личный блог Шальная

Папина дочка или как папа дал добро проучить водятла)))

День вчера был тёплый и солнечный,поэтому решили задержаться в деревне...выдвинулись в путь уже по сумеркам...и таких умников как мы было несметное количество... так и тошнили по дорогам через населённые пункты со скоростью 30 max 50 км/ч ...пробки...нелепые аварии...жуть...и вот она Белгородка....уууухххх....свобода)))почти пустая...дорожное полотно ровное без изъянов темно,милитоны не стоят...лети сколько машина позволяет))) Но всё хорошее быстро заканчивается и мы выезжаем на Симферопольку,кто ездит в сторону Тулы представляет как выглядит эта дорога))

Двенашка весело подпрыгивая на кочках бодренько бежит 170 в левом ряду,папа рядышком попивает пивко и пытается понять как можно постоянно слушать реп и вообще как это можно слушать)))Собака мерно посапывает на заднем сидении,утомлённая активными выходными...А я давлю на педальку газа периодически сгоняя с левого ряда неродивых дачников...

И тут нашу идилию нарушает газель...которая спокойно ехала в правом ряду за фуриком...остаётся всего лишь метров 40 до неё и этот оболтус включает левый поворот...понимаю что если он сейчас выскочит то мы можем и не затормозить...моргаю ему дальним,дабы прервать его опасный манёвр...но газелист решил что у него реактивный самолёт и резко перестраивается в левый ряд...

У меня было ощущение,что я жала на педаль тормоза двумя ногами сразу...от такого торможения мой бедный собак сваливается с сидения на пол при этом конкретно стукнувшись об моё сидение...папик проливает своё драгоценное пиво,на мой чистейший салон!!!А дальше сплошной мат...причём матюкались оба и папа и я,подозреваю что собака тоже бы что-нить выдала,если бы умела говорить...

УУУххх...такого разъярённого папу я никогда не видела...Ровняюсь с газелью начинаю сигналить...газелист с каменным лицом едет себе дальше...И тут папа даёт команду "фас"...
- Жми его на обочину!!! долю секунды смотрю на папу...не показалось ли мне...
- Жми!!!! уже в бешенстве кричит папа,чуть ли не на ходу выпрыгивая из машины...

Немного обгоняю газель и начинаю прижимать его к обочине...и тут товарища как подменили начал семофорить фарами и остервенело жать на клаксон...
- Оттормаживай его...оттормаживай!!!
-Пап может хватит?! Он наверное понял что был не прав...

И ещё с минуту погоняв газель из ряда в ряд мы отправились дальше домой...а товарищ видимо так и тащился со скоростью 20 км час...

А минут через пять успокоившийся папик устроил мне промывку мозга,что я раздолбай и нечего вообще летать...типа бери пример с папы крейсерская скорость 95 км/ч...на что я ему ответила...
-Любимый мой папка,как только я пересяду на фурик,обязательно прислушаюсь к твоим пожеланиям))))))


