личный блог skarinka42

Honda Civic 5D 2012

Новый Honda Civic 5D 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне.

Сразу отмечу, что основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.

Но что дает нам улучшенная аэродинамика? В принципе, многое. Во-первых, меньшее сопротивление воздушному потоку и, как следствие, снижение расхода топлива и улучшение показателей ускорения. Во-вторых, уровень комфорта. Предполагается, что в новом 5D значительно ниже шумовой фон и именно за счет оптимизации воздушных потоков.

ЭКСТЕРЬЕР
В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны - по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.

Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.



ИНТЕРЬЕР


Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.

Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком. Панель навигации заняла более привычное и удобное место.

Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:

2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)

Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения - 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.

Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.

Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».

Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.

Видеообзор 5-ти дверного Honda Civic 2012


Источник: www.procivic.ru

Как вам новый Civic?

  1. Улучшения очевидны! Рестайлинг пошёл на поьзу! (46% — 18 голосов)
  2. Предыдушая версия лучше... (26% — 10 голосов)
  3. Больше нравятся старые модели Honda Civic (28% — 11 голосов)
6
20 January 2012 в 23:36
5180
25
Последний раз отредактировала skarinka42.Mitsu, 20 January 2012 в 23:39
25 комментариев:
tyku777
#  tyku777.77rus  20 January 2012 в 23:39
просто некрасивая машина,рестайлинг неудался
0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  21 January 2012 в 00:38
Сколько людей - столько и мнений ;-)
0
M-Five
#  M-Five  20 January 2012 в 23:43
ИМХО. перед от новой, зад от старой - по моему было бы не плохо.
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  20 January 2012 в 23:47
ну да... задние фары в стиле короллы не самый лучший вариант, но с точки зрения динамики машинка должна быть бодрой)))
0
Grover
#  Grover  20 January 2012 в 23:47
теже яйца.
до гольфа ему как до луны.
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  20 January 2012 в 23:49
смотря в каких критериях рассматривать, багажник самый большой в классе, салон просторный и т.д. это он с виду маленький
0
Grover
#  Grover  20 January 2012 в 23:52
деревянный пластик в салоне
наитупейший робот
для примера.
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  для Grover  20 January 2012 в 23:55
а ты наверн фанат гольфа? просто у всех вкусы разные, многие покупают авто толька из-за внешности)))
0
Grover
#  Grover  для skarinka42.Mitsu  21 January 2012 в 00:00
вовсе нет
просто при таком ценнике хочется начинку по вкуснее
а тут с 2006г одно и тоже авто.
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  для Grover  21 January 2012 в 00:02
ну с этим я согласна...
но сейчас многие фирмы необоснованно ломят цены за свои авто (про автоваз я вообще молчу)))
0
KolBaska
#  KolBaska  для Grover  21 January 2012 в 12:37
ага знаток, почитай когда робот на нем убрали
0
Grover
#  Grover  для KolBaska  21 January 2012 в 14:48
в 10 он был ещё в 11ом не знаю.
на что поменяли то его, на допотопный автомат?
ещё изменения есть знаток?
0
roman1975
#  roman1975.SFL48  21 January 2012 в 00:26
Рестайлинг пошёл на пользу местами. Вот передок стал более выразителен. Интересно строение фар и сочетание их с решёткой радиатора. Сзади появился дворник (заднее стекло стало больше пачкаться?), убрали из бампера треугольные насадки выхлобных труб. Зад стал скучным,обыденным,даже катафоты/дополнительные габариты не спасают. В общем,на любителя!
0
Dron Ygrumov
#  Dron Ygrumov  21 January 2012 в 00:37
выпуск 2009 удачней 2012
0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  21 January 2012 в 00:45
мне одному кажеться что в профиль вообще урод?
наверное одному.ппц.
0
Андрюха 064
#  Андрюха 064  21 January 2012 в 00:54
хуйня это все а не машина!
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  21 January 2012 в 09:18
не ругайся)))
0
EvoL
#  EvoL  21 January 2012 в 02:25
а мне одному кажется, что ..опа от фокуса 3??
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  21 January 2012 в 09:17
мне кажется что многие элементы схожи с новым обликом тойоты. выпуклые задние фары, более дутые крылья... зад в какой то степени на "аурис" косит по округлостям форм.
0
Крепкий Макс
#  Крепкий Макс.SFL48  21 January 2012 в 11:21
познавательный пост)))) только +
0
skarinka42
#  skarinka42.Mitsu  22 January 2012 в 07:55
Спасибо, Максим!!!
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  23 January 2012 в 07:22
Прикольная хонда, мне она больше предыдущей нравится...
Но всё равно старые модели останутся эталоном)))
0
D.E.K.
#  D.E.K.  24 January 2012 в 04:09
Вроде так и ничего новый сивик, прочитал почти все коменты и почти можна делать выводы... Новое должно быть лутше старого а тут этого не видно(
0
shevel
#  shevel  24 February 2012 в 15:47
Соглашусь со многими, не удался рестайлинг. У друга такая машина, в солоне тоже не ах ти как удобно)))
0
Petrovich205
#  Petrovich205.SFL48  27 February 2012 в 20:41
На вкус и цвет...
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29