личный блог Style

Аэрография. немного истории

Аэрография.
1.
Если начать разговор про аэрографию то лучше всего с истории возникновения вообще такого инструмента, как аэрограф. Вот уже лет десять, а то и больше, интерес российского СМИ не перестает утихать, едва затрагивается тема «воздушного искусства» на автомобилях. Так давайте узнаем всю правду, почему это так.
Аэрограф было бы ошибочно назвать инструментом «новых технологий», он был придуман аж в 1893 году художником – акварелистом, замученным творческими поисками Чарльзом Л. Бердиком. Он пытался наладить их производство, но потерпел неудачу, поскольку этот прибор был назван Королевской Академией искусств «механическим инструментом», а, следовательно, не подходил для творческого самовыражения. К машинам тогда вообще было настороженное отношение, слишком быстро (для того времени) они захватывали мир. Впоследствии основатели молодых творческих движений неоднократно пытались представить на суд общественности работы, выполненные аэрографом и всех их ждала одна судьба – консервативное общество не понимало странной техники. Аэрограф начали использовать для нанесения рекламы, в том числе и на борта автомобилей.
Первый интерес проявился с рождением стиля поп-арт. Энди Уорхол, Питер Филипс и Алан Джоунс начали активно заниматься аэрографией, переходя на новый уровень – фотореализм. Нарастающее движение хиппи давало свободу своей подкрепленной гомеопатией фантазии – на дорогах появились ярко раскрашенные дешевые автобусы VW. К ним присоединились байкеры и дальнобойщики с языками пламени, волками, бизонами и обнаженными девицами. Все больше появляется автомобилей, мотоциклов - настоящих произведений искусства. Выделяются авторы к которым люди едут издалека. Они становятся культовыми.
Развитие качественной полиграфии в 80-е вновь всколыхнуло интерес к рисункам на машинах – появляются качественные пленки, которые используют как трафареты либо обклеивают ими автомобили. Это первые цветные полосы, кляксы. Не в нашей стране, конечно же.
В России интерес проснулся в «лихие 90-е» с появлением «лишних» денег у населения. Расписные машины собирали толпы народа на парковках и светофорах. К сожалению, в 1998 году все это на время закончилось.
Новый интерес начался после 2000 года. Журналы запестрели рекламой студий аэрографии. Новая разрисованная машина приковывала общий интерес, ее создание непременно освещалось в нескольких журналах. И некоторые зачитывали такие журналы до дыр. Например, такие как я. Сначала пара – тройка сервисов рекламировала свои услуги, потом больше и больше. Количество организаций занимающихся аэрографией на данный момент, наверное, так же впечатляет как количество звезд на небе – для того чтобы в этом убедиться, достаточно забить поисковике слово «аэрография». Есть люди, которые прошли через все эти годы и занимаются этим искусством до сих пор с большим успехом. Есть студии открывшиеся недавно, поддавшись общему интересу.
Вернемся же к вопросу заданному вначале разговора – так почему же до сих пор слово «аэрография» так возбуждает прессу? А за ней не утихает интерес и у потребителя и у художников ищущих себя и пытающихся сделать это при помощи аэрографа? Это - сумма денег, в которую оценивают этот процесс, мифически увеличенная в сознании населения все тем же СМИ, ну и конечно, броская красота, которую всегда так любили на Руси. Но ведь любишь кататься, люби и саночки возить. По сервисам.

Калинина Мария. www.realride.ru
0
7 February 2011 в 15:12
668
1
1 комментарий:
BordDak
#  BordDak   7 February 2011 в 15:36
... а где картинки !!! 0_о так не интересно ))))
+
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29