личный блог Sportline

ЗАКИСЬ АЗОТА !

Всем известно, что Закись Азота, используется и устанавливается преимущественно на спортивные автомобили, участвующие в гонках, для придания большей мощности.
А как вы относитесь, к установке системы закиси азота, на не совсем спортивные автомобили, на стандартные, не усиленные моторы ? ? ?
Наверное на вариант вашего ответа, будет влиять написанное ниже)))



На вопрос, можно ли установить Нитрос на стандартный мотор? Производители отвечают:

Да. NOS (и другие компании) производят системы для применения, практически, на любом стандартном двигателе. Главное выбрать правильный комплект для данного двигателя. 4-х цилиндровые двигателей позволяют получить дополнительные 40-60 л.с., 6 цилиндровые двигатели позволяют получить прибавку в диапазоне 75-100 л.с., V8 - до 140 л.с., big block V8 - 200 л.с. Эта рекомендуемая прибавка мощности, позволяющая оставить механику двигателя без доработки.

У вас наверное сразу возникает вопрос: «Хммм…Да уж, этот стандартный мотор с установленной в нём подобной системой, пробегает не больше 5-10 тысяч к.м…..)

Так вот, на вопрос, влияет ли Закись Азота на ресурс двигателя? Компания отвечает:

Все зависит от мощности системы. Если комплект подобран в соответствии с техническими характеристиками двигателя и откалиброван, никакого вреда ресурсу двигателя система не причинит. Надо учитывать тот факт, что система закиси азота не используется постоянно, а это значит, что двигатель не испытывает постоянных нагрузок в связи с применением закиси азота. Все комплекты NOS разработаны с учетом технических характеристик двигателей и сочетают в себе способность прибавки максимальной мощности при абсолютной безопасности для двигателя.

На вопрос: Может ли закись Азота стать причиной детонации?
:
Ответ последовал:
Непосредственно закись нет. Причиной детонации может стать недостаточное количество топлива поступающего в камеру сгорания или бензин со слишком низким октановым числом. Слишком раннее зажигание так же может стать причиной детонации. Вообще, большинство комплектов NOS, разработанных для стандартных двигателей, будут работать на 92 бензине и с минимальным уменьшением.

Если вы захотите усилить движок, то существуют следующие правила доработки двигателя для установки мощных систем впрыска закиси азота:

Первое правило, которое существует - замена шатунно-поршневой группы. Необходимо использовать кованные поршни вместо штатных из-за возросших нагрузки на двигатель. Для подготовки гоночного мотора нужно заменить колен-вал и настроить систему зажигания. Также необходимо использовать качественное топливо или специальный гоночный бензин. Часто требуется установка более мощного топливного насоса и более холодных свечей зажигания.

Так как же работает система закиси азота:

Закись Азота (N2O) состоит из 2-х частей азота и одной части кислорода (36 %). В процессе сгорания, происходящим в двигателе, при высокой температуре, закись азота распадается и высвобождается кислород. Этот дополнительный кислород позволяя сжечь больше топлива, а следовательно создает дополнительную мощность. Азот действует как демпфер, сглаживая увеличенное давление в цилиндрах, помогая управлять процессом сгорания. Азот также имеет огромный эффект "межохлаждения", сокращая температурные нагрузки от 60 до 75 градусов F.

Типы систем закиси азота.

Существует три типа систем закиси азота: "сухие", "мокрые" и системы прямого впрыска.

Принцип работы "сухой" системы заключается в подаче в двигатель только закиси азота. Необходимое топливо подается через штатные форсунки. Это самая простая система в установке.

Второй тип - "мокрые" системы закиси азота. В этом случае через одну форсунку подается и топливо и закись азота. Мокрая система подходит для карбюраторных двигателей, двигателей с электронной системой впрыска и для двигателей с наддувом.

Третий тип - система прямого впрыска. Как следует из названия, топливно-азотистая смесь впрыскивается в каждый цилиндр. В данных системах используется либо форсунки Fogger либо проставки под штатные форсунки NOSzle.
На сколько хватает баллона?
В значительной степени, это зависит от типа системы и используемой форсунки. Например на системе в 125 л/с стандартной 10 фунтового баллона хватит на 7 - 10 заездов на 1/4 мили. На системе в 250 л/с от 3 до 5 заездов на 1/4 мили.

Когда лучше использовать Нитрос?


Система NOS активизируется только при полностью открытом дросселе. Рекомендуется использовать систему при оборотах свыше 2500 об./мин.


Как долго можно держать кнопку включенной?

