личный блог Татарчонок →
Пару нелепых объявлений о продаже.
Нашел в сети, технически грамотные меня поймут.
смеялся долго но аккуратно)
1.
155 000 руб.
Хорошее состояние.ваз21099.золотистый металик.
Машина полностью переделана, стоит салон от 14-ки, дорогая музыка(саб, усилок), задние ручки заварены, ну и самое главное, двигатель 1.5 , 16кл, клапана не гнет, полный хром пакет, горбатые валы(спорт), дорогая коробка(7ряд), блокировка переднего деферинциала, дисковые тормоза в круг, степень сжатия уменьшина на 3мм, поэтому старт бешенный, мозги настраиваются на 2 цикла, сейчас стоит городской, расход 10-15л, это вам не 80л.с, а 160 в реале марк 2.5 л на 402м обьезжаю на 1 корпус.машина классная кто понимает цена реальная она стоит гораздо больше.Стоит сиг Шерхан 5(турботаймер).Подвеска жесткая спортивная.
2.
120 000 р.
двигатель 21083 (ТУРБО) строил Плотников - толстый высокий блок, 78-е колено, поршня кованные на заказ - 1.5 бара (с металлокерамическим покрытием)кольца Supra 7M, (ресурс двигателя очень большой) Ресивер, интеркуллер, 6 форсунок, катушечная система зажигания BMW, Blow Off HKS, буст-контроллер, мозги АБИТ, впуск, выпуск, кевларовое сцепление "Clatchnet", турбина от RB 20 DETT .. , рабочее давление 1.2 бар.
ОТС. стенд 306 л. с. 400 Нм
поможем установить
смеялся долго но аккуратно)
1.
155 000 руб.
Хорошее состояние.ваз21099.золотистый металик.
Машина полностью переделана, стоит салон от 14-ки, дорогая музыка(саб, усилок), задние ручки заварены, ну и самое главное, двигатель 1.5 , 16кл, клапана не гнет, полный хром пакет, горбатые валы(спорт), дорогая коробка(7ряд), блокировка переднего деферинциала, дисковые тормоза в круг, степень сжатия уменьшина на 3мм, поэтому старт бешенный, мозги настраиваются на 2 цикла, сейчас стоит городской, расход 10-15л, это вам не 80л.с, а 160 в реале марк 2.5 л на 402м обьезжаю на 1 корпус.машина классная кто понимает цена реальная она стоит гораздо больше.Стоит сиг Шерхан 5(турботаймер).Подвеска жесткая спортивная.
2.
120 000 р.
двигатель 21083 (ТУРБО) строил Плотников - толстый высокий блок, 78-е колено, поршня кованные на заказ - 1.5 бара (с металлокерамическим покрытием)кольца Supra 7M, (ресурс двигателя очень большой) Ресивер, интеркуллер, 6 форсунок, катушечная система зажигания BMW, Blow Off HKS, буст-контроллер, мозги АБИТ, впуск, выпуск, кевларовое сцепление "Clatchnet", турбина от RB 20 DETT .. , рабочее давление 1.2 бар.
ОТС. стенд 306 л. с. 400 Нм
поможем установить
10 June 2011 в 16:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.