личный блог slavan

Тест-драйв BMW X5 3 литра дизель vs RRS 3 литра дизель


Рано или поздно приходишь к выбору. Постараемся разобраться, что выбрать на каждый день?

Х5 3.0 Д
Длина: 4854
Ширина: 2197
Высота: 1766
Масса: 2180
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость: 210 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 7.6 с.
Расход в городе: 8.7

РРС ТДВ6
Длина: 4788
Ширина: 2170
Высота: 1817
Масса: 2635
Мощность: 245 л.с.
Макс. скорость:193 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 9.3 с.
Расход в городе:11.3

Первый был хыкс 5. Сел в кресло и тут начался поиск удобного положения, не без труда, но нашел, посадка низкая, обзор кто-то скажет как в окопе, но для меня он привычен по купе. Немного далековато расположены стеклоподъемники, но это ж БМВ! В БМВ кроме руля и педалей нафиг ничего не надо!

Всё управление в хыксе 5 понятное и простое, т.к. делали хорошие инженеры, которые любят людей.

Штатная музыка – «балалайка» большего не ждите.

Рулится хыкс 5 конечно великолепно, реакции на движения руля мгновенные и точные, кренов почти нет. Плата за такую четкость управления слишком высока, из колеи выбрасывает в соседнюю полосу, каждый стык чувствуется до мельчайших подробностей, а стык в повороте может быть опасен, сбрасывает с траектории. На скорости 180 и высшее становится менее комфортно, икс болтает как на волнах дороги(стиральная доска). Но! Динамика у хыкса 5 великолепная во всём диапазоне оборотов, старт с холостых без задержек, чувствуешь каждый набранный километр вдавливанием в сиденье и увеличением тряски, опять же минус жесткой подвески. Тормоза не напрягают ни разу, чувствительность педали и замедления на высоте, торможения доставляли только удовольствия. В потоке без привычки оглядываешься, пролезешь или нет, такое чувство, что икс больше как минимум на метр, но это дело привычки.

Предварительный вывод хыкс 5 очень понравился.

Давно думал попробовать, что за «зверь» этот восхваляемый в Topgear авто!
РРС с первой минуты к себе расположил, удобная высокая посадка, все под рукой, очень хороший обзор, ничего не мешает, музыка лучше чем в БМВ.
За время теста заметил один минус, включение внешнего освещения, крутилу надо поворачивать и вытаскивать на себя для включения ближнего и противотуманок, к концу теста привык.
Качество отделки хорошее, пластик у хыкса 5 и РРС примерно одинаковый без нареканий
Рулится интересно, теперь в отличии от хыкса 5 на высокой скорости не хватает жесткости, не критично, но осадок остался, возможно ситуация улучшилась бы на 20-х колесах, но проверять не буду. Колея и стыки практически не чувствуется, как и скорость (едешь 160 км/ч, а думаешь, что едешь 100 км/ч). Наблюдается валкость при перестроении! При движение по прямой без напрягов, РРС напоминает «паровоз» идет как по рельсам, на любой скорости.
Удивили тормоза замедление у 2,5 тонной махины достойное, дискомфорт почувствовал только при резких торможениях со 120 до 0, срабатывала АБС, но это скорей минус резине и пыль на асфальте, в остальном проблем не было. Динамика на ГЛАЗ с 1500 оборотов великолепная, если следить за набором скорости, иначе просто не чувствуешь, а вот при старте с холостых сильно заметен провал, жмем педаль, пару секунд ждем практически без движения и потом начинается ускорение, не очень удобно.

Предварительный вывод РСС понравился, но остался червячок, что-то не так в этом автомобиле... Может расход мне не понравился или ускорение. Может, напрягло, что при съезде с безобидного бордюра погнулся диск. Не могу сказать, но желание бежать и сейчас же покупать этот автомобиль не возникло.


ВЫБОР!

Что же выбрать?
Хыкс 5 или РРС?

С одной стороны это чистокровный жеребец, который на проселке чувствует себя не в своей тарелке. С другой стороны добротный мул, который и грязи не боится, и трассе на что-то способен!

Я свой выбор сделал! Мой выбор помог сделать немецкий сервис! Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». Тому пример очень красноречивые комментарии владельцев Рендж Ровера, один из тут

P.S.
На абсолютную истину не претендую, высказал лишь свои впечатления и мнение о данных автомобилях!



Источник (с) BMW X5 vs Range Rover Sport (RRS)
5
7 June 2011 в 08:05
6215
22
Последний раз отредактировал slavan, 15 August 2011 в 11:27
22 комментария:
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   7 June 2011 в 08:18
то что рэнж валится и в сервисе должным образом тебя куесосят — это бред.

