личный блог T-shawn

Праворульные иномарки могут запретить уже летом!!!

Всем привет смотровчане !!! вот тут такая беда ,, в очередной раз хотят запретить праворульные авто(((


История с запретом праворульных автомобилей в России выходит на новый этап. На этот раз сообщается, что "неправильные" машины запретят примерно в июне текущего года. Авто.Вести.Ru 16:26

Новый техрегламент запрещает эксплуатацию праворульных японских иномарок, а также американских машин с красными поворотниками. По словам экспертов, обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев таких авто проблем с законом не будет до тех пор, пока не придет черед регистрационных действий. Полит.ру 11:44

Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы "запретительный" закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство. AutoNews 09:13



вот такая фигня

как закон??

  1. за отмену (25% — 29 голосов)
  2. против (52% — 61 голос)
  3. безразници (23% — 27 голосов)
4
1 March 2012 в 18:50
4330
144
144 комментария:
Артём 666
#  Артём 666   1 March 2012 в 18:53
их уже 1000 раз запрещали.
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 18:55
вот и я о томже!! сам пару лет назад владел праворульной,,, продал в итоге) такая страна у нас непредсказуемая))
0
Артём 666
#  Артём 666   1 March 2012 в 18:57
я на право руких не ездил. Но и вводить такой закон глупо. Весь Владивосток на правом руле ездит.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   1 March 2012 в 18:56
наконец то)
я правый руль в России вообще за авто не считаю) по мне так это полный бред и не удобство...
-4
Артём 666
#  Артём 666   1 March 2012 в 18:57
да лучше автоваз по твоему похоже.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   1 March 2012 в 18:59
по мне да лучше левый руль хоть та же приора чем правый)) или какой нить эконом класс типа поло но норм правый руль)
-2
Артём 666
#  Артём 666  для SV ART.ЕКХ   1 March 2012 в 19:01
Это японцы и они честно по качеству выше любого эконом и среднего нового класса.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Артём 666   1 March 2012 в 19:04
по качеству чего? именно в тех плане? или ты имеешь в виду отделку салона?
0
Артём 666
#  Артём 666  для SV ART.ЕКХ   1 March 2012 в 19:04
во всём.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Артём 666   1 March 2012 в 19:06
не согласен) по отделке салона немцы гораздо лучше)
в тех плане да японцы менее прихотливые это факт)
1
Артём 666
#  Артём 666  для SV ART.ЕКХ   1 March 2012 в 19:09
и по отделке салона тоже не уступают. Тот же марк 2
0
hound
#  hound  для SV ART.ЕКХ   2 March 2012 в 09:48
а может немцов отменить старше 10 лет ? тебе понравится такой закон ? у нас в стране демократия вроде. праворрукие машине даже середины 90х на 2 головы выше всяких приор и калин
1
Benji
#  Benji  для SV ART.ЕКХ   2 March 2012 в 23:18
да ты брат вообще в машинах не шаришь.......япошки рулят.....самые лучшие тачки.....именно п руль...
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 19:00
незнаю как сейчас а раньше правый рель значит чистокровный японец
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   1 March 2012 в 19:03
Ты очень сильно не прав. Разницы нету абсолютно! В городе удобней даже.
Да и у правого руля атмосфера другая
1
laluna
#  laluna   1 March 2012 в 20:41
я о том же) +1))
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 20:47
+1!) задолбали такие "умники" которые типа за "авто не считают" и "приора лучше чем ПРаворукое авто" где основания для таких выражений? я могу найти только один минус-это обгон по трассе. да и то минус ли это хз, лично мне удобно обгонять, привык быстро. а вот кол-во плюсов перед теми же тазами можно перечислять часами
0
laluna
