личный блог Teufel →
Уроженец Турции или Мальтийский сокол
Совершенно новая для меня тема поста. Сегодня речь пойдет о яхтах. Да друзья мои вы не ослышались именно о них, точнее об одной яхте под названием «Maltese Falcon»
Вступление
После определенного количества писем в личку с просьбой найти время и что то написать, я наконец решился. Так что вот вам пост с кучей текста и фото как я всегда и делал по сути.
На днях пролистывал пост Кирюхи про его катер, потом еще общался в скайпе с человеком одним хорошим тоже про яхты аж до пол 5 утра, а еще иной раз с Дядей Жорой на эту тему говорим, если кто-то пост выкидывает про какие либо морские суда. Еще хочу на море уехать отдыхать, да и настроение какое то совсем летнее уже стало, в общем на всей этой волне и решил написать пост.
На самом деле про яхты и прочие морские суда я знаю гораздо меньше всего, чем про те авто про которые я пишу. Яхтами я просто любуюсь и можно сказать мечтаю о какой нить из них., но дорого зараза…но все равно куплю когда нибудь.
Вкратце
Яхта о которой пойдет речь далеко не самая дорогая, хоть и не из дешевых. Что касаемо редкости, то в этом вопросе это рай для такого любителя редкости как я, она ведь в единственном экземпляре, так как строилась под заказ как и все суда такого класса.
Начать хотелось бы с того, что бросается в глаза -это ее паруса, которые висят на трех самостоятельно вращающихся мачтах управляющихся системой Perini Navi Sail. Благодаря этой системе, яхта не только максимально маневренная, но еще и безопасная. Парусов на этих трех мачтах висит целых 15 штук и они имеют общую плошать в 2400 м2. Так же главная мачта- это винтовая лестница которая связывает все три палубы. Сама яхта имеет довольно скромны размеры, её длинна всего 88 метров, ширина 12.6 м., а высота мачты над уровнем моря составляет 58.2 м. Осадка составляет от 6 до 11 метро в зависимости от загрузки и на сколько мне известно это очень много, для ее размеров. На яхте 14 кают, в которых могут комфортно расположится 12 пассажиров и 16 человек обслуживающего персонала. В движение яхту приводят два двигателя TBD620 от компании Deutz каждый из которых развивает мощность в 1800 л/с, что на самом деле мало для яхты такого класса, но не забывайте, что у яхты так же есть паруса которые придают прекрасную дополнительную мощь при хорошем порыве ветра. Так, что когда Том Перкинс человек занимающийся капиталовложениями связанными с рисками и по совместительству являющийся владельцем данной яхты решил поучаствовать в кубке в Perini Navy и пересечь Атлантику, то он смог это сделать всего за 10 дней.
Подробнее
Машинное отделение располагается в кормовой части нижний палубы. Там же, тока чуть ближе к носу расположены двухместные каюты для персонала, там же расположена кладовая. Еще парочка кают для персонала расположена на главной палубе около столовой. На так называемом мостике кроме рулевой рубки есть еще и сама каюта капитана. Все эти каюта и весь интерьер в целом украшают полотна Бартлета, Карнварта, Барибо, Кадзудо Иноуэ и Дика Летема. Еще на яхте есть цельностеклянный аквариум и изображение женщины на огромной фотопленке в зажимах в общем все выполнено на высочайшем уровне.
Благодаря всем этим вещам на яхте не чувствуешь себя как будто ты сидишь где то в особняке, тут всё чуть попроще, если можно так выразится.
Основная комната имеет квадратную форму с длинной стены в 9 метров, если вы думаете что это много, но вы ошибаетесь, так как, если открыть двери то площадь благодаря читальной комнате, кабинету, и столовой составит целых 22 метра . И это ещё не все, так как при открытии шестиметровых стеклянный дверей бара кормовая часть палубы и салон станут единым целым. А находясь в открытом море это выглядит просто великолепно.