мне х5 конечно больше нра. он красивее, но внутри по-сравнению с рэнжем полный отстой.
2
slavan
#  slavan   7 June 2011 в 08:23
Не буду с Вами спорить, что салон у нового ренджа гораздо приятней чем у БМВ.



2
отредактировал slavan, 7 June 2011 в 09:08
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   7 June 2011 в 08:46
уважаемый, вы читать умеете? я как-раз таки и говорю что у рэнжа салон лучше.

вообщем минус тебе за невнимательность.
1
Koval
#  Koval  для Nerzhaveyka   7 June 2011 в 08:49
Он вроде так и написал, "Не буду спорить, что салон у нового ренджа гораздо приятнее)
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Koval   7 June 2011 в 09:00
в комменте однозначно был намёк на то, что салон бэхи мне более не по-нраву.

тоже хреново читать умеешь? =)
2
отредактировал Nerzhaveyka, 7 June 2011 в 09:05
Koval
#  Koval  для Nerzhaveyka   7 June 2011 в 09:02
Да( Пойду куплю себе азбуку)
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Koval   7 June 2011 в 09:06
блин) !!! не по нраву, работа долбанная, совсем внимание отвлекает.
0
slavan
#  slavan  для Nerzhaveyka   7 June 2011 в 09:09
Поменял местами фото в комментарии, может это отвлекло...
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для slavan   7 June 2011 в 09:11
вообщем в моём первом комменте написанно, что мне салон бэхи менее нравится, нежели у рр. а вы тут меня троллите =)
1
Koval
#  Koval   7 June 2011 в 08:48
Они ещё в 11 году рестайлинг сделали, теперь ручки дверей в цвет кузова красят, и ставят монитор с которого под разными углами обзора, разное изображение, до этого он только на обычном RR был)
0
uncaffe
#  uncaffe   7 June 2011 в 15:43
все субьективно
0
Koval
#  Koval   7 June 2011 в 08:44
После тест драйва RRS Supergharged, влюбился в него, жаль что далеко не скоро смогу себе позволить хотя-бы обычный RR))
0
slavan
#  slavan   7 June 2011 в 08:58
Возьмите на тест BMW X5 5,0

Максимальная скорость, км/ч 240
Разгон 0-100 км/ч, сек 5,5
0
Koval
#  Koval   7 June 2011 в 09:05
У нас в городе просто бмв слишком много, да и мне RR, всё-же больше нравиться)
0
Devolt
#  Devolt   7 June 2011 в 08:49
Х5 лучше, для водителя, а если пасажир, тогда Рендж. А ещё лучше LX-570.
0
Koval
#  Koval   7 June 2011 в 08:51
Это стереотип, RR Vogue, или Westminster, для езды пассажиром, а Sport, для водителя
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   7 June 2011 в 08:52
Чтобы не писали про РРС, как бы его не восхваляли, но официальный сервис у Лэнд Ровера отвратный, в сервисе работают люди без «рук». (c)
Обидно за такое написание.Ты лично проверял это?А я работаю в коллективе официального дилера Ленд Ровер и знаю какие рукастые люди тут работают.Не стоит обобщать факт под названием "в семье не без урода".
0
slavan
#  slavan   7 June 2011 в 09:04
Я могу подтвердить только про Ростов-на-Дону. Живу в этом городе и лично бывал на официальном сервисе. Теперь не бываю ибо они смогли меня убедить, что надо сменить автомобиль.
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   7 June 2011 в 09:26
У нас тоже есть клиенты которые сменили авто...но это из-за обоюдного недопонимания друг-дружки...многие клиенты хаят,но раз в три года стандартно меняю рр на рр...многие имеют более 1ой машины под маркой ленд ровер...и так же хаят дорогое обслуживание и ломучесть машины...
как-то спросила одного клиента при приближении окончания гарантии, что наверное надоел его рендж ломаться..на что получила ответ:"Ломается значит эксплуатируется."Тут мои вопросы иссякли.
0
отредактировал капризЮЛЬКА.ROVER, 7 June 2011 в 09:30
slavan
#  slavan  для капризЮЛЬКА.ROVER   7 June 2011 в 11:35
Каждый делает свой выбор. Мне нравится рр, но в эксплуатации БМВ приносит меньше хлопот, поэтому я предпочитаю БМВ, хотя в семье есть и МВ ML 300, который приносит меньше хлопот чем БМВ. Вот Вам и ответ:-)
0
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для slavan   7 June 2011 в 11:39
безспорно.
0
q4r
#  q4r   7 June 2011 в 09:43
чет то на Х резина узкая
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29