личный блог TALIB

Тэст драйв БМВ х3

Доброе Утро Смотровчане


Сегодня Мне довелось протестировать Бмв х3 3.5(3.0 В ЖИЗНИ) турбо. Люди которые читают мои посты знают что большим фанатом БМВ я не являюсь особенно после теста 335 и М3, но х3 мне почему то нравилось всегда и в обоих кузовах. Говоря о внешнем виде, кому как а мне он очень даже по душе просто на 5. Салон? ну тут думаю все со мной согласятся он явно даже слишком хорош для своего класса Пластик там на высоте кожа и дерево оооочень порадовали А самое интересное что в ней нет "Пост S-классового эффекта"- когда из любой другой машины просто хочется побыстрей выпрыгнуть FX GLK BMW 3 и др. Реально все очень удобно и приятно. Но тк БМВ все любят не за это я поскорей поспешил на ней прокатиться. И тут я был удивлен машина была в полной комплектации кроме спорт пакета которого правда не хватало, НО как она Разгоняется 5,5 сек учитывая что это не спорт кар очень достойный результат, а что самое приятное это ощущение разгона ооочень шустрая коробка приятно было наблюдать отсечки на тахометре а самое приятное это звук в отличии от моего мерседеса в котором его просто нет в этой машине явно ощущалось присутствие Мотора!!!! РРРРРРР
А вот тормоза подкачали тормоза были на удивление отстойными тут ГЛК явно в + хотя во всем више перечисленном ГЛК явно пасует Баварскому оппоненту. Из плюсов ГЛК хотелось бы только отметить лучшую вне дорожную проходимость и меньшие крены кузова ну и наличие эл привода рулевой колонки, а так внук Великого Гелендвагена реально пасует по всем статьям.















Чего бы хотелось сказать в конце выбирая автомобиль этого класса я бы явно купил хз что но это было бы x3 :)))
Владелец авто был явно впечатлен Армянской манерой езды но ему понравилось, Да и кстати руль не был обременен излишней жесткостью.

Спасибо за вниамние
Автомобили: BMW X3 (E83)
41
7 October 2011 в 09:41
5253
93
Последний раз отредактировал TALIB.77rus, 7 October 2011 в 10:16
93 комментария:
Ivan_Sakh
#  Ivan_Sakh   7 October 2011 в 09:47
перекинуть руль на право и я бы его взял ))))))))
как всегда классно всё расписал ))))) жаль + не могу поставить ((
7
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 09:47
nahuy rul na pravo??????
6
Ivan_Sakh
#  Ivan_Sakh   7 October 2011 в 09:48
я всё же понял, что мне с правым рулём гораздо удобней ))))))
наверное по этой причине хамер продаю )))
6
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ivan_Sakh   7 October 2011 в 09:51
bla ya po etoi prichine v angliyu zhit ne poehal
6
Ivan_Sakh
#  Ivan_Sakh  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 09:53
правый руль очень удобен )))) кто бы что не говорил ))))
4
TALIB
#  TALIB.77rus  для Ivan_Sakh   7 October 2011 в 09:58
nu neznayu dla menya eto kak stupnami podrochit
14
alex IRL
#  alex IRL  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:13
ахаха жестокое сравнение )))
5
Kappa329
#  Kappa329.BENZ  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 12:30
хахаха, без носков :D
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Kappa329.BENZ   7 October 2011 в 19:05
da ne v noskah skolzit lutshe
0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   7 October 2011 в 09:53
так чисто ахринеть)
1
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 October 2011 в 10:08
как он на поворотах себя ведёт?
1
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:09
nu ti znaesh osobo ya ego ne zakladival, huzhe GLK no v princepe normalno
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:39
Один из немногих БМВ, который мне нравится.

Если забыть о том, что это БМВ, а просто воспринимать его как кроссовер.
2
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:40
nu bez raznetsi kakogo on brenda mashina zamechatelnaya
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:44
О чем и речь))

Просто я сторонник того мнения, что марка БМВ умерла после Е36.

Остальное - уже результаты работ маркетологов, в первую очередь, а не конструкторов.

