личный блог SV ART

Прошманали по полной...

Всем день добрый. Приехал сейчас вот в свой инст ГУУ припарковался норм на парковке стою никого не трогаю. Причем у меня были выключенны все фары даже габариты. Смотрю на парковку заезжает ментовской Логан и едет так не спеша по парковке все смотрит. Доезжает до меня останавливается и смотрит мне в лоб но понятно что ничего не видит так как у меня лоб закатан 15 шкой)) они не долго думая выходят из тачки и быстрее ко мне. Стук в стекло я открываю он такой тип у тебя все норм? Я такой да все ок. Он сразу палит салон что и как. Потом такой тип ваши документы. Посмотрел говорит откоройте багажник. Я открыл он все посмотрел потом стал палить весь салон!!! Прошманали все бардочки под ковриками все! Докапались до тонировки говорил тип ща вызовут дпсников чтобы они выписали штраф!! Потом до рамок тип почему они такие потом до номеров почему у меня стерта одна цифра??Понятно что они были уверены что в тачки сидят и курят!!но когда я им в лоб сказал что я такой хренью не занимаюсь то они такие а мы ща все проверим!!! После того как в тачке они ничего не нашли стали меня все шмалят даже открывая все отделения клатча!!! А потом так спокойно как не в чем не бывало ну тип иди свободен))) Ощущение как будто тебя это самое!! В тачке ппц какой бардак сейчас пойду убирать там все. Я конечно понимаю что сам мудак что разрешил им так все палить!!! Слава богу что ничего не подкинули хотя сейчас пойду сам все еще раз проверю! Скажи что нужно было делать в такой ситуации?? Звать понятых или что?? А то мне кажется стал бы я на них .... Они бы реал что нить подкинули!! Спасибо за совет если кто что напишет. Писал с телефона за ошибки извинст и вроде без мата хотя это очень сложно при таком раскладе!!! Всем мир.
41
2 February 2012 в 13:22
4501
75
75 комментариев:
Мэри эМ
#  Мэри эМ.POD   2 February 2012 в 13:29
коршуны какие то были... раздражают такие
порой даже боюсь, что вот такие хрень и подкинуть смогут. потом стой и доказывай что ты не олень
2
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2012 в 13:29
Я обычно выхожу, показываю паспорт,а на вопрос "давайте глянем багажник" отвечаю на территории Вашего ОВД в присутствии 2х понятых и составлением протокола, а когда вы ничего не найдёте,то я буду писать на Вас жалобу на имя начальника,что Вы отняли моё мремя ПРОСТО ТАК...
18
lion84
#  lion84   2 February 2012 в 13:31
аналогично отвечаю.
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 February 2012 в 13:33
Спасибо за совет на будущее будут так же делать.
3
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2012 в 13:45
мне так сказал адвокат
2
МЕТИС
#  МЕТИС.ЦАО   2 February 2012 в 13:49
Вот это правильно!
2
Sanya_na_Mazde
#  Sanya_na_Mazde   2 February 2012 в 15:10
только так, иначе могут подставить...случаев миллион
2
Sintez
#  Sintez   2 February 2012 в 18:16
к сожалению, нет гарантии, что они при понятых ничего не "найдут" !
3
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ   2 February 2012 в 13:35
Менты такие менты.А подкинуть могли бы 100%.Планчик или мариваннны,там грам 300-400.
3
Димон ССС
#  Димон ССС   2 February 2012 в 13:43
грамм 300-400???)))))
5
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   2 February 2012 в 13:49
))))))от такой дозы мне кажется свернутся можно)))
2
lion84
#  lion84  для суровый_хрюшк.СВАО   2 February 2012 в 13:51
такая доза не для употребления))) а хранение с целью распространения )
2
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для lion84   2 February 2012 в 23:39
Вот вот,я и это имел ввиду.Не для употребления)
0
lion84
#  lion84   2 February 2012 в 13:50
что бы лет на 20 хватило.
Без палева тебе пакет размером с ноутбук в бардачёк запхают)))))
2
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО  для lion84   2 February 2012 в 13:51
ахаххаахах))))точняк)))
1
QuantB
#  QuantB  для lion84   2 February 2012 в 14:53
ахахаах)
1
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для lion84   2 February 2012 в 16:26
фокусники блин))))))))) иллюзионисты))))
0
И это хорошо
#  И это хорошо.PRO   2 February 2012 в 13:52
Подкиньте мне столько и вы меня долго не увидите. И ждите пародию на Павлика.
2
Барбарисыч
#  Барбарисыч   2 February 2012 в 14:50
ахах поржал на постом, ты хоть раз такое количество в глаза видел?)
0
Nononame
#  Nononame.05rus   2 February 2012 в 16:22
Где это столько подкидывают? Нимуя себе))
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   2 February 2012 в 13:42
подпишусь, реально что делать в такой ситуации..
0
vale et
#  vale et   2 February 2012 в 13:55
Ты их зафлуди..)
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   2 February 2012 в 14:02
я только потроллолочить могу=)
0
суровый_хрюшк
#  суровый_хрюшк.СВАО   2 February 2012 в 13:46
может ГНР были?у нас они любят тормозить. правда до такого как у тебя дело ещё не доходило.
0
kiffir
#  kiffir   2 February 2012 в 23:19
может гнк?)
0
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue   2 February 2012 в 23:59
гнр)
ахахаха)
сторожа)
0
DeepInSane
#  DeepInSane   2 February 2012 в 14:00
Ты тоже зачем позволил хер пойми кому тебя просто так шманать.
Показал документы, всё. Багажник открыть(и то не обязан) можно для галочки, а досматривать салон по какой причине ? Если вдаваться в подробности, то чтобы тебя прошмонать им понадобиться куева туча оснований и времени, и то не факт что они добьются своего.
0
valadyan
#  valadyan.км/ч   2 February 2012 в 14:03
Статья 27.7. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.7]
1. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, то есть обследование вещей, проводимое без нарушения их конструктивной целостности, осуществляются в случае необходимости в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

2. Личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, осуществляются должностными лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса.

3. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола.

Досмотр вещей, находящихся при физическом лице (ручной клади, багажа, орудий охоты и рыболовства, добытой продукции и иных предметов), осуществляется уполномоченными на то должностными лицами в присутствии двух понятых.

4. В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.

5. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

6. О личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о физическом лице, подвергнутом личному досмотру, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре, находящихся при физическом лице.

7. В протоколе о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении личного досмотра, досмотра вещей, находящихся при физическом лице, с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

8. Протокол о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, либо владельцем вещей, подвергнутых досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу, владельца вещей, подвергнутых досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о личном досмотре, досмотре вещей, находящихся при физическом лице, вручается владельцу вещей, подвергнутых досмотру, по его просьбе.

Статья 27.9. Досмотр транспортного средства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 27] [Статья 27.9]
1. Досмотр транспортного средства любого вида, то есть обследование транспортного средства, проводимое без нарушения его конструктивной целостности, осуществляется в целях обнаружения орудий совершения либо предметов административного правонарушения.

2. Досмотр транспортного средства осуществляется лицами, указанными в статьях 27.2, 27.3 настоящего Кодекса, в присутствии двух понятых.

3. Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица.

4. В случае необходимости применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.

5. О досмотре транспортного средства составляется протокол либо делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании.

6. В протоколе о досмотре транспортного средства указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, о типе, марке, модели, государственном регистрационном номере, об иных идентификационных признаках транспортного средства, о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, в том числе о типе, марке, модели, калибре, серии, номере, об иных идентификационных признаках оружия, о виде и количестве боевых припасов, о виде и реквизитах документов, обнаруженных при досмотре транспортного средства.