Берегите себя,берегитесь газелей и вообще удачи на дорогах)
79
11 October 2010 в 12:19
4433
210
210 комментариев:
maverick
#  maverick  11 October 2010 в 12:24
бедный водила газели, с мокрым памперсом 20 км/час до ближайших кустиков рулил =)
8
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:25
ахах)) думаю было бы хуже,если бы папа всё же вышел из машины...)
6
maverick
#  maverick  11 October 2010 в 12:29
ну тут как сказать, мелкое хулиганство как минимум, ну или увечья средней тяжести, в любом случае хорошего мало, обоим сторонам
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для maverick  11 October 2010 в 12:33
Знаешь...папа очень расстроился...что пролил пиво...а ещё он очень любит собаку...которая очень сильно ударилась...думаю газель бы осталась стоять на обочине со спущенными колёсами...это как самый безобидный вариант...) дальнобойщики-суровые дядьки)))
7
maverick
#  maverick  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:39
гыыыыыыыы
6
FpuT3
#  FpuT3.78rus  11 October 2010 в 12:25
отлично пишешь, затягивает, интересный рассказ))+
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:27
спасибо))
1
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  11 October 2010 в 12:33
Собаку жалко =(
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:33
ога...она в шоке была...
1
raZer320
#  raZer320  11 October 2010 в 12:33
Суперовый пост!) ps папы, они все такие)
5
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  11 October 2010 в 12:36
Папы беспокоятся за своих дочек,- вот почему "папы такие")))
6
andruxa_
#  andruxa_.OLD  11 October 2010 в 12:38
Надо было по колесам стрелять)))) и после этого вытащить из машины водятла и забить битами))), газель естественно спалить))) и концы в воду ))))) если нет воды, тогда концы в обочину и листвой припорошить))))
16
maverick
#  maverick  11 October 2010 в 12:39
ужас
6
andruxa_
#  andruxa_.OLD  11 October 2010 в 12:40
не знаю))) я обычно так делаю))))))
7
maverick
#  maverick  для andruxa_.OLD  11 October 2010 в 12:45
и на кольце тоже???
7
andruxa_
#  andruxa_.OLD  для maverick  11 October 2010 в 12:46
))) На кольце бита не работает)))) все в шлемах ударопрочных)))) эффект не тот))))
5
maverick
#  maverick  для andruxa_.OLD  11 October 2010 в 12:54
за то стрельба по колесам очень даже должна помогать =)
6
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  11 October 2010 в 12:39
Мир жесток?:)
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:39
ахахах))Андрюха....хорошо что ты не мой папа...а то бы мы уже сидели за решёткой))
2
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2010 в 19:40
забить битами и скормить собаке....
8
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 19:44
оу)))))) жестоко))))
0
Burtonz
#  Burtonz  11 October 2010 в 12:40
Пишэт Вам газэлыст....я очэнь прости ...аа...я всо понял...да.
8
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:40
ахахаха)))))
1
Burtonz
#  Burtonz  11 October 2010 в 12:44
да аа наклэечку хотеть я и газэль хотеть аааа рэйсталиг да....и ешо...на мкадэ газел доминирует...да...аа
5
Свободу Репрессированным
#  Свободу Репрессированным  11 October 2010 в 12:41
Пачэму газэлист пишэт с ацкентом?:)))
7
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 12:42
про полотно согласен, но вот скажи зачем гнать 170? там и на 130 из-за полотна отдает в подвеску прилично а на 170 вообще укатаешь машину пожалей
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:46
каюсь...виновата...но очень хотелось скорее домой...да и после часового торчания по пробкам хотелось лететь..
0
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 12:52
+ ты учти я когда ехал от тулы в москву непомню на каком километре поставили камеру она буквально на 5 см выше отбойника но на скорости не заметишь передо мной такого товарища остановили за 160
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Hatemandos  11 October 2010 в 12:55
у меня сидит папик рядом,он в 100 раз круче любого антирадара))) и к тому же уже темно было их в это время не ставят)
1
Original
#  Original.\m/  11 October 2010 в 12:44
Ну нах этих газелистов... =)
5
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 12:49
у меня этим летом была ситуация жестче. Выйхал я на симферопольку еду 120-130 в левом ряду полет нормальныйю Ничего не предвещало беды. подъезжая к одномк из выездов на симферопольку вижу что с выезда несется фура, а рядом со мной едет еще одна такая же. И что вы думаете произошло дальше?! Правильно фура выезжающая на автомагистраль даже не думала тормозить а летела как и до этого,но сука это не самое стремное, а стремно то что я уже поровнялся с серединой той фуры которая шла в правом ряду. Ну шедшая рядом фура резко включает поворотник и уходит в мой ряд и все это на 130 и на середине фуры. Я и не знал что можно с таким диким визгом тормозит,нет я конечно и раньше резко тормозил но чтоб так. Хорошо тормоза не подвели а то было бы плоское в вертикальной плоскости пятно на отбойнике
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 12:52
+1....я по обочине уходила от фуры тоже на Симферопольке...
0
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 12:53
а мне деваться не куда было либо под фуру либо в отбойник но самое гадкое то что удар приходился бы в сторону пасажира где мило спала девушка моя.
5
mark-
#  mark-  11 October 2010 в 12:56
Ситуация, еду к друзьям в воронеж по трассе M4, передомной волга 31ая, перед волгой газель, скорость где-то 110-120...
Я то еду себе спокойно, мне не до них даже, тут волга начал сгонять газель? Он начал потихоньку перестраиваться и не закончив манёвр волга его начала обгонять по левой обочине у отбойника и её начало нести в стороны от грунта, я резко по тормозам... Всех тряхануло дико я прост охренел от этого... Народ мне кричт... Пресуй его, надо блин "объяснить" уроду как водить, я всех конечн успокоил, но остаток остался неприятный...
Так к чему это я, людям блин 10-20 секунд лень подождать, и из-за каких то мгновений могут угробить участников движения и себя тоже...
5
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  11 October 2010 в 12:57
а вот трасса М7 еще чуднее, кто ездит там тот знает......

