личный блог Style

Крокодил с железной шкурой –Nissan 200sx.

Всех приветствую! Меня зовут Сергей Restless Назаров. Далее я опишу тернистый путь Nissan 200sx от уютного купе с кожаными сиденьями цвета слоновой кости до гремящего корча с каркасом и сшитым стяжками бампером.




Выбор Nissan 200sx изначально был крайне обдуманный. Душа требовала драйва и эмоций. А врожденная любовь к машинам вполне конкретно указывала, как именно получить этот драйв и те самые эмоции. Долгими днями и ночами просматривал объявления, читал форумы и подслушивал сервисменов на трассах. Первая секундная влюбленность была на BMW e36 купе. Моему тогда еще не искушенному взгляду ее капот показался просто огромным. Спустя совсем немного времени я попал на ресурс посвященный спортивным автомобилям Nissan. В позитивной компании единомышленников окончательный выбор пал на ту самую модель Nissan 200sx s14a (леворукая сестра-близняшка Nissan Silvia s14). Первоисточником все-таки был именно японский праворукий вариант, поэтому я привык и свою машину называть на японский манер – Сильвия. В народе эта модель также известна под подпольным именем Слива )) На мой вкус, прищурый дизайн именно этой модели получился у дизайнеров самый злой из всего семейства Сильвий. Также довольно легкий кузов, чуткая управляемость и веселый движок sr20det (в стоке в европейской версии он задушен до 200 лошадиных сил). Все это и предопределило выбор. Все-таки дизайн был особенно весом. Ведь в машины, как и в симпатичных девушек, мы влюбляемся прежде всего по фото… и формам на этих фото. Итак, выбор сделан. Осталось найти подходящий экземпляр. В период зимы-весны 2006 выбор таких машин крайне скуден, но одну мне удалось урвать. Она была после аварии, но уже с починенной мордой. На меня остались разбитое лобовое, взорванные подушки и заблокированные ремни безопасности. Ну и в целом Слива требовала работы. В скором времени, побывав в нескольких сервисах, она стала качественным стоком. Почти стоком J На ней уже стоял выпуск от турбы Apexi N1 диаметром 95мм с довольной громким и чертовски приятным басом. И по слухам, этот выпуск был самым первым в Москве. Это все равно, что обладать первой грампластинкой Ролингов, и наслаждаться их музыкой каждый день.



На протяжении безмятежных двух лет ревущая выхлопная система радовала мой слух, вызывая недовольство соседей по парковке. К счастью, спортивный нрав машины всегда пробуждал уважение в их глазах, что и обеспечивало ее неприкосновенность.



Так наступил сезон 2008. О, милые Сорочаны. Организованная «Формулой Дрифт» необъятных размеров площадка была настоящим откровением. К тому моменту я уже делал первые шаги дрифта и даже успел разок вылететь на бордюр. Это досадное происшествие потребовало у меня пару рычагов передней подвески, ремонт колесного диска и эвакуатор. Первый бордюр, первая дрифт авария… Романтика. Именно с того момента, я начал понимать, что стандартной подвески уже явно не хватает. Машина была в меру жесткой для агрессивной езды, но в тоже время достаточно мягкой, чтобы сохранить на месте содержимое желудков неподготовленных пассажиров. Заводские настройки подвески прекрасно подходили для интенсивной городской езды, но дрифт не терпел компромиссов. Резкие перекладки в поворотах давались с большим трудом.И сэтим нужно было что-то делать. Сильвия отчаянно отказывалась ехать в нужную сторону, регулярно прокладывая свои маршруты. От чего пересыхало горло, а желание побороть трассу становилось все более назойливым. Этапы в Сорочанах хоть и прошли успешно, но доказали необходимость тюнинга.



И началось… От усиленных рычагов в подвеске до интеркуллера с пониженным сопротивлением воздуха. От заваренного дифференциала до омологированных ковша Sabelt с 4х точечными ремнями Sparco. Каркас безопасности Cusco занял почетное место в салоне, начисто лишив его задних сидений. Сам каркас был дополнен элементами, защищающими дверные проемы. Странно, что их не было в нем изначально.



И вот однажды спеша на тренировку случайно наскочилна нипойми откуда выросший лежачий полицейский. Благодаря жестким тюнячим стойкам машина резко отпрыгнула, и мне ничего не оставалось кроме как с размаху врезаться головой в мой любимый каркас Cusco. Одновременно с легким сотрясением в голову попала мысль оформить образ души машины. Придать ей индивидуальность и одновременно уравновесить физическую и духовную составляющие. Ведь железо уже было сильно изменено, а внешне она отличалась от сородичей только пластиковыми капотом и крыльями. Да и те были сделаны по большей части ради лучшего охлаждения. В машине царил прагматичный подход. Врожденную эстетику четких линий и форм было решено дополнить индивидуальным винилом. Благодаря невероятной самоотверженности дизайнера рисунок был готов в срок. На бортах и задней части Сильвии появились очертания ее души – нападающего крокодила. Чешуей «залили» двери, задние крылья и крышку багажника. Причем, обратите внимание, каждая чешуйка – это отдельная крохотная наклейка.И ниодна из них не похожа на другую. Каждая чешуйка (даже та, что в самом низу крыла) рисовалась индивидуально.