#  laluna  для mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 20:52
да потом всегда можно доп.камеру установить в левую стойку - для тех, кому не удобно обгонять))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 20:53
Ну смотря с чем сравнить приору-например марк,или альтеза,или чайз совсем другой класс
0
laluna
#  laluna  для Gercog.TAZ   1 March 2012 в 20:54
))))))))) Приору вообще ни с чем сравнивать не хочется..
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для laluna   1 March 2012 в 21:04
ну для кого как,я например лучше буду ездить на приоре новой чем на короле 01 года
-4
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   1 March 2012 в 21:10
ну флаг в руки дружище)) только когда ты задолбаешься её делать или она уже сгниет, та самая королла 01года будет все так же служить своему владельцу и радовать его.
а вообще ребят, может это у меня такие знакомые странные, но я ни разу в жизни не видел и не слышал чтобы человек с иномарки(в основном праворукой) пересел на таз. это же о многом говорит, доказывая ошибочность многих мнений фактами.
2
отредактировал mishqa_brn.22rus, 1 March 2012 в 21:17
laluna
#  laluna  для mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 21:27
полностью согласна)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 12:54
Ну и тебе флаг в руки,ездий на своей японке))у меня на 10-ке 131000 пробега и нет проблем,и не задолбался я ее ремонтировать)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 14:05
у меня на короллке примерно 200-220к пробег проблем тоже нету и че блеать?))) а сколько 10ок не доездили твоего пробега? мы же говорим не о отдельно взятом авто твоем или моем, а о машинах в общем. черт с ними с движками и моделями авто. можно ведь о комфорте поговорить и опять же тазы-в жопе даже по сравнению с самыми дешевыми ПРавильными авто
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   1 March 2012 в 21:38
а вот что ты выбиришь приоровский 1.6 или 1jz-gte? вопрос для #Gercog.WTF
0
отредактировал Артём 666, 1 March 2012 в 21:45
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Артём 666   1 March 2012 в 21:40
хах, вопрос на засыпку))) ведь сто пудей найдутся люди которые выберут не 1jz-gte)
0
Артём 666
#  Артём 666  для mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 21:43
Видно ты умный человек). Уважаю).
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Артём 666   1 March 2012 в 21:49
вот спасибо)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 12:56
1jz-gte стоить в 3 раза дороже чем приоровский 1.6,за цену 1jz-gte можно собрать турбо тазовый движок,который будет в разы лучше 1jz-gte
-1
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:07
1jz-gte уже не выпускается более 10 лет. Класс тойота марк 2, чазер и креста имели разный в зависимости от комплектаций. Это тоже самое что Вольво 740 на началах входила в средний класс а 760 уже в бизнес класс. Стоит 1jz-gte 50-100 тысяч а можно вообще с тачкой после аварии купить тысяч за 70 с целым двс.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:20
Еще раз говорю сравнивать глупо эти 2 мотора))
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:23
А я считаю нет не глупо. Так как ты в противовес 15 летнему двигателю ставишь новую тачку.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:34
Двиг который стоит в приоре,разработан еще в начале 00-х годов)так что ему почти тоже уже 100лет)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:38
Да мне пофигу когда его разработали. Факт один его новым купить можно.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:51
#Артём 66625 минут назадответитьответ для Gercog.WTF
А я считаю нет не глупо. Так как ты в противовес 15 летнему двигателю ставишь новую тачку.