7. В протоколе о досмотре транспортного средства делается запись о применении фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств. Материалы, полученные при осуществлении досмотра с применением фото- и киносъемки, видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.

8. Протокол о досмотре транспортного средства подписывается должностным лицом, его составившим, лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лицом, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, понятыми. В случае отказа лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, и (или) лица, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру, от подписания протокола в нем делается соответствующая запись. Копия протокола о досмотре транспортного средства вручается лицу, во владении которого находится транспортное средство, подвергнутое досмотру.
1
отредактировал valadyan.км/ч, 2 February 2012 в 14:12
D_mon
#  D_mon   2 February 2012 в 14:04
Протокол и 2 понятых, если по правилам

На парковку у лк логан заехал? Не думал, что охрана прям совсем всех пускает


Пс хотя да.. Сам на чем только не заезжал
0
NikerOK
#  NikerOK   2 February 2012 в 16:58
парковка у лк есть и общая, без охраны)
0
D_mon
#  D_mon   2 February 2012 в 17:18
Самый первый шлагбаум убрали чтоль?
Была ж будка с охраной, которая за универсальный пропуск в 100р всех пускала
0
D_mon
#  D_mon  для D_mon   2 February 2012 в 17:19
Ааа, тьфу, там же вроде новые парковочные места выкопали, не на территории гуу, а прям у рязанки, недалеко от маяка, да?

