личный блог SV ART

Просто вдумайтесь...

Всем вечер добрый. Работа которой я сейчас занимаюсь связана с людьми большим и очень большим количеством людей.В день через меня проходит много людей и причём абсолютно разных... Раньше просто как то не особо вглядывался и
в читывался в справки с места работы,а сегодня как то так получилось что стал обращать внимание больше и честно вам скажу я был просто в ахуе от увиденного...
К примеру воспитатель в детском саду в Красноярском крае получает 3.367руб в месяц!!!(стаж работы с 1995 года)
Мед сестра в больнице в Ставрополе 6.540 руб 30 коп в месяц!!! Да да именно в месяц а не в день!!!
А теперь вопрос к нашему гос. Как на такую з/п людям жить??? Как только не включишь первый канал в 21.00 так там всё очень хорошо надои повышаются з\п растет пенсии растут. Медведев с Путиным катаются на велосипедах...

А теперь не много информации на что тратятся наши с вами деньги вместо того чтобы поднимать з\п гос служащим и пенсионерам.

-Специальный летный отряд “Россия” намерился приобрести для президентского самолета фарфоровой посуды на 6 миллионов.
-Управление делами губернатора Челябинской области заказало автомобиль за 7 млн. 35 тыс. рублей с “полной кожаной внутренней отделкой Merino” и “отделкой салона деревом ценных пород сикомор”.
-ГУВД по Ростовской области приобретает для собственных нужд “суперавто” за 6 млн.
(вот, кстати, пример) социального неравенства: полицейские тратят шесть “лямов” на автомобиль, а у президента одна только посуда в самолет столько стоит). За те же 6 млн. покупает автомобиль МВД по Кабардино-Балкарии. Минфин Дагестана, впрочем, оказался круче и объявил о покупке для своего министра Audi А8 за 8,5 млн. А МВД Чечни пошло другим путем: для своего спецбатальона “Грозный” оно приобрело “Мерседесы” всего по 2,5 млн., но зато сразу пять штук.
- Не самое дорогое, но самое прихотливое желание выразила ФСО России, объявившая 8 апреля тендер на закупку ванны за 336 тыс. 492 рубля фирмы Burg, коллекция Crono 2.0, — отдельно стоящая, из минерального литья (мрамор), декоративная панель, слив/перелив в хроме.
Возможно, сотрудникам ФСО, охраняющим президента, необходимо мыться только в таких ваннах, поскольку в обычных, по 10 тысяч, они до конца не отмываются. Но даже в этом случае условия тендера заставляют подозревать, что он организован, как говорит президент Медведев, “далеко не всегда правильным образом”.


Понятно конечно что живём в Рашке что почти все живут по принципу не наёбешь не проживёшь...
Но это уже явный перебор... Получается что около 80% процентов населения не живут а выживают...
А гос просто побоку это всё главное что у них всё хорошо а на обычное население она срут и срут...
обидно честное слово...

Хотя скоро уже выборы сейчас что нибудь да изменят может топливо на руб подешевеет...но зато в марте 2012 ебнёт по полной)))

Ну и напоследок ролик хоть и старый...) Оказывается что весь мир нам завидует...

Если завтра выборы то мой голос за

  1. КПРФ (7% — 48 голосов)
  2. Единая Россия (8% — 55 голосов)
  3. ЛДПР (20% — 138 голосов)
  4. РДП Яблоко (2% — 11 голосов)
  5. Справедливая Россия (3% — 19 голосов)
  6. Правое дело (2% — 11 голосов)
  7. Выборы бред,я на них не хожу (18% — 123 голоса)
  8. Против всех (41% — 277 голосов)
111
16 June 2011 в 21:35
3857
133
Последний раз отредактировал модератор, 17 June 2011 в 11:23
133 комментария:
DimmoN
#  DimmoN.78rus  16 June 2011 в 21:37
А почему нету пункта "За себя" ?
16
Lobster111
#  Lobster111  17 June 2011 в 02:36
Ребят, я смотрю, много голосуют за ЛДПР из-за того, что Жирик прикольный. Не поленитесь и зайдите на сайт думы и посмотрите его декларацию о доходах и потом на его жену и вам он таким забавным больше казаться не будет. Вот ссылка на доходы депутатов http://www.duma.gov.ru/about/personnel/property/deputies/
1
Абрик
#  Абрик  17 June 2011 в 11:17
я в АХУЕ! всё им мало! куда стольок земли под индивидуальное строительство? 14000 с лишним тысяч квадратных метров! не гвооря уже о 3 домах, и 8 квартирах, и не считая 8 дач, вообще хорошо жить не запретишь!
1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  16 June 2011 в 21:40
Печально конечно, но что ещё делать! Разве наши голоса что-то решают?!
7
DimmoN
#  DimmoN.78rus  16 June 2011 в 21:41
вот-вот, всем пох, что думает народ
6
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  16 June 2011 в 21:43
К сожалению!
Но я знаю одно! Государство - это мы! Мы с вами!
10
Абрик
#  Абрик  для Alexx Soprano./LT  17 June 2011 в 11:18
только что то госудраство! живёт хорошо, а не так как мы с вами!
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  16 June 2011 в 21:49
"Мед сестра в больнице в Ставрополе 6.5400 руб 30 коп в месяц!!!"

