личный блог Sital

Автосалон! Как много в этом слове…

Когда заходишь — вроде цивильно…потом приглядываешься и понеслась:
Текучка менеджеров — понедельная…вчера ты разговаривал с Петей сегодня его заменяет Владислав…и это просто повезло, если Петя п
ередал Владиславу Вас, как клиента, и последний обладает информацией о чём вы вчера договорились с Петей…обычно приходиться объяснять заново — время… само понятие "временного интервала" приобретает новые пространственные параллели… пока ты сидишь и понимаешь что "Час Астахова" на …ТВ не лучшая альтернатива, хотя бы новостям (мелочь)…Заказ запчастей — детективная история из разряда "хороший/плохой" полицейский…легко можно наблюдать картину: Приехал клиент…имеет брак на недавно купленной здесь машине…брак внешнего резинового уплотнителя передней пассажирской двери (на заводе, на складе, при разгрузке неаккуратно бросили или при установке замяли кант — теперь отходит и не выполняет свои функции)…клиент заходит и сначала долго пытается найти, якобы, своего менеджера, кот. уже давно тут не работает и тем проблематичнее его разыскать…конечно рано или поздно сотрудники зала замечают мечущегося человека и хотят узнать причину нервнодвижений…но это опять время…вместо того, чтобы быстро спросить у приходящего человека кто ему нужен и быстренько сориентировав его кто ему нужен, две девушки на самом входе (рецепшине) спрашивают кто нужен, но когда ты говоришь, то слышишь:"Ой, вы знаете, вы лучше у девушек в зале спросите" — опять, сука, потраченное время…ладно…клиент находит менеджера и объясняет ситуацию — я-купит-машину-резинка-плохо…объясняет, как вы поняли, на пальцах…менеджер делает так — одну минуточку..!уходит и возвращается с ещё одним, представив его как представителя гарантийного отдела…хорошо…объясняю еще раз — ему…опять время…он созванивается и просит подойти кого-то…этот мастер приёмщик (как потом выяснится) говорит здравые вещи: "пойдём посмотрим"…гениально…сразу начинаешь уважать профессионала…идём…подходим к машине…все дружно начинают смотреть, ковырять, щупать, играться со стеклоподъёмником и тд. и тп… После этого выносят вердикт — брак…ты на седьмом небе от счастья — есть в мире справедливость…все дружно, довольные своим высокопрофессиональным подходом и реалиями гарантийной замены идут обратно в помещение салона…там происходит запись данных и выясняется что такого уплотнителя на складе нет (почему я не удивлён) и ждать его надо месяца 2-3…выхода нет-ждать так ждать…ты уезжаешь из салона в твёрдой уверености что ты дождёшься…Каждый месяц ты звонишь — не пришла…ладно…после 3 месяцев ожидания — ты смиряешься с реальностью и почти забываешь об этом…спустя почти 5 месяцев — воскрешение…тебе позвонили и ты понял: Свершилось…быстро назначаешь дату и приезжаешь…вот оно усталое лицо и вот эта резинка в полиэтилене…готовы?! после примерки на машине оказывается что это не тот уплотнитель…занавес…опять консенсус…опять много народу…снова заполнение бумаг…и чуткие глаза менеджера гарантийного отдела…лично обещание проконтролировать нужный уплотнитель и потеряное ВРЕМЯ…он пришёл через 2,5 месяца…поставили/заменили за пол-часа…мрачно как-то всё…но это касается взаимодействия отделов…точнее отсутствия четкой и отлаженной системы внутренних штатных расписаний и единой коммуникативной среды…если участок курирует один вышедший в смену человек — возвращается скорость исполнения…несколько раз ставил машину на сервис (страховой ремонт днища — наехал на грузовой блокиратор, обращение по гарантии — бачок охлаждающий и тд) каждый раз попадал на одного и того же человека и каждый раз он грамотно и четко, а главное быстро, решал моё обращение…и это касается возможности пройти на ремонтный участок, чтобы пощупать и самому посмотреть, и временные интервалы заявленные выполнялись даже быстрее и элементарное человеческое отношение…и очень много мелочей: меняли кронштейн бампера — забыли локер заправить за стопор, меняли масло — не обнулили данные в борткомпе, если бы не напомнил не поставили бы печать в сервисной…и всё это на фоне анкеток и звонков:"Расскажите как вы находите уровень обслуживания в нашем автосалоне"…не нахожу я уровень…сами машины в салоне…дохлые аккумуляторы не в счёт…доп. оборудование должно стоять на машинах а не на полках витрин:багажники, рейлинги, gps-ники… Хотя, я наверное много хочу…а новая "мулька"?
— Заплатите нам 3 тысячи рублей и мы продлим вам гарантию ещ на год..?а то что ТО 60, ТО 90 можно сделать в здравом сервисе в 3 раза дешевле? Причём в наличии авто стоимостью ниже среднего (для Москвы)…а какие же цены в салонах продающих машины свыше 1500000 рублей..?
4
29 May 2012 в 01:29
1327
0
Последний раз отредактировал Sital, 29 May 2012 в 01:35
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29