личный блог Стас.

Как стать крутым рейсером))) часть 2

И как с этим всем справиться наш герой? Все на просмотр части второй!
Итак в прошлой серии мы остановились на том, что нашу супер тюненую классику порвала какая-то карбюраторная восьмерка с двигателем 1300….

Что же теперь делать? Идти обратно в BS-Racing и попытатся вернуть им дорогущий распред (типа не едет с ним нифига)? Дык ведь могут сказать что дело не в распреде, а в машине которую ты к этому распреду привинтил.
Больше не гонятсо, а просто красиво стоять? Или гонять только с классиками а от заездов с зубилами отказываться и просить организаторов чтобы для классик сделали специальный отдельный класс? Это както беспонтово. Пацаны могут не понять, уже не таким крутым будешь в их глазах, да и телочки что-то уже не так охотно садятся в твое ведро…

Еще можно сказать что дрэг это отстой и он тебе не интересен – ты типа дрифт больше любишь, а классика это как раз самый подходящий для этого автомобиль. А дрифтишь ты только по ночам, поэтому этого никто не видит и на самом деле ты крутой.

Но верят в это к сожалению всего несколько человек (в основном те, у которых такие же проблемы что и у тебя), для остальных дрифт – это то где всякие Сильвии и Альтезы, и ехать смотреть его надо в Сорочаны, а остальные почемуто всеже дрэг предпочитают (дык и не удивительно – по прямой то какбы проще гонять!).

Можно еще сказать что машина не главное, а ты типа такой крутой водитель, но тогда весь предыдущий тюнинг окажется зря и придется поучаствовать в серьезных гонках т.к. замысловатые выкрутасы вокруг конусов и покрышек со скоростью 20 км/ч на площадке 50/50 метров, называемые громкими словами «соревнования по автослалому» - не выглядят достаточно эффектно в глазах зрителей, которых к тому же както немного совсем и собирается.

Вобщем похоже придется избавиться от этого корыта, благо пацаны до сих пор еще многие верят в силу тюнинговых классик и продать его не составит большого труда (правда весь крутой тюнинг окупить будет сложно).

Копим еще бабла т.к. его нет, а работать много лень, устроиться на более высокооплачиваемую работу тоже лень и приходиться както жить и тюнить авто на жалкие 10 000 руп. в месяц. А ведь еще пиво с пацанами в подъезде почти каждый вечер надо пить!

И вот становимся обладателями прекрасного зубила. Сдесь уже и замки на капоте в тему и прямоточная банка звучит както по-новому, а еще можно эффектно разворачиваться с ручником под визг публики прямо на парковке на Луче, особенно в том месте где побольше песка на асфальте. Первым делом покупаем жолтую растяжку стоек – это тоже очень модно щас. Выбор обвесов – еще больше чем на классике. Покупаем очередной кривой обвес и ведро шпаклевки к нему. Берем тюнинговый распред и разрезную шестерню, снимаем ГБЦ и ночами в темном и холодном гараже дорабатываем ее шкуркой и напильником. Говорят надо там что-то с поршнями и шатунами еще делать, но это наверное все фигня – ведь поршневую проектировали и изготовили на на Автовазе – не может же какойто гаражный Кулибин быть умнее профессиональных инженеров!

И вот теперь ты крут. Тюнинговые классики в ужасе отказываются заезжать с тобой и просят, чтобы тебя не ставили в их класс т.к. у тебя слишком мощный автомобиль. И вообще привод передний (на дрэг битве же различают классы по приводам – почему бы и на Луче так не сделать?). Ты даже обогнал своего знакомого Петю, которому поначалу везло больше чем тебе, т.к. родители дают ему свою Киа-спектра и самому ему не пришлось покупать автомобиль, а на сэкономленные таким образом деньги он изготовил себе наклейки каких нет ни у кого в городе.

И тут опять случилось страшное. Совершенно стандартная Приора (даже прямотока нет!) обгоняет твое тюненое зубило без шансов!!! А еще в этот раз приезжали какието парни, прикрутившие к двенашке турбину и рвали вообще всех несмотря на то что сидели в машине впятером! И говорят что в городе есть несколько субар, которые эту двенашку обгоняют, но на Луч они не приезжают (как это, почему, на луче же самые крутые в мире гонки!), а собираются гдето сами по себе и гоняют, а таких как ты не зовут, начиная какието непонятные разговоры про время на 402 метра и еще что-то вообще недоступное пониманию….

Как же это так??? Жизнь прожита зря! Солнца нет!

Конец второй части.

Продолжать дальше???

  1. Да (70% — 52 голоса)
  2. Нет (3% — 2 голоса)
  3. Че за хуйня (27% — 20 голосов)
13
9 July 2011 в 01:36
822
13
13 комментариев:
DokerDis
#  DokerDis.TAZ   9 July 2011 в 02:04
Потом он накопит деньги и купит приору Или я ошибаюсь?
1
Стас.
#  Стас..76rus   9 July 2011 в 02:05
ошибаешься все в переди)))
1
IgArek
#  IgArek   9 July 2011 в 02:20
давай продолжение)
1
Стас.
#  Стас..76rus   9 July 2011 в 02:25
завтра будет(не могу больше 1 блога писать((()
1
A777MP77
#  A777MP77   9 July 2011 в 02:44
Ты прям почти Гришковец. Молодца.
1
Стас.
#  Стас..76rus   9 July 2011 в 02:46
Писал не я а мой хороший знакомый его нет на Смотре((( у него реально талант))))
1
Denbender
#  Denbender   9 July 2011 в 10:27
Наверное все-таки герой купит 12 и приделает турбину от камаза, но опять потерпит неудачу, так как на Луч приедет парень на старой ржавой интегре и всех объедет.
2
отредактировал Denbender, 9 July 2011 в 10:34
vital17
#  vital17   9 July 2011 в 10:40
Да это правда жизни,а сколько вообщем частей будет??
1
Стас.
#  Стас..76rus   9 July 2011 в 14:16
8 кажется))))))
0
DeeMCee
#  DeeMCee.apple   9 July 2011 в 10:46
очень порадовало :) молодчина знакомый твой :) жду продолжения :)
1
удалите
#  удалите   9 July 2011 в 10:52
0
NLight
#  NLight   9 July 2011 в 11:34
в следующей части пора переходить на инотаз )))
1
Стас.
#  Стас..76rus   9 July 2011 в 14:17
все будет не торопи события)))) скажу только будет и sti)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29