А так Х1 и Х3 очень симпатичны. Но это не те, настоящие БМВ, оставшиеся в далеком прошлом.
2
TALIB
#  TALIB.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:46
nu otchasti da, no bmw kak lubaya kompaniya s razumnim managmentom, proizvodit to chto na segodna nuzhno rinku a ne to chto kruto, soglasis, bolshenstvu ludei uzhe horoshie mashini ne nuzhni
2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:48
Не спорю, так оно и есть.

Если даже Мазерати выпускает кроссовер, что можно говорить о массовом бренде БМВ...

Мир меняется, или я старею...
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:49
prichem maseratti budet vipuskatsa v detroite
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:53
А что поделаешь?

Если бы не Cayenne, мы могли бы потерять такую марку как Porsche...

Так и с Мазером - пусть уж делают деньги на кроссоверах, но не забывают о GT.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:56
nu ti znaesh ya nichego plohogo ne vizhu v etom, mir menaetsa u ludei drugie potrebnosti ludam nuzhni drugie avtomobili, poetomu kompanii otvechayut nam na nashi potrebnosti, a ne nravitsa cayene? nu 911 ne kto zhe ne otmenal(et ne lichno pro teba)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:58
Это самое главное.

Профит от Каена они вкладывают в разработку 911 и прочих спортивных авто.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:50
Вот почему в 80-х круто было делать надёжные машины, а сейчас это некруто?
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:54
Элементарно)

В 80-х Мерседес покупали лет на 10, сейчас - на 2 года.

По итогу - если отбросить число новых покупателей, то профит компании - как минимум в 5 раз больше - а если еще учесть то, что авто с того момента очень заметно выросли в цене...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:59
В 80-х Мерсы покупали на 20-30 лет, поэтому в Европе можно встретить дедушек, которые как купили, так и ездят :)
1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:01
10 это как минимум :)

А так да, до сих пор в той же Германии или Швейцарии можно увидеть ухоженные W114/115, W123, W126... Которые все это время были в одних руках, ну или на крайняк - были переданы по наследству :))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:09
Ага, а притом дети ещё хранят как реликвию :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:07
vot i menya ti let cherez 40 vstretish na 221
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:09
Вот насчёт 221-го Мерседеса я не уверен, что он 40 лет проживёт, ездя каждый день
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:10
Ничего личного, но что-то мне подсказывает, что 221 и 20 лет не протянет.

Автомобили сейчас куда менее долговечные.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:14
Я боюсь, что к 7-8 годам у него начнёт кончаться движок. И это я самый оптемистичный прогноз назвал... А когда мы у 221-го сняли ручки, а там ГНИЛЫЕ провода.... на полуторалетней машине! Что говорить...
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:23
nu neznayu mozh utoplennik? u menya uzhe pochti 5 let i vrode kak voobshe ne zhaleyu vse kak novoe
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:28
Та нет, не похож... я проверил.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:36
Togda prosto bez variantov !!!
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:14
nu ya na nem eshe god dva poezhu kak s novim biznesom vse naladitsa vozumu chenit ne dorogoe na kazhdiy den a etu kak relikviyu v garazh postavly
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:56
potomu chto segodna nekto ne hochet yezdit na mashine bolshe 3 let, nu ili pochti ne kto
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:58
Странные мы, люди...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:48
Без обид, но е36, к сожалению, тоже не отличается. Безопасность у неё была всего лишь чуть лучше 202-го мерса, а у него всё плохо....
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:52
Я по дизайну говорю :))

Она последняя из тех - настоящих БМВ - сдержанная агрессия и ни грамма лишнего веса, которым "отличаются" Е38, 39 и все остальные.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:54
Не, ну всё-таки последней настоящей BMW я считаю М5 е39. Она только на мехе, а это дорогого стоит.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:56
Дизайн Е39 никогда не нравился. Ожирение, мать его...

Хотя в начале-середине 90- была мода на "биодизайн".
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:57
е39, кстати, Марчелло Гандини рисовал. И, надо сказать, ему удался дизайн
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:59
Возможно, просто это "не мое".