Вся яхта была построена в верфи Perini в Турции. Самым длинным процессом изготовления стали эти самые мачты длинной под 55-58-метра. Специально для них из Японии привезли углеволокно, причем столько много сколько требуется для построения целого военного самолета. Все эти мачты погрузили в основания, которые весят по 9 тонн каждая и имеют вращающий механизм с вращающим моментом в 1000 kNm, а это вам не шуточки, ведь такой вращающий момент равен мощности 1000 двигателей Bentley Arnage, а ведь он имеет один из самых больших вращающих моментов у автомобилей. В общем эти мачты это самое ценное что есть в яхте, так как они уникальны. Но и те возможности которые они дают делают яхту уникальной и просто не сравнимой с другими яхтами. А еще они и деньги экономят на топливо, но владельца конечно этот фактор мало интересует. Благодаря запасу топлива может пройти 5500 км, а под этими парусами так вообще все зависит от ветра. Так же благодаря этим парусам яхта и развивает свою скорость в 20 узлов (приблизительно 36км/ч)
Так же к добавлению данной яхте эксклюзивности можно отнести маленькую двухместную подводную лодку которая способна погружаться на глубину до 450 метров.
Глубина погружения конечно не самая большая, но для рассмотрения морских красот вполне хватит, ведь благодаря размерам можно будет подплывать очень близко и рассматривать всю ту красоту, что скрыта под толщей воды.
Первый владелец(заказчик) яхты не только владеет большим состоянием, но и не плохой фантазией и стилем. По сути весь дизайн яхты был у него в голове, поэтому переговоры с британским дизайнером Кеном Фрайфохом и его командой шли буквально пару часов, а после обеда он уже полетел по своим рабочим делам.
Дизайнеры по сути добавляли только мелочи дополняющие картинку. Так же дизайнеры учли и просьбу заказчика сделать яхту максимально «легкой» по оформлению, для этого они сделали полы атриума стеклянными, потолок так же стеклянный поэтому 58 метровая мачта видна до самого топа. А ступени винтовой лестницы они сделали из стали крепящиеся к внешней стенке лестничной шахты, кажутся висящими в воздухе.
Сам же владелец во время путешествий отдыхает в своей каюте, из нее есть отдельный выход в рулевую рубку. Так же к его каюте примыкает личная палуба, выход на которую расположен со стороны кормы, выход как раз расположен напротив кровати поэтому просыпается он когда солнечные лучи отражаясь от морской глади светят ему в глаза.
Что касаемо главного зала, который невероятных размеров благодаря возможности открыть все двери то он просто бесподобен. Двери кстати стеклянные, шестиметровые имеют механический привод, состоящий из пяти электромоторов. Движутся они по специальному жёлобу в полу и потолке и скрываются в специальных нишах.
В центре этого зала расположен круглый кофейный столик, вокруг него расположились диваны обитые красной кожей высшего качества. В подлокотниках диванов спрятаны подстаканники и выключатели индивидуальных ламп, все это сделано из за большой любви владельца к классическим автомобилям. Ведь даже датчики на пульте управления яхтой выполнены в стиле датчиков автомобилей марки Ferrari.
А если вы нажмете на кнопку этого кофейного столика, то из ниши в центре столика появится небесно-голубой Bugatti, целиком из фарфора.
В столовой, что расположена чуть ближе к носовой части стоит стол на одной большой ножке из углеволокна и алюминия, крышка стола сделана полностью из стекла. К каютам же ведет проход отделенный решетками из орехового дерева. Вдоль прохода как раз и висят картины мастеров указанный мной выше. По обе стороны коридора и расположились каюты для гостей. В каждой каюте расположены две кровати, которые если нажать кнопку убираются и превращаются в диваны.
Так же на яхте имеются две ванные комнаты полы этих комнат выложены необычным черно-золотистым мрамором. В одной из комнат находится душевая, а в другой спа-ванная, отделены эти комнаты углеволокном и сталью. Так же на яхте расположен и спортивно-оздоровительный центр во всю ширину корпуса яхты, который оснащен самым современным оборудованием и тренажерами в стиле всей яхты.
В общем говорить о ней можно очень долго, так как дизайн яхты просто шикарный. Но я думаю уже передал большую часть вам написанным текстом. Так что завершаю свой рассказ и в конце хочу пожелать вам хорошего отдыха, и чтобы каждый смог осуществить свою мечту.