Мой папа категорически отказывается ездить со мной дальше чем на 20 км....у него просто сигарет на большее расстояние не хватит..=))))
5
77desperado77
#  77desperado77  11 October 2010 в 13:14
Бедный папа!!!)))
5
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  11 October 2010 в 14:59
ахаххахахха.......просто он сторонник того что за рулем п......-это не езда, и ничем его не переубедишь=)))
5
pavlick
#  pavlick  11 October 2010 в 20:59
сколько ездил по М7, никаких проблем там не было. Может танцор плох? )
5
KaTaLiNa
#  KaTaLiNa  12 October 2010 в 10:47
а как далеко ты ездил!???=) дело не в "танцоре" а в случаях, тьфу тьфу...у меня с это трассой ничего плохого не запомнилось, но зато очень часто вижу не Совсем приятные картины из -за тех которым все равно едет кто нить в левом не едит, перестраиваются и все! Любители конечно же фуры и газелисты!!!=)))) Во как....
5
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 12:59
на мой взгляд м2 конечно с полотном страдает но на мой взгляд эта самая пнриятна я трасса особенно после тулы где становится по одной полосе в каждую сторону ,НО еще есть обочина заасфальтированя 2 метра ириной и она меня не раз спасала от 3,14 сов которые из-за поворота на встречку вылетают
5
pavlick
#  pavlick  11 October 2010 в 21:02
самая приятная трасса от Москвы - М9 )
5
GENA197
#  GENA197  11 October 2010 в 13:03
бедный газелист )))
5
Yatsyk
#  Yatsyk.ua  11 October 2010 в 13:07
Самое обидное что таких идиотов как тот газелист хватает на дорогах(((((
5
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  11 October 2010 в 13:08
)))
0
kot003
#  kot003.78rus  11 October 2010 в 13:10
Газелисты это те еще умники..
Надо клаксон как у фуры ставить :)) едет спокойно 12шка и тут "БАААААААМ", звук как от теплохода или электровоза :))
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  11 October 2010 в 13:11
Странно что папа не дал подзатыльник за 170 на двенашке..
9
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  11 October 2010 в 13:28
у меня мама когда такую скорость видит, такую панику начинает наводить пздц
5
RegtinS
#  RegtinS.apple  11 October 2010 в 13:32
я б на двенарике тоже навел...
7
pavlick
#  pavlick  11 October 2010 в 21:03
у меня любой пассажир (кроме жены) в такой ситуации сидит смирненько и молчит )
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:04
ему было хорошо,он пил пивко и смотрел по сторонам)
1
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  11 October 2010 в 13:17
Ненавижу газелистов... один из них мне капот поцарапал..
6
Pandemonium
#  Pandemonium.78rus  11 October 2010 в 13:22
за такое можно и массаж всех конечностей устроить!!!
5
отредактировал Pandemonium.78rus, 11 October 2010 в 15:18
Volvo888
#  Volvo888  11 October 2010 в 13:26
В топку Газелистов))
6
Blondi
#  Blondi  11 October 2010 в 13:38
а у меня папа вообще круть) Недавно прилетал в гости, так я ему и смотровую показала и в аэропорт 200 по МКАДу отвезла ,рано утром) а когда нас после МКАДа тормознули 150 (ехали в Домодедово) ,он сказал ,они что не понимают - мы в на рейс опаздываем)))
P.S. кстати с нами тоже собака моя была) он как раз забирал её на сводку)
5
Степа
#  Степа.vahue  11 October 2010 в 13:39
Для газелистов ружьё с краской один варик больше нету))))
6
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI  11 October 2010 в 13:43
Правильно папа сказал - таких надо учить!!!
А то совсем страх потеряли)))
5
Erhamion
#  Erhamion.66rus  11 October 2010 в 13:54
будь осторожней..... и помни "дураки на дороге" а газелисты тем более, так как 99% Газельбанов не их личный и им пох на это ведро...
6
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  11 October 2010 в 13:54
Не научишь их они тупые... если только сделать так чтобы они управлять не могли вообще...
6
EuG
#  EuG  11 October 2010 в 13:55
собаку больше всего всего жалко. спит себе животное, и тут хуяк невесомость и тут же удар неслабый. не повезло ей с хозяйкой.
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:26
с хозяйкой ей повезло)Хочешь,можешь с ней поспорить по этому поводу)) думаю она тебя быстро убедит))))
1
EuG
#  EuG  11 October 2010 в 17:26
не спорить, но обсудить согласен)
собачку можешь кормить ты лучшими кормами и ухаживать за ней в лучшем виде, но если ты подвергаешь жизнь этой собачки опасности, грош цена прочим удовольствиям. Животному этому в принципе пофиг и на газелиста, и на ПДД, и то как ты едешь. Она лишь хочет жить, и чтоб хозяин(ка) её не кидал. Хозяйка же походу не совсем осознала, что от её поведения в конкретный момент зависели жизни её, папы, собаки, и возможно кого-то их окружающих.
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для EuG  11 October 2010 в 17:31
с этим не поспоришь...но горбатого,как говориться,только могила исправит
1
EuG
#  EuG  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 17:57
Вот. ты понимаешь, как тяжело горбатому. Значит мозг присутствует, а это значит, что для тебя ещё не всё потеряно. -)
Тут скорее подойдёт другая поговорка - "век живи - век учись", расти и развивайся. -)
6
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 14:01
Даже не знаю кто тут больше виноват газелист или двенарик летящий под 170. Когда я еду с отцом то в свои 27 не превышаю сотни так как из за превышения последует боковой справа ))))
2
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:07
моя вина лишь в превышении скорости,а этот дебил даже не среагировал на предупреждающие сигналы дальним светом.
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 16:02
Шальная добрей нужно быть, добрей ))) неужели вы сами никогда в жизни никого не подрезали?) в каждом комменте только и видишь убить, прибить, так ему и надо. Откуда столько злости?
Я видел огромное количество примеров когда на том же мкаде каждый только и пытается подрезать не пропустить иногда и обматерить водителя фуры или других грузовиков. Но я никогда не видел что бы водители большегрузов выбегали и истерили на других участников ДД.
Про автобусы вообще отдельный разговор, многие из вас пропускают их с остановки? Хотя по ПДД это делать положенно