Кнопку (тумблер) можно удерживать пока газ не закончится. Однако мы рекомендуем активировать систему не более чем на 10-13 секунд.


Можно ли использовать нестандартный ЧИП (чип- тюнинг) совместно с системой NOS?

Только, если ЧИП был разработан специально для использования с закисью азота. Большинство чипов для увеличения мощности использует более раннее зажигание. Это может привести к детонации. Вы должны уточнить это у производителя ЧИПа перед тем как использовать его вместе с Нитросом. Существуют производители (например Hypertech), которые делают ЧИПы специально предназначенные для использования с системами закиси азота.

Есть ли какие-нибудь преимущества при использования Нитроса с турбо или механическим нагнетателем?

Несомненно! На турбированных машинах турбо задержка полностью устраняется с использованием систем впрыска Закиси Азота. Как известно, и турбина и нагнетатель сжимают поступающий воздух, таким образом нагревая его. С введением Закиси, создается огромный эффект охлаждения, что уменьшает температурные нагрузки на 75 F градусов и более. Это позволяет нагнетать больше кислорода, что естественно даст увеличение мощности.


Действительно ли закись азота огнеопасна?

Нет. Закись Азота сама по себе невоспламеняющаяся.


Можно ли заправлять баллоны медицинской закисью азота?

Можно,но только заправляя её на специализированных станциях заправки NOS.


Каких показателей можно добиться от установки системы впрыска ЗакисиАзота?

Для большинства автомобилей, уменьшится время прохождения дистанции в 1/4 мили на 1-3 полных секунды, при этом достигается большая на 10-15 миль в час скорость на финиш . Естественно нужно учитывать, что на конечный результат влияют множество факторов, вес вашего автомобиля, размер шины и т.д.

Стоит ли охлаждать баллон?

Нет. Холод понижает давление в баллоне и, следовательно, уменьшится количество газа поступившего в двигатель, что приведет к потере мощности. Для оптимальных условий, держите давление в баллоне приблизительно 900-950 psi. Для контроля давления NOS предлагает Вам использовать специальный прибор, показывающий давление в баллоне. Если Вы используете закись азота при холодных температурах, Вам может также пригодится комплект нагревателя для баллона. Вообще, оптимальная температура окружающий среды для использования системы составляет 80-90 F градусов.


Можно ли доверять всему сказанному, и заявленному, об безопасности
На чем основываются заявления о надежности и мощности систем NOS?

Nitrous Oxide Systems содержит исследовательский центр и лабораторию для испытания систем. Кроме этого, NOS активно принимает участие во многих соревнованиях; работает в сотрудничестве с известными гонщиками, что дает возможность разрабатывать наиболее мощные и надежные системы закиси азота в мире.

11
2 August 2010 в 20:33
11874
19
Последний раз отредактировал Sportline, 4 August 2010 в 22:09
19 комментариев:
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus   2 August 2010 в 20:55

поучительно )

1
Fro
#  Fro   2 August 2010 в 21:02

познавательно)

1
вова116rus
#  вова116rus   2 August 2010 в 21:08

а на корбюр эти вещи ставятся?

1
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   2 August 2010 в 21:53

Конечно

1
Sportline
#  Sportline   2 August 2010 в 21:19

ВОПРОС: Необходимо ли переделывать карбюратор при установке системы?

Нет, карбюратор не нуждается ни в каких переделках. Установка возможна в стандартной комплектации

1
Iskovskikh
#  Iskovskikh   2 August 2010 в 21:52

Закись Ашота :D

2
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч   2 August 2010 в 22:00

Закусь енота)

на самом деле я хотел открыть пост, и материться написать о том что это глупость ставить НОС на сток, но если в кампании сказали, что все будет чики - пуки...

1
Sportline
#  Sportline   2 August 2010 в 22:14

спасибо, что меня не обматерил)))))))))))))))))))))

2
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   2 August 2010 в 22:12

очень интересно,спасибо!

0
Sportline
#  Sportline   2 August 2010 в 22:14

я старался)

1
cema62
#  cema62   2 August 2010 в 22:41

класс много нового узнал!!!!!!!!

0
Русик
#  Русик.77rus   2 August 2010 в 22:53

от души)сидел читал взахлёп,а думал открою "о много букв" - и закрою))))))))))))

0
Sportline
#  Sportline   2 August 2010 в 23:30

спасибо ребят) приятно, когда ценят то, что ты сделал)

0
tiret
#  tiret   3 August 2010 в 01:17

много полезного, это хорошо

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29