личный блог SLiDER-FCLM →
Дураки против дорог
01. Симферопольское шоссе, въезд в Южное Бутово (новый центр Москвы).
02. Подмосковные власти перекрыли въезд в район. Посыпались тысячи жалоб от жителей, которые стали тратить на дорогу на час больше.
03. Власти не нашли ничего умнее, как просто уничтожить дорогу. Как говорят в милиции: «Нет тела – нет дела».
04. Д.Щиброво и Новокурьяново – составная часть Москвы, правда доехать до поликлиник, детских садов и школ им непросто. Единственная дорога – 17 км в объезд, что не меньше часа займёт.
05. От безысходности люди накатали дорогу по полю, мы попросили московские власти закатать в асфальт небольшой участок, всего-то 700 метров.
06. Опять сработал принцип: «Нет дороги – нет проблемы». Даже накатанную дорогу уничтожили, накопали рвов – танк не проедет
07. 87 км МКАД. Хороший путепровод над 10-ти полосной кольцевой дорогой.
08. Но путепровод просто перекрыт во имя нескольких «шишек», которым мешают простые смертные, пользующиеся этой дорогой.
09. 83 км МКАД. Построен 4-х полосный путепровод, вбухали кучу денег, но к нему так и не построили подъездные пути.
10. Дорога «в никуда».
11. Хотите въехать в Химки? Заплатите 100 рублей.
12. Именно столько стоит объезд пробок на улице Молодёжная. Формально это парковка – реально же 20 метров платной дороги!
13. Опять же Химки и перекрытый въезд на ул. Памфилова, видимо, чтобы стимулировать пользоваться платным въездом в город.
14. 1-я улица Леонова, неиспользуемый прокол под железной дорогой (МКМЖД). А ведь это при катастрофической связности дорожной сети в Москве!
15. Из Бирюлёво Восточное в Бирюлёво Западное приходится ездить через МКАД. Хотя есть прокол под железной дорогой (которая и разделяет районы), но власти в упор отказываются его использовать. Узкий, односторонний, но это единственный проезд, который можно было бы запустить в уходящем году. Пропускная способность не менее 1000 автомобилей в час.
16. Лесная улица и неснятые трамвайные рельсы. Власти никак не могут решить: использовать ли дальше пути или их демонтировать.
17. Тоннель на улица Складочная – единственная дорога в объезд Шереметьевской ул. Точнее, была таковой, пока директор близлежащего завода не уничтожил дорогу. Префектура СВАО грозно клялась разобраться в ситуации. Сроки только не уточнили.
18. Неиспользуемый проезд под железной дорогой в районе проезда Энтузиастов. Если бы построить дорогу – была бы шикарная альтернатива Авиамоторной улице.
19. Каширский проезд и накатанная дорога на Варшавское шоссе, минуя 40-минутную пробку. Вместо того, чтобы сделать дорогу – власти опять её перекрыли.
20. Варшавское шоссе в районе д. 147. Шоссе реконструировали, а вот с хозяином дома так и не смогли договориться. В результате – очень аварийный участок!
21. Съезд на Проектируемый проезд № 5396. Комментарии вообще нужны? Из-за такого безобразия стоит перекрёсток с Братеевской ул.
22. Волгоградский проспект в районе Новоостаповской ул. Под эстакадное пространство могло бы использоваться как дорога, что позволила бы минусовать целый светофор на магистрали. Было бы желание.
23. Дубнинская ул. и перекрытый переезд. Московские власти и РЖД не договорились, кому обустраивать переезд. А далее, по накатанную принципу: «Нет дороги – нет проблемы».
Так вот и живем...
Забыл дописать: Материал взять от сюда: http://zyalt.livejournal.com/488526.html
02. Подмосковные власти перекрыли въезд в район. Посыпались тысячи жалоб от жителей, которые стали тратить на дорогу на час больше.
03. Власти не нашли ничего умнее, как просто уничтожить дорогу. Как говорят в милиции: «Нет тела – нет дела».
04. Д.Щиброво и Новокурьяново – составная часть Москвы, правда доехать до поликлиник, детских садов и школ им непросто. Единственная дорога – 17 км в объезд, что не меньше часа займёт.
05. От безысходности люди накатали дорогу по полю, мы попросили московские власти закатать в асфальт небольшой участок, всего-то 700 метров.
06. Опять сработал принцип: «Нет дороги – нет проблемы». Даже накатанную дорогу уничтожили, накопали рвов – танк не проедет
07. 87 км МКАД. Хороший путепровод над 10-ти полосной кольцевой дорогой.
08. Но путепровод просто перекрыт во имя нескольких «шишек», которым мешают простые смертные, пользующиеся этой дорогой.
09. 83 км МКАД. Построен 4-х полосный путепровод, вбухали кучу денег, но к нему так и не построили подъездные пути.
10. Дорога «в никуда».
11. Хотите въехать в Химки? Заплатите 100 рублей.
12. Именно столько стоит объезд пробок на улице Молодёжная. Формально это парковка – реально же 20 метров платной дороги!
13. Опять же Химки и перекрытый въезд на ул. Памфилова, видимо, чтобы стимулировать пользоваться платным въездом в город.
14. 1-я улица Леонова, неиспользуемый прокол под железной дорогой (МКМЖД). А ведь это при катастрофической связности дорожной сети в Москве!
15. Из Бирюлёво Восточное в Бирюлёво Западное приходится ездить через МКАД. Хотя есть прокол под железной дорогой (которая и разделяет районы), но власти в упор отказываются его использовать. Узкий, односторонний, но это единственный проезд, который можно было бы запустить в уходящем году. Пропускная способность не менее 1000 автомобилей в час.
16. Лесная улица и неснятые трамвайные рельсы. Власти никак не могут решить: использовать ли дальше пути или их демонтировать.
17. Тоннель на улица Складочная – единственная дорога в объезд Шереметьевской ул. Точнее, была таковой, пока директор близлежащего завода не уничтожил дорогу. Префектура СВАО грозно клялась разобраться в ситуации. Сроки только не уточнили.
18. Неиспользуемый проезд под железной дорогой в районе проезда Энтузиастов. Если бы построить дорогу – была бы шикарная альтернатива Авиамоторной улице.
19. Каширский проезд и накатанная дорога на Варшавское шоссе, минуя 40-минутную пробку. Вместо того, чтобы сделать дорогу – власти опять её перекрыли.
20. Варшавское шоссе в районе д. 147. Шоссе реконструировали, а вот с хозяином дома так и не смогли договориться. В результате – очень аварийный участок!
21. Съезд на Проектируемый проезд № 5396. Комментарии вообще нужны? Из-за такого безобразия стоит перекрёсток с Братеевской ул.
22. Волгоградский проспект в районе Новоостаповской ул. Под эстакадное пространство могло бы использоваться как дорога, что позволила бы минусовать целый светофор на магистрали. Было бы желание.
23. Дубнинская ул. и перекрытый переезд. Московские власти и РЖД не договорились, кому обустраивать переезд. А далее, по накатанную принципу: «Нет дороги – нет проблемы».
Так вот и живем...
Забыл дописать: Материал взять от сюда: http://zyalt.livejournal.com/488526.html
1 December 2011 в 13:14
Последний раз отредактировал SLiDER-FCLM, 1 December 2011 в 14:51
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.