Группа компаний СИБУР хорошо известна не только на российском, но и на зарубежном рынке, причем она пользуется огромным уважением у всех партнеров. На устойчивость производителя влияет не только сфера ее бизнеса (переработка сырья нефте- и газодобычи), но и то, что вот уже в течение четверти века, компанией строго исполняются обязательства перед всеми партнерами. Заслужив репутацию лучшего партнера, ГК не останавливается на имеющихся достижениях.
Она стремительно развивается, увеличивая и модернизируя производственные площадки, осваивая современные технологии производственного процесса и расширяя партнерские связи, реализуя своим покупателям высококачественную продукцию от переработки углеводоров. На данный момент потребителями продукции СИБУР являются порядка 1500 крупных предприятий, работающих в самых разных областях (возведение домов, автомобильная сфера, топливная энергетика, химическое производство, потребительский сектор) из 70 стран.
В данный момент корпорация располагает больше чем 30-ю производственными площадками, где организованы эффективные производственные процессы выпуска качественной продукции, удовлетворяющей строжайшим мировым требованиям. Немаловажно, что профессиональная деятельность корпорации направлена на экологическую безопасность и материальную обоснованность принимаемых решений.
А далее стоит остановиться на одном из важных событий в жизни ГК «СИБУР», а именно на то, что в первый раз за 20 лет холдингом изменен логотип. Изменение имиджа корпорации осуществляется в рамках проводимого с 2015 года ребрендинга и это первый этап непростого и ответственного процесса, характерной особенностью какового является отсутствие дополнительных затрат, так как все они заложены в плановые расходы по обновлению фондов и ремонт.
Со временем изменится спецодежда персонала, занятого на всех предприятиях и площадках, входящих в известное отечественное объединение. Кроме того, корпоративная документация, официальный интернет-портал холдинга, корпоративные печатные издания, печатная и сувенирная продукция, а также упаковка будут иметь новый образ. Запланировано изменение внешнего вида средств транспорта, эксплуатируемых холдингом на всех производственных площадках, интерьерных и экстерьерных решений сооружений, принадлежащих компании.
Важнейшим элементом нового товарного знака ГК «СИБУР» стал ледокол. Он символизирует стремление стремительно развиваться и продвигаться вперед, профессионально преодолевая все препятствия, которые встречаются на пути. А гораздо более детальную информацию о работе самой корпорации и всех переменах каковые с ней происходят на данный момент, можно узнать, пройдя на страницы холдинга в интернет пространстве. Но мы хотим с уверенностью сказать, что смена товарного знака не скажется на продуктивности работы и качестве поставляемой по всему миру продукции!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.