личный блог Starling_ →
Несколько новостей!
Сижу я тут вечером как всегда лазию по autonews.ru и по auto.mail.ru
И заметил как мне кажется несколько интересныx новостей!!
Первая новость
Компания Bridgestone изобрела шины, которые не требуют накачки воздухом. Новые покрышки состоят из волнистых резиновых волокон, которые соединяют внутреннюю часть (посадочную окружность) с внешней (окружность протектора) и, благодаря своим форме и составу, демпфируют колебания. Основная идея создания таких шин состоит в уменьшении негативного влияния шинной промышленности на экологию — в Bridgestone даже выкрасили демонстрационный экземпляр в соответствующий зеленый цвет.
Конечно, новые шины не вызовут у насекомых желания их опылить и даже не будут выделять в атмосферу живительный кислород. Но если не приносишь пользу, то хоть не навреди. И тут новая разработка на шаг впереди традиционных технологий — такие шины производятся из 100% вторичного сырья и не требуют вообще никакого обслуживания в течение всего срока службы. Шины сделаны из специальной термопластичной резины, которая легко меняет форму при сильном нагреве и сохраняет ее после остывания. Поэтому переработка изношенных шин в новые займет минимум производственных усилий, что также положительно повлияет на экологию.
Кроме того, Bridgestone заявляет о высоком уровне безопасности таких покрышек — ведь они совершенно не боятся проколов и им неведомы боковые порезы. Разработка японских шинников не нова — подобные концепты уже показывала фирма Michelin и еще пара компаний. Но, в отличие от предшественников, в Bridgestone заявляют, что у них самые серьезные намерения по производству таких шин в обозримом будущем. Интересно, приспособят ли их под обычные колесные диски? Будут ли боковины закрыты накладками? Подойдут ли такие шины для суперкаров или бездорожья? О ваших собственных скептических замечаниях по этому поводу расскажите в комментариях.
Bridgestone всё таки xорошая фирма покрышек, у многиx знакомыx такая ризина стоит!!
Ни чё точного не могу сказать,у самого машины нет,покрышек тоже Bridgestone нет!!
Вот вторая
Компания Bentley уже делилась с нами ранее звуком своего нового турбированного V8. А теперь пришло время раскрыть и все технические подробности о самом «маленьком» двигателе в гамме компании. Купе Continental GT получит не только новый мотор, но и новую 8-ступенчатую полноприводную трансмиссию со сближенными передаточными числами. Премьера модели пройдет на январском автосалоне в Детройте.
Мощностные и тяговые характеристики новой четырехлитровой турбированной «восьмерки» таковы: 507 лошадиных сил при 6000 об/мин и 660 Н∙м крутящего момента в диапазоне 1700 — 5000 об/мин. Для сравнения: флагманский мотор W12 выдает 575 сил и 700 Н∙м. Динамика восьмицилиндровой машины описывается расплывчатым выражением «менее 5 секунд разгона до 100 км/ч» и показателем максимальной скорости в 290 км/ч. Шестилитровая же топ-версия модели Continental ускоряется с места до «сотни» за 4,6 секунды и достигает предельных 318 км/ч.
В скорости новая версия немного потеряла. А что же с экономичностью? Точные цифры компания Bentley обещает назвать в начале следующего года, а пока говорит лишь о 40% экономии топлива и, соответственно, уменьшении выбросов углекислого газа, по сравнению с 12-цилиндровой модификацией. Для этого новый V8 оснащен системой отключения половины цилиндров (в результате получается схема V4) при малых нагрузках, прямым впрыском топлива, системой рекуперации энергии и расположением турбонагнетателей внутри «развала» блока для повышения их эффективности.
Внешне купе и кабриолеты с V8 отличаются от модификаций с W12 черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, передним бампером с тремя раздельными воздухозаборниками, забранными черной сеткой, и красными шильдиками спереди и сзади. Главное отличие на «корме» автомобиля — стилизованные под горизонтальную «восьмерку» сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также покупатели версии V8 смогут заказать особую отделку колесных дисков (20 или 21 дюйм в диаметре) под названием Diamond Black.
Третья новость
Прочитав название этой новости я офигел,думал вообще запрещено ездить!!
Типа комендантский час для авто?-оказалось нет,но все равно удивительно, что нельзя ездить между городами
Вот тест новости:
В Камеруне запретили ночную езду
Власти Камеруна приняли решение полностью (!) запретить движение автомобилей между городами в ночное время. По словам министра транспорта страны Аудо Дотель Муссы, ночная езда в стране составляет всего 5% от общего трафика, но при этом в это время происходит 35% тяжелых аварий.
Стоит отметить, что Камерун имеет одну из самых плохих дорожных сетей в мире. Лишь 20% трасс имеют асфальтовое покрытие, да и то к его качеству есть масса вопросов. Остальные дороги представляют собой лишь «направления», по которым трудно ездить даже днем.
Однако запрет на движение по дорогам в период с 21-00 до 5 утра может привести к очень негативным последствиям для фермеров, которые уже не смогут доставлять вовремя свою продукцию на рынки крупных городов. Недовольны и владельцы ночных баров.
Всем спасибо за просмотр!!!
Думаю из этого ещё тут ни чего не было!!!
Кстати, недавно я создавал пост о Renault Duster , вот его полное описание,если кому интересно!!
И заметил как мне кажется несколько интересныx новостей!!