Сколько-сколько?
8
CooLRRS
#  CooLRRS  16 June 2011 в 21:53
ну ошибся человек.главное ,что люди поняли ,что это - 6.540 руб.30коп
2
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  16 June 2011 в 21:54
спасибо что заметил!
я исправил...
1
Кирилл Евгеньевич
#  Кирилл Евгеньевич.AMG  16 June 2011 в 21:55
граци ;)
1
Zub
#  Zub  17 June 2011 в 09:41
У мед. сестер кроме основной ставки есть доп. выплаты, на них и получается вполне достойная зп, покрайней мере в москве именно так.
1
CooLRRS
#  CooLRRS  16 June 2011 в 21:50
Можно заняться и серьезно поднять эту тему.Я полностью с тобой согласен!!!Так сказать - вдарить по чем надо!
5
RIDER
#  RIDER  16 June 2011 в 21:51
Блин, а ты прав!
Полность поддерживаю!

Сегодня слышал по радио, обсуждали похожую проблему. Ни к чему хорошему не пришли.

Мир труд май блеаять! Россия !!111

30
Storogilov
#  Storogilov  16 June 2011 в 23:42
давно искал...
0
Prophet
#  Prophet  17 June 2011 в 00:57
Сильно...
0
DEADok
#  DEADok  17 June 2011 в 10:15
до слёз........... и к сожалению, во многом правда....
0
artaman
#  artaman  16 June 2011 в 21:56
везде так.
Просто у всех государств экономика на разном уровне.
Чем больше у государства денег, тем больше политики тратят на себя
1
Антоошка
#  Антоошка  16 June 2011 в 21:58
ну а хули
ПИПЛ ХАВАЕТ
0
Serebro
#  Serebro  16 June 2011 в 21:58
указана часть зарплаты, остальная часть выдаётся без учётным способом, чтобы меньше платился налог. у нас в стране так везде почти )
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  16 June 2011 в 22:00
полная белая э\п
у некоторых з\п по 900тыс в месяц!! так что думаю что не везде...
0
CooLRRS
#  CooLRRS  16 June 2011 в 22:06
это у кого так ?Эта белая ?
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для CooLRRS  16 June 2011 в 22:08
да белая официальная с работы.
0
CooLRRS
#  CooLRRS  для SV ART.ЕКХ  16 June 2011 в 22:14
мдя...этоже какая должность
0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  для CooLRRS  16 June 2011 в 22:14
президент компании
0
Serge
#  Serge  для SV ART.ЕКХ  17 June 2011 в 00:51
Всегда мечтал о такой зп... так вот значит кем надо стать, что бы ее получать... можно продолжать мечтать дальше...