Даавно я там не был)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для D_mon   2 February 2012 в 18:23
да там ща новая парковка не далеко от панорамы)
0
D_mon
#  D_mon  для SV ART.ЕКХ   2 February 2012 в 19:48
Заехать чтоль, поглядеть)
0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto  для D_mon   6 February 2012 в 11:05
Вот так и находятся одноуниверситетники)))
Очень странно, что они кружили по парковке около Маяка, там же она платная. Я понинмаю - пешком.
0
DeepInSane
#  DeepInSane   2 February 2012 в 14:10
Протокол понятые и т.д. это уже если досмотр проводить !
Для этого должны быть веские основания, простое "хочу" или "так надо" основанием для проведения досмотра быть НЕ может
0
Digger
#  Digger.СВАО   2 February 2012 в 14:10
Ну эт ты зря им побеспределить позволил....
Юрка правильно написал: только при понятых и протоколе досмотра. И никакие отмазки что типа по ориентировке такая машина проходит и т.п. не волнуют. Останавливаются два понятых, составляется протокол, тебе объясняется мотивация, сотрудник проводящий досмотр при понятых показывает что в руках у него ничего нет (желательно чтобы еще рукава закатал). А так можешь сейчас проехать в местное ОВД и накатать жалобу на имя начальника (если номера Логана запомнил) - орлят будут иметь на ковре без лубрикантов. Вполне возможно что это были вообще какие-нибудь ОВОщи...
0
DeepInSane
#  DeepInSane   2 February 2012 в 14:20
Опять же до того как протокол составлять, понятых тащить(Кстати понятые обязанны быть с паспортами), нужно чтобы было основание для досмотра. Ст. 13, п. 16 ФЗ "О Полиции".
0
Gadjiev
#  Gadjiev.05rus   2 February 2012 в 14:16
охуринеть,я наверно тоже затупил и дал прошманать хотя знаю что просто так не имеют права
0
K
#  K   2 February 2012 в 15:03
а нахрена ты им это позволил? они так еще и найдут то, что ищут, даже если не было. только с понятыми, только если есть основание.
0
Almaaa
#  Almaaa   2 February 2012 в 15:09
можно изначально рукова попросить потрясти.
0
Димон ССС
#  Димон ССС   2 February 2012 в 15:17
а оттуда выпадет грамм 300-400)
1
Almaaa
#  Almaaa  для Димон ССС   2 February 2012 в 15:17
такой вес если что из пуза)))))))))))
0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Almaaa   2 February 2012 в 15:20
из пуза патроны и мокрый ствол в довес)
0
T.H.E
#  T.H.E.ЕКХ  для Almaaa   2 February 2012 в 23:40
Хахаха)))
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM   2 February 2012 в 16:56
когда меня так шманали, он рукава закатывал выше локтя) хотя фокусники вроде тоже закатывают)) и все равно что то получается)
0
dagiter2
#  dagiter2   2 February 2012 в 15:37
мдя,жестко они...
0
TCback
#  TCback   2 February 2012 в 16:54
Как почитать, все такие грамотные, а на деле... с этим каждый сталкивался и попробуй отвертись, когда ты один, растерявшийся, а на тебя три тупых лба давят. Это потом мы уже все грамотные.
Да и по сути, я никого сейчас не защищаю, да досмотр это не приятно, самооценка после этого ниже нуля, но ведь я так понял культурно себя вели, может когда то и от них польза будет. Ну а если скрывать нечего, то и боятся нечего, а по поводу подкинуть, меньше смотрите "Бумер", такое если и было, то прошли те времена. Зачем рисковать, че то подкидывать, если ща торчков и так хватает с головой.
Может конечно в чем и не прав, но на каждую ситуацию можно посмотреть с разных сторон.
1
Digger
#  Digger.СВАО   2 February 2012 в 17:01
Судя по рассказу автора не так уж и культурно они себя вели. Когда они культурно себя ведут-людей потом не тянет пост создавать. Например недавно на ВВЦ с другом подходим к машине (встречали человека у метро, передали документы и возвращались обратно) , сзади подходят два опера, вежливо представляются, предъявляют удостоверение и просят предъявить документы. В процессе проверки документов (из наших рук) разговорились-мол барсеточники на том районе орудуют, вот они и проверяют всех кто под описание подходит. Похлопали по карманам, попросили открыть машину. Сами ничего руками не трогали-просто заглянули и всё. Вежливо попрощались и пожелали счастливого пути. Вот это нормальный подход и после такого не хочется вымыть руки с хлоркой. Понятно что люди делают свою работу и делают ее вежливо и без понтов.
0
TCback
#  TCback   2 February 2012 в 17:10
Согласен, люди делают свою работу. Самого несколько раз досматривали, можно было артачится, но зачем становится в позу и терять время, если нечего скрывать, причем хамства с их стороны не было, и руками действительно ничего не трогали. Может просто не сталкивался с хамством, видимо мне попадаются культурные пепсы)))
Может я чего не так прочитал. Но машина, тонированая по кругу, вызывает подозрения, это можно понять, вот и прикопались. Живу возле соснового бора и патрули там не редкость, и часто проезжая, вижу как шманают припаркованные у обочины машины. Честно, мне это даже нравится, что за территорией леса следят, меньше дол плохих людей шататься будут.
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 February 2012 в 17:12
ну я же говорю что они хотели любой ценой докопаться до меня))) мин 7 только об одной тонировке говорили тип как так я езжу? хотя это просто ППС а не ДПС!! какое их дело какая там у меня тонировка и какие номера рамки и так далее))) просто им стало обидно что ничего не нашли)
а с подбрасыванием реальная тема! у знакомых такое было подкинули а потом в итоге отдавали около 600 тыс чтобы не посадили так что такое может и быть я это не исключаю в такое время живём!
0
TCback
#  TCback   2 February 2012 в 17:26
Ну "работают" пацаны, говнюков везде хватает, об этом можно говорить часами, не расстраивайся, понимаю ситуация говно. Тем не менее отбился без денежных потерь и это радует.
Меня когда то ППС за красный остановили(случайно нарушил), прикинь, мол че так ездишь? Покажи документы. А я в подлокотник, а их нет, дома забыл. Я оглянуться не успел, сволокли в райотдел без разговоров, правда руки не ломали, культурненько. А вот там я решил "поумничать", мне быстро показали кто в доме главный, до тех пор вели себя нормально. В общем просидел в обезьяннике два часа, пока они меня и машину по базе проверяли, отпустили. Так что всякое бывает, но опыт был бесценный.
0
merveila
#  merveila   2 February 2012 в 17:16
мне на новогодних дпс доказывали что я пьяна, мол запах есть, а прибор не показывает, оч долго доматывались, так что представляю твои ощущения....
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus   2 February 2012 в 17:26
Да, неправильно они конеш вели себя. Хорошо что правда не под кинули ничего.
Было подобное, только в машину не лазили, а всех пассажиров облапали. У меня нашли три таблетки антибиотиков. Маленьких, розовых. Кое как доказал им что это не экстази. Благо коробка лежала в бардачке;)
0
Megapolis 495
#  Megapolis 495   2 February 2012 в 17:47
Похожая ситуация была,когда нас с друзьями тормознули во дворах (мы на машине были) и началось..... проверка документов, чья машина куда едем осмотр салона (но правда они салон смотрели через стёкла и в багажник не лазили) потом внезапно сказали "ладно извините" и свалили на своём логане....
0
Абрик
#  Абрик   2 February 2012 в 17:51
они ничего не нашли стали меня все шмалят даже открывая все отделения клатча
хыхыхы) опечатка по фрейду!!!!)
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 February 2012 в 18:17
Хаха ну смысл понятен))) просто с телефона писал)
0
Docent1982
#  Docent1982   2 February 2012 в 19:11
а мне кажется ты все правильно сделал суда по результп=ату. ведт в общем то все нормально закончилось. а теперь вот если ты хочешь отстоять свои права - пиши заявление в прокуратуру или суд. действия их были не законны - вот пусть прокурато=ура и проведет прокурорскую проверку - они зарплату за это получают.
0
GAS
#  GAS.DT   2 February 2012 в 19:13
на самом деле, нужно себя очень адекватно вести.
Шутить, можно говорить на отвлеченные темы с ними) например про мшаины спросить как логан, катает не ломается?
и тп. Чтобы поведение было не стандартным, ибо укурыши и те кому есть что скрывать сразу затихают. У меня так бывших однокурсников принимали. Я с ними шел, нас останавливали и я просто общался нормально с ппс, типа как машина, как изня и тп кароче болоболил неустанно)
И ко мне вообще вопросов не возникало, а вот к тем кто молчал ......

