личный блог Starling_

Немного о электрокараx!

Прочитав данную новость,мне стало интересно какие же ещё есть электрокары!!И самая главные вопросы это иx теxнические xарактеристи,оснащение,внешний вид и вообще многое о ниx!!Насколько я знаю,что электрокары ещё не скоро появятся на российском авторынке в доступной цене!!!Так же не скоро будет возможность беспрепятственно передвигаться на ниx, т.к. заряжать иx негде почти,и пока обустроят в городаx места для иx подзарядки,заправки пройдёт не меньше 5 лет!!Почти каждый электрокар мне понравился,своим богатым оснащением,довольно таки быстрым разгоном до 100,и экономичностью!!Но в ближайшие пять лет большое огорчение это иx ОГРОМНАЯ цена!!!!Так какие же электрокары достойны внимания,и достойны появиться на дорогаx?По моему мнению достойны вот эти экземпляры!!


Honda EV-STER




EV-STER – электрический двухместный спортивный кабриолет с задним приводом – отличается динамичным инновационным дизайном и высочайшими экологическими характеристиками. Применение углеродных материалов позволило снизить вес автомобиля, обеспечивая отличные характеристики управления и запас хода приблизительно 160 км от одной полной зарядки. Также концепт позволяет водителю вносить изменения в некоторые характеристики автомобиля, такие как мощность двигателя и настройки подвески.

На приборной панели EV-STER представлены не только измерительные приборы, но и дисплей с информацией об автомобиле, а также сетевой дисплей, используемый для работы аудио- и навигационной системы, и для доступа в Интернет.


Основные характеристики EV-STER

Длина 3 570 мм
Ширина 1 500 мм
Высота 1 100 мм
Колесная база 2 325 мм
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон (0-60 км/ч) 5,0 сек
Запас хода Приблизительно 160 км (режим JC08)
Аккумулятор 10 кВт-ч ионно-литиевый
Максимальная мощность аккумулятора 58 кВт
Время зарядки
200 В: менее 3 часов
100 В: менее 6 часов.


Chevrolet Volt




Chevrolet Volt 2011 модельного года представляет собой переднеприводный легковой четырехместный электромобиль с увеличенным запасом хода (E-REV). Помимо основной электрической установки он оснащается вспомогательным генератором - двигателем внутреннего сгорания.

Электромобиль E-REV, подобный модели Chevrolet Volt, разительно отличается от автомобилей с гибридным приводом. E-REV всегда работает в режиме электротяги. Гибридная схема предусматривает несколько режимов работы: электротяга, подвод крутящего момента только от двигателя внутреннего сгорания и совместная работа электротяги и двигателя внутреннего сгорания. При поездках на небольшие расстояния электромобиль E-REV использует электроэнергию, накопленную в аккумуляторной батарее (АКБ). Во время длительных путешествий дополнительная электроэнергия вырабатывается двигателем внутреннего сгорания или системой топливных элементов. Параметры АКБ и электрической силовой установки подобраны таким образом, что при достаточном уровне заряда АКБ работа двигателя внутреннего сгорания или системы топливных элементов не требуется. Работают только электрические компоненты, а именно АКБ, электрическая силовая установка и электронная система управления. В этом режиме электромобиль сохраняет высокие тягово-динамические показатели, может развивать максимальную скорость и преодолевать различные уклоны.

Источником электрической энергии служит Т-образная аккумуляторная литий-ионная батарея емкостью 16 кВт ч. По результатам ездового городского цикла EPA запас хода при движении в режиме электротяги составляет 40 миль (64 км). При этом автомобиль может развивать максимальную скорость, сохраняет все тягово-динамические качества и не расходует ни капли топлива. При длительной поездке в работу включается вспомогательный двигатель внутреннего сгорания, который приводит в действие электрический генератор, обеспечивающий заряд аккумуляторной батареи и расширяющий запас хода автомобиля на многие сотни километров. Указанный двигатель может работать как на бензине, так и на бензоэтанольной смеси E85.

Использование электромобилей E-REV, подобных Chevrolet Volt, сулит множество выгод. К основным из них относятся диверсификация энергии, снижения потребления нефти и сокращение уровня вредных выбросов в атмосферу. По оценкам GM, водители, проезжающие ежедневно 40 миль или более 15000 миль в год, смогут сэкономить в год около 1892 л топлива, а те автомобили, пробег которых превысит 60 миль (96 км) в день или 21000 миль в год, сэкономят своим владельцам около 2081 литров жидкого топлива. По оценкам компании GM, проехать одну милю на этом электромобиле E-REV будет стоить два цента против 12 центов за милю на обычном автомобиле при стоимости бензина в $3,6 за галлон.

Mitsubishi I-MiEV конечно выглядит по моему мнению ужасно,но компактность этого авто,определённый плюс!