ps за ЛДПР
0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  16 June 2011 в 22:01
Я ЗА ЖИРИКА!!!!!!!
3
Антоошка
#  Антоошка  16 June 2011 в 22:02
я вот тоже хочу посматреть что будет если его выберут
0
DQ7
#  DQ7  16 June 2011 в 22:03
жирик, просто кукла тупая...так что, не хотел бы я этого увидеть...
4
CooLRRS
#  CooLRRS  для DQ7  16 June 2011 в 22:07
да.не надо сначала делать ,потом думать.Надо заглянуть в будущее если будет жирик
1
Golden_cat
#  Golden_cat  для DQ7  17 June 2011 в 11:26
он крайне умный человек. И это можно понять, проанализировав, что он говорит и делает. Очень умный.
Но радикальные меры в нашем случае вряяд ли к чему-то хорошему приведут.
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:02
Единоросы (имею ввиду тандем ДАМ и ВВП) захватили власть уже очень давно и судя по характеру их деятельности на долго. Избавиться от них и согнать с верхушки не получится. Да и потом другие что лучше? Предвыборные компании одинаковы из года в год! Обещают одно и то же! Что обеспечает социальное государство! А что в итоге то? Коррупция стала синонимом нормальной жизни. Говоря о Москве и зарплате в 10 тысяч, как минимум, понимаешь, что это не жизнь, не существование, это ВЫЖИВАНИЕ. государство НЕ заботится о своих гражданах. В обществе полный нигилизм и недоверие к органам. Нарушаются конституционным принципы. По хорошему счету, мы не сможем сейчас ДАМ с поста президента свергнуть, даже если очень захотим, ибо процедура описанная в КРФ НЕ ВЫПОЛНИМА на сегодняшний день. Партия Единоросов захватила власть раз и навсегда. В обществе должна произойти революция, чтобы хоть что то изменить. Вернемся к хозяйственному методу регулирования экономики и только таким образом, методом жеского дериктивного планирования - есть шанс побороть коррупцию и избавиться (в части) от теневого сектора рынка.
7
l3ol34jk
#  l3ol34jk  16 June 2011 в 22:08
вреволюции есть загвостка.. Путин подписал указ вроде в 08 году, он примерно такой, что если на территории России начнуться народные волнения, то войска нато без предупреждения могут войти на нашу территорию для подавления всенародных волнений.
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:11
Это бред. Это фактически ограничение суверинитета государства. Такого не может быть. Нарушение всего мыслимого и немыслимого!!!!
0
artaman
#  artaman  16 June 2011 в 22:03
У вас в России у власти мафия, которая все круто маскирует под демократию.
Это у вас на долго, ибо они очень умело действуют...
5
l3ol34jk
#  l3ol34jk  16 June 2011 в 22:05
всему рано или поздно приходит конец
0
artaman
#  artaman  16 June 2011 в 22:06
бесспорно. В этом мире нет ничего вечного.
Просто против России ни одна страна не пикнет. Это тебе не моя Беларусь.
Пусть кто наедет на Россию. 3ья мировая обеспечена.
0
DQ7
#  DQ7  для artaman  16 June 2011 в 22:08
твоя беларусь под протекторатом россии, так что расслабься)
а о военном величии россии, слушать уже надоело и это давно лишь миф...)
0
artaman
#  artaman  для DQ7  16 June 2011 в 22:10
не спорю) Беларусь "губерня России".
После всех приватизаций вообще катастрофа будет
0
l3ol34jk
#  l3ol34jk  для DQ7  16 June 2011 в 22:11
ну почему ты считаешь что Берарусь такая безсильная:) у неё есть верные браться-слаяне!:) народ русский и украинский!
0
artaman
#  artaman  для l3ol34jk  16 June 2011 в 22:14
главное усатого сбросить.
А там поглядим что будет)
0
DQ7
#  DQ7  16 June 2011 в 22:07
чтобы начались хоть какие то сдвиги, нужно чтобы была конкуренция в белом доме, а у нас единоросы контролируют полностью всю страну...включая все телеканалы и сми...так что, может конец рано или поздно и приходит, но его придется ждать очень и очень...
0
Golden_cat
#  Golden_cat  17 June 2011 в 11:27
где можно записаться в мафию?
1
Тимур.
#  Тимур.  16 June 2011 в 22:07
На счёт зарплат мед. работников НЕ удивляюсь. Когда лежал в больнице, познакомился с мед. сестрой и разговорились на тему социалки. Короче говоря зарплата у неё со всеми надбавками сука блять я в шоке был семь тысяч рублей. Сказала, что только благодаря мужу и живёт, а у неё ещё ребёнок. Я спросил "Почему НЕ уйдёшь?"(глупый вопрос, понимаю), ответила - "Ребёнка бесплатно в детский сад возьмут, а иначе никак".
0
Cheapex
#  Cheapex  16 June 2011 в 22:08
Добавлю к глупым тратам чиновников. Подрабатываю ньюсмейкером, сегодня увидел новость:

Губернатор Свердловской области Мишарин создает себе личный духовой оркестр. Потратить на музыкантов он готов 12 млн рублей(!)

Еще один бред, с жиру бесятся похоже... а в это время простые россияне, непьющие, кандидаты наук с 3 вышками - бомжуют и просят милостыни..
0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 22:08
так живет только верхушка. другие получают ооочень маленькую зарплату, но пиздят и живут более-менее.

на выбору 100% пойду, так как я гражданин и это мой долг. и не хочу, чтоб за меня сами проголосовали.

за кого еще не решил. надо почитать будет. но точно, что не за единую ...


а вообще все идет к КПСС...
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  16 June 2011 в 22:09
пока не будет достойного избранника от народа.все будет так же дерьмово
0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 22:12
да когда он уже появится ? ниразу не было. всегда плохо....
0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  16 June 2011 в 22:15
вот в этом то и вопрос
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:10
И насчет выборов! Это очень ПЛОХО , ЧТО МЫ НЕ ХОДИМ НА НИХ. потому что, так, проще сфальсифицировать результаты! Поверьте, когда человек проголосовал, опустил свой голос в урну, есть хоть какой то шанс на справедливость (по крайней мере не 0 процентов). Когда же у избирательных комиссий остаются пустые бланки - сфальсифицировать как расплюнуть. Скажу вам как юрист, наше законодательство не совершенно. Наболело, поэтому многое выскажу. Я специалист в области уголовного права и работаю в этой сфере - могу сказать смело, что ляп на ляпе! Полно пробелов!! Законодатель устанавливает несоизмеримые санкции за смешные деяния, а за реальные преступления - дает возможность применения смягчающих мер. Наша Конституция: она ФИКТИВНА ПО СВОЕЙ СУТИ. многие статьи не осуществимы, в силу порядка в обществе! Принцип разделения властей стирается напрочь в последнее время. Законодатели прочно зависят от исполнителей, также как и судебная отрасль. Нет независимости, а это равноценно несправедливости!!! Мы занимаемся ребрендингом и не более, меняя милицию на полицию! Нужно реформировать полностью наше законодательство, в его СУТИ, а не в названиях.
2
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  16 June 2011 в 22:11
никаких шансов нету,релакс)
очень много "Левых" людей которые за 1 партию закидывают сразу по 25-50 листов, мне как состоящему в ЕР даже это предлагали) только я отказался.
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:16
Кароче мы погрязли в этом обществе. Люди сейчас разделились на 3 категории:
1) кому впринципе на все пох
2) кому далеко не пох, но сделать ничего не могут
3) кого все устраивает, ибо в шоколаде