P.S Твои слова,1jz-gte разработан 15 лет назад,вазовский 1.6 разработан 12 лет назад)разница в 3 года)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Артём 666   2 March 2012 в 13:22
В разы лучше чем 1jz-gte ты смеёшься? У gte чугунный блок цилиндров с них при замене выпускного коллектора и турбины выжимают по 700-800 лошадок а с его брата 2jz-gte и по 1000 л.с. Это легендарные двигатели. Пускай их уже не выпускают, но на протяжении уже многих лет во всём мире у людей кто занимается тюнингом они самые популярные.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:32
Ты просто смешон,для меня)я те говорю что если взять сток 1jz-gte сток,и взять двиг тазовский,в котором будет 250л.с он будет на много лучше,вазовский двиг можно максимум сделать 400л.с)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:36
У gte в стоке уже 270-280 лошадок. И смысл брать тазовский двигун с 250 л.с который я думаю и 200 тысяч не пробегает спокойно.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:38
Ну это да)но если сломается тазовский двиг с 250л.с,все запчасти стоят не больше 2-х тысяч рублей(турбина не в счет)а запчасти на 1jz-gte стоят явно больше 2-х тысяч
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:42
gte и пробегает на много больше чем вазовский. Я бы вазовский двигун и ремонтировать не стал, увёз бы на свалку. В gte денег вкладывать не жалко, так как знаешь он это отработает на все 100%.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:52
gte совсем другой двиг,который ставится на другой класс машин
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Артём 666   2 March 2012 в 22:04
Сразу видно геркоq ты шаришь в дивгателях ахахха как можно сравнивать сраный двигатель таза с ресурсом тыщ 150 км и турбовую рядную шестерку известную в всем мире с ресурсом лям км? ты просто смешен!!!!!
0
отредактировал я не фэйк.TRD, 2 March 2012 в 22:13
hound
#  hound  для Артём 666   2 March 2012 в 19:08
ну ты заработай денег не на таз , купи машину с джейзетом а потом и умничай что за цену 1jz-gte который контрактный стоит 40 тыщ с косой и мозгами. за 40 тыщ ты из таза выжмешь 30 сил
0
Артём 666
#  Артём 666  для hound   2 March 2012 в 19:36
ха ха ха ха. Грамотно сказал.
0
nuance
#  nuance.AZLK  для hound   2 March 2012 в 22:13
ты думаешь турбо тазовский движок долго проживет ?
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для nuance.AZLK   2 March 2012 в 22:14
неа он ломаться будет часто)))))
0
nuance
#  nuance.AZLK  для я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:18
да и постоянные переборки движка который будет по толшине как фольга
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для nuance.AZLK   2 March 2012 в 22:22
ВОт вот))))
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для nuance.AZLK   1 March 2012 в 21:45
ты про это?
0
Артём 666
#  Артём 666  для Septembe8.05rus   1 March 2012 в 21:46
одно дело просто увидеть этот двигун а другое знать его возможности. И возможности его младшего брата.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Septembe8.05rus   2 March 2012 в 12:55
1jz-gte и 1.6 совсем разные двиги,и ставяться они на разные классы машин,если ты разбираешься в машинах то ты должен это понимать)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:09
это всё я тебе объяснил выше.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:19
Ну я как бы вкурсе этого)я уже выше это писал))возьми японское авто которое новое стоит 400000рублей,совершенно новое,и на нем явно двиг не будет стоять в котором 250л.с)
0
Артём 666
#  Артём 666  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 13:27
А приора не стоит своих денег. И попробуй его до 250 л.с доведи вложишь не мало.
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для Артём 666   2 March 2012 в 13:34
Из стокового движка приоры можно выжать 150л.с,есть примеры из знакомых)
0
hound
#  hound  для Артём 666   2 March 2012 в 09:49
ну и дебил че )
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для Артём 666   1 March 2012 в 21:34
Да, если вырывать минусы, то это обгон по трассе)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Septembe8.05rus   1 March 2012 в 21:39
но ведь спорно же? даже очень по-моему)) лично мне при обгоне мощности не хватает и расположение руля только из-за этого может доставить дискомфорт) приходится заранее давить в пол, чтоб набрать норм скорость для быстрого завершения опасного маневра) ездил по трассе летом на форике турбовом 220лс- так ваще плевать было, дистанцию которую держишь преодолеваешь за долю секунды)
0
Septembe8
#  Septembe8.05rus  для mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 21:42
На самом же деле...к примеру, иду по трассе, за фурой...приходится тянуться в сторону пассажира, что бы увидеть что впереди...не очень удобно было....
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Septembe8.05rus   1 March 2012 в 21:48
есть возможность увеличить дистанцию и взять правее, то можно увидеть что творится впереди и опять же если позволяет авто - совершить маневр) я ни в коем случае не отрицаю "неудобности" данной ситуации, но как уже говорил каждый по-своему к ней относится\справляется\не напрягается)))
0
Splash332
#  Splash332.JDM   2 March 2012 в 16:36
и ты предлогаешь людям повыбрасывать селики,скаи, марки и купить по новой приоре???
фигню пишешь, правый руль дело привычки.
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 19:05
провел анологию !! зашел сегодня в салон ниссан !!спросил про японскую сборку из всех автомобилей только один с японской сборкой!!!патрол !! остальные питер((((
0
Talisman
#  Talisman   1 March 2012 в 19:13
сниму с учёта
закатаюсь вкруг


