личный блог SV ART

Она не даёт мне спокойно спать...

Добрый день смотра сегодня речь пойдёт о самом лучшем гиперкаре на мой взгляд..А именно о ней Pagani Zonda R. Но сначала поговорим о лучшей трассе в мире на который лучший гипер кар показал лучшее время.
Нюрбургринг, Северная петля - самая длинная, сложная и популярная гоночная трасса в мире. Трек расположен в лесистой местности, ширина дорожного полотна всего 8-9 метров, практически отсутствуют гравийные ловушки, вместо которых в паре метров от асфальта красуются прочные отбойники с сеткой. За свою требовательность к навыкам вождения, получила название - Green Hell, что в переводе значит Зелёный Ад. Трасса пользуется популярностью не только у любителей погонять на своих авто, но так же среди автомобильных изданий и крупных автопроизводителей для проведения тестов. Любая новинка автомобильного мира, со спортивным уклоном, обязательно проходит здесь испытания, а рекорд прохождения трассы является ярким показателем возможностей авто и активно используется в рекламных целях.
Текущая протяженность в 20,832 км (12,9 миль). Нордшляйфе насчитывает 33 левых и 40 правых поворотов (всего порядка 100 изменений траекторий, как подсчитали энтузиасты). Sport Auto используют конфигурацию длинной в 20600 метров.

Лучший результат на трассе показала Pagani Zonda R её время 6:47.5
Так же лучший круг на Top Gear 1:08.5 тоже принадлежит этому монстру.

Рассказ о машине стоит начать с монокока. Он выполнен из углеродно-титанового композита - за счет применения нового материала возросла жесткость при значительном снижении веса. Передний и задний подрамники изготовлены из хром-молибденового сплава, а внешние кузовные панели из углеволокна MD System. Для деталей подвески конструктор Хорасио Пагани выбрал алюминиевый сплав AvionAl, для структурных элементов, удерживающих двигатель и коробку передач - сплав ErgAl. И даже винты использованы исключительно титановые, от фирмы Poggipolini. Благодаря этим мерам сухой вес машины (полностью заправленной и с залитыми жидкостями) составляет всего 1070 кг.

Двигатель установлен непосредственно на шасси, это AMG V12 объемом 6.0 литра, развивающий мощность 750 л.с. и крутящий момент 710 Нм. КПП - секвентальная 6-ступенчатая XTRAC 672 с картером из магниевого сплава, передачи переключаются лепестками на рулевой колонке, время переключения 20 миллисекунд

Говорить о том, что электроника мешает опытному водителю модно, но даже на автомобилях Формулы-1 используются различные вспомогательные системы. Оснащена ими и Zonda R. Это 12-канальная система трекшн-контроля Bosch Motorsport и ABS, настройки которых можно менять во время движения. Заехав в боксы, можно настроить подвеску и поменять углы наклона антикрыльев. Хорасио Пагани использовал гоночные антикрылья фирмы Ennegi, также у машины, разумеется, плоское днище и задний диффузор. Диапазон настроек позволяет варьировать аэродинамические характеристики в широком диапазоне: при максимальном угле наклона антикрыльев создается прижимная сила в 1500 кг, а минимальный позволяет разгоняться до скорости свыше 350 км/ч.


В кокпите Zonda R традиционные для Pagani шикарные материалы и тщательно проработанные мельчайшие детали интересно сочетаются с гоночным аскетизмом и максимальной функциональностью. Выполненные на заказ кресла Toora отвечают новейшим требованиям FIA и совместимы с системой защиты шеи HANS. В случае аварии пассажиров удерживают пятиточечные ремни и защищает встроенный каркас безопасности из хром-молибденового сплава.




А теперь о динамике. Соотношение мощности к весу Pagani R – 701 л.с. на тонну. Благодаря этому разгон до 100 км/ч занимает всего 2.7 секунды, а карбоново-керамические тормоза Brembo позволяют затормозить еще быстрее.

Pagani Zonda R будет выпущена ограниченным тиражом всего 15 едениц и продаваться по цене от 1 500 000 евро.
Просто посмотрите этот ролик..


Делаем громче звук просто не реальный)

На северной петле.