Мне в то время нравились Вольво - 850, S90, S70...
0
ev048
#  ev048.48rus   7 October 2011 в 10:41
обзор авто получился отличным!!!!!!!!!+
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:41
spasibo :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:43
Триппером был, им и останется... Я ещё готов простить предыдущее поколение, но вот ЭТО убожество с фарами от Hyundai NF.... Хотя, конечно, каждому своё..
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:46
neznayu mne i straoe pokolenie nravilos
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:45
Интерьер что-то подозрительно напоминает... Ну да, точно, Ауди Q5.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:47
Интерьер напоминает кусок пластмассы
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:48
na staroy? nu da tam plastik srednak
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:52
А у меня не пластик, а мягкий ПВХ :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:57
pvh chto takoe? nu u tebya i 7 bmw eto nemnogo drugoi uroven dazhe togda bil
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:05
ПолиВинилХлорид, грубо говоря винил, мягкий материал, пена.

А вот и нет, у этой трёхи торпеда из ПВХ мягкого тоже
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:49
:)) так ли это важно, на самом то деле?

Хотя за 3м +/-, которых стоит Х3-35, можно было и покачественнее сделать...
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:52
Это? Да, это важно, потому что я посмтоянно смотрю на этот пластик, волей-неволей. У меня есть на что посмотреть. Просто, да, но лаконично, и ничего лишнего.
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 10:47
nu v q5 sidel v behe kruche
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:51
Q5 разные бывают. Восприятие зависит от комплектации.

В семье была 3.0 TDI, почти со всеми опциями, очень приятный салон, самый качественный в этом классе.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 10:53
И вот тут я соглашусь, мне Ауди новые намного больше импонируют, чем все остальные авто.
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 10:59
neznayu ya a6 poshel pokupat 4.2 posmotrel na neye razvernulsa i poshel
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:00
Мне они ближе всего в дизайне. Они у них.... съедобный
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:04
Вяло подыскиваю замену Вольво.

Смотрел на Е200, 520i и А6 2.0TSI.

БМВ - просто современный автомобиль, просторный, но "не БМВ".

А6 - не менее просторный, и куда более интересный в плане отделки.

А Мерседес - он и в Африке Мерседес. Пусть он попроще, чем Ауди и БМВ, но душа к нему больше лежит.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:06
Согласен, но вот центральная консоль у 212-го спорная.
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:09
С дизайном интерьера надо просто смириться.

Он и у А-sechs, и у Funfer Reiche тоже не самый удачный, имхо.

Мне куда приятнее геометрически правильные линии и симметрия, чем буйство плоскостей и кривых.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:12
Блин, современные автомобили все такие, с ними надо смириться...
5
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:15
bla vot tut na 1000000%
0
TALIB
#  TALIB.77rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:15
a sechs vobshe gavno, a vot 5 ali E dolgo bi dumal
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:20
Е. Для меня выбор очевиден.
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:01
!! A po povodu dizayna tak skazhu kogda w124 poyavilsa na svet dizaynera vse rugali chto on ushel ot klassichekih form MB a shas mi na nego vse smotrim kak na angela
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:05
Еще таксисты в Германии бастовали, когда сняли с производства 123...

А через 11 лет история повторилась - когда вышел 210.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:08
Ну W123 вообще лучший Мерседес...
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:11
Это вообще была первая иномарка (не из соц. лагеря), которую я увидел :))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:13
А ещё его около 25 миллионов произвели. Данные на кивипдии про 2.6 ляма - это правда, но это только те, что производились в Германии, на самом Мерсе.
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:09
nu da toka po 211 oni yavno ne skorbili :)
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:11
Да и по 210 тоже.
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для TALIB.77rus   7 October 2011 в 11:13
Ахахахах))))))
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   7 October 2011 в 11:07
е60 вышла давно, а её всё равно не любят адепты BMW
0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:11
В когда впервые увидел, подумал, что Е60 - это Хуиндай. Вот честно :))