пошли вы в лес с транспортным налогом ))))) за такие законы
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 19:33
а где + - ??))))))))))))))))
0
kixx
#  kixx   1 March 2012 в 19:55
ну мне вообще безразници, ни когда не думал о праворульной машине
0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1   1 March 2012 в 19:56
обосруться сначала, потом может быть запретят
0
laluna
#  laluna   1 March 2012 в 20:13
Ха!) В который уж раз... как мальчик и волки!)) Сейчас эту болтовню уже никто всерьез не воспринимает, т.к правый руль в нашей стране никогда не запретят - слишком уж большой резонанс будет, народ особенно с Дальнего Востока этого явно не оценят..и тд. Да можно долго рассуждать на тему что и как будет... тем более тут по моему были уже ранее подобные посты.

Я как ездила, езжу, так и буду ездить на праворульных авто! А товарищу SV ART.ЕКХ, который предпочел бы Приору могу тока принести соболезнования))) как в блоге Павлика))

В который уж раз говорю - японцы народ оч правильный и для внутреннего рынка делает конфетки и сами на них катаются.. и те, кому в России достаются такие экземпляры - просто счастливчики! Это тебе не Раша, где на экспорт, например в ту же Германию, делают хорошо, а для себя откровенное говно оставляют...которое ломается тут же, через 100 метров после ворот автосалона!
Японские авто не убиваемые.. особенно тойоты - они настоящие рабочие лошадки! Я бы посмотрела на Приору проехавшую хотябы 300тыс.км без поломок!)) По моему - сынок, это ФАНТАСТИКА))))
А помимо этого напичканность яп.автомобилей - это космос! Никто не спорит с прелестями баварцев, но это на любителя. Кто то за консерватизм и комфорт, кто то за космос и передовые технологии! ))

А к слову удобства, человек, тем более с опытом вождения, очень быстро привыкает к правому рулю. А говорят, что не машина, бред и не удобно, обычно люди, которые тока со стороны на праворульные машины смотрели)))