Случай из жизни, стоял на светофоре паралельно мне стоял мерс в двести двадцатом кузове и внего вплюхнулась сзади десятка на ровном месте. Из мериа вышел мужик лет сорока с внешностью Валуева, в десятке сидел мужичек пожилой. Валуев подошел к нему и вот его фраза "Внимательней нужно быть отец..дальше не расслышал" сел в мерс и уехал. Такие люди у меня вызывают большего уважения чем те которые гордятся те что обматерили, ударили и тому подобное. Видел в каком то посту коммент как кто то гордился как обматерил старика лет 80-ти на волжане за то что тот "чуть" не задел его когда подавал назад и плюсов у этого коммента было довольно много...от этого становится как то грустно
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 16:06
я с тобой согласна)
автобусы пропускаю,мне не лень притормозить,когда это позволяет скорость,а водители автобусов частенько отмаргиваются авариечкой.
В данном случае водитель газели был не прав.
Я тоже не видела что бы папа матерился когда едет на своей махине,ему всё равно...)

И вообще я добрая)просто немного шальная)
1
Hatemandos
#  Hatemandos  для Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 21:19
поверь при размерах большегруза ему тупо похуй кто его подрезал
6
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Hatemandos  11 October 2010 в 21:48
Ты когда нибудь сидел за баранкой груженного 25 тонника, что бы я тебе верил? Ты видел пост где самосвал чуть не сбил бабульку, ты не задумывался почему на трассе фуры идут 20 км час на спуск?

