Написать пост
Сортировать по:
личный блог Stan1ey. →
Помощь Ветерану (Николай Александрович Фролов)
Помощь Ветерану (Николай Александрович Фролов)
Продолжение
23 May 2011 в 21:37
личный блог Stan1ey. →
На конец таки закончилось... (МТШ)
На конец таки закончилось... (МТШ)
Все знают уже что было мероприятие под названием Московский Тюнинг Шоу.
личный блог Stan1ey. →
А где МГУ?
А где МГУ?
2 May 2011 в 23:34
Последний раз отредактировала модератор, 3 May 2011 в 00:14
личный блог Stan1ey. →
Случай во дворе...
Случай во дворе...
Сецчас наблюдал картину как мареседес красный (в них не разбираюсь) для того что бы припарковаться проехал чуть в перед и начинал сдавать назад, в это время на место мерседеса не ожиданно вскочила Ниссан Ноте (вроде так пишеться) приэтом женщина на ниссане уверяла что это её место а из мерседесса та
12 April 2011 в 13:23
личный блог Stan1ey. →
История ВАЗ
История ВАЗ
1967 г.
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева.
1970 – 1980 г.г.
Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971 году.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»).
Кроме того
Строительство завода началось в 1967 году. Совет Министров СССР назначил зам. министра автомобильной промышленности Полякова В.Н. генеральным директором строящегося завода, а главным конструктором ВАЗа В.С.Соловьева.
1970 – 1980 г.г.
Первая очередь, рассчитанная на выпуск 220 тыс. автомашин в год, вступила в строй в 1971 году.
За основу при выпуске малолитражного с пятиместным кузовом «ВАЗ-2101» был взят «ФИАТ-124». Мощность четырехцилиндрового двигателя составляла 60 л. с., максимальная скорость — 140 км/ч. «Жигули» задумывались как народный автомобиль, который при сравнительно невысокой цене мог бы насытить «ненасытный» советский рынок. Но конструкторы и заводские инженеры и механики в дальнейшем столкнулись с массой проблем, которые помешали эффективно решать поставленные задачи. Сразу же пришлось отказаться от мысли о доступности автомобиля для рядового человека. С каждой новой моделью цена на «Жигули» значительно росла. Однако задача насыщения рынка в какой-то степени решалась, поскольку товар «ВАЗа» отнюдь не залеживался (в конце 70-х годов появились «Жигули» с кузовом «универсал»).
Кроме того
25 October 2010 в 20:43
блог сообщества Смотра Иваново →
Встреча
Встреча
7 March 2011 в 00:49
Последний раз отредактировал модератор, 9 March 2011 в 01:39
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/