Уфф...я всё :-D
2
hound
#  hound   2 March 2012 в 09:51
полностью поддерживаю ! А приора гавно которое рассыпится на 150 тыщах
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   2 March 2012 в 12:59
Не один тойотовский двиг не проедит 300т км,без поломок,это такая же фантастика)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 14:02
да ты что?) ну ладно, пусть ровно 300к не проедет, но 100% проедет как минимум в 2(!) раза больше чем любой двиг использовавшийся в тазах без кап ремонта
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 14:57
вот у тебя щас на короле 149000 пробега,почти за 14 лет,у меня за 6 лет 131000,и кап ремонта еще небыло и ненамечаеться)причем взять условия в каких используеться моя 10-ка и твоя корола)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:04
я выше написал предполагаемый пробег!) 100% он у меня скручен, просто в бортовике показания по одометру т.к я не знаю точный. но знаю, что его никто не ремонтировал в России. ну а насчет эксплуатации я хз, я второй хозяин и до меня с 2003 по 2011 ездила на ней женщина в моем же городе, а у нас в сибири сам знаешь не сахар мягко говоря)))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:06
Ну если ездила женщина то легкая эксплотация,а у меня к примеру 10-ка частенько тоскает прицеп 1тонный))всеровно тазы это рабочая лошадка,я их не хвалю,но тазы все же лучше в качестве рабочей лошадки)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:14
вот я бы не согласился насчет женщин)) мало кто относится к машине как чему-то важному и ценному. в основном же для них это игрушка и приколюха которой занимается муж\бойфренд\папа\брат. и её мало волнует что же она там сломала и как не нужно ездить) прицеп я не могу таскать из-за коробки, да и не таскал был. но для примера я все лето ложил стрелку и разгонял свою бедную машинку до 190(по навигатору), и я думаю это не плохая нагрузка. накатал за лето\осень 30к км) тоже ведь не шутка разом, люди по году столько проезжают. ну че-то я отвлекся)) насчет рабочей лошадки пожалуй соглашусь, потому что мне было бы тазик менее жалко))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:16
Я на 10-ке постоянно 140-150 езжу без прицепа))летом до 200 по спидометру разгонял по трассе байкал)ну если взять то за лето 20к км накатал))
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:18
16кл?
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:28
да,126 мотор,с перешитыми мозгами)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:34
истребитель мне в ангар!)) не уж то правда десятка может ехать?)) просто вчера в гараже посоны обсуждали свои тазы дружище жаловался, что у него 10ка не валит, а другой наоборот рассказывал про 195км\ч мы поулыбались но я запомнил)) о обоих 16кл, у обоих движка в порядке год один и тот же даже пробег схожий, но у одного валит у другого нет) и че перепрошивка увеличила разгон? на 15ках говорят не разницы почти)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:44
У меня на стандартной прошивке тоже валила,но не сильно,но после того как сгорел один 1 электроклапан,решил поменять прошивку,поехал к одному знакомому мужику,он перепрошил,но не сказал что сделал,только сказал,чтобы менял масло через каждые 15к км)и после перепрошивки совсем другая машина стала,расход стал 6 литров,на 1-ой может до 60,на 2-й до 100-ки,на 4-ой 160км/ч идет легко,правда обороты 6тысяч)разгон тоже стал быстрей,но не замерял)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:50
вот блин, интересно че будет если мою прошить
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:56
в твою надо япошенские мозги)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Gercog.TAZ   2 March 2012 в 21:59
ну само-собой не тазовские))
0
GREEN-Kurgan
#  GREEN-Kurgan.45rus   1 March 2012 в 20:19
Солидарен.
Если вы не умеете ездить на авто с правым рулем, это не значит что те кто умеют - инопланетяне.
Всю сознательную жизнь были ЯПОНЦЫ в нашей семье. И себе беру исключительно их.
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 20:23
да просто представте просыпаемся мы после выборов на утро и все до первого ментаа на праворульной ((
0
GREEN-Kurgan
#  GREEN-Kurgan.45rus   1 March 2012 в 20:26
вот и я так ж думаю)
0
laluna
#  laluna   1 March 2012 в 20:27
да не будет такого!
А если бояться таких ситуаций и при первой же подобной новости машину любимую сливать... это вам товарищи не в Раше жить)))) тут такое каждый день)))))
1
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 March 2012 в 20:31
Ну запретят то и сильно бунтовать не будут до сибири)))а у нас в сибири начнется)конечно плохо,но и есть плюс)корчи будут стоить копейки)
1
отредактировал Gercog.TAZ, 1 March 2012 в 20:39
GREEN-Kurgan
#  GREEN-Kurgan.45rus   1 March 2012 в 22:41
Согласен с тобой)))))))))))))))
0
Devik
#  Devik   1 March 2012 в 20:34
Путин в том году сам сказал что правый руль не запретят, так как много россиян ездят именно на таких авто и все жители Владивостока, Хабаровска и т.д. тупо остануться без машин.
А такие записи только на руку, доверчивые люди шас посливают дешево своих японок и если подсуититься можно приобрести не плохой вариант )))))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 March 2012 в 20:35
Запретить могут,там же написано,что пока она стоит на тебе,то ты ездий без проблем,но ты ее не сможешь второй раз поставить на учет
0
webster
#  webster   1 March 2012 в 20:36
пусть голову свою запретят
1
Devik
#  Devik   1 March 2012 в 20:38
+1)))
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   1 March 2012 в 20:39
а тебе то че на пруль,у тебя же кастрюля леворукая)
0
webster
#  webster   2 March 2012 в 00:39
и что? у меня три машины леворукие, но мечтаю о праворуком турбомарке :)
0
Gercog
#  Gercog.TAZ  для webster   2 March 2012 в 13:02
без доков,как корч самый вариант)
0
hound
#  hound  для webster   2 March 2012 в 19:38
продай и купи )
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 20:54
удобно
0
laluna
#  laluna   1 March 2012 в 20:55
оно не удобное))) камера, с отображением на монитор - вот это тема!!
0
T-shawn
#  T-shawn   1 March 2012 в 20:58