В такой ситуации вые, и звать когото требовать, может плохо кончиться...
1
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   2 February 2012 в 19:35
Во борзые пошли. Акт досмотра + 2 понятых нужно было требовать)))
0
Oboz
#  Oboz   2 February 2012 в 23:16
Вот здесь читани и никогда больше не окажешься в такой ситуации или по крайней мере будешь знать как выйти из нее королем!

medved01.livejournal.com/

http://moyamechta.a5.ru
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   2 February 2012 в 23:20
зачем мне эта левая ссылка???? чтобы кому то там перевести бабки??
0
M5Sergey
#  M5Sergey.77rus   2 February 2012 в 23:59
Помню, когда остановили меня с другом, а мы из гаража вывозили кучу мусора, среди которой был диван. Чтобы ты лучше понимал масштабы "трагедии" - это весь салон, весь багажник нараспашку и весь багажник на крыше эдак метра на полметра - всё было забито (в салоне везли только чистое)))) до отказа. И схожая ситуация. Вот мы веселились, когда требовали, чтобы они всё уложили обратно, особенно этот сраный диван, который вдвоём не поднять)))))

1
отредактировал M5Sergey.77rus, 3 February 2012 в 00:03
Апельсинчик
#  Апельсинчик.vahue   3 February 2012 в 00:00
Зачем вы такое пишите?)
Мне страшно)
Я только сегодня получил права, надо закон подучить)
0
Oboz
#  Oboz   3 February 2012 в 00:39
адрес над ней смотри)
0
Goodnight
#  Goodnight   3 February 2012 в 00:58
я помню сидели с другом фильм на ноуте смотрели, у его все стёкла 5% просвет, наряд подьехал, вышли они все из машины, мы все стихли менты походили вокруг машины, нечего не увидили и уехали, я бы на твоём месте так же сделал)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 February 2012 в 01:28
когда ладошки к окну прикладываешь,все видно))
0
Goodnight
#  Goodnight   3 February 2012 в 10:39
в тёмное время суток, поверь там совсем нечего не видно)
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 February 2012 в 01:23
Статья 13. Права полиции

