личный блог skarinka42 →
Honda Civic 5D 2012
Новый Honda Civic 5D 2012 дебютировал на Франкфуртском автосалоне.
Сразу отмечу, что основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.
Но что дает нам улучшенная аэродинамика? В принципе, многое. Во-первых, меньшее сопротивление воздушному потоку и, как следствие, снижение расхода топлива и улучшение показателей ускорения. Во-вторых, уровень комфорта. Предполагается, что в новом 5D значительно ниже шумовой фон и именно за счет оптимизации воздушных потоков.
ЭКСТЕРЬЕР
В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны - по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.
Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.
ИНТЕРЬЕР
Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.
Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком. Панель навигации заняла более привычное и удобное место.
Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:
2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)
Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения - 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.
Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.
Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».
Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.
Видеообзор 5-ти дверного Honda Civic 2012
Источник: www.procivic.ru
Сразу отмечу, что основной приоритет в дизайне возлагали не на революцию, как в случае с Honda Civic 5D восьмого поколения, а на совершенную аэродинамику. И, по словам инженеров Хонда, аэродинамика нового хэчбека Honda Civic лучшая в классе. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.26, что примерно на 10 процентов лучше предшественника.
Но что дает нам улучшенная аэродинамика? В принципе, многое. Во-первых, меньшее сопротивление воздушному потоку и, как следствие, снижение расхода топлива и улучшение показателей ускорения. Во-вторых, уровень комфорта. Предполагается, что в новом 5D значительно ниже шумовой фон и именно за счет оптимизации воздушных потоков.
ЭКСТЕРЬЕР
В профиль автомобиль кардинальных изменений не получил. Общий силуэт сохранился. Но за счет задранных задних фонарей и более пологого заднего стекла новый хэтчбек кажется больше и тяжелее, хотя на деле различия в размерах минимальны - по сравнению с предшественником новый хетчбэк стал на 35 мм длиннее, на 10 мм шире и 20 мм ниже. Колесная база уменьшилась на 40 мм.
Общий рельеф боковой поверхности стал более сложным. На смену граням пришла гладкость и обтекаемость. Ручка задней двери, спрятанная в стойке, сохранила свое место и на новом хэтчбеке Honda Civic, а вот ручка передней двери с прозвищем «от холодильника» заменили на классическую, окрашенную в цвет кузова. Задние двери стали шире – это отчётливо видно по остеклению. Удивительно, но при всех этих изменениях им удалось сохранить в профиле динамику.
ИНТЕРЬЕР
Обилие темных цветов, однотонность, кожанные сидения…хотя с большой долей вероятности могу сказать, что кожа будет не натуральной – не тот класс. Качество пластика по фотографиям оценить затрудняюсь, но явной «дешевизны», как в случае с американским Honda Civic, не прослеживается. Представители Honda уверяют, что новинка получила улучшенные материалы отделки и более удобные пассажирские кресла.
Двухярусность приборной панели сохранилась. А вот шкалы тахометра, температуры двигателя и уровня топлива вынесены в отдельные колодцы и накрыты козырьком. Панель навигации заняла более привычное и удобное место.
Но режет глаз какая-то ассиметричность расположения элементов приборной панели. В добавок ко всему, расположение управления климат-контролем расположено в неудобном месте, сразу за рычагом переключения передач.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Пока известно, что Honda Civic 5D 2012 модельного ряда будет агрегатироваться тремя двигателями:
2.2-liter i-DTEC: 150л.с.. (средний расход топлива 4.2)
1.8 liter i-VTEC: 142 л.с. (средний расход топлива 5.8(MT)/6.3(AT))
1.4 liter i-VTEC: 100 л.с. (средний расход топлива 5.4)
Традиционно для Европы присутствует дизельный двигатель объемом 2.2 литра. На смену техноллогии i-CTDi, которую разработала Honda еще в 2004 году пришел новый i-DTEC, который значительно экологичнее и соответствует нормам евро 5. Кроме дизельного мотора на выбор будут предлагаться два бензиновых: старый добрый 1.8 SOHC i-VTEC, который на 2 л.с. стал мощнее и появившийся на рестайлинговой версии хэтчбека Honda Civic 8-го поколения - 100-сильный мотор объемом 1,4 литра. В целом никаких сюрпризов.
Все представленные двигатели доработаны в угоду экологии. Бензиновый двигатель 1.8 обеспечивает 10-процентное сокращение выброса СО2 по сравнению с предшественником. Дизельный двигатель объемом 2.2 литра выделяет углекислого газа практически на 20% ниже, в то же время его тягово-динамические характеристики улучшены.
Каждый из двигателей получил систему Stop/Start. По умолчанию моторы работают с новой 6-ступенчатой «механикой». Наиболее мощный бензиновый двигатель можно будет заказать с «автоматом».
Задняя подвеска досталась от прошлого поколения Civic — торсионная балка, хотя и подвергшуюся масштабной перенастройке. Целью хондовцев было сохранение завидной управляемости при повышении комфорта. Теперь, как утверждают инженеры Honda, у Civic просто нет конкурентов в гольф-классе по сочетанию азартности, обратной связи и комфорта от управления.
Видеообзор 5-ти дверного Honda Civic 2012
Источник: www.procivic.ru
Как вам новый Civic?
- Улучшения очевидны! Рестайлинг пошёл на поьзу! (46% — 18 голосов)
- Предыдушая версия лучше... (26% — 10 голосов)
- Больше нравятся старые модели Honda Civic (28% — 11 голосов)
20 January 2012 в 23:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.