Процент 1, как мне кажется 75 как минимум - потому что русский менталитет такой: главное, чтобы не было еще хуже, хотя бы так.
1
Winnie The Pooh
не в этом дело.
дело в том что после попыток что то сделать,и получая отрицательный результат,русский народ опускает лапы) в этом и состоит наша деградация.
0
Я твой дом трубу шатал
Согласна. Наш аппарат исполнительной власти построен таким образом, что обратившись куда либо с жалобой, или просто прийдя на прием к руководителю - мы не получаем ясности в ответ. Если вообще этот ответ получаем. Отсюда и недоверие. По сути, если размышлять логически - а что мы можем изменить? Кто, прийдя к власти в нашем гос-ве, сможет гарантировать ДОСТОЙНЫЙ УРОВЕНЬ ПРОЖИВАНИЯ доя более чем 50 процентов населения? Наша проблема еще и в том, что территория колоссальная. Степень дифиринцирования развитости отдельных регионов не поддается исчислению. Есть регионы, которые обладают всеми средствами, для того чтобы развиваться, но правительство не хочет выделить бюджетные средства на регулирование такого рода вопросов. Мы лучше хромированную ванну купим за баснословную сумму и тарелки за 6 млн, вместо того чтобы вместо них выплатить пособия многодетным и ветеранам ВОВ!!!
0
l3ol34jk
всё приходится делать нам самим! :)
0
Тоныч
#  Тоныч  16 June 2011 в 22:14
про выборы +1000000000000000000000000
0
Gizho
#  Gizho  16 June 2011 в 22:12
Из партий лидирует ЛДПР - что тоже весьма прискорбно...
Раньше бы отдал голос за КПЕ. Теперь или КПРФ или против всех.
1
Cheapex
#  Cheapex  16 June 2011 в 22:14
Народ, не будьте идиотами! Нас давно заткнули, мы никому не нужны и все слова и обещания, сливающиеся на нас сверху, дурно пахнут, потому что, это не что иное, как обычное дерьмо! Не идите на поводу у убийц нашего народа! Хватит бухать, пора уже думать головой...
1
alex IRL
#  alex IRL  16 June 2011 в 22:18
вот тут правда про всех Единоросов
4
alex IRL
#  alex IRL  16 June 2011 в 22:18
замете как человек от Единой России уходит от вопросов !
1
Georg
#  Georg  16 June 2011 в 22:34
Навльный и сам тёмная лошадка, еще не известно какие у него цели..
0
alex IRL
#  alex IRL  16 June 2011 в 22:37
может быть да что они его пустили как Супер Героя страны за которым все пойдут а потом он всех уведет в сторону к тому же Путину и Медведеву .
0
Zub
#  Zub  17 June 2011 в 09:46
покрайней мере этот человек начал реально и в открытую бороться с коррупцией. А то что он на свой проект собрал с добровольных пожертвований порядка 7млн рублей говорит о том, что многие готовы бороться с коррупцией и поддержать его. Я впринципе тоже поддерживаю его начинания.
Это покрайней мере на много лучше чем просто сидеть и ныть о том как всё плохо
0
Gizho
#  Gizho  16 June 2011 в 23:39
Досмотрел.
Голосование удивило, уверен был в победе Навального, но не в таком масштабе)
От вопросов Федоров уходит, причем открыто. Фактов ни каких не дает. Частенько сам себе противоречит.
0
alex IRL
#  alex IRL  17 June 2011 в 01:16
да говорит токо про америку а когда его реально за хвост хватают реальными фактами он уходит опять же в сторону Европы
0
alex IRL
#  alex IRL  17 June 2011 в 01:39
да голосование и в правду удивило )
0
Georg
#  Georg  16 June 2011 в 22:29
Заметил, что такие разговоры даже тут на смотре были около года назад, потом пошли теракты еще что-то и все как-то поутихло..
Там сидят далеко не глупцы. А действовать можно и нужно только всем и сразу, перекрывать все и вся..
0
Burbon
#  Burbon.Moto  16 June 2011 в 22:29
Ебаная страна,ебаная власть,ебаные законы...всё ебаное...дедам нашим сказать нечего...за что воевали???
за то чтобы Метрофанов сука гнилая,брюхо своё набивал и тусовался красиво...
Мдааа...всё очень грусно
7
Astor
#  Astor.67rus  16 June 2011 в 23:02
Страна и государство - разные вещи! Страна у нас отличная и большинство людей тоже... Дело во власти, оно осуществляет управление!
0
RamzeS_RUS
#  RamzeS_RUS.78rus  17 June 2011 в 02:16
правильно, Страна - ахуенная, государство - Хуйня!
0
NoNameNoSurName
#  NoNameNoSurName  16 June 2011 в 22:29
Да.. это уже издевательсвом попахивает, дорогие друзья.... такие суммы тратить, на какую то херню..... у них соревноевание, что ли чей министр может выбить деньги из казны на покупку шикарного авто?
С ваннами просто убило!
Так се же нельзя.... Обидно...
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:37
Кстати.. Мысль пошла про Ветеранов... Видели рекламные щиты, пропагандирующие соблюдение ПДД?? объясните мне смысл такой рекламы, где изображен Ветеран ВОВ с медалями и написано что то типо "не нарушая правила - сохраняешь жизнь". Нет все понятно, может это очередной пиар ход, соц реклама, но помоему ВЕТЕРАНЫ ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ СВЯТОЕ, что осталось в память о НЕКОГДА МОГУЧЕЙ ДЕРЖАВЕ! а теперь что? Можно вот так проманипулировать или че?!!