лететь на тазе 170 это значит "респект и уважуха" получается? повезло что газелист был да и еще за терпение ему уважение.
1
Hatemandos
#  Hatemandos  для Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 21:52
верил во что? поверь при размерах большегруза ему тупо похуй кто его подрезал- если ты про это то то была шутка. Честно на трассе не видел чтоб ехал 20 км час 40 да но не 20
1
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  для Hatemandos  11 October 2010 в 22:05
ты сам написал "поверь" ) зависит от тоннажности и угла склона, на перевалах они 20 идут и то не всегда удается преодолеть.
1
Hatemandos
#  Hatemandos  для Nomad_S.ROVER  11 October 2010 в 22:14
эта была шутка
0
DEADok
#  DEADok  11 October 2010 в 14:03
классный пост, как всегда зачитываюсь, Женька)
название поста с "или" моей стилистикой попахивает))) подаю в суд на плагиат)
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:37
ага-ага)))ещё кто на кого подавать пойдёт)))))))))))
1
kolobok
#  kolobok.LRC  11 October 2010 в 14:22
может подумал что типо моргаете - значит пропускаете!
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:24
ерунда,я начала ему моргать после того как он включил поворотник,адекватный человек бы понял что выезжать не надо
0
kolobok
#  kolobok.LRC  11 October 2010 в 14:22
нужно было просто дальний и бибикать
5
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  11 October 2010 в 14:29
ахахахаа газелисты минусят)))))
6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  11 October 2010 в 14:31
методика 100% дающяя результат))
тоже так часто делаю)))

5
Константин Дмитриевич
#  Константин Дмитриевич.66rus  11 October 2010 в 14:35
наказывать таких надо! ну а то, что все живы-здоровы и машина цела - это главное)))
5
TONIS
#  TONIS  11 October 2010 в 14:37
Утырки встречаются( Простите за грубость, но таким оленям и средний палец и кинуть в окно что-нибудь не жалко имхо
5
Gantz
#  Gantz.Rock!  11 October 2010 в 14:43
"Берегите себя,берегитесь газелей и вообще пересаживайтесь на фуры)" я так считаю надо было закончить =)
но 170 на двенашке лучше не ездить
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:21
да пересесть не проблема)фура есть нужна только категория))
на двенашке нельзя....а на чём можно?)
1
fomatik
#  fomatik.77rus  11 October 2010 в 15:31
как двенашка 170 едет?)))))
1
Дуська
#  Дуська.DT  для fomatik.77rus  11 October 2010 в 15:33
оч прошу прощения,что вмешиваюсь,но легко;) у папы была 12шка,так нас трое +полностью груженый багажник,+ за папой все забито вещами...170-шла легко по ровной трассе;)
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Дуська.DT  11 October 2010 в 15:35
соглашусь) нас тоже было почти трое) и полный багажник всякой дачной хрени,яблоки свекла и т.п.))
1
Дуська
#  Дуська.DT  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:43
вот вот вот))))у 12-шки,кто бы что не говорил-есть потенциал;)
5
ленивый
#  ленивый.77rus  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 19:54
шла это понятно, а тормозить пробовали?
5
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  12 October 2010 в 00:22
да))когда товарищи ДАИ остановили за превышение(мы в Крым ехали). Тормозили недолго, нормально и адекватно;) ОЧЕНЬ многое зависит от состояния машины и тд. А еще от прокладки между рулем и сидением.
*папа у меня не маленький мальчик, за рулем покатался много и на разных машинах. И когда едешь с семьей, то всегда думаешь об их безопасности. Так что все хорошо.)
6
ленивый
#  ленивый.77rus  для Дуська.DT  20 October 2010 в 18:59
когда едешь с семьей, то всегда думаешь об их безопасности.
неужели?
1
Дуська
#  Дуська.DT  для ленивый.77rus  20 October 2010 в 21:30
вот такая незадача)))
0
Hatemandos
#  Hatemandos  для ленивый.77rus  11 October 2010 в 21:20
не забывайте это русская машина,а Русский автопром может сука ВСЕ
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ленивый.77rus  11 October 2010 в 15:34
вообще она и больше едет)но я пока наслаждаюсь 170-ю))
1
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  для ленивый.77rus  11 October 2010 в 22:52


* #
* dalmer
* сегодня в 15:31


как двенашка 170 едет?)))))

