личный блог Starling_ →
Пару новостей Ford
Пару новостей от Ford:
Ford рассекретил конкурента Prius
Компания Ford распространила подробности о двух новых гибридах, построенных на базе компактвэна C-Max — C-Max Hybrid и Energi. Первый из этих автомобилей представляет собой традиционный гибрид, а второй — так называемый «подключаемый» гибрид с возможностью подзарядки аккумуляторов от домашней розетки.
Автомобили выйдут на рынок США во второй половине следующего года и составят конкуренцию аналогичной машине марки Toyota – Prius V. По словам представителей американского производителя, на электротяге гибридный Ford C-Max может проехать большее расстояние, чем «Приус», а суммарный запас хода машины (около 800 километров) превышает аналогичный показатель Chevrolet Volt. Как сообщалось ранее, C-Max Hybrid расходует примерно шесть литров топлива на сто километров пробега, а заряжать аккумуляторы модификации Energi можно от 120- или 240-вольтовой розетки. В самом «быстром» режиме батареи гибрида «заправятся» за ночь.
Оба гибрида получат силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составит 185 лошадиных сил.
Пятиместные компактвэны Ford C-Max имеют складывающийся вровень с полом второй ряд кресел. При этом у Hybrid свободное пространство для пассажиров за передними креслами достигает 1,5 кубических метра (у Energi – 1,2 кубических метра), а объем багажника равен 705 литрам (у Energi – 540 литров).
Кроме того, автомобили получат систему, за счет которой можно открывать и закрывать дверь багажника просто проведя ногой под задним бампером, новую версию мультимедийной системы Sync, способную показать, где находится ближайшая станция для подзарядки, а также функцию Brake Coach. Она при помощи специальных графиков, выводящихся на приборную панель, поможет наиболее эффективно использовать систему рекуперации энергии при торможении, максимально заряжая батареи и увеличивая запас хода.
Выпуск гибридных Ford C-Max начнется во второй половине следующего года на заводе компании в Уэйне, Мичиган.
И вот ещё:
Ford начинает производство электромобиля Focus Electric
Американский автопроизводитель Ford Motor начинает производство на сборочном заводе в Мичигане полностью электрического транспортного средства Ford Focus Electric.
Компания называет его первым в мире пятиместным автомобилем, способным пройти 100 миль на 1 галлоне условного топлива (расход 2,35 л на 100 км пути). В этом показателе он опережает электромобиль Nissan Leaf на целую милю (99 миль на 1 галлоне). Другой прямой конкурент – Chevrolet Volt – обладает только четырьмя посадочными местами, пишет газета «Ведомости».
Электромобиль Ford, по данным своего производителя, также опережает продукцию Nissan по скорости зарядки от зарядного устройства 240В. Focus Electric необходимо на это немногим больше трех часов, когда Leaf тратит на это примерно в два раза больше. При этом американский производитель по-прежнему не приводит в технических спецификациях электромобиля средний пробег на одной зарядке аккумуляторов.
Электрический Focus будет продаваться в Северной Америке по цене от 39995 долларов, что дороже Nissan Leaf на 4795 долларов. Разница в цене объясняется более высокими потребительскими характеристиками и уровнем отделки салона.
Спасибо всем за внимание!!
Боян,было?-пишите коменты,с ссылкой на пост!!!
Информация взята отсюда и отсюда!!!
Ford рассекретил конкурента Prius
Компания Ford распространила подробности о двух новых гибридах, построенных на базе компактвэна C-Max — C-Max Hybrid и Energi. Первый из этих автомобилей представляет собой традиционный гибрид, а второй — так называемый «подключаемый» гибрид с возможностью подзарядки аккумуляторов от домашней розетки.
Автомобили выйдут на рынок США во второй половине следующего года и составят конкуренцию аналогичной машине марки Toyota – Prius V. По словам представителей американского производителя, на электротяге гибридный Ford C-Max может проехать большее расстояние, чем «Приус», а суммарный запас хода машины (около 800 километров) превышает аналогичный показатель Chevrolet Volt. Как сообщалось ранее, C-Max Hybrid расходует примерно шесть литров топлива на сто километров пробега, а заряжать аккумуляторы модификации Energi можно от 120- или 240-вольтовой розетки. В самом «быстром» режиме батареи гибрида «заправятся» за ночь.
Оба гибрида получат силовую установку, сочетающую в себе двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и комплект литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составит 185 лошадиных сил.
Пятиместные компактвэны Ford C-Max имеют складывающийся вровень с полом второй ряд кресел. При этом у Hybrid свободное пространство для пассажиров за передними креслами достигает 1,5 кубических метра (у Energi – 1,2 кубических метра), а объем багажника равен 705 литрам (у Energi – 540 литров).
Кроме того, автомобили получат систему, за счет которой можно открывать и закрывать дверь багажника просто проведя ногой под задним бампером, новую версию мультимедийной системы Sync, способную показать, где находится ближайшая станция для подзарядки, а также функцию Brake Coach. Она при помощи специальных графиков, выводящихся на приборную панель, поможет наиболее эффективно использовать систему рекуперации энергии при торможении, максимально заряжая батареи и увеличивая запас хода.
Выпуск гибридных Ford C-Max начнется во второй половине следующего года на заводе компании в Уэйне, Мичиган.
И вот ещё:
Ford начинает производство электромобиля Focus Electric
Американский автопроизводитель Ford Motor начинает производство на сборочном заводе в Мичигане полностью электрического транспортного средства Ford Focus Electric.
Компания называет его первым в мире пятиместным автомобилем, способным пройти 100 миль на 1 галлоне условного топлива (расход 2,35 л на 100 км пути). В этом показателе он опережает электромобиль Nissan Leaf на целую милю (99 миль на 1 галлоне). Другой прямой конкурент – Chevrolet Volt – обладает только четырьмя посадочными местами, пишет газета «Ведомости».
Электромобиль Ford, по данным своего производителя, также опережает продукцию Nissan по скорости зарядки от зарядного устройства 240В. Focus Electric необходимо на это немногим больше трех часов, когда Leaf тратит на это примерно в два раза больше. При этом американский производитель по-прежнему не приводит в технических спецификациях электромобиля средний пробег на одной зарядке аккумуляторов.
Электрический Focus будет продаваться в Северной Америке по цене от 39995 долларов, что дороже Nissan Leaf на 4795 долларов. Разница в цене объясняется более высокими потребительскими характеристиками и уровнем отделки салона.
Спасибо всем за внимание!!
Боян,было?-пишите коменты,с ссылкой на пост!!!
Информация взята отсюда и отсюда!!!
Как вам марка Ford в общем?
- Отличные авто (18% — 2 голоса)
- Все ужас (18% — 2 голоса)
- Разве, что за фокус (9% — 1 голос)
- У меня у самого Ford (9% — 1 голос)
- Мустанги и тому подобные машины у ниx зачет,остальное пластковое гавно (45% — 5 голосов)
15 December 2011 в 21:32
Последний раз отредактировал Starling_, 15 December 2011 в 21:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.