Ну и вопрос, который мучил меня всю первую половину 2000-х - что курит Крис Бэнгл? Я тоже так хочу :)
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus  для Господин В.К..02rus   7 October 2011 в 11:15
Он рыжий (не в обиду никому) :D
0
Zolton
#  Zolton.71rus   7 October 2011 в 11:04
по мне так НОВЫЙ ХА 3 ХУЙ ПОЙМИ !!!
я в том смысле что не большой не маленький не красив и не уродлив !!! вроде чешт а вроде и не так как надо!!!
0
Igor_Sky
#  Igor_Sky   7 October 2011 в 12:20
Отличный пост, машинка и правда очень привлекательная с таким мотором...
0
n1tro
#  n1tro   7 October 2011 в 12:32
А я за туарегаа:)))))))
0
alstan
#  alstan.by   7 October 2011 в 12:52
как по мне так х3 и х1 по дизайну очень на любителя. это довольно-таки нишевые машины, тот же х5 более оптимален по внешнему виду и более популярен вследствие)
я бы скорее глк выбрал среди одноклассником)) ан нет... как я мог забыть эвог))
0
slavan
#  slavan   7 October 2011 в 12:53
Куда бы Вы не поехали, BMW X3 везде в своей стихии. Отдых, карьера, семья и друзья - важные части Вашей жизни, и X3 даст Вам тот уровень функциональности, при котором вам никогда не придется ограничивать себя, каким бы интересам Вы не отдали предпочтение. Но один аспект этого многофункционального автомобиля всегда остается неизменным - его энергичный характер.

«Биммер» II поколения (внутрифирменный индекс F25) преодолел недостатки E83, во всяком случае, если верить пресс-релизам BMW, где новая модель позиционируется как SAV (Sports Activity Vehicle – спортивно-активный автомобиль). Кстати, X-«трешку» II обозначают также как compact crossover SUV – компактный «переходник»/«спорт-хозяйственник». Хотя как ни назови - полноприводный многоцелевой автомобиль.

Фасон

На первый взгляд, разница невелика. Тот же 2-объемник: передок с двойным вырезом фальшрадиатора, изящная линия крыши с козырьком «спойлера» на задней кромке. И при том, что новый автомобиль совсем не маленький («старший» X5 лишь немногим габаритней), он вовсе не выглядит громоздким. Не сказать, что верх элегантности (сравните, например, со скульптурной Acura ZDX), но выглядит как натуральный «биммер». Баварский фасон ни с чем не перепутаешь - ни анфас, ни в профиль.

Совсем не громоздкий автомобиль, хотя X3, конечно же, слегка раздался – по всем габаритам. Усовершенствована аэродинамика «кроссовера»: коэффициент сопротивления воздуха - 0,33. При лобовой площади 2,65 м2 аэродинамический фактор равен 0,875; лучше, чем у многих автомобилей такого типа.

Изначально немаленькая колесная база «растянута» еще на 15 мм, так что у нового X3 внутреннее пространство заведомо не меньше прежнего. Спереди свободно и комфортно – и во 2-м ряду удобно устраиваются трое взрослых. Причем пассажир ростом за 185 см легко усаживается, так сказать, сам за собой; вполне показательно. Просторный салон – как и в I поколении. А вот что касается оформления и отделки интерьера, то X-«трешка» II ушла от предшествующей модели далеко вперед. Выразительный дизайн, интересные колористические решения, «по кругу» первосортные отделочные материалы в разнообразных комбинациях – на выбор. В «штате» тканевая обивка – с кожаными вставками. Тогда как за доплату сиденья обиваются натуральной кожей Nevada, «Премиальный» класс – даже в сравнительно недорогих исполнениях.

Обтянутая кожей многофункциональная «баранка» регулируется по углу наклона и вылету, а передние сиденья переставляются не только продольно, но и по высоте. Справа от «баранки» находится кнопка запуска двигателя, а на центральной консоли – маховичок теперь уже привычного интерфейса iDrive. И в целом внутреннее пространство 5-местного SAV организовано в характерном для современных легковых автомобилей гибко вариабельном ключе. Так, при полной посадке по местам вместимость багажного отделения – 550 л (VDA). Ну а если сложить (делимые) спинки сидений 2-го ряда, то погрузочное пространство увеличивается до 1600 л. Немалые транспортные возможности, хотя передвигать задние сиденья вперед-назад (как у некоторых из современных многоцелевых легковушек) здесь не получается. Подушки сидений опять же не складные, и их нельзя вынести из салона; что есть, то есть. Под полом багажного отсека имеется ящик для мелкой поклажи, а в салоне множество «карманов» и отделений для мелочевки. Плюс, естественно, пара «подстаканников» на центральной консоли – во вкусе американских автомобилистов.