это показание спидометра ))))
по навигатору не больше 155 будет)))
0
NBarsik
#  NBarsik  11 October 2010 в 15:55
Да почему собсно нельзя, кто это сказал и где это написано.........)))))
5
Sonne
#  Sonne  11 October 2010 в 14:44
так его!
была у нас похожая ситуация (ехали на скае, муж за рулем, я сижу слева) - и вдруг мужик на девятке слева вдруг спохватился, что ему надо направо, и дернул рулем - а там мы!
в общем, мы увернулись, тормознули этого чуда, он вылез, начал что-то вопить, но я была в таком психе, что выскочила из машины, выдрала у мужика этого ключи из замка зажигания и выкинула в кусты.
он их потом дооолго искал :)))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:08
ахах))) красотка))))
2
lexa0503
#  lexa0503  11 October 2010 в 14:53
молодец хорошо написала, прям вкусно как-то!
5
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  11 October 2010 в 14:58
Понравился рассказ, бедный собак, я бы со своего ротва убил бы, он у меня старый и полёты ему не рекомендованы...А таких мудаков тока и остаётся что лечить.
Удачи)
5
NBarsik
#  NBarsik  11 October 2010 в 15:14
Газелист жесть......
Но есть еще другие экземпляры. Еду по Киевке, пробка, тошним 20 км в ч и тут светофоры заканчиваются и свобода........Все начинают разгоняться, по левому ряду едем где то 130 -140 -150, но тут перед нами оказывается Ауди А8, которая хочет ехать 100, ну ради бога, хочется так хочется, начинаем обгонять его справа, но блин, как только Я пошла на обгон все резко изменилось..........Я обхожу его справа, он начинает давить тапку в пол, я обратно перестраиваюсь за ним, он снова начинает тошнить 100 и так несколько раз, пока не появилось еще 2 полосы, по которым я все таки его обогнала......
Так вот скажите мне, это категория людей такая, которые считают что какая то Калина не имеет права обгонять А8, Мерседес, БМВ и тд. или что это вообще?????
8
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:18
Здесь два варианта)))
1.Либо ты ему понравилась и он заигрывал
2.Он просто идиот))
0
Original
#  Original.\m/  11 October 2010 в 15:18
скорее всего 2 =)
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Original.\m/  11 October 2010 в 15:19
ты вот сейчас опрометчиво поступаешь)) мог обидеть девушку комментарием)
0
Original
#  Original.\m/  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:23
заигрывать не на дороге надо... =)
5
NBarsik
#  NBarsik  11 October 2010 в 15:44
Да это просто не в первый раз, поэтому я и перечислила несколько моделей))))))
Бывает еще вариант, когда я уже обогнала, они обижаются и начинают обгонять меня, может есть третий вариант: это задетое мужское самолюбие???
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для NBarsik  11 October 2010 в 15:44
да-да)) постоянно с таким сталкиваюсь))
0
Dron4ik
#  Dron4ik.AZLK  11 October 2010 в 22:58
Водила 99% относится к пункту 2!

таким особенностям не только русский автопром не нравится, а ещё и микроавтобусы (((