Конечно все знают что на Топ гире её рекорд на засчитали так как это не дорожный суперкар...
И в списках северной петли её тоже нет так как она не сертифицированна для дорог общего пользования.Но я считаю что это лучшее что есть на сегодняшний день.Самые передовые технологии заключаются в этом каре.

Кстати вы знали что Абсолютный рекорд поставил — 6:11,38 (Stefan Bellof, Porsche 956 C в 1983) И до сих пор никто не может его объехать.
Надеюсь что вы узнали для себя что то новое из этого псто.
и вот вам ещё интересная ссылка с полным списком лучших заездов с трассы.Nurburgring
Источник google+моя голова)
С уважением SV ART.
Автомобили: Pagani
43
10 September 2011 в 13:53
4795
41
41 комментарий:
Zolton
#  Zolton.71rus  10 September 2011 в 13:59
знаю ешё как минимум одно кому она тоже не даёт заснуть!!!!! Пашка звать...
щя он отпишет!!!
ну она мало кого может оставить равнодушной!
первое видео просто богосотворительное...
1
Ferrum
#  Ferrum  10 September 2011 в 14:02
Да, она на самом деле прекрасна, а звук...ммм
По поводу Паши, думаю скоро тут появится от него отчет)))
А так, было дело уже)) мне еще там последний видос нра)
но она чертовски хороша...
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 14:04
спасибо почитаю)
0
Ferrum
#  Ferrum  10 September 2011 в 14:09
Да чо там читать, в принципе все то же самое, только моими словами)ха
эхх...щас бы на ней на нюрбург)
0
DROMovec
#  DROMovec.VB  10 September 2011 в 14:13
Дайте две!=)))))))) ,хорший авто пост=))))+
0
kirph
#  kirph.16rus  10 September 2011 в 14:26
Хороший пост) нового мало) но качественно)
0
DimDiesel
#  DimDiesel.JDM  10 September 2011 в 14:27
меня наверное одного оставила равнодушным машина, да хорошая, звук чудесный, всё отлично, но есть одно Но, не машина, а болид какой то, наверное по этому и равнодушен) не вижу смысла в такой машины, по этому и мечтать не буду))
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  10 September 2011 в 14:36
супер, но не понимаю я эту машину
0
Tommy Madness
#  Tommy Madness  10 September 2011 в 15:48
Аналогично
0
Reactive
#  Reactive  10 September 2011 в 14:44
абсолютно спокоен к этому автомобилю...
0
Zolton
#  Zolton.71rus  10 September 2011 в 14:55
0
alstan
#  alstan.by  10 September 2011 в 15:07
хороший, даже отличный автомобиль) но как сказали в топ гир, машина абсолютно бесполезная)) для города не подходит, т.к не пройдёт техосмотр, а для большинства трасс так же бесполезная, т.к не пройдёт техрегламент))
но с автором соглашусь - машина-эротическая мечта, как и f40 в своё время)) хотя скорее не эротика, а что-то ближе к порно)))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  10 September 2011 в 15:10
ну баянишь канешн... но
все равно. странная она.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 September 2011 в 15:53
Хм...ну думаю тут все знаю, какую марку я люблю и какого человека я уважаю как никого другого из авто создателей. Короче я не буду тут много всего писать...
Горацио как всегда создал идеал автомобиля....нет ни одного авто кто смог бы приблизиться к великолепию марки пагани....нет таких на свете....пагани лучшие.
Что касаемо этой сумасшедшей истерички Zonda R которая разорвет ваши перепонки к чертям собачим, если вы не вставите в уши беруши и через минуту езды на которой приедет вся полиция города, так как вы разбудите всех в округе..то она....да нет слов у меня описывать ее...она восхитительная...изумительная...идеальная.....она...она Pagani и этим сказано абсолютно все...Что можно говорить про автомобиль который создал маэстро Горацио..либо хорошо....либо очень хорошо....
В общем то посты про нее тут были уже и даже качественный был пост, но это Pagani и плевать мне на правила и баяны...пишите ..пишите про них все и каждый высказывая своё мнение про эту марку и автомобиль и мои респекты будут каждому...