На российском рынке новый X3 предлагается в специсполнении для холодного климата: обогрев сидений и «баранки», подогрев боковых зеркал и т.п. Весьма разумно. Кроме того, в «штате» радио-стерео BMW Professional (плейер CD/MP3) на 6 динамиков, «климат-контроль», полный «электропакет» и многое другое. А в списке недешевых опций – гарнитура Bluetooth и навигация с цветным 8,8-дюймовым дисплеем, классная «музыка» HiFi Professional на 16 динамиков, электросервомеханизмы регулировки сиденья водителя (с памятью), застекленный люк в панели крыши… Впрочем, перечислить все баварские прелести, доступные за ваши деньги, вряд ли реально.

У нового X3 передовая техника безопасности – «активная» и «пассивная». В салоне многочисленные «подушки» и «шторки» на окна, «активные» подголовники спереди, крепления детских сидений Isofix и другие средства защиты водителя и пассажиров. Первое поколение X3 еще 3 года назад выдержало испытания «на удар» по методике EuroNCAP. Неплохо (хотя и без блеска) – на 4 «звезды». А теперь у BMW рассчитывают получить с новой X-«трешкой» все 5 «звезд» - и, видимо, получат. Скоро станет известно.

Биммер

Автомобили BMW распознают не столько по внешности, сколько по их ходовым качествам. И как убедились автообозреватели при личном знакомстве с новым «паркетником», X3 – реальный «биммер». Автомобиль наделен выразительной динамикой: даже с самым скромным из силовых агрегатов X-«трешка» II показывает неслабую приемистость. «Заряженный» 2-литровый турбодизель (в паре с 6-ступенчатой ручной КПП) энергично тянет массивный «спорт-хозяйственник» - при минимальном расходе горючего. Правда, и звучит 16-клапанник с воспламенением от сжатия порой грубовато; уж такая натура.

Приемистый автомобиль – с любым из силовых агрегатов на выбор. Ну а в исполнениях с 6-цилиндровыми двигателями (бензиновыми и дизельным) баварский «переходник» мало кому уступит в заездах со светофора… Особенно силен новый X3 с 3-литровым турбомотором на бензине (версия xDrive35i). Именно такой «биммер» вышел на испытательный полигон – в комплекте со спецпакетом Dynamic Handling. Тест-драйв проводился на летней резине Pirelli P Zero размером 245/50 R18 (надо сказать, выбор вполне оправдал себя).

Поначалу впечатления сложились смешанные: 8-скоростной «автомат» ZF грамотно согласован с мощным турбомотором и переключается на диво мягко - как «шелковый». Вместе с тем, «шестерка» слегка (но заметно) запаздывает с откликом на «газ»: так называемый «турбо-лаг». Ничего такого – со временем привыкаешь. А вот устройство «старт-стоп» не позволяет забыть о себе: двигатель то и дело глохнет, а потом запускается вновь. Момент, который невольно отмечают все присутствующие на борту – снова и снова. В общем-то понятно: экономия бензина и все такое. Веяние времени. Тем не менее, от автомобиля такого класса ожидаются несколько иные манеры. Поделикатней что ли…

Зато приемистость в заездах по прямой что надо: от нуля до 96,5 км/ч (60 миль) «переходник» разогнался за 5,6 сек. Примерно как 2-местный супер-спорт Ferrari 348 tb/ts – 20 лет назад… Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) автомобиль прошел с места за 14,2 сек., скорость в конце короткого отрезка – 155,6 км/ч. Выразительной динамике немало способствует полноприводная трансмиссия, поддерживающая надежное сцепление колес с ходовой поверхностью. Надо сказать, баварская xDrive отличается от типовых трансмиссий 4WD тем, что многодисковая муфта подключает (по мере необходимости) не задний, а передний мост. Две большие разницы…

Тормоза действуют ровно и стабильно, «переходник» держит линию даже при самом интенсивном замедлении. Причем со скорости 96,5 км/ч (60 миль) тест-автомобиль остановился на дистанции 35,35 м - в 5 попытках подряд. Никакого «фединга»; немалый вклад в прекрасный результат внесли, судя по всему, покрышки Pirelli P Zero. Ведь у другой группы обозревателей подобный xDrive35i (тоже на резине Pirelli, но не P Zero, а Cinturato P7) уехал гораздо дальше – аж на 39,3 м. Выбор шин – дело тонкое.