Всем известно, что крокодилы очень стремительно настигают жертву. В природе они используют силу мышц, а в нашем случае – силу двигателя sr20det. Его решено было взбодрить при этом наиболее выгодным путем по соотношению цена/качество. Был куплен хитроумный МАП-эмулятор. С его помощью убрали МАФ и вместо него поставили МАП. Если коротко, то первый работает с входящим воздухом сразу за воздушным фильтром, то второй – уже во впускном ресивере. МАП зачастую предпочтительнее благодаря своей непосредственной близости к камерам сгорания двигателя. С его помощью мозги четче понимают, что твориться в двигателе, и вовремя корректируют его работу. Это все равно что метеорологу для прогноза погоды вместо измерений недельной давности предложить свежие сегодняшние данные. Конечно же, прогноз будет куда более точным. А для дрифта, когда стрелка тахометра гуляет по всей шкале, быстрота реакции на газ, действительно, очень важна. К сожалению, мозгам пришлось долго привыкать к столь значимой новинке в двигателе. На отстройку, доводку и попутное поднятие давление турбины ушел почти весь сезон 2009. Фактически он состоял из установки тюнинга, настройки, тестовых заездов и опять настройки. Однако трассу в Крокусе удалось посетить несколько раз, чему был несказанно рад. Еще бы! Когда еще у нас была официальная трасса для прохождения на второй передаче в пределах МКАДа?! И вот, счастье! Настройка завершена в конце августа на давлении избытка турбины 0.9. Казалось, что вот оно – счастье! Теперь можно жечь по полной! Тратить накопленный запас резины! Сжигать тонны бензина!



Все было именно так, ровно до смерти турбины. Городские улицы и парковки торговых центров терпели нас с Сильвией всего лишь около двух недель. С этой поломки и началась темная полоса турбо-мотора Сливы и плавный вход в авто-сезон 2010. Куплена б/у турбина Apexi. Мучительная настройка. Кончина Apexi и ее ремонт с полной заменой картриджа. И затем произошло чудо! Автомобильный Зевс не стал метать очередную молнию в Сливу, и они поехала бодро и уверенно.




Сезон 2010 прошел под эгидой переменных тренировок на треке в Митино и полного расслабления на ночных площадках. Опираясь на советы титулованного раллийного пилота Сергия Борисова и опытного гонщика Виталика Ксенофонтова, прохождение трассы становилось все четче и стабильнее. Временами случались и вылеты, но раз от раза их становилось все меньше. Мастерство росло, заставляя машину следовать в точно заданном направлении.



В 2010 году был еще одно знаменательное событие. Это первые выступления с отважными парнями на мотоциклах из команды Moscow Stunt Crew. Каскадеры во всех смыслах этого слова на ура восприняли идею совместных покатушек. После ряда тренировок мы с Романом Acro с блеском откатали свою первую программу на мото-фестивале Stunt Jam 2010. При этом мы только находим общие трюки для мотоцикла и машины, но все уже смотрится крайне эффектно. Пока не хотел бы раскрывать все задумки. Но совершенно точно, что в следующем сезоне программа станет еще насыщенней, ярче и чертовски эффектней. Уверен, все получится!



Ровно в этот момент идет очередной этап увеличения отдачи от мотора. В сезоне 2011 он предстанет обновленным и полным сил. Пластиковые элементы кузова также уже порядком «устали» и просятся на заслуженный отдых. Работы зимой предстоит еще очень много, а бюджет пухнет с каждой новой задумкой. Так что, мы с Сильвией открыты для спонсоров. И будем благодарны за ваше участие или просто поддержке и пожеланию удачи.



Сергей Назаров (Restless)

Статья из архива
журнала TractionWheel.ru
Еще статьи этого номера http://realride.ru/arhiv/



Отдельной шапкой или типа того



Огромное спасибо за фото:

– Алексей Браверман

– Ольга Назарова

– Кристина Ростачева

– Александра Тзамети

– Андрей Титовски

– Артем Скопинцев

– Денис Зарубин
Автомобили: Nissan 200 SX (S14)
17
5 March 2012 в 18:27
4098
12
12 комментариев:
fedorchellowf
#  fedorchellowf.JDM   5 March 2012 в 18:33
Люблю S14:)
Удачи хозяину и машине, корч будет рвать и метать!)
Пока быстренько пробежался глазами, вечером прочитаю полностью)
Пока без плюса, ибо у самого рейтинга нет(
0
Style
#  Style.JCF   5 March 2012 в 21:15
Чота я его тачку давно не видел. Но думаю что все кул
0
RestlessRU
#  RestlessRU   7 March 2012 в 00:13
Спасибо спасибо, с крокодилом все путем :) 2011 практически полностью ушел на профилактическую переборку движка, установку мозгов АЕМ и т.д. :) Теперь быстрее, выше, сильнее! :)
0
romanova
#  romanova   5 March 2012 в 18:42
плюс за хороший и информативный пост)
0
Style
#  Style.JCF   5 March 2012 в 21:14
Спасибо
0
RestlessRU
#  RestlessRU   7 March 2012 в 00:14
Спасибо ) автор к вашим услугам ))
0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff   5 March 2012 в 23:44
Ты ее собрался продавать что ли? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16011124-88a2.html вот ссылку нашел) как так то?
0
Style
#  Style.JCF   6 March 2012 в 00:10
не я а владелец, статья про него
0
Vaschenkoff
#  Vaschenkoff   6 March 2012 в 12:00
ааа, понял, извиняюсь))) а так написано очень круто, мне понравилось читать, жаль рейтинг маловат, а так бы поставил +, огромный и жирный)
0
RestlessRU
#  RestlessRU   7 March 2012 в 00:16
К сожалению, все верно. Приходится продавать. Пора уже решать квартирный вопрос. Крокодил теперь с обновленным пламенным сердцем и ждет нового счастливого владельца :)
0
kirph
#  kirph.16rus   5 March 2012 в 23:49
Хорошо написал) зачот!)
0
RestlessRU
#  RestlessRU   7 March 2012 в 00:16
Спасибо ) я старался :)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29