Talib5
Talib5
смотровчанин
26 комментариев:
Talib5
#  Talib5   1 Март 2011 в 04:06
Может, кому интересно будет...
Шошка, наша "семейная" машина. Но в силу семейных обстоятельств, пришлось мне купить Таврию (ЗАЗ-1102) 92 года пинка с завода на просторы дорог и тропинок! Когда смотрел и выбирал, вроде всё проверил и везде просмотрел. Но первый дождь, и появившаяся на полу салона вода, намекнула мне, что я олень! В чём, потом убедился сам, когда машину загнал на яму и простучал днище. В районе ног водителя и переднего пассажира был глухой звук, который мне оптимизма откреститься от звания "почётный олень", не вносил. "Вскрыв" (а точнее расковыряв) мастику, предстала предо мной нехорошая картина в виде двух дыр в полу. А те, кто готовили машину на продажу, просто задули строительной пеной и "восстановив геометрию пола" обильно покрыли те места мастикой! Что интересно, телефон продавца, замолчал на следующий день и так и не включался.
Ну что ж, глаза боятся, а руки делают! И была она отогнана к ссылку к сварщикам, и была залатана и обработана. Ну и для пущей уверенности, сделал капиталку мотору, хотя тот ни шумел, да и маслом не злоупотреблял.
После всех мучений, думал, что благодарностью мне, будет езда спокойная. Ага! Херушки!!!
По мелочёвке, сыпалась без предупреждений! Но ехала!!! За что, её и не продавал.
И вот, вернулась ко мне моя Шошка! Песочного цвета. 1,3 литра. Хоть и 86 год выпуска, но состояние отличное! Пока я на Таврии ездил, простояла она безвылазно из гаража, больше 3-х лет. Даже не заводилась ни разу, за это время.
Правда, прежде чем на Таврии мотаться начал, на Шошке устраивал заезды по городу, да и при любом удобном случае. Ведь мотор, буквально правоцировал своим задорным звуком, когда стрелка тахометра за 5-6 тыс. оборотов уходит! Ну, этим мотор и погубил (вернее, молодостью лихой и маслом хреновым).
Она ездила. Нормально заводилась. Неплохо тянула. Но уже начал просматриваться дымок с выхлопной, после 3-4 тыс. оборотов. Хотя, масло не брала!
И вот! Продал Таврию.
Начал плотно заниматься Шошкой. Сразу же разобрал мотор. Зеркало цилиндров, в идеальном состоянии! И это, при том масле, которое лилось! А вытащив все поршни, понял причину дымности мотора. Нет даже небольшая выработка по нижней мёртвой точке, не способствовала такому. А на трёх поршнях, оказались поломанными маслосъёмные кольца! Причём сломаны все, около замков!
Ну, отступать позно и решил сразу и точнуть блок (тем более, что мотор был "заводской" сборки и все размеры были "в нулях").
План работ:
- Мотор (готов!!!).
- Головка блока (готова!!!).
- Амортизаторы (куплены и ждут установки). Установлены!
- Куплен комплект сайлентблоков и резинок тяг (ждёт установки).
- Генератор 60 Ампер, в замен стокового 42-х амперного (ждёт установки). Установлено!
- Дороботанные задние пружины (переменной жёсткости). Установлено!
- Комплект звука (ждёт установки и настройки).
- Переделанная панель приборов (светодиодная подсветка и шкалы).
- Передние габариты, поворотники и задняя оптика преображаются в светодиодные (в процессе).
- Светодиодная подсветка салона (в процессе).
- Разборка салона и полная шумо- виброизоляция и антикоррозийная обработка (в планах). Сделано!!!
- Замена боковых стёкол на 05, 07 с установкой ЭСП.
- Замена заднего стекла на 07 (с подогревом).
- Дефектовка тормозной системы. Сделано!
- Сидения стоковые под замену однозначно! (на что менять, пока не опреелился).
- Карбюратор 2105 сток (сейчас в процессе приведения в чувства). Заменён на Солекс 083, с полированными диффузорами и распылителями
- Зажигание (БУЗ-07+ доработка выходного каскада) + катушка зажигания от Ваз-08.
- Тормоза (в планах замена передних на вентилируемые, а задних барабанов, на диски. Но останавливает то, что гидроручник не надёжен своими возможными перепусками).
- Диски колёсные (сейчас сток железо. В планах, замена на что-то полегче. С моделью и диаметром, не определился).
- И подумываю про установку компютера (на базе ноута). Ноут уже есть. Сейчас подбираю софт и тестирую дома.
Ну, пока, вроде всё. Есть ещё один "персонаж" в моей "колёсной" жизни, но о нём не сегодня.

Всем удачи на дорогах! И поменьше окружающих имбицилов!
0
отредактировал Talib5, 15 Июль 2011 в 04:07
Talib5
#  Talib5   3 Март 2011 в 05:02
Про "второго персонажа", написал в гаражном бортжурнале "Понька".

Всем удачи на дорогах!
0
SaNko
#  SaNko.Moto   2 Март 2011 в 20:29
Плюсану! Удачи Новичку
0
Talib5
#  Talib5   2 Март 2011 в 22:17
Спасибо! Надеюсь, оправдаю доверие!
0
Laimoor
#  Laimoor   2 Март 2011 в 23:02
Приветик) от меня респект
0
Talib5
#  Talib5   3 Март 2011 в 04:59
Спасибо! Буду стараться. ))
0
Talib5
#  Talib5   8 Март 2011 в 05:37
Дорогие смотровчане! Если ставите минус, то напишите, за что.

Всех девушек с праздником!!!
0
Борик
#  Борик.TAZ  12 Март 2011 в 10:11
плюс тазоводу от тазовода+
0
Talib5
#  Talib5  12 Март 2011 в 10:21
Спасибо!
0
жизнь_хорошая_штука
#  жизнь_хорошая_штука.48rus  16 Март 2011 в 19:29
0
Ушла
#  Ушла  22 Март 2011 в 14:46
Лови плюсик на рассаду=)
0
Talib5
#  Talib5  22 Март 2011 в 16:46
Спасибо! ))
0
Talib5
#  Talib5  26 Апрель 2011 в 13:53
Минусёры! А что, откоментить своё мнение, вероисповедание не позволяет???!!!
0
Niko113
#  Niko113  27 Апрель 2011 в 21:59
0
Talib5
#  Talib5  27 Апрель 2011 в 22:33
Спасибо! А то, думал, что только минусёрам виден. ))
0
Niko113
#  Niko113  27 Апрель 2011 в 22:44
это не так )
0
Talib5
#  Talib5   2 Май 2011 в 00:07
Всех с праздниками!!!
0
-V.I.P-
#  -V.I.P-.ee   4 Июль 2011 в 03:08
ну и сюда тоже +!
0
Talib5
#  Talib5   4 Июль 2011 в 12:30
Спасибо! При возможности, отвечу.
0
TheQbe
#  TheQbe  16 Июль 2011 в 17:29
50 тый +!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! поздравляю! с юбилеем!
0
Talib5
#  Talib5  16 Июль 2011 в 23:33
Спасибо!
0
Борик
#  Борик.TAZ  17 Июль 2011 в 11:39
спасибо))приятно что не забыл)
0
Катарина Питерская
#  Катарина Питерская  27 Июль 2011 в 17:12
0
Talib5
#  Talib5  27 Июль 2011 в 21:16
Спасибо! ))
0
Максим Лялин
#  Максим Лялин.PRO  17 Март 2013 в 17:45
Плюсик от своих!!!)
0
Talib5
#  Talib5  31 Март 2013 в 01:45
Пасиб! )
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.