В испытании на «круговой площадке» (skid pad) новый «паркетник» уверенно держал боковое ускорение до 0,86 g. Автомобиль с приподнятым центром тяжести! Если X3 кому и уступил на skid pad, то лишь «родственному» X6 xDrive35i (все 0,87 g). И другое стандартное упражнение – «восьмерка MT»: лучший круг по непростой «фигурке» X3 xDrive35i (покрышки Pirelli P Zero) прошел за 26,5 сек. То есть, на 0,7 сек. быстрее, чем замечательный Acura ZDX. Хотя от крутого X6 xDrive35i (с такой же турбо-«шестеркой» N55) X-«трешка» все-таки приотстала - на какие-то 0,3 сек. А вот с покрышками Cinturato P7 удалось добиться только 27,3 сек. Опять же выбор шин…

Так или иначе, новый X3 по-настоящему силен в скоростном маневрировании. Реальный «биммер»: крены в виражах едва заметны, «переходник» цепко держит траекторию. Причем ведет себя как заднеприводный автомобиль с практически нейтральной поворачиваемостью. А на низших передачах X-«трешку» нетрудно сорвать в «силовой» занос – только держись. Руль аккуратный и довольно «прозрачный» - для механизма с электросервоусилителем. Неплохо, хотя по уровню обратной связи на «баранке» X3 все равно не дотягивает до лучших - баварских же - образцов.

В общем и целом «драйверский» автомобиль – даром что многоцелевой. И что характерно, плавность хода вовсе не принесена в жертву держанию дороги и управляемости. Новый X3 идет ровно - и по шоссе с усовершенствованным покрытием, и по гравийному проселку. Отточенный баланс ходовых качеств – не в последнюю очередь благодаря системе регулирования жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control (в пакете Dynamic Handling).

В салоне спокойно и тихо – что спереди, что во 2-м ряду. Класс исполнения и сборки: качественная изоляция надежно подавляет шумы от силового агрегата и ходовой. И звук набегающего на скорости воздуха не мешает разговору. Комфортный, динамичный и не лишенный практичности 2-объемник – под престижной маркой. Плюс определенные «вседорожные» возможности – благодаря трансмиссии xDrive и немалому дорожному просвету (212 мм). Так что баварский SAV идет по ухабистым грунтовым дорогам – с разбитой колеей - почти столь же уверенно, что и по скоростной магистрали. Вот поэтому X3 и считается многоцелевым.

Баланс

Обозреватели расписали свои впечатления по пунктам, и расклад получился такой:

Внешность – 8 баллов (из 10 возможных). В облике нового X3 проступила своеобразная индивидуальность, «переходник» заметен в транспортном потоке, «хорошо».

Держание дороги и управляемость – 8. В скоростном маневрировании новый X3 ведет себя как настоящий BMW: крены в виражах невелики, отклики живые и отточенные. «Хорошо».

Динамика – 10. Приемистость нового X3 впечатляет – даже со скромным 2-литровым турбодизелем. Не говоря уже о бензиновой «шестерке» с турбонаддувом; «отлично».

Комфорт и оснащение – 8. У «биммера» ровный ход – и в салоне все удобства. Новый X3 хорош в дальних пробегах, хотя шумный 2-литровый турбодизель и активное устройство «старт-стоп» порой раздражают. «Хорошо».

Безопасность и защита – 8. Техника безопасности у нового X3 самая передовая – и «активная», и «пассивная». Автомобиль готов к испытаниям EuroNCAP «на удар»; авансом «хорошо».

Качество и надежность – 10. Отделка интерьера теперь много лучше, чем прежде; «премиальный» класс. Надежность нового «переходника», по ожиданиям, на высоком уровне; «отлично».

Внутреннее пространство - 10. Изнутри X3 кажется гораздо просторней, чем на взгляд снаружи. Посадка свободная, багажный отсек вместительный и удобный. «Отлично».

Эксплуатационные расходы – 8. Новый «биммер» экономичней по топливу, чем многие из конкурентов, однако издержки по обслуживанию и ремонту вряд ли малы. «Хорошо».

