личный блог Style

Авто Ремесло без границ! Глава г. Покров строит проект Лючия


Чем глубже погружаюсь в свою профессию, тем чаще на своём пути встречаю людей увлечённых одной, порой сумасшедшей, идеей. Люди — дела. Мастера — ремесленники. Герои своего времени.
Будь то фанатично настроенный любитель звукового давления в своём авто или же мастер вечерних причёсок, не знающий отдыха.
По моему наблюдению, их всех объединяет желание совершенствоваться и нежелание останавливаться на достигнутом. Кто-то выбирает себе цель поближе, достигая берётся за следующую, а кто-то, как герой этой публикации, готов положить на реализацию задуманного незримый отрезок времени, массу стараний и жизненных сил.

С Вячеславом Шаликовичем мы познакомились этим летом в Покрове на фестивале автозвука и тюнинга.
На тот момент он занимал пост ИО главы города Покров ( и по наст.вр.)
Активно поддерживая автоспорт в маленьком Покрове, он смог привлечь к мероприятию внимание участников из других городов и регионов.
Но не его заслуги на политическом поприще, и уж тем более не желание засветиться для рейтинга на массовом городском мероприятии, заставили меня написать эту статью, а то увлечение, которое стало делом жизни для Вячеслава Шаликовича и которое носит приятное слуху имя…Лючия.

Лючия — это концепт кар, спроектированный нашим героем фактически в одиночку, от бумаги к 3D графике, от компьютерного моделирования, к мини моделькам автомобилей, а там и до Porsche 944 руки дошли.
Именно на базе этого легендарного автомобиля выводится каплеобразный силуэт Лючии.
Кузов будущего спорткара пока состоит из монтажной пены и специальной глины, очень напоминающей пластилин из детства. Но вскоре, как только основательно будет выверена каждая линия и доведён до состояния идеала каждый изгиб, будет сделана форма, на основе которой появятся первые детали кузова Лючии. Правда, по прогнозам это произойдёт ещё не скоро. Да и мы особо торопить не станем, а лучше понаблюдаем, как практически на наших глазах рождается что-то прекрасное и неповторимое.

«Я считаю, что в автомобильном дизайне должны выдерживаться три обязательных требования, — говорит Вячеслав Аракелов. – Во-первых, он должен быть современным. Во-вторых, он должен учитывать опыт прежних поколений и совмещать в себе какие-то визуальные решения прежних поколений, то есть быть немножко «ретро». И в-третьих, поскольку автомобиль предназначен для движения, скорости, в его облике должна присутствовать определенная агрессивность – точнее сказать, динамичность, спортивность».
Для Вячеслава Аракелова тюнинг автомобилей не только давнее хобби, но и часть философской системы, которую он объясняет так: чтобы автомобиль выглядел как можно гармоничнее, он должен напоминать что-то, что каждому человеку знакомо из живой природы. В природе одно из самых совершенных и вместе с тем простых созданий – это капля воды. Поэтому и совершенный автомобиль тоже должен напоминать такую каплю.

Полтора года назад он приобрел за бесценок старый автомобиль «Порше» 944 модели. Почему он выбрал именно эту модель, которую выпустили на рынок еще в 1987 году, Вячеслав объясняет подробно и с кучей технических терминов. Зная об автомобилях практически все, он считает именно эту модель идеальным воплощением своей автомобильной философии «современность-классика-спортивность». В разработке этой модели (поступившей на рынок после ее предшественницы «Порше-924», ставшей самой популярной моделью этой марки за всю историю) принимали участие русские инженеры. А технические характеристики нового автомобиля восхитили тогда, 33 года назад, всех знатоков. Достаточно сказать, что в этой модели удалось решить проблему идеальной сбалансированности автомобиля – на дороге даже на высокой скорости 944-й ровно вписывался в крутые повороты. Эта модель стала одним из первых спортивных автомобилей, с которыми ее производители вышли на американский рынок – и в 1980-е годы именно эта модель выиграла несколько престижных гонок.

Самому Вячеславу Аракелову понравилось техническое совершенство этой модели. «Я приобрел машину с пробегом более 400 тысяч километров, — говорит он. – Но когда проверял двигатель, выяснилось, что клапана на нем выглядят практически как новые, отсутствует так называемая «юбка», как говорят автолюбители». Идеальному, с его точки зрения, техническому и инженерному содержанию он решил придать столь же совершенную новую форму, придумав новые линии кузова, крыльев и надколесных арок. Если в автомобильном концерне эту работу выполняет конструкторский коллектив из 20-25 инженеров, Вячеслав Аракелов все сделал в одиночку! В гараже на стене висят несколько эскизов будущего автомобиля, а рядом стоит моделька, тщательно вылепленная из пластилина. Теперь остается перенести придуманный новый силуэт на настоящий автомобиль. Так делают новые автомобили во всем мире.

Эта работа заняла у Вячеслава больше года, и до конца еще далеко. Сегодня «Порше-944» в гараже главы города Покров больше похож на макет автомобиля в натуральную величину – его корпус тщательно вылеплен из специального архитектурного пластилина черного цвета. Больше всего он напоминает автомобиль из какого-то научно-фантастического фильма – настолько отличается его форма от привычных нам линий. Всего на изготовление «макета» ушло несколько месяцев напряженной работы и 260 килограммов пластилина. Следующий этап – снятие копий с каждой детали и изготовление уже не макетов, а настоящих деталей из углепластика. Этот материал Вячеслав выбрал потому, что он вдвое прочнее металла и гораздо легче.

Переделывать предстоит не только корпус, но и всю начинку в салоне – от обивки кресел (Вячеслав Аракелов сам разработал и сшил новые чехлы) до такой, казалось бы, мелочи, как набалдашник рычага переключения скоростей. Все новые элементы будут выполнены в одном дизайнерском стиле и едином цвете – сочетании оранжевого с черным, как на георгиевской ленточке. На вопрос, останется ли само название Porsche на автомобиле, Вячеслав Шаликович отвечает, что он намерен после того, как автомобиль будет готов, пригласить экспертов из Porsche и попросить их дать разрешение оставить этот бренд на новом автомобиле. Он не сомневается, что такое разрешение будет получено, ведь его автомобиль, сделанный на основе «Порше-944», будет сочетать в себе уникальные особенности «родительской» модели с его собственными необычными авторскими инженерными, визуальными и дизайнерскими решениями.

В кастомайзинге принято называть проект в честь кого то, кто вдохновил на этот проект. Вячеслав Аракелов назвал проект в честь дочери Юлии !

Работа над созданием идеала, как правило, спешки не любит и поэтому желаем Вячеславу Шаликовичу найти в себе ещё больше сил, набраться терпения и с новой волной энтузиазма продолжить работу над тем, что несомненно станет украшением Российского автопрома.
Источник: журнал Кастом Культура customculture.ru/news/283/



Видео


Авторы: АЛЕКСЕЙ ШТАЛЕНКОВ, ВЛАДИСЛАВ ТОЛСТОВ, АЛЕКСЕЙ КОРНИЕНКО, ВИДЕО ОТ РЕН ТВ ПИЛОТ
1
2 September 2017 в 19:27
892
0
Последний раз отредактировал Style.JCF, 2 September 2017 в 19:28
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29