личный блог shim

Hot Italiana in cold metropolis

Открывая новую рубрику Supercars мы задавались одной единственной целью - постараться передать Вам словами наши личные впечатления от реальных встреч с мировыми шедеврами инженерной мысли, подпитывая статьи яркими фотоотчетами.



26 янвая 2012 года.

Утро, безумно солнечный и морозный день…

Всю ночь мучали непонятные сны. Настроение - ну так себе, немного не выспавшийся, разбит от ночных картинок…

Звонок на мобильный…

- 'Илюх, все в силе, скоро буду!!!'

Легкая дрож пробежала по телу, чувство предвкушения нарисовало на моем лице легкую улыбку....





Подкатом очень много фотографий.


Я быстро собираю рюкзак, проверяю карты памяти, обуваюсь, накидываю куртку.

Мысли в голове беглые и невнятные.

Распахиваю дверь подъезда, солнце ослепляет глаза… Оборачиваю голову…

Это нечто - потрясающая брюнетка... ferrari italia 458 - она прекрасна.

Меня охватило чувство, сравнимое с самым искреннем детским восторгом!

Стоя перед этим основоположником совершенно новых стандартов в области аэродинамики, спортивной мощности и дизайна, в голове мелькала только одно - " Она БЕЗУМНА"!

Словно маленький ребенок в магазине игрушек, я с искренним восторгом наслаждался каждым изгибом этой красотки. Ощущение что художник часами выводил тонкие линии карандашом, доводя рисунок до совершенства. Дизайн от Pininfarina для 458 Italia при разработке был явно подчинен интересам аэродинамики. Задний вид автомобиля определяется тройной выхлопной трубой, стиль которой напоминает легендарный F40.



Заметив меня в бокоое зеркало, водитель решил обескуражить меня окончательно!!! Он нажал на педаль газа, плавно повышая обороты двигателя... отсечка... Уффф... Это не просто звук, это симфония двигателя V8 объемом 4499 см3, с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении, коэффициент сжатия которого составляет 12.5:1. Кстати впервые в Маранелло подобную систему впрыска применили аж 45 лет назад на 1,5-литровой «восьмерке» гоночного «болида» Ferrari 158.

Прийдя немного в себя мы наконец отправились в сторону съемочной площадки.





Габаритная высота кузова всего 1213 мм, и проникнуть в «горячую итальянку» совсем не просто. Но уж если попал туда, то остается расслабиться и получать редкое удовольствие.

Искушенные скажут, что для авто подобной ценовой категории - его салон довольно пуст, и что за такие деньги можно было бы взять например новый McLaren MP4—12С, в котором все куда изящнее… НО интерьер Ferrari выдержан именно в спортивном стиле, ничего лишнего, все очень сдержанно! Основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе, что позволяет производить все необходимые регулировки, не отвлекаясь от контроля дорожной ситуации, что немаловажно.

Как бы глупо это не звучало, но даже самый привычный пейзаж нашего мегаполиса казался совершенно иным из окон этой горячей штучки! Звук, динамика, сдержанность и простота салона не прекращали пробуждать во мне бурю эмоций!





Казалось бы, двигатель V8 оснащен традиционным для Ferrari плоским коленчатым валом, но он способен развивать 570 л.с. при 9000 оборотах в минуту. Таким образом, его выходная мощность составляет 127 л.с./литр. И это настоящий прорыв как в истории автомобилей Ferrari, так и во всем сегменте элитных спорткаров. Максимальный крутящий момент двигателя при 6000 оборотах составляет 540 Нм в минуту, НО 80 % этого показателя доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Сочетание величины крутящего момента с высокой мощностью при низких оборотах двигателя является важнейшим достижением разработчиков этой модели. Мало того, супер-мотор оснащен семи-скоростной коробкой передач с двойным сцеплением, за счет которой обеспечивается плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Так же инженерами были разработаны более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента двигателя.



Агрегаты и узлы Ferrari 458 Italia собраны на несущей структуре из алюминиевых сплавов (Alcoa) и углепластиков, как говориться в лучших традициях Ferrari! Тормозная система итальянки - это карбон-керамические тормозные диски… работоспособность которых была ощутима при каждом торможении, независимо от первоначального показателя скорости до 0 км/ч.





Наверно многие из Вас скажут, что ferrari italia 458 - это здорово, но у этой красавицы уже давно есть парочку конкурентов, показавших себя в куда более ярком свете, обгоняя на треках формулы нашу итальянку... И зададут нам вполне логичный вопрос:

- 'почему именно итальянка вызвала у нас особый интерес?!'

Ну что же, ответ очевиден!





