Написать пост
Сортировать по:
личный блог Stayer →
Super Taikyu GDB powered by Prova...
Super Taikyu GDB powered by Prova...
...или как компания Prova построила "лисичку" для выступления в Super Taikyu Series...и в 2005 победила в чемпионате=)
встречайте! (снова только фотки без флуда;-)) я знаю ценителям очень понравится...
встречайте! (снова только фотки без флуда;-)) я знаю ценителям очень понравится...
25 October 2010 в 21:21
личный блог Stayer →
Самый мощный двигатель 80-х...
Самый мощный двигатель 80-х...
...или движка, что надо =)
Не мог не повесит эти фотки...совершенство двигателестроения 30-ти летней давности!!!
Турбо двигатель BMW Formula 1 (серия M)
В 81-м (M12) Объём 1.5 л.!, 4 цилиндра в серийном стальном блоке, 800 л.с. и более.
В 83-м (M13) уже 1400 сил...но правда на чугунном блоке...112 кг момента! и 1500 сил (для квалификации),
670 кг момента и 900 сил (для гонки).
Обратите внимание на применение карбона!
Турбина с разделенными пульсациями от каждой пары цилиндров
Система антилага в виде заслонки на входе в нагнетатель, позволяющей ему свободно вращаться в вакууме на закрытом дросселе!
И много еще интересного...
Конфетка...мммм...
Турба давила 4.4 бара!
Мотор крутился до 11,000 об/мин
Улитка от KKK или Garrett
Не мог не повесит эти фотки...совершенство двигателестроения 30-ти летней давности!!!
Турбо двигатель BMW Formula 1 (серия M)
В 81-м (M12) Объём 1.5 л.!, 4 цилиндра в серийном стальном блоке, 800 л.с. и более.
В 83-м (M13) уже 1400 сил...но правда на чугунном блоке...112 кг момента! и 1500 сил (для квалификации),
670 кг момента и 900 сил (для гонки).
Обратите внимание на применение карбона!
Турбина с разделенными пульсациями от каждой пары цилиндров
Система антилага в виде заслонки на входе в нагнетатель, позволяющей ему свободно вращаться в вакууме на закрытом дросселе!
И много еще интересного...
Конфетка...мммм...
Турба давила 4.4 бара!
Мотор крутился до 11,000 об/мин
Улитка от KKK или Garrett
2 September 2010 в 20:40
блог сообщества Subaru →
Семья чемпионов или...
Семья чемпионов или...
...как батя построил, а сын побеждает на трассах=)
Пост в виде фотографий передающих процесс постройки кольцевого болида в кузове GC8 старшим из семейки Кларков
Вот она
RCM Gobstopper
Пост в виде фотографий передающих процесс постройки кольцевого болида в кузове GC8 старшим из семейки Кларков
Вот она
RCM Gobstopper
личный блог Stayer →
Великий и ужасный "Тарзан" и его Cyber EVO...
Великий и ужасный "Тарзан" и его Cyber EVO...
...или очередной пост про хороший кольцевой авто =)
Eiji "Tarzan" Yamada and Cyber EVO
WINNER World Time Attack 2010
Лучшие результаты
1:30.58 - Eastern Creek `10
0:54.92 - Tsukuba Circuit '09
1:41.43 - Fuji Speedway `09Specifications
Spec
Engine Mitsubishi 4G63 (2.0 straight four cylinder)
Estimated Power 700 HPATW
Approx. Weight 1060 KG
Power To Weight Ratio 0.66 HP Per Kilo
Eiji "Tarzan" Yamada and Cyber EVO
WINNER World Time Attack 2010
Лучшие результаты
1:30.58 - Eastern Creek `10
0:54.92 - Tsukuba Circuit '09
1:41.43 - Fuji Speedway `09Specifications
Spec
Engine Mitsubishi 4G63 (2.0 straight four cylinder)
Estimated Power 700 HPATW
Approx. Weight 1060 KG
Power To Weight Ratio 0.66 HP Per Kilo
блог сообщества Subaru →
Адский лимон от Jun...
Адский лимон от Jun...
...или очередной пост про хороший кольцевой авто =)
Автомеханики JUN ведут битву со временем, с помощью 582-сильной Субы
JUN "Super Lemon" GDB
SPECIFICATIONS
ENGINE TYPE EJ257
BORE / STROKE 100mm / 79mm
TOTAL ENGINE DISP. 2482cc
COMPRESSION RATIO 8.1 : 1
MAX BOOST 1.6kg/cm2
MAX POWER 600ps / 7600rpm
MAX TORQUE 68.4kgm / 5400rpm
Автомеханики JUN ведут битву со временем, с помощью 582-сильной Субы
JUN "Super Lemon" GDB
SPECIFICATIONS
ENGINE TYPE EJ257
BORE / STROKE 100mm / 79mm
TOTAL ENGINE DISP. 2482cc
COMPRESSION RATIO 8.1 : 1
MAX BOOST 1.6kg/cm2
MAX POWER 600ps / 7600rpm
MAX TORQUE 68.4kgm / 5400rpm
бортовик автомобиля STi typeR →
Тапки для купарика=)
Тапки для купарика=)
Когда в один прекрасный момент наконец пришел в негодность в виде громкого хлопка от разрыва внутренней части и повреждения корда один из сликов, который располагался сзади слева на моем авто, я понял, что пора менять тапки =)
Отжившие свое PIRELLI RS COMPOUND RS 5 (medium) и один баллон RS73...