В плюсе:

класс оформления и отделки интерьера;
правильный баланс управляемости и плавности хода;
неслабая динамика - без всякого напряга.

В минусе:

порой жесткая работа 2-литрового турбодизеля;
раздражающая активность устройства «старт-стоп»;
заметный «турбо-лаг» у мощной бензиновой «шестерки».

Общая оценка – 9 баллов (из 10 возможных). Замысел SAV вылился в незаурядный многоцелевой автомобиль, интересный для многих. Но доступный, к сожалению, далеко не всем.

Вердикт: рекомендуется. Во втором издании X3 стал наконец самим собой – и разом затмил своего бесцветного предшественника.

Новый X3 делают на заводе BMW в графстве Spartanburg, Южная Каролина, США. Как раз посреди обширного рынка сбыта для баварских «кроссоверов». А уже из Северной Америки автомобили везут в Европу, далеко не бесплатно.

В мае собирать X-«трешку» II начали также на калининградском «Автоторе» - в расчете на российский рынок. У нас новый X3 отсчитывается от 1 миллиона 795 тыс. руб. – в исполнении xDrive20d с 4-цилиндровым турбодизелем. А начальная цена xDrive28i - миллион 870 тыс. Плюс множество недешевых опций, - если угодно.

Справка. Гамма двигателей X-«трешки» II набрана из каталога силовых агрегатов BMW: две «шестерки» на бензине – и пара турбодизелей. Под капотом xDrive28i монтируется бензиновая 24-клапанная «шестерка» N52 – уже не самая свежая (но по-прежнему передовая) конструкция с ГРМ Valvetronic. Максимальная мощность – 258 л.с. при 6600 мин-1, наибольший крутящий момент – 310 Нм. Тогда как для высокодинамичного xDrive35i предназначен 6-цилиндровый 2,98-литровый N55. Двигатель с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и турбонагнетателем (двойная «улитка» на входе) развивает до 306 сил при 5800 мин-1, максимальный крутящий момент – 400 Нм. Согласитесь, неслабо.

Сравнительно скромный xDrive20d идет с 4-цилиндровым 2-литровым турбодизелем N47, который выдает до 184 л.с. при 4 тыс. оборотов. А у тяжелого xDrive30d под капотом «шестерка» N57 рабочим объемом 2993 миллилитра. Максимальная мощность турбодизеля – 258 л.с. при тех же 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 560 Нм. В соответствии с фирменной философией EfficientDynamics двигатели (кроме «шестерки» N52) оснащены устройством MSA «старт-стоп», - между прочим, впервые в серии X. Имеется также система Brake Energy Regeneration: альтернатор включается на полную мощность преимущественно при замедлении автомобиля и тем самым рекуперирует какую-то долю его кинетической энергии в аккумуляторе. Экономия.

Турбодизель N47 стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП, а 6-цилиндровые двигатели комплектуются 8-скоростным гидромеханическим «автоматом» ZF Steptronic (допускает принудительное управление с подрулевых переключателей). Все X3 оснащены полноприводной трансмиссией xDrive: автоматическое подключение переднего моста посредством электронноуправляемой многодисковой муфты. По умолчанию, вся тяга уходит на задний мост, а при изменении условий движения часть крутящего момента перебрасывается на передок. В зависимости от степени зажима муфты – и от сцепления колес с дорогой.

Ходовая X-«трешки» II подверглась серьезной ревизии: когда-то типовые для легковушек BMW передние стойки McPherson уступили место двойным поперечным рычагам. Видимо, унификация с 5-й серией (F10)… Кинематика передней подвески стала точнее, а значит, в выигрыше держание дороги и управляемость автомобиля. Задняя подвеска тоже на двойных поперечных рычагах («пространственная» конфигурация); винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Резина Runflat (докат без воздуха) размером от 225/60R17 до 245/50R18 монтируется на колеса из легкого сплава. За доплату можно заказать даже и 19-дюймовые обода.

