личный блог SnowMan24rus

Тест-драйв УАЗ "Патриот"

К сожалению, маршрут тест-драйва ограничился асфальтом, поэтому о бездорожье написать не могу:(

Для начала сделаем небольшой экскурс в историю.

Путь к Патриоту начался в далеком 1980 году. УАЗ начал разрабатывать новый внедорожник с индексом 3160. Модель получила модернизированную раму и новый кузов, разработанный при участии инженеров АвтоВАЗа. Получившийся автомобиль был гораздо комфортнее и более прогрессивным в техническом плане, да и качество производства шагнуло вперед. Покраска стала качественнее, появился люк в крыше, появились современные световые приборы, современная панель приборов, исполнение интерьера было близко к легковым автомобилям того времени. Основной проблемой было сохранение пятидверного кузова на короткой базе, которая соответствовала трехдверным кузовам ведущих мировых производителей. Из-за короткой базы были проблемы с управляемостью и устойчивостью, но их инженеры УАЗа решили гениально и просто, они выпустили модификацию с индексом 3162, которую прозвали «Симбир». Кроме немного другого индекса автомобиль получил прирост чуть более 30 см в длину и новые мосты. Именно от «Симбира» и пошел нынешний «Патриот».






По своей сути, «Патриот» является глубоко модифицированным «Симбиром». Он стал гораздо более комфортный в сравнении с предшественником, но в то же время унаследовал от него кузов и некоторые принципиальные технические решения, но в то же время появилось масса импортных комплектующих. Выпускается «Патриот» с 2005 года, и за это время у него было уже три рестайлинга.




Первый из них произошел в 2008 году, и принес с собой кондиционер, улучшенную «печку» и обновленную систему охлаждения двигателя, так же двигатель стал удовлетворять нормы Евро-3.

Второй рестайлинг был в 2012 году, и он внес изменения, которые радовали глаз. Панель приборов была полностью изменена, появился новый, менее травмоопасный руль, разработанный немецкими специалистами из Takata-PetriAG, а так же появилась новая 2DIN магнитола, с возможностью подключения внешних USB накопителей.




Третий, и самый весомый, на мой взгляд, рестайлинг произошел в 2013 году. Старая раздатка была заменена на новую, корейского производства, с электрическим управлением. Это изменение повлекло за собой небольшое, но очень приятное изменение в салоне автомобиля: исчез рычаг РКП, а на его место пришла «шайба».




Так сказать, вышли на уровень. Так же, благодаря этой модернизации карданный вал стал единым, исчезла промежуточная опора, а следственно, стало меньше вибрации в салоне. Ручник отныне тормозил не карданный вал, а непосредственно колеса. К тому же были сделаны эргономические улучшения: блок управления стеклоподъемниками и зеркалами переехал на гораздо более привычное место- водительскую дверь.

Вот так было:

И вот так стало:



После небольшого экскурса в историю, возвращаемся в наше время, непосредственно к тест-драйву.

Прежде всего «Патриот» классический рамный внедорожник, который не привлекает на дороге особого внимания, так как в его экстерьере нет чего либо особо выдающегося. Смотря на него Вы понимаете, что это действительно внедорожник. Настоящий и брутальный. За рулем этой машины очень трудно представить девушку, но хорошо представляется охотник или рыбак, прорывающихся через болото к любимому месту, либо серьезный мужчина, паркующийся возле бизнес-центра.

Любители активного отдыха отметят в «Патриоте» просто огромный багажник. Если не складывать сидения, то его объем, без малого, 1200 литров! У того же Toyota Land Cruiser 200 он «всего» 700 литров, а у Mercedes Benz G класса и того меньше- 480.