))))))))))))))))))))))))
0
shipso27
#  shipso27   1 March 2012 в 21:54
написано больше всех возмущены и быстрее хотят принять закон: "иностранные производители: и те, что уже работают в России" - НЕ НАЖРУТСЯ НИКАК СКОТЫ ТУПОРЫЛЫЕ !!! Какая разница какой руль, китайское дерьмо с левым рулём, конечно безопаснее праворуких...Лучше б цены на бензин снизили(((((((((((((((((((((((((((((((((
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   1 March 2012 в 21:55
тоже верно!)
1
Classic36
#  Classic36   2 March 2012 в 00:54
А я только начал собирать бабло на chaser
0
hound
#  hound   2 March 2012 в 09:53
харошь кипешить до дела не дойдет надеюсь
0
Devik
#  Devik   2 March 2012 в 10:12
многие на это надеяться))
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 14:13
но ведь рано или поздно они нас пересадят на тазы)) лично у меня нет возможности пока пересесть на леворукую иномарку более-менее норм года, если уж совсем задушат будем ездить на дровалетах отечественных)) бррр пишу это, а самого передергивает как представлю(вчера по необходимости на 10ке друга ездил-как же я обрадовался пересев к себе в авто)))
0
Devik
#  Devik   2 March 2012 в 15:17
представляю)
я щас в связи с финансами после японки чистокровной на тазу езжу..)
комфорта 0, зато ушатывать можно и не жаль)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Devik   2 March 2012 в 15:19
вот тут ты права на 100%))) сам иной раз гоняю на чем-нить из автопарка друзей и им не жалко и я повеселился)))
0
язва
#  язва   2 March 2012 в 15:14
по хорошему - надо выписывать штраф за пост, который направлен на холивар.
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   2 March 2012 в 15:42
а что делать тем, у кого Сейчас праворучка? в утиль?!!
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 15:44
ни в коем случае!)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   2 March 2012 в 15:49
а чего они тогда хотят?)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для Mell555.CENTR   2 March 2012 в 15:51
чтобы мы покупали тазы, либо иномарки большинство которых собирают в рашке у нас) если коротко-бабла с нас срубить хотят)
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 16:31
мне кажется, что как всегда они воздух сотрясают. ни чего не отменят...
0
Gercog
#  Gercog.TAZ   2 March 2012 в 15:51
Владелец пруля может ездить,проходить ТО,но если он ее продаст,то следуший владелец не поставит ее на учет
0
Mell555
#  Mell555.CENTR   2 March 2012 в 16:32
вот я и говорю, в утиль...
0
webster
#  webster   2 March 2012 в 18:08
это офигенно, особенно для владельцев машин за 1-2 ляма))
0
Mell555
#  Mell555.CENTR  для webster   3 March 2012 в 03:43
Я о том же! Мне кажется они в" восторге" от этой идеи)
0
Сичитыри
#  Сичитыри   2 March 2012 в 16:30
заняться просто нечем там на вверху!!! Эй вы тааам на вввверхуууууу!!!!!
0
T-shawn
#  T-shawn   2 March 2012 в 20:01
ХОТЕЛОСЬ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЕЩЕ И НА ТО ЧТО ЗАПРЕТЯТ ЭКСПЛОТАЦИЮ АВТО АМЕРИКАНЦЕВ С КРАСНЫМИ ПОВОРОТНИКАМИ( ХОТЯ ТАМ ПРОЩЕ ПРОСТО ФАРЫ ЗАМЕНИТЬ)))
0
Артём 666