Отжившие свое PIRELLI RS COMPOUND RS 5 (medium) и один баллон RS73...
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
личный блог Stayer →
Япошки в гостях у финна...
Япошки в гостях у финна...
...или как 4-х кратный чемпион мира по ралли Tommi "Turbo" Mäkinen на Subaru Impreza (в кузове GDB) подготовленной к выступлению в WRC покатал японских гуру автоспорта (Keiichi "Drift King" Tsuchiya, Nobuteru "NOB" Taniguchi, Manabu "MAX" Orido)...
Самое захватывающее заключается в том, что кругом снег и асфальт мокрый! =) Но для раллистов, как для спартаковских футболистов это не помеха, а наоборот кайф =)
Ну и как обычно...
"Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать".
Самое захватывающее заключается в том, что кругом снег и асфальт мокрый! =) Но для раллистов, как для спартаковских футболистов это не помеха, а наоборот кайф =)
Ну и как обычно...
"Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать".
блог сообщества Subaru →
Team ZEN
Team ZEN
Очередной болид отстроенный английскими энтузиастами на базе кузова GC8 для участия в TimeAttack
Follow the exploits of Team ZEN: Bioethanol Powered Time Attack Impreza
Follow the exploits of Team ZEN: Bioethanol Powered Time Attack Impreza
бортовик автомобиля STi typeR →
Немного фото...
Немного фото...
Т.к. в основном то, в каком сейчас виде авто описано у Дениса...http://smotra.ru/autos/subaru/impreza/119/
я буду краток и просто потихонечку повыкидываю фото установленных запчастюлек...
Начну с колес...
я буду краток и просто потихонечку повыкидываю фото установленных запчастюлек...
Начну с колес...
Автомобили: Subaru Impreza Coupe I (GC)
личный блог Stayer →
Pikes Peak International Hill Climb или The Race to the Clouds
Где вы увидите гонщика, летящего на 180 км/ч на 985-сильном спортпрототипе вздымающего клубы пыли вдоль пропасти глубиной 1 километр? Через минуту пронесется огромный седельный тягач Freightliner мощностью 1600 л.с… Безумие!
Pikes Peak International Hill Climb или The Race to the Clouds
Где вы увидите гонщика, летящего на 180 км/ч на 985-сильном спортпрототипе вздымающего клубы пыли вдоль пропасти глубиной 1 километр? Через минуту пронесется огромный седельный тягач Freightliner мощностью 1600 л.с… Безумие!
личный блог Stayer →
Великая воинская традиция.
Верность Боевому Знамени — одна из древнейших традиций нашего воинства. Древние славяне почитали свои знамена выше всех других символов. Оставление знамени влекло жестокое наказание всех офицеров и солдат части. Устав воинский 1716 г. гласил: «Которые стоя перед неприятелем, или в акции, уйдут и знамя свое или штандарт до последней капли крови оборонять не будут, оные имеют шельмованы быть, а когда поймаются, убиты будут».
Великая воинская традиция.
Верность Боевому Знамени — одна из древнейших традиций нашего воинства. Древние славяне почитали свои знамена выше всех других символов. Оставление знамени влекло жестокое наказание всех офицеров и солдат части. Устав воинский 1716 г. гласил: «Которые стоя перед неприятелем, или в акции, уйдут и знамя свое или штандарт до последней капли крови оборонять не будут, оные имеют шельмованы быть, а когда поймаются, убиты будут».
личный блог Stayer →
Subaru Impreza STi powered by Tomei and Cusco
Subaru Impreza STi powered by Tomei and Cusco
Давно следил за этим проектом который был начат еще в 2007 году.
В октябре 2007 года GDB под логотипом Arise подготовленная совместно компаниями Tomei и Prova под super lap battle была подвергнута полной реконструкции и предстала в абсолютно новом дизайне...
Пилот - Eiji "Tarzan" Yamada
Результ
В октябре 2007 года GDB под логотипом Arise подготовленная совместно компаниями Tomei и Prova под super lap battle была подвергнута полной реконструкции и предстала в абсолютно новом дизайне...
Пилот - Eiji "Tarzan" Yamada
Результ
блог сообщества Subaru →
Немного про детонацию...
Немного про детонацию...
В 2003 году в тушино прокатившись пассажиром на нижегородском GT-R 34 подготовленном под drag-racing, я услышал характерный стук под капотом, т.к. там не было ни шумки ничего остального, хотя бы отдаленно напоминающего салон. На вопрос что это было мне сказали - детонация...
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/