и я обычно обгоняю таких, и за ними не перестраиваюсь! =)
0
blackboy
#  blackboy  11 October 2010 в 15:20
Кнечно есть:) самолюбие никуда не денешь:)
5
Z.I.G.A.
#  Z.I.G.A..Almet  11 October 2010 в 15:22
точно 1 вариант))) чтоб девушка не обижалась)))
5
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2010 в 15:29
Как собачка?нормально?
Вы с папой-молодцы)))
*Симферополька-ЗЛО АДСКОЕ!!!!
5
отредактировал Дуська.DT, 11 October 2010 в 15:33
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:32
нормально)) только долго выкарабкивалась с пола))Толстушка она у меня))
1
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2010 в 15:44
Лапусечка)))))ну хорошо,что все хорошо))))
5
FadeySan
#  FadeySan  11 October 2010 в 19:28
Классная собачка) история хорошо написана) но лучше особо не гнать, тише едешь дальше будешь)
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для FadeySan  11 October 2010 в 19:42
...от того места куда едешь)))))))
1
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  11 October 2010 в 15:37
у нас дача не далеко от алексина) может знаешь) по симферопольке всегда летаем) там ток к москве ближе фотограф всегда в одном месте заседает))) в последнее время эти фургонщики и фуры мягко говоря творят такие вещи, что бля извиняюсь за мат убить хочется, один раз так фура нас резанула на скорости 160 у папы паджерик машина тяжелая он по тормозам и чуть чуть вылез на обочину, а этот урод цепанул в этот момент гравий в общем нам стекло все в трещины превратил камушком( пришлось менять, что папа и я сделали с водилой рассказывать думаю не стоит)))....
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:39
Алексин знаю где)))) дааа...случаев хватает на этой дороге.
1
Дуська
#  Дуська.DT  11 October 2010 в 15:45
Дорога на Алексин-вообще треш,симферополька курит в сторонке...У меня в Алексине бабушка живет)))когда ездим-постоянно боюсь носящихся там фур(
5
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  11 October 2010 в 15:41
никогда в жизни не имел дело с 12шками, а тут начал присматриваться на трассах папа 160 давит нас двенашки обходят с лгкостью)) там при 170 запас педали остается большим? и сколько оборотов?
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:43
запас хода приличный.Про обороты не скажу я свернула тахометр)) Как починю расскажу)))))))))))
1
NBarsik
#  NBarsik  11 October 2010 в 17:01
Если также как на Калине, то около 4000 оборотов. так что запас есть))))))))))
5
Glazer
#  Glazer  11 October 2010 в 15:46
мде
0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  11 October 2010 в 15:47
ахах ок)) порадовал меня этот автомобиль))
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 15:49
да уж) вот только разогнать до космической скорости можно и телегу,а вот случись что...
0
Tohanbmwe36
#  Tohanbmwe36  11 October 2010 в 15:53
ну да тут нужна полная уверенность в своих силах и авто, лично смотрю на людей которые музыка на всю и газ в пол не спорю сам бываю такой, но.... я полностью контролирую и оцениваю ситуацию ну или стараюсь))))
5
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus  11 October 2010 в 15:54
порадовался)
5
Dj NBlast
#  Dj NBlast  11 October 2010 в 16:03
Газелей беречь не надо всё таки)
Летом тоже летали по симферопольке, и играли в "Догони меня гибон" :) Была похожая ситуация, только вместо газели выступал спортсмен на лифтованном шевроле субурбан))) Хорошо, что всё закончилось без последствий (для газели))). Папе привет)
5
Elya
#  Elya  11 October 2010 в 16:13
гонять 170 ни к чему,были бы у нас ещё автобаны без единой ямки как за границей,а эти газелисты и прочие водители,совершающие такие манёвры это ппц......таких куча,самое обидное у них всё в порядке вещей и ничего не беспокоит
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 16:14
А кому щас легко (с) )))))))))
0
bondurant
#  bondurant.Bal.  11 October 2010 в 16:15
отличный рассказ, пиво жалко)))
не знаю как газелисты в целом. но маршрутчики - оч наглый народ, в лучшем случае они просто включают поворотник и прут как танки, не смотря ни на что...
в конкретный ситуации реально не понимаю поведение водятла) прям он бы обламался подождать минуту и потом перестроиться, ппц...
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 16:17
да там и минуты ждать не надо было...у меня была скорость 170,у него 80...разница очевидна,ему бы и притормаживать не нужно было,просто подождать...
0
bondurant
#  bondurant.Bal.  11 October 2010 в 16:45
ну я о чем и говорю собственно, не понимаю, в чем проблема была ваще... мб он просот искал приключений на свою задницу?))
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для bondurant.Bal.  11 October 2010 в 16:48
ага))решил взбодриться))
0
bondurant
#  bondurant.Bal.  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 17:00
наверно ему было просто завидно, что папа пил пиво, ему тоже оч хотелось)))
