личный блог Stepan4ik

И снова бензин... тока по пути в Крым...!

Всем привет! И снова затрону насущную тему того чем мы заправляем свои авто... как я раньше уже писал не в одном посту, проверяли бензин на его качество и всякое разное, многие... где-то были плюсы наших заправок, где-то минусы, но бензин остается бензином и без него пока никак... очередная проверка доказала вот что...


Как же все таки обстоит дело с качеством топлива на АЗС в южном направлении, лето... все рвуться на моря и хочется верить, что в баке хороший не фуфловый бензин...

На этот раз доверимся Институту Экспертиз...



... из столицы на ЮБК можно добраться как минимум двумя путями – через одесскую трассу и через Черкассы и Кировоград. Отобрали 15 образцов, приблизительно на равноудалённых друг от друга АЗС...

... в исследовании приняли участие КЛО (Ventus), WOG (Mustang), ОККО (Pulls), УКРТАТНАФТА (Премиум), Лукойл (Экто), Ранг (Премиум), Украина – Сервис (Премиум), Socar (Премиум), ТНК (Pulsar) на полуострове им составили компанию местные сети ТЭС (Премиум), Atan (Премиум) и Современник (Премиум)

Пробы отправили в сертифицированную лабораторию, где их исследовали на соответствие нормативам ДСТУ 4839:2007 (для бензинов улучшенного качества), поскольку заранее было понятно, что бензин будет импортного производства...



После получения паспортов качества ждало удивление на грани шока. Нет, не дают нам спокойно жить нефтетрейдеры!

Невероятно, но факт – ВСЕ пробы оказались кондиционными. И не просто кондиционными, а соответствовали нормативам ДСТУ 4839:2007, т.е. Евро 5! Только один образец, отобранный в Крыму, по сере показал соответствие виду II (Евро 4)

Первым делом был проверен самый главный для работы двигателя параметр – октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации — преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок...

Все участники успешно преодолели рубеж. У лидеров «запас» оказался серьёзным и колебался от 85,6 у WOG до 85,5 у Atan и 85,3 у КЛО.


Далее проверили ещё один важнейший показатель – содержание серы.



Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и в воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.

Все участники уложились нормативы Евро 5 (!), кроме АЗС «ТЭС», результат которой уложился в евро 4 (44 мг/кг)

А «впереди планеты всей» WOG с Mustang, КЛО (Ventus) и ОККО (Pulls). В этих образцах серы вообще практически не было (менее 5 мг/кг). Даёшь Евро 6? Так или иначе, а лидеры держат марку!



Ещё один немаловажный параметр – содержание бензола. Повышенная концентрация бензола наносит большой вред, как окружающей среде, так и автомобилю. Не испаряясь целиком бензол способен смывать масляную пленку, что приводит к повышенному износу цилиндров двигателя.

Уложились все, наименьшее содержание вновь у WOG – 0,6%.


... главной неожиданностью стало отсутствие аутсайдеров. Тест Института доказал – заливаться «фирменным» «пятым» безопасно можно на всей протяжённости маршрута.


Кроме того, радует, что увеличилось количество АЗС, продающих такое топливо в регионах. Лидером по охвату однозначно стал WOG, который очень серьёзно нарастил количество своих станций, причём все они с магазинами и инфраструктурой.



... конечно, цены на топливо нынче высоки, но это не самая высокая плата за уверенность, особенно в нашей...

Спасибо за внимание...
Мир Всем...
42
28 July 2011 в 21:06
3552
9
9 комментариев:
evstafev
#  evstafev  28 July 2011 в 21:18
Нефтяные компании тратят миллиарды зелёных на усовершенствование "своего бензина", который отличается от натурального, но проходит по всем стандартам и инспекциях, так что к ним хер придерешься. (хотя натурального бензина там менее 50%). И вообще давным давно бы уже все перешли на гибриды или электро-мобили, но это значит, что нефтяным магнатам настанет конец, а за ними практически 30% ВВП планеты, так что этого никогда никто не допустит))))) Долго думал как свою мысль сформулировать в текст, но я так считаю, и это моя правда.
2
Delete111111111111
#  Delete111111111111  28 July 2011 в 22:31
Хорошо сформулировал!
1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  28 July 2011 в 22:34
а откуда это? откуда статья такая интересная?
1
Stepan4ik
#  Stepan4ik.ЕКХ  28 July 2011 в 22:37
оттуда кто экспертизу проводил...
1
AlexsandrSD
#  AlexsandrSD.77rus  28 July 2011 в 22:46
значит буду у украинцев вогом заправляться
1
SPOK
#  SPOK.ua  28 July 2011 в 23:12
и правда вог хороший бенз, а с окко расход значительно уменьшается, даже на 92.
1
akvilon
#  akvilon  28 July 2011 в 23:21
Только в суб приехал...Казань-Донецк-Одесса-Киев-Москва-Казань. У нас заправлялся предпочтительно на Лукойле, в Укр большую часть бенза заправлял на Shell (рекомендую). Заправлялся по разу на WOG и ОККО. Из этого лучше WOG, и кстати на нем есть 100-й бенз ) Но лучше всего был Шелл, им я остался полностью доволен.
1
uandah
#  uandah  29 July 2011 в 01:35
часто бываю на украине..друзья всегда советуют ВОГ и ОККО..но т.к. они все катаются на 95 а я на дизеле..то 100 гарантии не даю..правда проблем пока никаких не было...минимум раз в 2 месяца заправляю полный бак на украине...всем удачи на дорогах
1
Удалить плиз
#  Удалить плиз  29 July 2011 в 13:50
Постоянно на Вог заправляюсь 100-ым. Расход реально меньше, а прет как дурная на нем!
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29