Тебе же спасибо, читал максимально внимательно, чтобы найти что-то новое для себя про нее....но увы не нашел. НО хочу отметить, что ты указал очень много интересных нюансов спасибо википедии так что пост просто шикарный...я просто не ругаюсь матом...так бы много чего высказал и в гораздо меньшем объеме текста...
4
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 16:21
от души вообще написал всё)
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 September 2011 в 16:28
Тебе спасибо, приехал домой, злой как собака..холодно..дождик...ужас..А тут хоп на смотру заскакиваю, а в личке ссылку дали на твой пост...и сразу порадовался даже))

Так бы и я про нее написал...но как вспомню сколько и как я писал те посты про пагани, что у меня есть...аж дурно....в посты вставлял в итоге наверное тока 1/3 от того что написал))) реально страницы прям удалял...
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 16:30
да уж получается что на данный момент времени это самый быстрый и самый лучший суперкар я прав?
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 16:42
то, что самый лучший это вообще не осуждается даже...круче ничего нет и быть не может...все остальное на его фоне просто ерунда и курам насмех...

А вот что касаемо быстроты...ну опять же смотри, если мы говорим про прохождение того же Зелёного Ада, кстати я сам буквально месяца 2 назад узнал это название Нюрбургринга или другого кольца, то там он на высоте ...
А если речь пойдет о драг гонке так сказать , то тут она уступит некоторым авто, так как максимальная скорость у нее не рекордно высокая. в разгоне до сотни тоже есть авто быстрее её.....но это такие мелочи на самом деле, сам понимаешь, что они все полная лажа на её фоне..
0
отредактировал Teufel.ОБН, 10 September 2011 в 16:46
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 16:45
согласен с тобой полностью) я считаю что главный показатель на гоночной трассе а не тупо на драге...
Кстати какие мысли насчёт hennessey venom gt? был здесь обзор про неё не знаешь?
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 16:54
Вот и я про это...драг это гонка для лентяев...что там сложного..тапку в пол и всё....я смотрел тут видео с анлима люди там и на автоматах едут))) блин я ржал просто....в чем интирес ехать по прямой на коробке автомат?...не знаю смешно)))
А вот кольцо другое дело...совсем другое дело...а на кольце она вне конкуренции...так, что она лучшая...
Мысли насчет этого американского монстрика.
Ну что тебе сказать...он быстрый...но толку то от этого. Он ведь создан как конкурент вейроше...а это уже глупо. Ну согласись, инжинеры фольксвагена стока бабла вложили стока времени и сил, я не люблю вейрон он скучный...он просто понт и все...игрушка для олигарха...чтобы не казаться лохом на фоне своих соседей по списку форбс. Но как ни крути он крутой...он вызывает все же уважение. Плюс когда на него смотришь, то ты понимаешь что это реально авто и он реально поедет свыше 400км/ч и не развалится на части, плюс водителю будет удобно, так как он на этой скорости будет слушать музыку и причем реально ее слышать, плюс сидеть будет в кожаном сидении и со всеми наворотами.
А когда я смотрю на Venom я думаю...мама миа....да он же развалится на части уже на скорости в 300км/ч....ну как машина с корпусом от Lotus и с двигателем от Corvette сможет надрать попу вейрону?)))) смех да и только...погримушка...
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 16:59
наши мысли сходятся) так и есть по сути что драг да ещё и на автоматах это конечно клоунада)))
а вот проехать по трассе это уже совсем другая песня) во первых нужен реально быстрый суперкар во вторых очень и очень сильная прокладка)
Про веном у меня были точно такие же мысли) что просто конечно бред взяли обычный Лотус чуть его модернизировали и всё готово не нужно долго заморачиваться)
надули 1200 сил и везде трубят что уделают Вейрон смешно)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 17:16
детские гонки....