0
sparco64rus
#  sparco64rus  16 June 2011 в 22:39
Кричат что з\п растёт растёт.. Только вот о ценах на продукты тихнично все молчат! Только если совсем крайняк.. и то помню к нам приезжал кто то из москвы так рынок на который он ехал так переделали за секунды там цены стали которых в жизни не было.. А потом по 1ТВ показывали что В Саратовской области самые низкие цены..) Стоило только отъехать данной "шишки" от рынка всё вернулось на сови места..
Да и минимальная корзина.. или как её там называют, да питаться можно как по ТВ говорят, НО боюсь спросить а жить тогда на улице..?! т.к. выбор не вилик остаётся либо есть на эту минималку либо за квартиру платить..
Вообщем в нашей стране живёт тот хорошо, кто грамотно пиздить умеет.. к сожалению это так :(
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:40
Минимальная корзина - минимальный прожиточный минимум, она же потребительская... По Мск вроде 4600 сейчас
0
sparco64rus
#  sparco64rus  16 June 2011 в 22:43
Просто ей везде тычат.. И мне интерестно знать на что тогда жить? Питаться можно да согласен и то хлеб, вода и молоко.. Но жить то придётся на улице.. За то эту минималку всегда обсуждают тип вот она повысилась и т.д.. В нашем городе на 10.000 то сложно прожить..Квартира, еда, дорога на опять же работу.. Вообщем пздц а не страна. Понятное дело что кто всё это принимает возит жопы в кожанном салоне и их мало еее..волнуют что и как у народа..)
вывод таков: деваться некуда живём как есть :)
0
plastique
#  plastique  для sparco64rus  16 June 2011 в 23:28
у кого есть возможность валят за бугор. даже где-то циферки были официальные, только там про бизнес было. мол за 2010 год за бугор свалило порядка 1,5млн
0
sem_sinitsyn
#  sem_sinitsyn.78rus  16 June 2011 в 22:43
Поскорее бы революция какая случилась,уже чувствуется накал везде!Так долго терпеть не сможем!
В прошлом у страны всё так и решалось
0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал  16 June 2011 в 22:46
Когда говорят, что повысилась прожиточная корзина, забывают сказать про рост инфляции (для тех кто более менее шарит в экономике - очевидно прямое взаимодействие). Поэтому пустая, ничем не подкравшегося денежная масса чисто фиктивно находится в обращении.
0
Dzham
#  Dzham  16 June 2011 в 22:48
Пункта против всех нету в бюллетенях, но можно поставить две галочки, хотя и этот голос пойдет за кого нить, если не пойдешь на выборы, тоже твой голос опдсчитают. Лучше голосовать за левую партию, хотя и от нее толку ноль, только обещания.
0
shahid
#  shahid.TAZ  16 June 2011 в 23:00
Как пример: подруге мамы за 3 года добавили зарплату на 300 рублей к 5.5 тысячам, то есть сейчас это 5800 с небольшим. А у неё два сына, один мой ровестник, другой на 3 года младше...
5
plastique
#  plastique  16 June 2011 в 23:25
прим этом инфляция за 3 года тоже не стояла
0
shahid
#  shahid.TAZ  16 June 2011 в 23:27
В том то и дело, сейчас в магазин за хлебом и яйцами идёшь двушку минимум оставляешь... Да что говорить, у меня у самого каждый день получается где-то по 350 рублей уходит
0
Doctor Diesel.
#  Doctor Diesel.  16 June 2011 в 23:05
страной управляет человек СЛОВ, но не человек СЛОВА....это разные вещи
0
Andryukha
#  Andryukha  16 June 2011 в 23:09
Голосование абсолютно точно показывает отношение к происходящему в стране на политической арене и в возможность перемен с помощью выборов.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  16 June 2011 в 23:18
что могу добавить... убедительно прошу, НЕ ГОЛОСУЙТЕ за Единую Россию!
2
Zolton
#  Zolton.71rus  16 June 2011 в 23:26
в нашей стране нас же самих невочто неставят....!!! мы тут нахер несдалися
на нас Вхерачивают бабло!
0
SEREJA WHITE
#  SEREJA WHITE  16 June 2011 в 23:27
ты думаешь написал этот пост и людям глаза открыл?
это далеко не новость,что у нас не государство,а пиздаболия...
1
Barsuki
#  Barsuki  16 June 2011 в 23:35
Повышение цен на бензин избавит Россию от плохих дорог.
ГОД НАЗАД СКАЗАЛ ПУТИН
0
l3ol34jk
#  l3ol34jk  16 June 2011 в 23:38
да нет смысла придераться к словам, пустословы все те, кто в ящеке появляется несколько раз в неделю
0
kagada
#  kagada  16 June 2011 в 23:38
у нас Меркель ходит в магазин за продуктами сама, хоть и с охраной, но сама, и в те же магазины куда ходят все. Её муж ездит по своим часным делам и на работу на VW Golf 4.
Кагда у Меркель спросили, по-чему она не пользуется мигалкой, она не поняла вопрос и немного разтерявшись ответила, что она ездит по государственным делам не на машине скорой помощи или пожарной, а на обычном рабочем авто.