Ferrari italia 458 - это не просто Supercar, это прежде всего душа, которая вложена в каждый изгиб, каждую деталь... Эта малышка не будет прощать ошибок пилота, автоматизированной системой стабилизацией и независимой подвеской... Ей нужен пилот под стать себе. Она становится ручной, только в умелых руках.



"Она завораживает, приковывая Ваш взгляд к своим совершенным линиям… Звук ее мотора ласкает Ваш слух, пробуждая в Вас невероятное, необъяснимое эмоциональное волнение…

Совокупность инженерной мыли, доведенной до совершенства, и безупречного дизайна заставляет биться сердце каждого из нас в 2 раза чаще… " (с) Lowdaily











 

Текст: Анна Тесленко

Фото: Илья Шимановский
http://lowdaily.ru/
Теги: Ferrari, 458, Italia, lowdaily
44
14 February 2012 в 18:50
3959
20
20 комментариев:
Jasper
#  Jasper  14 February 2012 в 19:10
Отличные фотографии!)) Пост уже прочитал на lowdaily
0
DimmoN
#  DimmoN.78rus  14 February 2012 в 20:04
она бесподобна!)
и фото как всегда на высоте)))
0
creator29
#  creator29  14 February 2012 в 20:12
Отличная статья и фотографии. Прочитал на одном дыхании.
0
Ivan37rus
#  Ivan37rus  14 February 2012 в 20:18
отлично написано)читалось на легке:)
0
TemirzhanAitbayev
#  TemirzhanAitbayev.kz  14 February 2012 в 20:36
что за эффект? .......
0
some_sides
#  some_sides  14 February 2012 в 20:36
хороши снимки. увлекся эффектами бликов солнечных)
0
summer dream
#  summer dream  14 February 2012 в 20:40
Крутые фотографии, а она нереально прекрасна))
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  14 February 2012 в 20:41
458 моя любовь) и ff)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 February 2012 в 21:27
FF ...беее..
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  15 February 2012 в 00:37
неее она хороша) зимой надо же на чем то по куршу пулять)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для DrUnK.MoNkEy  15 February 2012 в 00:48
по куршу надо гонять на борде зимой.

Добрался до туда на скромненьком Sovereign C680, пересел в какой нибудь простенький S80 и всё....и никто, ничего и не заподозрит)))
0
DrUnK.MoNkEy
#  DrUnK.MoNkEy  для Teufel.ОБН  15 February 2012 в 00:50
неее надо на ff по серпантину вжарить) потом на борде катнуть, потом ночью напиться) и потом модель отжарить)
0
eSka
#  eSka  14 February 2012 в 21:16
Великие фотографы смотры учитель как надо)))))))))))))))))))))шутко)
Но фото просто шокируют)
0
Teufel
#  Teufel.ОБН  14 February 2012 в 21:33
Я пожалуй так скажу...

Это лучший пост месяца....
Один из лучших постов, которые я тут читал!


Во первых, изумительная 458 italia, жаль, что не красного цвета. Ferrari всё таки должны быть красные.
Во вторых, качественные фотографии.. ну просто шикарные.
Ну и в третьих очень крутой текст. Эмоции бьют через край, передать через текст, что чувствуешь, когда видишь эту красотку нереально. Но, тут это практически удалось, очень крутой текст. Прям живой, в совокупности с фотографиями он просто окунает тебя в ту атмосферу, которая была там..


Спасибо большое за данный пост!
2
отредактировал Teufel.ОБН, 14 February 2012 в 21:37
kirill.a
#  kirill.a.by  14 February 2012 в 22:15
и я с тобой,пожалуй,соглашусь.
пост на самом деле сильный с какой стороны не посмотреть. и нужный объём информации, как от души, так и технические данные. а тут последнее время всё более скучные и однообразные посты.
про фотографии молчу, илья - фотограф от бога
феррик просто чумовой.
спасибо за пост)+
0
alstan
#  alstan.by  14 February 2012 в 21:45
красотища... однозначно супер зачет) приятные, пропитанный весенним настроение фото))
0
Евгешик
#  Евгешик  15 February 2012 в 01:46
Блииин, Шиииииииииииимм, это мегакруто)
Дай фотки в крутом разрешении?
0
mironos
#  mironos  15 February 2012 в 10:39
Вот это я понимаю, Автомобиль!!!
Судя по предпоследнему фото, она даже усатому мужику понравилась )
0
bertvsmotre
#  bertvsmotre.30rus  15 February 2012 в 10:57
Шикарный пост, фотографии очень сильные)
0
Pripyat
#  Pripyat  16 February 2012 в 16:38
Шикарный пост, красиво написан, читался на одном дыхании, а фотографии заслуживают отдельной похвалы, они до безумия красивы!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29