Так что ерунда этот веном.
Я писал пост про Mosler MT900 GTR., а есть еще версия GTR XX, так там эти психи американцы из такого же двигателя от Corvette сделали 2500 лошадей....ужас согласись?....так вот на соланчаке водитель разогнал его до 490км/ч и сказал ..."чето я очкую Славик"....хотя инжинеры сказали, что можно было бы и 640 выжать..а толку то?...ведь как делают Американцы авто....двигатель побольше, лошадок побольше...а как рулиться будет, это не важно...у них то там одни прямые трассы, им поворачивать не к чему...
Так что все это ерунда..погремушки...рассыпятся они на этой скорости...а вейрон нет...
0
Evoluzione
#  Evoluzione  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 17:56
пруфлинк на разгон до 490 км/ч.
Кстати, гоночный мослер без проблем бы составил конкуренцию этой зонде.
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Evoluzione  10 September 2011 в 18:07
не найду щас эту ссылку...но помню мелькала где-то статья какая то про это.
а что касаемо конкуренции....не думаю я, что он что то там составил)))
0
Evoluzione
#  Evoluzione  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 18:15
Помогу тебе с ленд шарком, нигде эта машина не ездила и все скоростные данные чисто теоретические, никаких 490 км/ч, их не делают. Ты посмотри результаты обычных дорожных мослеров например на этом треке http://burntire.ru/tracks/virginia-international-raceway
А если обуть в слики и настроить подвеску? Мослер, Гумперт, Зонда машины одного класса.
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Evoluzione  10 September 2011 в 20:50
Так я и не спорю, так как у меня нет достоверной информации, что касаемо тех 640км/ч, про которые говорили создателя, то в этом я крайне не уверен. А вот 490км/ч может он и сделает...черт его знает...если в нем и правда 2500 лошадей.

Что касаемо конкурентов...ну мослер не ездил по нюрбургу.
А вот Гумперт, кстати на самом деле стоящий авто, но он отстал на 24 секунды...а это реально много, думаю даже слики не помогут ему отыграть это время.
0
Evoluzione
#  Evoluzione  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 22:32
Слики далеко не все, что отличает роад легал от гоночной. Не менее важны настройки аэродинамики, распорка жестким каркасом, облегчение от ненужных безделушек вроде музыки и кондеев, ну и главное настройки подвески, более жесткое и с другими углами. Сравни дорожный Гумперт с дорожной Зондой. Разница в пользу немца =)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для Evoluzione  10 September 2011 в 23:05
Я прекрасно понимаю что могут дать настройки автомобиля...НО я не думаю, что тот гумперт которые ехал по нюрбургу был настроен как дорожная версия)))
0
Evoluzione
#  Evoluzione  10 September 2011 в 16:39
С инженерной точки зрения она очень интересная, я бы её с радостью... разобрал! Но с практической это обычный гоночный автомобиль. Такой болид построить не так уж сложно, а вот создать серийную машину, да ещё чтобы ехала на ура - это очень сложно и главное интересно. У Пагани в принципе оба направления хорошо получаются.
1
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  10 September 2011 в 16:40
обычный точно не будет самым быстрым...
0
Evoluzione
#  Evoluzione  10 September 2011 в 16:59
Обычные не ездят по петле просто так. Возьми машину из Ле-Мана, Super GT или ДТМ на худой конец и они её вздернут без напряга. Но машина все равно отличная.
0
notingelse
#  notingelse  10 September 2011 в 16:43
Подпишусь. Дома посмотрю. Красотень! Спасибо )))
0
Abramov
#  Abramov.SC  10 September 2011 в 18:55
У Пагани есть еще один суперкар с хорошим "подназванием" Хуйара
0
alstan
#  alstan.by  10 September 2011 в 19:43
Но он страшный ппц) особенно в этом ракурсе

0
alstan
#  alstan.by  10 September 2011 в 19:44
Да и не смотрится безвкусно по сравнению с Зондой)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  10 September 2011 в 20:52
дело вкуса....я не считаю, что Уайра страшная..
0
отредактировал Teufel.ОБН, 10 September 2011 в 20:58
alstan
#  alstan.by  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 21:33
и каждый по-своему её называет))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для alstan.by  10 September 2011 в 21:42
но если писать ее нашими буквами, отталкиваясь от ее названия то более правильно будет действительно Уайра...но как бы мы не назовем её правильно по сути так как не знаем диалект того народа, откуда происходит бог ветра в честь которого она и названа...
0
alstan
#  alstan.by  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 21:58
согласен) просто как по мне уж слишком замудреное название) владельцу на вопрос "какая у тебя машина?" - отвечать "хуайра" и наверняка слышать "как как?")))
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для alstan.by  10 September 2011 в 23:04
неее...поверь мне если у тебя кто то спросит какая у тебя машина и ты ответишь уайра...то единственное что он скажет так это "а я тоже себе заказал" или просто глупого вздохнет...
0
alstan
#  alstan.by  для Teufel.ОБН  10 September 2011 в 23:41
)))) ну или так))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29