бедный русский народ..
у вас преступники у власти, которых только стрелять

вы от таких отбросов общества ожидаете светлое будущее

вместо того-чтоб поднять самую большую и самую богатую полезными ископаемыми страну на самый верх, они разрывают её на куски..

а вы на это смотрите и молчите

а многие вообще пытаюца от этих кусков отломить маленький кусочек себе
2
l3ol34jk
#  l3ol34jk  16 June 2011 в 23:42
все кто пытается чтото предпринять против власти, спецслужбы разными способами пытаются заткнуть! толетарность! мать её за ногу! со свободдой слова- точно такая же фигня!
простой пример! http://smotra.ru/users/ne_kipishuy/blog/120716/
0
kagada
#  kagada  16 June 2011 в 23:56
кто все?
еслиб все что-то предприняли, жил бы русский народ в самой мощной стране, а не в дерьме
0
kagada
#  kagada  16 June 2011 в 23:56
вот тебе самый обыкновенный пример долбаибизма - тема больше не в топе!
no coments..
0
Lobster111
#  Lobster111  17 June 2011 в 00:54
Слившись из России легко так говорит неправда ли?) И ты теперь считаешь, что тебя это уже не касается, а мы здесь все такие глупенькие и ничего не делаем.
0
kagada
#  kagada  17 June 2011 в 10:33
говорить всегда легко..
в России никагда не жил.., надеюсь и не придётся!
никуда не сливался, а переехал на родину предков

да ну вас, вам там виднее, раз молчите, значит всё устраивает
0
Barsuki
#  Barsuki  16 June 2011 в 23:42
7
kagada
#  kagada  16 June 2011 в 23:50
ну вот.. ещё какой-то придурок убрал пост из топа..

зато какой-то еблан-галустян беспределит на А8

модератор, ёбнись об стену, тебе ничево небудет - мозгов у тебя и так 5 грамм
12
bumb0x
#  bumb0x.23rus  17 June 2011 в 00:11
Это Россия

0
G6
#  G6  17 June 2011 в 00:25

1
Doch Shumahera
#  Doch Shumahera.BENZ  17 June 2011 в 00:30
Мы живем в стране,где каждый выживает как может. Хочешь жить хорошо - рви ж..пу! По фигу - плыви по течению... По сути твоя жизнь в твоих руках! Гос-ву давно аплевать на народ. Но за стариков реально обидно: они нам строили будущее, а сейчас должны бутылки собирать, чтобы на хлеб хватало.
0
pennzwise
#  pennzwise  17 June 2011 в 00:31
У меня папа работал на мерседесе возил чиновника, папа числился как уборщик и зп была 7.500р. , а машина пренадлежала фирме, а вся недвижка тоже хз кому. А запрлата у папиного шефа была 35К в месяц по оф. данным. Хотя такие деньги тратились в день на еду. У него 4 дачи 6 квартир и ещё недвижка зарубежом, ещё у него огромный офис на мясницкой 5 этажей здают и есть собственная гостиница на дорожном. И он полная сволочь!
0
kagada
#  kagada  17 June 2011 в 00:51
ты ожидал что он продаст свои квартиры и отдаст деньги нуждающимся?

