиняешься?))))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 14:57
не знаю))) вдруг ты хотел бы написать про него...ты же щас тоже сравнениями занимаешься)) а тут такой любитель пагани пришел и лакомный кусок отобрал, взял и написал про само " крыло чайки"
4
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН  29 July 2011 в 15:03
Неее Паш) я про него писал если что уже)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS  29 July 2011 в 15:09
ну у меня чуть другой пост вышел...даже сильно другой...
4
pookz
#  pookz  29 July 2011 в 14:47

КАКАЯ ПОПКА
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 14:57
и не говори...прям ух...какие линии...какие черты...
0
AndreY lacoste
#  AndreY lacoste  29 July 2011 в 14:51
ОООО братааан пост просто ахрененный бомба) ++
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  29 July 2011 в 14:57
от души)))
0
JeKa.
#  JeKa.  29 July 2011 в 19:13
Славно запостил)))
Интерестно было почитать!!!
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  30 July 2011 в 02:34
спасибо))
0
Perf
#  Perf.СЗАО  30 July 2011 в 00:43
старый красивее)))
4
Teufel
#  Teufel.ОБН  30 July 2011 в 02:34
спору нет))
0
Ferrum
#  Ferrum   1 August 2011 в 14:05
оба хороши))
но, классика, есть классика, с ней ни сравнимо ничего)
хочу старый, но взял бы новый)Оо
интересный псто)
4
Teufel
#  Teufel.ОБН   1 August 2011 в 14:15
один великолепен, второй просто хороший...

Старый само собой лучше, его бы много кто взял..но не многие могут себе позволить его...но он конечно просто космически крут)))
1
Ferrum
#  Ferrum   1 August 2011 в 14:18
проще, бесподобен)
4
Illum1nat
#  Illum1nat   2 November 2011 в 14:00
Спасибо! Прочитал, очень понравился обзор и фотографии. И тех.характеристики, и история и сравнение. Всё есть! Отлично!
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   4 November 2011 в 00:10
Пожалуйста. Это хорошо, что понравилось))) не зря старался.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29