Реечный руль оснащен электроусилителем Servotronic, - между прочим, впервые в линии X. Причем в виде недешевой опции предлагается также Active Steering: рулевой механизм с изменяемым передаточным числом (не путать с переменным серводействием). На малом ходу «баранка» делает лишь 2,2 оборота от упора до упора, а с ростом скорости передаточное отношение увеличивается. Уникальный механизм - только у моделей BMW. Тормоза, само собой, дисковые (вентилируемые) - диаметром 328/330 мм. В «штате» ABS, DSC (электронная программа стабилизации автомобиля) и Hill Descent Control (торможение на спуске). А за скромную доплату можно получить также систему Performance Control, которая имитирует блокировку заднего дифференциала. Полезно в иных обстоятельствах.

Длина нового «биммера» - 4648 мм, ширина – 1881, высота – 1661; колесная база – 2810 мм, колея – 1616/1632 мм. Снаряженный вес «младшего» исполнения xDrive20d – от 1715 кг, а xDrive28i на 30 кг тяжелее. Тогда как тест-автомобиль xDrive35i потянул на 1900 кг с лишним («развесовка» по осям – 51/49%). Внушительная масса, тем не менее динамикой баварский SAV вовсе не обижен. Так, скромный xDrive20d с 6-ступенчатой «ручкой» способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,5 сек. Объявленная максимальная скорость – 210 км/ч, средний расход тяжелого топлива (EU5) – какие-то 5,6 л на 100 км пробега.

Неотразимо для европейских поклонников немецкой марки. Хотя зачем, спрашивается, в ухоженной и подстриженной Европе полноприводный BMW?

Ну а xDrive28i набирает «сотню» быстрее, чем за 7 сек., максимальная скорость – 230 км/ч. Средний расход бензина – уже 9 л на 100 км пути. Интересно, что «заряженный» xDrive35i (максимальная скорость – 245 км/ч) даже экономичней по топливу, чем xDrive28i: в среднем 8,8 л бензина на «сотню» пробега. А все благодаря устройству «старт-стоп», которое так не понравилось американским обозревателям.

Мнение. Да, разница между двумя изданиями немалая – и несомненно в пользу X-«трешки» II поколения. Интересный автомобиль – в самый раз для российского автомобилиста. Вот только цена далеко не по всякому бюджету…

Ну а если кому по силам, то выбирается, видимо, xDrive28i – с бескомпрессорной «шестеркой» на бензине. Мощности с верхом, но без заморочек «старт-стоп». Чудный многоцелевой «биммер».
0
Deeman
#  Deeman.///M   7 October 2011 в 16:14
Коммент больше поста)
1
Павел Юрмальский
#  Павел Юрмальский.lv   7 October 2011 в 12:56
Ещё прокатившись на предшественнике я был приятно удивлён салоном. При чём цепляет чем-то даже при общей схожести с другими моделями данной ценовой категории. :)
0
Шалвович
#  Шалвович   7 October 2011 в 14:01
приятный автомобиль...
довелось поездить на Х3 3.0д в предидущем кузове в качестве пассажира в режиме город-трасса-очень быстро-город...
ощущения самый приятные... валит пиздец как)))
0
ISS
#  ISS.WTF   7 October 2011 в 14:47
Вот это настоящий BMW )
Заметно похорошел и подкачался )
Внешне на самом деле не очень (на мой вкус), но внутри очень даже порадовал!
0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka   7 October 2011 в 15:16
кузок копия ха5, различий не много.
салон данного авто просто офигенный! зачет!
про рык мотора- шумка у бэх и меренов походу разная. Мерены не рычат, для бэх это обыденное дело)
0
Burbon
#  Burbon.Moto   7 October 2011 в 16:43
ИМХО.
единственная корявая модель BMW,но всё ровно суперская
0
A. A.
#  A. A..ch   7 October 2011 в 16:55
Кепка очень такая интересная...Чистый такой настоящий MEAT!!! Из него только мяса и резать! :)
0
TALIB
#  TALIB.77rus   7 October 2011 в 19:08
Ara nu ti i zluka :))
0
Boost
#  Boost   7 October 2011 в 19:53
Ты как-то изменился, на фотке не сразу тебя узнал.)))))


P.S. Скинь ссылку на пост о 335 и М3 если не тяжело.
0
Дамирыч
#  Дамирыч.vahue   7 October 2011 в 21:28
нравится мне, но только в М пакете)))
0
07092014
#  07092014  10 October 2011 в 01:34
Мне новый Х3 очень нравится! Классная машина!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29