Всем спасибо за внимание, жду комментариев как никогда по поводу новой темы для себя.
to be continued....
Вступление
После определенного количества писем в личку с просьбой найти время и что то написать, я наконец решился. Так что вот вам пост с кучей текста и фото как я всегда и делал по сути.
На днях пролистывал пост Кирюхи про его катер, потом еще общался в скайпе с человеком одним хорошим тоже про яхты аж до пол 5 утра, а еще иной раз с Дядей Жорой на эту тему говорим, если кто-то пост выкидывает про какие либо морские суда. Еще хочу на море уехать отдыхать, да и настроение какое то совсем летнее уже стало, в общем на всей этой волне и решил написать пост.
На самом деле про яхты и прочие морские суда я знаю гораздо меньше всего, чем про те авто про которые я пишу. Яхтами я просто любуюсь и можно сказать мечтаю о какой нить из них., но дорого зараза…но все равно куплю когда нибудь.
Вкратце
Яхта о которой пойдет речь далеко не самая дорогая, хоть и не из дешевых. Что касаемо редкости, то в этом вопросе это рай для такого любителя редкости как я, она ведь в единственном экземпляре, так как строилась под заказ как и все суда такого класса.
Начать хотелось бы с того, что бросается в глаза -это ее паруса, которые висят на трех самостоятельно вращающихся мачтах управляющихся системой Perini Navi Sail. Благодаря этой системе, яхта не только максимально маневренная, но еще и безопасная. Парусов на этих трех мачтах висит целых 15 штук и они имеют общую плошать в 2400 м2. Так же главная мачта- это винтовая лестница которая связывает все три палубы. Сама яхта имеет довольно скромны размеры, её длинна всего 88 метров, ширина 12.6 м., а высота мачты над уровнем моря составляет 58.2 м. Осадка составляет от 6 до 11 метро в зависимости от загрузки и на сколько мне известно это очень много, для ее размеров. На яхте 14 кают, в которых могут комфортно расположится 12 пассажиров и 16 человек обслуживающего персонала. В движение яхту приводят два двигателя TBD620 от компании Deutz каждый из которых развивает мощность в 1800 л/с, что на самом деле мало для яхты такого класса, но не забывайте, что у яхты так же есть паруса которые придают прекрасную дополнительную мощь при хорошем порыве ветра. Так, что когда Том Перкинс человек занимающийся капиталовложениями связанными с рисками и по совместительству являющийся владельцем данной яхты решил поучаствовать в кубке в Perini Navy и пересечь Атлантику, то он смог это сделать всего за 10 дней.
Подробнее
Машинное отделение располагается в кормовой части нижний палубы. Там же, тока чуть ближе к носу расположены двухместные каюты для персонала, там же расположена кладовая. Еще парочка кают для персонала расположена на главной палубе около столовой. На так называемом мостике кроме рулевой рубки есть еще и сама каюта капитана. Все эти каюта и весь интерьер в целом украшают полотна Бартлета, Карнварта, Барибо, Кадзудо Иноуэ и Дика Летема. Еще на яхте есть цельностеклянный аквариум и изображение женщины на огромной фотопленке в зажимах в общем все выполнено на высочайшем уровне.
Благодаря всем этим вещам на яхте не чувствуешь себя как будто ты сидишь где то в особняке, тут всё чуть попроще, если можно так выразится.
Основная комната имеет квадратную форму с длинной стены в 9 метров, если вы думаете что это много, но вы ошибаетесь, так как, если открыть двери то площадь благодаря читальной комнате, кабинету, и столовой составит целых 22 метра . И это ещё не все, так как при открытии шестиметровых стеклянный дверей бара кормовая часть палубы и салон станут единым целым. А находясь в открытом море это выглядит просто великолепно.
