личный блог tabul

Тазоводы смотрим не проходим мимо нужна помощь.

Привет Смотра. Подскажите что то? Дело приближается к капиталки.
ВАЗ 21093 2002 карбюратор пробег около 250 тыс.

Смотрим подкат.
В последний время начались проблемы с мотором начал брать немного масла и барахлить. Общих чертах начал замечать что мотор начал жрать масло, немного но всьо же и перестал валить. Валили канешно иногда но все же любили тазика.Масло, фильтра, менялись всегда вовремя. Но после 250 тыс украинский дорогим и качественным евро 95 бензином началось с * ка.

Компрессия говорит:
первый цилиндр 11
второй - третий 8
четвертый - 7

Думаю менять кольца и вкладыши. Или еще можно немного поездить???? Боюсь ненанесты ущерб мотору и уже ложить на операционную??? так как сейчас напряжок с бабками. Страшно ли это и что грозит??
Автомобили: ВАЗ 21093
4
3 April 2012 в 23:34
753
15
15 комментариев:
egork0
#  egork0.ORG   4 April 2012 в 00:00
меняй. притом лучше не капиталь, а ставь сразу новый. по деньгам дороже получится. но гемору меньше. и уверенности больше
1
Digger
#  Digger.СВАО   4 April 2012 в 00:46
Если с финансами напряг, а руки из плеч растут, а не ниже пупка, то подними голову и махни кольца. И перестань отжигать на том, чему жечь по природе не дано.
На некоторое время хватит, а там либо денег подкопи, либо б/у мотор покупай.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   4 April 2012 в 01:49
ваз перестал валить... )
ага ))

б.у. блоки у вас почем? не проще взять?
1
NoneKnow
#  NoneKnow.PRO   4 April 2012 в 14:22
Компрессия говорит:
первый цилиндр 11
второй - третий 8
четвертый - 7


Переборка.
0
tabul
#  tabul   4 April 2012 в 23:04
смысле перебор ?
0
mayak2213
#  mayak2213   5 April 2012 в 00:29
попробуй раскоксовку сделай,мне помогло.Конечно не полностью выравнивает но всё же!
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 April 2012 в 00:36
один тоже попробовал, компрессия совсем перестала быть ))
ибо она держалась за счет кокса, которое вымылось ))

советую не эксперементировать с этим дерьмом )
1
mayak2213
#  mayak2213   5 April 2012 в 18:49
ну хз,хз!!!!
_____________
1
Артем_К
#  Артем_К   5 April 2012 в 20:28
просто меняй кольца, вкладыши и сальники и еще спокойно можно 50-70 тысяч проехать.. п.с. говорю из личного опыта))
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   5 April 2012 в 22:42
а что, износ на всех машинах одинаковый?
1
Артем_К
#  Артем_К   6 April 2012 в 18:43
износ не одинаковый и запчасти тоже разные бывают!! но я никогда не дрожал над машиной и под сраку очень часто ей даю.. практически постоянно!! и слава Богу до сих пор бегает как ошпаренная!! масло постоянно меняю на Castrol GTX, меняю раз в 7-8 тысяч.. расход масла есть, не спорю.. на 5000 км примерно 300 грамм... но я не помню ни одного дня, чтобы тахометр не зашел за 5000 оборотов... так что износу мой двиг подвергается очень часто!..
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Артем_К   6 April 2012 в 19:52
я бы не советовал кастрольчик.
1
mayak2213
#  mayak2213   5 April 2012 в 23:17
да нехер тут и говорить, смотреть надо!!!
0
tabul
#  tabul   7 April 2012 в 18:40
спасибо, своей машине даю под зад часто, расход масла к сожелению у меня по круче, масло ZIC HIFLO 15w-40. Компрессию мерил на холодную. Скорее к лету поменяю кольца, вкладыши, полукольца, поршневые пальца ну и тогда посмотрим что она скажет.

Писец на днях стал антифриз течь из печи.
0
mayak2213
#  mayak2213   7 April 2012 в 22:52
Осенью тоже потек,купил новый краник,4 дня отъезд ,снова!Купил ещё один ,но уже керамический "лузаровский",езжу и не парюсь!тьфу тьфу тьфу!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29