Ценители комфорта так же не оставят «Патриота» без внимания, сидеть в нем комфортно, нет излишней жесткости, все вполне удобно. Диапазон регулировок позволяет подстроить сиденье под себя. В целом же, посадка напоминает Land Rover Defender, руль смещен влево относительно водителя, а педальный узел расположен так, что порой вы будете касаться ногой не только педали газа, но и центральный тоннель. Задние пассажиры тут точно не будут чувствовать себя в тесноте. Задний диван широкий и с довольно удобной посадкой. В том же Nissan Qashqai, который в самой простой комплектации стоит почти как «топовый» УАЗ, задних пассажиров не покидает ощущение, словно они сидят на скамейке(На этом моменте Я действительно горжусь за наш УАЗик). Так же, к радости сзади сидящим, присутствует подогрев сидений и собственная печка.




Обзор с места водителя заслуживает отдельного внимания. Хорошо видно все происходящее вокруг машины, а благодаря высокой посадке Вы будете видеть так же то, что происходит за автомобилем перед вами. Обзор в зеркала заднего вида отличный, зеркала большие и позволяют контролировать все, что происходит позади Вас, но для комфортной парковки не хватает камеры заднего вида, однако наличие парктроника помогает вам не упереться бампером в стену гаража, или того хуже, другую машину.

2.7 литровый 128 сильный бензиновый агрегат позволит успешно вклиниться в поток, и разогнать 2х тонную машину до скорости потока. Должен отметить, что мотор любит «крутиться». По началу Я ехал не торопясь, думая, что «Патриот» не позволит мне немножко по гонять, но втопив акселератор в пол Я был приятно удивлен тем, как он начал набирать скорость. Незаметно подобравшись к 80 км\ч Я стал оттормаживаться перед лежачим полицейским, и проехал по нему со скоростью в 30 км\ч и лицом полным паники… И, как оказалось, паника была беспочвенна. В меру жесткая подвеска тихо отработала лежачий полицейский так, словно это была небольшая неровность. Несколько удивленный Я попробовал вновь повторить этот трюк. И вновь та же история! Тишина, и только лишь небольшие покачивания корпуса мне напомнили о том, что Я проехал по лежачему полицейскому.

Руль же не страдает излишней неинформативностью, усилитель настроен как надо. Во время разворота на перекрестке Я маленько не просчитал траекторию движения и наехал на довольно высокий бордюр. В любом другом автомобиле у меня бы уже выбило руль из рук, но не в «Патриоте», руль лишь слегка колыхнулся, оставив контроль над машиной полностью в моих руках.

В целом, автомобиль оставил о себе исключительно хорошее впечатление. Многие только слыша аббревиатуру «УАЗ» сразу себе представляют цельнометаллического трудягу «Хантера» застрявшего в прошлом веке, при этом забывая о «Патриоте», который даст фору многим импортным внедорожникам. Да, фора будет не в комфорте, но и не надо забывать что «топовый» гражданский «Патриот» стоит всего 720 тысяч! Для сравнения: Toyota Land Cruiser 200 стоит минимум 3 миллиона рублей, а Mercedes Benz G класса и вовсе 4,4! Будете ли Вы на них месить грязь где-то в лесу? Будете ли Вы машину, ценой как неплохая квартира в Красноярске, топить в болоте, пытаясь добраться до рыбного места? Сомневаюсь. Да, если Вы купите TLC 200 или MB G Вы покажете всем свою состоятельность, окружите себя лучшими материалами и чуть ли не домашним комфортом. Но из «иномарок» за деньги «Патриота» Вы купите лишь паркетник в базовой комплектации, или более-меннее удобный седан. Что выбрать- решать Вам, но если Вы ищите комфорт в сочетании с проходимостью рамного внедорожника, то «Патриот» определенно Ваш выбор.




Всем спасибо за внимание, буду рад Вашим лайкам, подпискам, комментариям, и критике!
С Уважением, Константин.

P.S. Так как на тест драйве не была разрешена съемка, все фотографии честно украдены с Яндекса :)
P.S.S. Моя первая статья, просьба строго не судить :)
Автомобили: УАЗ 3163 Patriot
5
12 October 2014 в 11:11
2355
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29