Вся яхта была построена в верфи Perini в Турции. Самым длинным процессом изготовления стали эти самые мачты длинной под 55-58-метра. Специально для них из Японии привезли углеволокно, причем столько много сколько требуется для построения целого военного самолета. Все эти мачты погрузили в основания, которые весят по 9 тонн каждая и имеют вращающий механизм с вращающим моментом в 1000 kNm, а это вам не шуточки, ведь такой вращающий момент равен мощности 1000 двигателей Bentley Arnage, а ведь он имеет один из самых больших вращающих моментов у автомобилей. В общем эти мачты это самое ценное что есть в яхте, так как они уникальны. Но и те возможности которые они дают делают яхту уникальной и просто не сравнимой с другими яхтами. А еще они и деньги экономят на топливо, но владельца конечно этот фактор мало интересует. Благодаря запасу топлива может пройти 5500 км, а под этими парусами так вообще все зависит от ветра. Так же благодаря этим парусам яхта и развивает свою скорость в 20 узлов (приблизительно 36км/ч)
Так же к добавлению данной яхте эксклюзивности можно отнести маленькую двухместную подводную лодку которая способна погружаться на глубину до 450 метров.
Глубина погружения конечно не самая большая, но для рассмотрения морских красот вполне хватит, ведь благодаря размерам можно будет подплывать очень близко и рассматривать всю ту красоту, что скрыта под толщей воды.
Первый владелец(заказчик) яхты не только владеет большим состоянием, но и не плохой фантазией и стилем. По сути весь дизайн яхты был у него в голове, поэтому переговоры с британским дизайнером Кеном Фрайфохом и его командой шли буквально пару часов, а после обеда он уже полетел по своим рабочим делам.
Дизайнеры по сути добавляли только мелочи дополняющие картинку. Так же дизайнеры учли и просьбу заказчика сделать яхту максимально «легкой» по оформлению, для этого они сделали полы атриума стеклянными, потолок так же стеклянный поэтому 58 метровая мачта видна до самого топа. А ступени винтовой лестницы они сделали из стали крепящиеся к внешней стенке лестничной шахты, кажутся висящими в воздухе.
Сам же владелец во время путешествий отдыхает в своей каюте, из нее есть отдельный выход в рулевую рубку. Так же к его каюте примыкает личная палуба, выход на которую расположен со стороны кормы, выход как раз расположен напротив кровати поэтому просыпается он когда солнечные лучи отражаясь от морской глади светят ему в глаза.
Что касаемо главного зала, который невероятных размеров благодаря возможности открыть все двери то он просто бесподобен. Двери кстати стеклянные, шестиметровые имеют механический привод, состоящий из пяти электромоторов. Движутся они по специальному жёлобу в полу и потолке и скрываются в специальных нишах.
В центре этого зала расположен круглый кофейный столик, вокруг него расположились диваны обитые красной кожей высшего качества. В подлокотниках диванов спрятаны подстаканники и выключатели индивидуальных ламп, все это сделано из за большой любви владельца к классическим автомобилям. Ведь даже датчики на пульте управления яхтой выполнены в стиле датчиков автомобилей марки Ferrari.
А если вы нажмете на кнопку этого кофейного столика, то из ниши в центре столика появится небесно-голубой Bugatti, целиком из фарфора.
В столовой, что расположена чуть ближе к носовой части стоит стол на одной большой ножке из углеволокна и алюминия, крышка стола сделана полностью из стекла. К каютам же ведет проход отделенный решетками из орехового дерева. Вдоль прохода как раз и висят картины мастеров указанный мной выше. По обе стороны коридора и расположились каюты для гостей. В каждой каюте расположены две кровати, которые если нажать кнопку убираются и превращаются в диваны.
Так же на яхте имеются две ванные комнаты полы этих комнат выложены необычным черно-золотистым мрамором. В одной из комнат находится душевая, а в другой спа-ванная, отделены эти комнаты углеволокном и сталью. Так же на яхте расположен и спортивно-оздоровительный центр во всю ширину корпуса яхты, который оснащен самым современным оборудованием и тренажерами в стиле всей яхты.
В общем говорить о ней можно очень долго, так как дизайн яхты просто шикарный. Но я думаю уже передал большую часть вам написанным текстом. Так что завершаю свой рассказ и в конце хочу пожелать вам хорошего отдыха, и чтобы каждый смог осуществить свою мечту.
Всем спасибо за внимание, жду комментариев как никогда по поводу новой темы для себя.
to be continued....
10 June 2011 в 23:01
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.