1.проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом; проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Если я не ошибаюсь,сотрудники не гос авто инспеции не имеют права досматривать автомобиль
Более того!
1. Инспектор имеет право на досмотр вашего транспортного средства лишь в случае совершения вами административного нарушения, либо при аргументированном подозрении на то, что вы используете ваш автомобиль (или имеющиеся внутри него предметы) в противоправных целях.
2. Для проведения досмотра необходимо наличие двух понятых (строго обязательно) и протокола. Понятые не могут быть представителями органов ГИБДД.
3. Досмотр проводится в присутствии владельца-собственника автомобиля.
Надо идти наказывать!!)
0
VIktoor
#  VIktoor   3 February 2012 в 01:48
сидел бы тихо и не обращал на них внимания) им всё равно тебя не видно, и откуда они знают есть там кто или нет)
0
SonyEric
#  SonyEric   3 February 2012 в 12:30
Действительно сделал глупость дав им обшманать машину,это хорошо что они начали тебя шманать с целью что-то найти,а не с целью что то подбросить
А обычно таким дурочкам как ты и вешают лапшу что у вас тут что то лежало а мы нашли.
Я тебя обидеть не хотел,просто хочу сказать что тебе очень повезло что ничего не подбросили
0
Tonks3
#  Tonks3   3 February 2012 в 12:39
мда,озверели совсем,учусь на юр.факе что-т уже знаю,мозги им вскрываю конкретно,связываться не особо хотят :DD
1
Кукловод
#  Кукловод.WTF   3 February 2012 в 12:46
без понятых шлешь их в пеший эротический тур))
0
Егорыч
#  Егорыч.CiviC   3 February 2012 в 16:39
прочитав многие посты о подобных выходках мусоров, пришел к выводу, что таким образом и внаглую как правило разводят низкоинтеллектуальных кавказских юношей... которые не знают своих прав и полномочий ментов... лоб тонировать конечно неправильно, но просто так дать прошмонать машину, без понятых, протоколов и прочего, да еще и на парковке, ты мог вполне не допустить...
0
Demetrio 77
#  Demetrio 77   3 February 2012 в 18:11
Тож был в такой ситуации... Только успел отойти от авто, сказал, что оно не мое, ключей с собой нет, ничего не знаю.
Прошманали сумку, просмотрели зажигалки. После 5 минут шмона по вещам, я уже в лоб сказал, что не употребляю ничего кроме сигарет, остыл немного мент.
Грит показывай карманы.
- Понятых тормози. + досмотр должен осуществляться в помещении. Поехали в отделение, там посмотришь содержимое карманов.
- отпустили.


Вообще, совет на будущее.

Не позволяй смотреть авто без понятых. Может закончится плачевно.
(Все помнят фильм бумер? "Я таких газет с роду не читал") Вот может произойти тоже самое. Самое печальное, что ты потом ничего не сможешь доказать. А статейка уже будет.

Была история такая у знакомой. Ее брат, школьник, вечером шел домой. На улице уже темно. Около подъезда остановили его мусора, подкинули в карман сами знаете чего. Позвонили его сестре, сказали что если в течении 30 минут не будет
150. тыс рублей, у мальчонка будут проблемы.


Всегда при любой ситуации проси документы, проси понятых и !!!! снимай на телефон.
В видео сила, по нескольким причинам. Это уменьшает кол-во беспредела, уменьшает сговорчивость мента (За любую ошибку их трахнут) и способствует твоей защите.

Удачи на дорогах.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29