личный блог Style →
Всем привет! Меня зовут Евгений Жарков. Я учусь в Нижегородском Государственном Техническом Университете по специальности автомобильного сервиса.С самого детства я любил мотоциклы, и поэтому уехал учиться из Иваново в Нижний Новгород.
Идея постройки мотоцикла жила в моей голове очень давно. Вероятнее всего, тогда про Cafe Racer , многие , кто это читает, и не знали. Ещё 4 года назад я смотрел зарубежные сайты и сохранял себе все возможные фотографии кастомов на базе BMW.
Окончил школу, уехал учиться, и тут, на 3 курсе так сложились обстоятельства, что появилось много свободного времени, я вспомнил про свою мечту, обдумывая всё недельку-две, говорил с друзьями и знакомыми ребятами. Все говорили, что ничего не получится, что это сложно и невыполнимо. Чаще всего люди, которые ничего не умеют и не делали, говорят тебе: похорони свою мечту-это нереально.
Мама, как всегда бывает, поддержала. Она не особо разбирается в технике, но гораздо больше некоторых моих друзей.Собрал немного пиастров, а именно 9000 деревянных. Неделю до этого общался с продавцом ДНЕПР 10-36 , который продавали за 15 тысяч. Писал ему, говорил, звонил, и он его отдал за 9000 тысяч рублей. Мотоцикл был с документами и, как выяснилось, в очень хорошем состоянии.
Я его привёз в гараж, прокатился и сразу разобрал.
Коротко о том, как реагируют люди в городе на мотоцикл: пройти мимо никто не может, все, кто хоть немного понимают в мотоциклах, останавливаются и начинают расспрашивать меня о нем. Иногда собирается очень много людей.
Собственно всё, сезон сейчас закрыт, мотоцикл разобран для изменения подвески и посадки. Также, устраняю всякие косяки по утечке масла из трансмиссии.
Планирую в ближайшее время поставить его на учёт и прокатиться из Иваново в Нижний Новгород.
Вся статья по ссылке +фото+видео постройки http://customculture.ru/news/183/
Спек лист:
Глушители - Ямаха тдм 650;
Крышка бака - Ямаха тдм 850 вместе с горловиной;
Поворотники - газ 69;
Стоп сигнал - ГАЗ 69;
Зажигание кастомное, на базе комплектующих ВАЗ;
Рама стандарт (переваренная);
Резина - шинко 777;
Сиденье сшито на заказ.
То, что не установлено пока на мотоцикл:
Переднее крыло - обрезок от юпитера 2, заднее - полноценное от 3;
Передняя вилка - ИЖ ПС.
Всем читателям журнала желаю смелости и целеустремленности! Не бойтесь! Дерзайте! Воплощайте свои мечты в жизнь! Ведь, если вы действительно этого хотите, то Вас ничего не остановит!
Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.
Café Racer из Днепра
Всем привет! Меня зовут Евгений Жарков. Я учусь в Нижегородском Государственном Техническом Университете по специальности автомобильного сервиса.С самого детства я любил мотоциклы, и поэтому уехал учиться из Иваново в Нижний Новгород.
Идея постройки мотоцикла жила в моей голове очень давно. Вероятнее всего, тогда про Cafe Racer , многие , кто это читает, и не знали. Ещё 4 года назад я смотрел зарубежные сайты и сохранял себе все возможные фотографии кастомов на базе BMW.
Окончил школу, уехал учиться, и тут, на 3 курсе так сложились обстоятельства, что появилось много свободного времени, я вспомнил про свою мечту, обдумывая всё недельку-две, говорил с друзьями и знакомыми ребятами. Все говорили, что ничего не получится, что это сложно и невыполнимо. Чаще всего люди, которые ничего не умеют и не делали, говорят тебе: похорони свою мечту-это нереально.
Мама, как всегда бывает, поддержала. Она не особо разбирается в технике, но гораздо больше некоторых моих друзей.Собрал немного пиастров, а именно 9000 деревянных. Неделю до этого общался с продавцом ДНЕПР 10-36 , который продавали за 15 тысяч. Писал ему, говорил, звонил, и он его отдал за 9000 тысяч рублей. Мотоцикл был с документами и, как выяснилось, в очень хорошем состоянии.
Я его привёз в гараж, прокатился и сразу разобрал.
Коротко о том, как реагируют люди в городе на мотоцикл: пройти мимо никто не может, все, кто хоть немного понимают в мотоциклах, останавливаются и начинают расспрашивать меня о нем. Иногда собирается очень много людей.
Собственно всё, сезон сейчас закрыт, мотоцикл разобран для изменения подвески и посадки. Также, устраняю всякие косяки по утечке масла из трансмиссии.
Планирую в ближайшее время поставить его на учёт и прокатиться из Иваново в Нижний Новгород.
Вся статья по ссылке +фото+видео постройки http://customculture.ru/news/183/
Спек лист:
Глушители - Ямаха тдм 650;
Крышка бака - Ямаха тдм 850 вместе с горловиной;
Поворотники - газ 69;
Стоп сигнал - ГАЗ 69;
Зажигание кастомное, на базе комплектующих ВАЗ;
Рама стандарт (переваренная);
Резина - шинко 777;
Сиденье сшито на заказ.
То, что не установлено пока на мотоцикл:
Переднее крыло - обрезок от юпитера 2, заднее - полноценное от 3;
Передняя вилка - ИЖ ПС.
Всем читателям журнала желаю смелости и целеустремленности! Не бойтесь! Дерзайте! Воплощайте свои мечты в жизнь! Ведь, если вы действительно этого хотите, то Вас ничего не остановит!
Café Racer (англ. café — кафе + racer — гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне.
В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe».
Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сидение стали отличительной особенностью кафе-рейсеров.
8 October 2015 в 00:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.