личный блог slavan

Ford Explorer 2011


В салонах официальных дилеров появилась Американская легенда — Ford Explorer V. Он получил иную внешность, интересную компоновку, продвинутую технику. Новый Explorer столь сильно отличается от предшествующего поколения, что модель 2011 сохранила разве что прежнее название. Да еще солидные габариты и 2-объемную архитектуру. По сути это импозантный 5-дверный crossover SUV создан дизайнерами и инженерами Ford Motor с «чистого листа».

Во внешности Explorer V проступают черты нынешнего Range Rover – и неудивительно. Давно ли бренд Land Rover принадлежал Ford Motor? Работой команды фордовских дизайнеров руководил Jim Holland, который прежде занимался тем самым Range Rover, и получилось интересно. Тяжеловатый «граненый» передок с 3-я горизонтальными ребрами фальшрадиатора смотрится весьма убедительно. А дизайнерская игра со стойками кузова создала своеобразный зрительный эффект. Так что 5-метровый Explorer, широкий и с высокой линией крыши, легко узнаваем в потоке транспорта. А вместе с тем не выглядит слишком уж тяжеловесным.

Ford Explorer V -- вместительный многоцелевой автомобиль с посадочной формулой 5+2. Взрослым спереди и во 2-м ряду свободно и удобно, тогда как 3-й ряд предназначен скорее для подростков. Пятеро взрослых с детьми -- плюс поклажа. У crossover SUV немаленький багажный отсек: его емкость даже при полной посадке по 7 местам - 595 л (EPA). Причем складные сиденья 2-го и 3-го рядов позволяют, при необходимости, увеличить погрузочное пространство аж до 2285 л. Невероятные транспортные возможности.

Новый Ford Explorer 2011 оснащен множеством систем безопаности, включая инновационные надувные ремни безопасности, а также систему Curve Control, удерживающей автомобиль в пределах траектории движения. Также на автомобиль можно заказать установку адаптивного круиз-контроля, систему слежения за давлением в шинах, систему слежения за мертвыми зонами , систему помощи при спуске с горы и внедорожную систему Terrain Management, имеющей четыре режима движения: нормальный, грящь, печок и снег.

Наконец появились опционный интерфейс MyFord Touch (в «штате» люкс-исполнения Limited) с 8-дюймовым «сенсорным» монитором по центру передней панели. А также SYNC - система голосового управления «климат-контролем», стереоосистемой и «мобильником» (между прочим, на английском языке). Сиденье водителя регулируется - даже в «бюджетной» комплектации - по 6 направлениям (электросервомеханизмы). А многофункциональная «баранка» настраивается не только по углу наклона, но и по вылету. В салоне многочисленные «карманы» и отделения для мелочей – плюс «подстаканники» для всех 3-х рядов. Разумеется, под безалкогольные напитки.

Еще Explorer в комплектации Limited порадует владельцев регулируемым педальным узлом, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а также системой дистанционного запуска двигателя.

Сердце этого автомобиля — двигатель CYCLONE V6 объёмом 3,5л и мощностью 294 л.с., сопоставимый по мощности с двигателем V8 объёмом 4,6л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

По прямой новый Explorer с места до 96,5 км/ч (60 миль) ускорился за 8,1 сек. Примерно то самое время, какое и следовало ожидать. И между прочим, почти на секунду лучше, чем время разгона модели IV поколения – с 4,6-литровой «восьмеркой». Стандартную дистанцию в 1/4 мили (402 м) прошел с места быстрее, чем за 16 сек.; скорость в конце мерного отрезка – 143,85 км/ч. Двигатель тянет ровно, но с приближением оборотов к «красной зоне» начинает звучать довольно-таки грубо. Что касается 6-скоростного «автомата», то SelectShift переключается «вверх» своевременно и быстро – хотя и не особенно гладко. В целом мощный и тяговитый силовой агрегат, однако резервы доработки еще остаются. На торможении Ford тоже выглядел неслабо: ровное, стабильное замедление – без всякого драматизма. Тормозная дистанция не длинная: со скорости 96,5 км/ч остановился на расстоянии чуть меньше 36 м.


Ответ на главный вопрос: по управляемости и держанию дороги Explorer V бесспорно превосходит прежнюю модель. Причем выигрыш получен вовсе не ценой комфорта: ход у нового Ford Explorer V замечательно ровный и плавный. И не только на шоссе с усовершенствованным покрытием, но и на второразрядных дорогах. Даже на неровных дорогах в салоне «эксплорера» спокойно и тихо: качественное исполнение и сборка, плотная шумоизоляция. Что ж, в отличие от IV поколения, на off-road новая модель нисколько не претендует: не та архитектура, не та техника. Иллюзий питать не стоит, однако Explorer V вполне способен двигаться по разбитой колее и рыхлому снегу - само собой, в исполнениях с трансмиссией 4WD. И в разумных пределах.

Явные достоинства:

* неслабая динамика;
* плавный ход;
* комфорт и богатство оснащения;
* внутренний простор и качество отделки интерьера.

Явные недостатки:

* недостаток обратной связи на «баранке»;
* грубоватая работа двигателя на высоких оборотах;
* неблестящая экономичность по топливу.

Вывод
Вместительный, комфортабельный, безопасный и довольно динамичный crossover SUV в американском стиле. Ford Explorer V сильно изменился в лучшую сторону.

Источник: Обзор Ford Explorer 2011
6
25 July 2011 в 19:53
865
9
Последний раз отредактировал slavan, 26 July 2011 в 09:02
9 комментариев:
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  25 July 2011 в 19:57
Ухх красавец) мне нравиться
0
slavan
#  slavan  25 July 2011 в 20:01
Радует цена Ford Explorer 2011. Максимальная комплектация в районе 2 млн. руб.
0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  25 July 2011 в 20:02
класс) и сервис в долларах - можно взять)
0
Alex Omelchenko
#  Alex Omelchenko  25 July 2011 в 20:11
я бы ему фары чуть-чуть растянул на крылья ещё. Красивый, всегда их любил))
0
Антоошка
#  Антоошка  25 July 2011 в 20:11
приборка конечно не фонтан
1
Dioniss
#  Dioniss.TAZ  25 July 2011 в 21:20
Приборка просто говно.
0
slavan
#  slavan  25 July 2011 в 22:37


Стрелка вниз - идея с приборки альфы.

0
отредактировал slavan, 25 July 2011 в 22:43
midnight
#  midnight  25 July 2011 в 20:29
Америка идёт на наш рынок(Настоящая Америка,а не вёдра типа ланоса)
0
cream_brule
#  cream_brule  26 July 2011 в 15:29
Все равно это прорыв, тачка охуе@#$
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29