#  Артём 666   2 March 2012 в 20:06
А в них то что не так для нашего правительства?
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 22:01
лично я несколько раз чуть не въезжал в фиников и фордов из-за того, что не замечал поворотников) но их-то поменять можно легко, а вот с рулем делов до талого
0
nuance
#  nuance.AZLK  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 22:16
я как то читал что в Москве сменой руля официально занимаются только 2 фирмы и цены там соответствующие
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для nuance.AZLK   2 March 2012 в 22:35
вот именно!) я как-то на дроме тоже читал про марк в сотом кузове которому руль поменяли местами, очень круто вышло. но о цене и думать страшно)))
0
nuance
#  nuance.AZLK  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 22:40
ну короче будут делать так))
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для nuance.AZLK   2 March 2012 в 22:43
ахахахах агонь!!))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для nuance.AZLK   2 March 2012 в 22:40
А можно ссылочку если не трудно про этого марка, очень заинтересовало меня))))
Фот агонь аахахха
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:43
к сожалению я не могу найти, сам бы ещё раз перечитал) попробуй погугли, а то у меня уже глаза не открываются. если найдешь поделись в личку)
0
webster
#  webster  для я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:44
продавался 110й марк леворульный
перекидывали руль в эмиратах
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для webster   2 March 2012 в 22:45
не, по-моему в рашке дело было о котором я читал
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:48
я не о нем говорил!) был пост где подробно весь процесс работ описан был)) и кузов не тот же совсем
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 22:52
Я не тебе ответил, а вебстеру))))
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:56
а я тебе!) может найдешь тут статью))) чтоб не расслаблялся короче))
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 23:01
Не могу найти:(
0
webster
#  webster  для mishqa_brn.22rus   2 March 2012 в 23:10
по ходу он)
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus  для webster   3 March 2012 в 08:38
да нет же! не он 100%
0
webster
#  webster  для mishqa_brn.22rus   3 March 2012 в 10:47
че?
0
T-shawn
#  T-shawn   2 March 2012 в 21:07
ИТОГИ::::::::::: ПРОТИВ ОТМЕНЫ ПРАВОГО РУЛЯ 50 %% ОСТАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛИЛИСЬ ПО 25%%
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   2 March 2012 в 21:15
Дохлая тема. Фиг чо запретят.
0
air-max
#  air-max   2 March 2012 в 22:48
Бля,хреново,очень расстраивает,у меня скай 33((
0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   2 March 2012 в 22:50
мат удали, а то в бан пойдешь)))
0
T-shawn
#  T-shawn   3 March 2012 в 08:46
ВОТ СТАТЬЯ О ПЕРЕСТАНОВКЕ ПРАВОГО РУЛЯ;
Начнем с того, что операция по пересадке руля возможна только в том случае, если у автомобиля, над которым вы решили поизгаляться, есть леворульный аналог.