посмотрел Smotra Run 2011, как Германн сказал, что детям в детском доме, государством выделяется на обувь 300 рублей в год!

первый его шаг должен был быть не воровать (не наёбывать государство) на эти шесть квартир и недвижемость за рубежом

РОССИЯНЕ, Я С ВАС РЕАЛЬНО ОХУЕВАЮ...
0
G6
#  G6  17 June 2011 в 00:31
рашка хуле
151515
0
kagada
#  kagada  17 June 2011 в 00:37
модератор, жму тебе руку!

тема сново в топе!
0
censor3d
#  censor3d.dm  17 June 2011 в 00:55
а я вот иногда задумываюсь, сильно не пинайте, но, что было бы, если бы мы проиграли 2ую мировую!? (только домыслы)
да, многих из нас не было бы, но!!! если сравнить на данный момент Германию и Россию, кто шагает впереди? бензин в Германии дешевле, автопром - один из лучших и во многом неконкурентоспособен, зарплаты такие, что каждый может позволить себе регулярно выезжать на отдых, что либо приобретать, покупать обновки и т.д.
а что есть у России по сравнению с Германией!? что!?
строго не судите, мысли в слух..
5
G6
#  G6  17 June 2011 в 00:59
"типа рузкей дух блеать"

Недавно смотрел интервью (тока не пинайте это бредовые домыслы.)
Ветеран лет 70-80 расказывает как они воевали за будущие, за нас и тд.
42й год, этому ветерану 15-20 лет. Приказ не шагу назад.
Неужтоль он действительно воевал за будущие и за нас и тд?
Помойму тут другие были "мотивы"

Нет вы не подумайте что я проявляю неуважение.
Просто сми лихо так промывают мозг что начинаеш забываться где фейк где толк
0
Serezha California
#  Serezha California.165  17 June 2011 в 00:56
Мир завидует?
Например?
может ОАЭ где налоги не за что не берут?

СТРАНЫ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ДОХОДА НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ
МЕСТО ЭКОНОМИКА ДОХОД ($)
1 Монако 203,900
2 Лихтенштейн 113,210
3 Норвегия 86,440
4 Люксембург 74,430
5 Нормандские Острова 68,610 *
6 Катар Нет данных *
7 Бермуды Нет данных *
8 Дания 58,930
9 Швейцария 56,370 *
10 Кувейт 43,930 *
11 Остров Мэн 49,310 *
12 Сан-Марино 50,670 *
13 Объединенные Арабские Эмираты Нет данных *
14 Нидерланды 49,350
15 Швеция 48,930
16 Каймановы Острова Нет данных *
17 Соединенные Штаты Америки 47,240
18 Австрия 46,850
19 Финляндия 45,680
20 Макао (Китай) 35,360 *
21 Бельгия 45,310
23 Ирландия 44,310
24 Австралия 43,770
25 Исландия 43,220
26 Франция 2 42,680
27 Германия 42,560
28 Канада 42,170
29 Андорра 41,130 *
30 Великобритания 41,520
32 Япония 37,870
33 Сингапур 37,220
35 Италия 35,080
38 Гренландия 32,960
40 Гонконг (Китай) 31,420 *
41 Испания 31,870
42 Греция 28,630
43 Кипр 3 26,940 *
44 Новая Зеландия 26,830 *
45 Бахрейн 25,420 *
46 Израиль 25,740
49 Словения 23,520
50 Багамские Острова 21,390 *
51 Португалия 20,940
54 Республика Корея 19,830
55 Мальта 16,690 *
56 Оман 17,890 *
57 Саудовская Аравия 17,700 *
58 Чехия 17,310
59 Тринидад и Тобаго 16,490
60 Словакия 16,130
63 Эстония 14,060
65 Хорватия 13,810
66 Венгрия 12,980
67 Экваториальная Гвинея 12,420
68 Латвия 12,390
69 Польша 12,260
70 Антигуа и Барбуда 12,070
71 Ливия 12,020
72 Литва 11,410
73 Венесуэла 10,150
74 Санкт-Китс и Невис 10,100
75 Чили 9,420
76 Российская Федерация 9,370
0
White Lightning
#  White Lightning  17 June 2011 в 01:43
Девять штук баксов! Охуеть! Статистика рулит xD.