Первая новость
Компания Bridgestone изобрела шины, которые не требуют накачки воздухом. Новые покрышки состоят из волнистых резиновых волокон, которые соединяют внутреннюю часть (посадочную окружность) с внешней (окружность протектора) и, благодаря своим форме и составу, демпфируют колебания. Основная идея создания таких шин состоит в уменьшении негативного влияния шинной промышленности на экологию — в Bridgestone даже выкрасили демонстрационный экземпляр в соответствующий зеленый цвет.
Конечно, новые шины не вызовут у насекомых желания их опылить и даже не будут выделять в атмосферу живительный кислород. Но если не приносишь пользу, то хоть не навреди. И тут новая разработка на шаг впереди традиционных технологий — такие шины производятся из 100% вторичного сырья и не требуют вообще никакого обслуживания в течение всего срока службы. Шины сделаны из специальной термопластичной резины, которая легко меняет форму при сильном нагреве и сохраняет ее после остывания. Поэтому переработка изношенных шин в новые займет минимум производственных усилий, что также положительно повлияет на экологию.
Кроме того, Bridgestone заявляет о высоком уровне безопасности таких покрышек — ведь они совершенно не боятся проколов и им неведомы боковые порезы. Разработка японских шинников не нова — подобные концепты уже показывала фирма Michelin и еще пара компаний. Но, в отличие от предшественников, в Bridgestone заявляют, что у них самые серьезные намерения по производству таких шин в обозримом будущем. Интересно, приспособят ли их под обычные колесные диски? Будут ли боковины закрыты накладками? Подойдут ли такие шины для суперкаров или бездорожья? О ваших собственных скептических замечаниях по этому поводу расскажите в комментариях.
Bridgestone всё таки xорошая фирма покрышек, у многиx знакомыx такая ризина стоит!!
Ни чё точного не могу сказать,у самого машины нет,покрышек тоже Bridgestone нет!!
Вот вторая
Компания Bentley уже делилась с нами ранее звуком своего нового турбированного V8. А теперь пришло время раскрыть и все технические подробности о самом «маленьком» двигателе в гамме компании. Купе Continental GT получит не только новый мотор, но и новую 8-ступенчатую полноприводную трансмиссию со сближенными передаточными числами. Премьера модели пройдет на январском автосалоне в Детройте.
Мощностные и тяговые характеристики новой четырехлитровой турбированной «восьмерки» таковы: 507 лошадиных сил при 6000 об/мин и 660 Н∙м крутящего момента в диапазоне 1700 — 5000 об/мин. Для сравнения: флагманский мотор W12 выдает 575 сил и 700 Н∙м. Динамика восьмицилиндровой машины описывается расплывчатым выражением «менее 5 секунд разгона до 100 км/ч» и показателем максимальной скорости в 290 км/ч. Шестилитровая же топ-версия модели Continental ускоряется с места до «сотни» за 4,6 секунды и достигает предельных 318 км/ч.
В скорости новая версия немного потеряла. А что же с экономичностью? Точные цифры компания Bentley обещает назвать в начале следующего года, а пока говорит лишь о 40% экономии топлива и, соответственно, уменьшении выбросов углекислого газа, по сравнению с 12-цилиндровой модификацией. Для этого новый V8 оснащен системой отключения половины цилиндров (в результате получается схема V4) при малых нагрузках, прямым впрыском топлива, системой рекуперации энергии и расположением турбонагнетателей внутри «развала» блока для повышения их эффективности.
Внешне купе и кабриолеты с V8 отличаются от модификаций с W12 черной глянцевой решеткой радиатора с хромированной окантовкой, передним бампером с тремя раздельными воздухозаборниками, забранными черной сеткой, и красными шильдиками спереди и сзади. Главное отличие на «корме» автомобиля — стилизованные под горизонтальную «восьмерку» сдвоенные патрубки выхлопной системы. Также покупатели версии V8 смогут заказать особую отделку колесных дисков (20 или 21 дюйм в диаметре) под названием Diamond Black.
Третья новость
Прочитав название этой новости я офигел,думал вообще запрещено ездить!!
Типа комендантский час для авто?-оказалось нет,но все равно удивительно, что нельзя ездить между городами
Вот тест новости:
В Камеруне запретили ночную езду
Власти Камеруна приняли решение полностью (!) запретить движение автомобилей между городами в ночное время. По словам министра транспорта страны Аудо Дотель Муссы, ночная езда в стране составляет всего 5% от общего трафика, но при этом в это время происходит 35% тяжелых аварий.
Стоит отметить, что Камерун имеет одну из самых плохих дорожных сетей в мире. Лишь 20% трасс имеют асфальтовое покрытие, да и то к его качеству есть масса вопросов. Остальные дороги представляют собой лишь «направления», по которым трудно ездить даже днем.
Однако запрет на движение по дорогам в период с 21-00 до 5 утра может привести к очень негативным последствиям для фермеров, которые уже не смогут доставлять вовремя свою продукцию на рынки крупных городов. Недовольны и владельцы ночных баров.
Всем спасибо за просмотр!!!
Думаю из этого ещё тут ни чего не было!!!
Кстати, недавно я создавал пост о Renault Duster , вот его полное описание,если кому интересно!!
12 December 2011 в 23:54
Последний раз отредактировал Starling_, 12 December 2011 в 23:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.