В противном случае даже начинать задумываться не стоит. Допустим, аналог есть. Как ни странно, бытует мнение, что переставить руль – это очень просто, что в японках все для этого готово. Даже не рассчитывайте. В некоторых случаях лево- и праворульные версии даже собираются на разных нитках конвейеров. Менять придется целую кучу всего. Рулевая рейка. Рулевая колонка вместе с кронштейнами крепления. Полная переделка «торпедо» вместе с системами отопления и кондиционирования, что в некоторых случаях просто невозможно.

Необходимо перенести трубки, подходящие в моторном отсеке к кондиционеру и печке, причем скорее всего, их придется или наращивать, или укорачивать. Педальная группа вместе с кронштейнами. Заодно – переставить вакуумный усилитель тормозов, тросик газа и главный цилиндр сцепления. Чтобы перенести на другую сторону узлы, расположенные в моторном отсеке, для них нужно освободить место. Но самое противное – это моторный щит. Это стенка, отделяющая салон от подкапотного пространства. Она служит одной из основных опор кузова, именно на ней и выбивается номер кузова, кроме того, практически все вышеперечисленные узлы здесь и крепятся.

А сам моторный щит, как правило, подкладывает перестановщикам изрядную свинью своей асимметричной формой. Так что самое сложное в переносе руля справа налево – вырезать моторный щит (или, как его еще называют, firewall), распороть на куски, сварить заново и имплантировать на место. Купить новую от леворульного аналога, само собой, невозможно. Представляете, что будет с силовой структурой кузова? Если нет, пойдите и купите себе битую машину. Это недорого.

В общем и целом, заменить придется от 30 до 60 жизненно важных деталей. Время шелестеть капустой – давайте посчитаем, сколько это стоит в американских деньгах. Возьмем средние цифры. Новое торпедо в среднем стоит $600-1.000, рулевой механизм - $1.000-1.800, электропроводка моторного отсека - $1.200-2.000, жгут салонной проводки - $1.500-2.500... Причем ушлый дядя Вася из вашего кооперативного гаража посовестится взять с вас за работу меньше полутора тысяч зеленых рублей. Так что стоимость переделки для машины класса Toyota Corolla составит примерно половину ее первоначальной стоимости, то есть около $4 500.

Чем дороже автомобиль, тем меньший удельный вес его цены составляет стоимость переделки, так как цена услуг дяди Васи не зависит от модели, в отличие от запчастей. А никто, кроме этого супербизона, за переделку вашей японки не возьмется, авторизованным станциям делать подобные хирургические вмешательства впрямую запрещено. Если смотреть только с экономической точки зрения, выгоднее всего заниматься таким конструированием выгоднее всего, используя в качестве объектов автомобили представительского класса или люксовые внедорожники. Однако все равно вопрос рентабельности встает со всей пугающей остротой.

Возьмем средний пример. Праворукая Toyota Harrier, также известная, как Lexus RX-300, 1999 года выпуска после доставки в Екатеринбург с японского аукциона будет стоить от 20 до 23 тысяч долларов. Стоимость перестановки руля справа налево получится где-то в пределах 4500 – 5000 долларов. Итого машина выходит где-то в тридцатку. А за эти деньги, если смириться с правым рулем, можно купить автомобиль гораздо круче, если уж вы согласны тратить такие деньги. Прибавьте сюда от двух до семи месяцев ожидания – доставка машины из Японии и ее переделка, точнее, перестройка, и целесообразность станет стремиться к нулю.

Но, как мы договорились, сейчас мы рассматривали только экономическую составляющую. Есть еще один фактор, даже более важный. Хотя известно, что инстинкт самосохранения наших соотечественников находится на уровне барана, заинтересованно разглядывающего новые ворота, но все же… Если вы сами себе еще нужны, искренне советуем отказаться от доморощенной автохирургии. Перестановка руля затрагивает именно те узлы автомобиля, которые обеспечивают вашу безопасность за рулем и уверенное поведение автомобиля на дороге. А способен ли приснопамятный дядя Вася обеспечить заводское качество, это вы себя спросите. Зачастую кустарным мастерским и их, с позволения сказать, сотрудникам, это просто не под силу. А лицензии на подобное вмешательство имеют считанные мастерские. Смена месторасположения руля означает такое глубокое вмешательство в конструкцию автомобиля, что, по-хорошему, подобные эксперименты должны заново сертифицироваться в НАМИ, а какой это геморрой, объяснять не надо. Если же сертификат получить не удастся, гаишники будут абсолютно и железобетонно правы, отказав вам в выдаче талона техосмотра.

Конечно, каждый развлекается по-своему, и легко понять человека, которому плевать с Владивостокского моста (какого-нибудь) на собственную безопасность. Но только в том случае, если это не задевает других, в нашем случае – соседей по дороге, как водителей, так и пешеходов. Если хочется и деньги позволяют – почему бы нет. Но не ждите, что на вашей могиле напишут, как на памятнике гонщику Формулы 1 – «родился и умер от дырки в резине». Все будет гораздо прозаичней. Японки славятся своей надежностью, а тут мы сами эту самую надежность добровольно хороним. Причем за свои же деньги.



//at.amobil.ru
0
mishqa_brn
#  mishqa_brn.22rus   9 April 2012 в 19:05
ну че, ребятки слышно че-нить?
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29