В день мой сосед съедает две курицы, а я ни одной. Но в среднем мы оба съедаем в день по курице.
3
Абрик
#  Абрик  17 June 2011 в 11:27
может это в год?
1
Imperfect
#  Imperfect  17 June 2011 в 01:06
да, эт пиздос......я работая в москве врачом-стомтологом получаю жалкие 13 тысяч в месяц....
1
G6
#  G6  17 June 2011 в 01:10
А чё в москве есть люди которые меньше 15хи получают? какже вы живёте?
2
Абрик
#  Абрик  17 June 2011 в 11:26
да полно таких работ!
1
Serezha California
#  Serezha California.165  17 June 2011 в 01:12
в Турции стоматолог только за консультацию берет 100 $
1
alex IRL
#  alex IRL  17 June 2011 в 01:45
не зря я переехал в Ирландию
1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 June 2011 в 01:23
Не забывай что москва и Россия это разные страны... вообще конечно маленьки зп очень! в 2 -3 раза поднять по России, было бы отлично...
1
Serezha California
#  Serezha California.165  17 June 2011 в 01:30
большая разница, зарплата во Владивостоке или в Москве...
уровень обслуживания, один и тот же..
1
9грамм
#  9грамм  17 June 2011 в 01:23
Мне кажется, что проблема далеко не в Президенте и не в Правительстве, а в конституционном строе рф =)
(уйдет Путин, уйдет Медведев) Ну и придет кто то другой, смысл не измениться, будут такие же выборы, будут такие же соц. гарантии и довольствия... Это же Власть)) И кто бы не стоял у руля, все равно с мнением народа считаться не кто ни будет.
1
отредактировал 9грамм, 17 June 2011 в 01:32
Kickdown
#  Kickdown  17 June 2011 в 01:53
Если выбирать между всеми,и исклюить последний пункт, то КПРФ
1
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  17 June 2011 в 01:56
Вы не понимаете, что политический театр может быть многолик, но это всего лишь ширма и куклы, а кукловодов вы никогда не увидите и не узнаете...
1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 June 2011 в 02:08
да чувак вот такая несправедливость и большинство скажет "а пох, все равно ничего не изменишь." и именно из-за людей нежелающих ничего менять такая херня с нашей страной и происходит. люди не желают встать против правительства, так как по телеку их зомбируют, что никто ничего сделать не может да и вообще наше правительство так старается, смотрите Путин открыт школу а Медведев погладил старушку....
тьфу... противно...
за кого голосовать, да все равно пока такие люди как Путин у власти, так как всех нормальных честных политиков он задушит и даже не допустит к выборам, а все остальные марионетки...
хотя как говорится рыба начинает гнить с головы.. так что эту самую голову и надо отрубить, а то сгниет все!!!!
1
White Lightning
#  White Lightning  17 June 2011 в 02:10
И в это вдумайтесь http://smotra.ru/users/white_lightning/blog/120792/
1
SYKES
#  SYKES.77rus  17 June 2011 в 02:19
сколько опросов не видел, за лдпр больше всего голосуют, а они все равно не выше 3 - 4 места в выборах, так что в нашей стране пожалуй смысла нет голосовать...
1
Zub
#  Zub  17 June 2011 в 09:51
Есть смысл. Надо прийти на выборы и проголосовать за любую другую партию, тогда единая россия не сможет украсть голосов
1
DEADok
#  DEADok  17 June 2011 в 10:23
я работал на выборах. я знаю как это всё делается там.
1
Golden_cat
#  Golden_cat  17 June 2011 в 11:29
потому что это в интернете... А бабульки в регионах.... в интернете не голосуют)
1
R0CKNR011A
#  R0CKNR011A.63rus  17 June 2011 в 11:15
1
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 June 2011 в 11:21
пиздеееееееееееец :D:D:D:D::D:D:D:D:D
1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  17 June 2011 в 11:23
Россию можно любить как Родину, и ненавидеть как государство.
как это не прискорбно, но я всё это ощутила лично не себе.
жить действительно невозможно. иной раз тупо просто сидишь дома. чтобы доехать куда-либо, купить продукты нормальные (не полуфабрикаты) - это...блин.в общем это пиздец.

а я так погляжу - лдпр пользуется спросом. а вот кстати "против всех" уже нет как пункта для голосования.
1
EvoL
#  EvoL  17 June 2011 в 11:26
1
EvoL
#  EvoL  17 June 2011 в 11:27
вот так у нас и буит..........
1
Golden_cat
#  Golden_cat  17 June 2011 в 11:28
мм... а все же знают, куда уходят голоса "против всех"?)) Т.е. большинситво)
1
CITRUS
#  CITRUS  17 June 2011 в 11:31
судя по посту... ты очень хорошо живёшь, автор, раз только узнал что у нас 70% населения выживают
а наши доблестные руководители давно замутили из страны бизнес, который процветает
я считаю что у нас в стране, по крайней мере пока, голосовать не за кого... все всё равно будут шиковать
а выбор этих ребят... считаю грандиозной ошибкой всей российской истории
можете меня заминусить, но это чисто мое мнение
1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  17 June 2011 в 17:11
Молодчик ART... поддержал ептии...!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29