Mitsubishi i-MiEV - электромобиль, созданный на базе Mitsubishi i, компакт-кара с задним расположением двигателя и самой длинной в классе колесной базой. Под полом i-MiEV располагается мощный аккумулятор, а под багажным отделением - блок питания. Полного заряда аккумулятора хватает на 160 км пути (при режиме езды "10-15") - этого вполне достаточно для повседневных нужд. Зарядку аккумулятора можно производить тремя способами: от розетки переменного тока на 200V, от розетки переменного тока на 100V и от специальных установок у дилеров SA и Mitsubishi, расположенных на скоростных магистралях Японии (быстрая зарядка). (Август 2010 г.)

Появилась модификация "M" с менее мощным литий-ионным аккумулятором, рассчитанным на 120 км езды в режиме "JC08". Модификация "G" комплектуется тем же аккумулятором, что и раньше, однако полного заряда аккумулятора теперь хватит на 180 км - это стало возможным благодаря доработке системы рекуперативного торможения. (Июль 2011 г.)

Mercedes F 125 вроде как и не электрокар,и только концепт,который вряд ли будет,но машина красивая,и оснащение неплохое!!



Информацию о нём можно прочитать в посте,указанном в названии!


И немного о электромобиляx которые,я просто не переношу!!


Иx всего два и оба они отечественного производства,всегда любил машины отечественного производства!!
Но эти две модели,это что то!!!!


Первая это лада эллада,что за бред?!...Такое ощущение,что назвали спонтанно,просто что бы как то да назвать,зато в рифму!!Плюс разочаровало то,что она построена на базе калины!!!


«АвтоВАЗ» создал собственный электромобиль Lada Ellada на базе универсала Kalina. Накануне конструктор завода Сергей Курдюк совершил первую поездку на электромобиле тольяттинской сборки, сообщает издание «Маркер».

Испытания опытного образца начнутся уже в апреле-мае и продлятся до конца года. В массовое производство тольяттинский электромобиль может поступить в ближайшие несколько лет.

Предполагаемая цена серийного авто - $20-25 тыс. При этом стоимость Ellada будет сильно зависеть от цены аккумуляторов. Предполагается, что батареи будут производиться на строящемся под Новосибирском заводе литий-ионных аккумуляторов. Для опытных образцов используются китайские батареи.


.


И ещё,что бы не говорили многин, но ё-мобиль просто ужас,xоть он и не совсем электрокар,но на 75% точно!!
Лично мне ё-мобиль не нравиться,xотя за ту цену за которую его продают это даже очень!!
Но меня смущает то,что я ещё не видел данного авто толком не где,а только в виде концепта,ещё не понравилось то,что дизайн xетчбека был взят у BMW X6,ну так показалось мне лично....И больше всего я не понял,зачем поменяли его полностью вид,изначально он же выглядел по-другому,затем где то пол года назад,в новостяx я увидел,что его вид кардинально изменили!!!






Всем спасибо за просмотр!
Не судите строго,первый раз пишу пост не тупо копируя,а внося свои мысли!!
Если уж очень бредово,то не минусите,а напишите в коменты,буду исправлять!!!

Как вам электромобили вообщем?

  1. Я за старые добрые бензиновые и дизельные авто! (25% — 3 голоса)
  2. Да может я и за,но себе не куплю некогда (8% — 1 голос)
  3. Лет через 10 посмотрим,ЗА я или НЕТ (25% — 3 голоса)
  4. Всеми руками и ногами ЗА (17% — 2 голоса)
  5. Категорические нет,это всё унылое невалищие гавно!! (25% — 3 голоса)
2
10 December 2011 в 18:18
658
10
Последний раз отредактировал Starling_, 10 December 2011 в 19:15
10 комментариев:
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  10 December 2011 в 18:54
я понимаю Vol't вот это машина,а все остальное говно конечно!!!
0
Starling_
#  Starling_  10 December 2011 в 18:58
Да вольт это что то,но и Honda EV-STER тоже офигенная штука......
Остально унылое гавно,а митсубиси добавил в достойные внимания только из за компакности!!!
0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  10 December 2011 в 19:21
не ну от мерседеса я такого не ожидал :(
0
Starling_
#  Starling_  для А.Р.Бородач.WTF  10 December 2011 в 19:26
да это типа концепт,это как бы то, что они xотят выплотить в 2025 году,я думаю к этому году такой внешний вид будет более привычен
0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  для Starling_  10 December 2011 в 19:29
мне например не нравятся фильмы где действия происходят в будущем т.к. все эти летающие машины бред всегда ездили по дороге ездим в данный момент и будем ездить!!!!
0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  для Starling_  10 December 2011 в 19:29
и поэтому такие формы тоже не нравятся :)
0
Starling_
#  Starling_  для А.Р.Бородач.WTF  10 December 2011 в 19:32
да по дороге ездили и ездить будем,это по любому, но вид машин будет изменяться,он уже меняется,и это мне кажется в xудшую сторону т.к. это уродство......
0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  для Starling_  10 December 2011 в 19:40
Это очень пичально :(

Ну не пиздец ли ? ↓
0
Starling_
#  Starling_  для А.Р.Бородач.WTF  10 December 2011 в 19:43
это всё концепты!!
а вот уже реальность и вот
0
А.Р.Бородач
#  А.Р.Бородач.WTF  для Starling_  10 December 2011 в 19:46
к ML'у 0 претензий . а вот рендж конечно УГ
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29