5
Sonne
#  Sonne  для bondurant.Bal.  11 October 2010 в 20:02
неее.... он просто тупо НИЧЕГО НЕ ВИДЕЛ.
0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  11 October 2010 в 16:40
=)) нормал
так их, газелисты - это категория водителей лишённых ума
без обид, но как газель н увидешь так бешаная(
5
отредактировал КипишмэЭэн.ВАО, 11 October 2010 в 18:34
CrazyGazel
#  CrazyGazel  11 October 2010 в 16:42
Вот вы все какие... Злые... )))))))))))))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 16:43
ахаха)) это не ты был?)))
0
CrazyGazel
#  CrazyGazel  11 October 2010 в 16:45
Слава богу, что не я... ))
6
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  для CrazyGazel  11 October 2010 в 16:47
у тебя даже ник сумашедшая газель)))))))))))))))))))
я под столом)))))
5
CrazyGazel
#  CrazyGazel  для КипишмэЭэн.ВАО  11 October 2010 в 16:50
Спокойно! Ты нам живой нужен! )))
6
CrazyGazel
#  CrazyGazel  11 October 2010 в 16:43
Может мы хорошие... В душе... )))
7
Rischka
#  Rischka  11 October 2010 в 16:45
не знаю, как у вас, но обычно мигание дальним при пререстроении машины впереди означает, что ты уступаешь ему и даешь возможность завершить маневр. надо было сигналить просто и не летать на такой скорости, особенно когда опережаешь кого-нить по соседней полосе, имхо
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 16:50
если к заднице твоей машины стремительно приближаются и фигачат дальним светом,очевидно что нужно либо свалить с левого ряда,либо замереть на месте как и шёл в правом.
0
CrazyGazel
#  CrazyGazel  11 October 2010 в 16:52
Если честно, то в газели очень большие зеркала и очень хорошо видно с какой скорости приближается машина двигающаяся в соседней полосе и НЕ ЗАМЕТИТЬ 12-ку летящую на бреющем полете просто невозможно!!! ))))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  для CrazyGazel  11 October 2010 в 16:53
и я о том же...я ещё и на противотуманках чесала её очень хорошо видно.
Да и вообще ночью не заметить приближающуюся машину тяжело,если ты только едешь с закрытыми глазами.
1
Крысо
#  Крысо  для CrazyGazel  11 October 2010 в 19:00
знаешь в чем проблема?? газелист конечно не прав что полез в полосу но если не гнать то и оттормаживатся не предется!!! у него скорость тоже была немаленькая и в зеркало неопределить какая скорость у двенашки сходу а когда начинаешь уже перистраиватся то обратно затащить газеть нетак и просто да и опасно!!
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  11 October 2010 в 19:39
я дала о себе знать ещё как только он включил поворотник и не начал свой идиотский манёвр...а на счёт того с какой скоростью мне ездить,не стоит меня лечить...оке?мы вроде не на сайте пенсионеров тошнящих в правом и всевозможных рядах с единой скоростью 60 км/ч!!!!!
1
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  11 October 2010 в 20:23
вы оба неправы признай просто и все. Да, мы не пенсы, да превышаем бывает!! Но если ты нарушила то ты молодец - а он нарушил - он дятел да? Ты ездила за рулем газели?? а на скорости?? а на груженой?? а когда за рулем уже пять часов?? я уверен что нет! Он не прав я писал выше но и ты не права.
А вообще акуратнее! гонять на двенашке без подушек (и еще небось без ремней) опасно!!!
2
Aveo
#  Aveo.RJ  для Крысо  11 October 2010 в 20:59
Крысо +1
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  11 October 2010 в 21:12
здесь можно долго спорить и препираться)
на газели не ездила,но типа дочь дальнобоя,я знаю что такое гружёная махина (а не малявка в виде газели) выходит на обгон,знаю что такое 8 часов за рулём(пусть не за рулём газели).Ещё раз говорю газелист был оповещён о моём приближении ещё не начав движение на левую полосу,а только включив поворот.
А вот на счёт ремней не угадал ...на трассе я всегда пристёгиваюсь,папа приучил)))
Из этого вывод...либо водила похуист,либо невнимательный дятел, либо спал...а то что я люблю быстро ездить,я никогда этого не скрывала и знаешь за 3 года ни одного ДТП и я не катаюсь тупо по городу или от магазина к магазина...за месяц владения 12-ки уже пошла 5 пятая тысяча...так что не стоит рассказывать про уставших водителей и как сложно ходить на дальняк.Надеюсь мы друг друг поняли.

И знаешь,в таких вопросах папа для меня авторитет...Думаю человек,который с 18 лет отдал себя рулю и пол жизни дальнобою,не будет так свирепствовать по пустякам...ему проще было мне влупить подзатыльник за то что я лихачу,однако у него была другая реакция...Думаю что озвучивать его слова не стоит)
2
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  12 October 2010 в 00:21
вот тебе 24 из которых ты 3 года за рулем если я непутаю нечего. Предположу что отцу твоему 50 из которых он 25 за рулем из которых 18 за рулем так сказать как профи, верно? и это здорово и спасибо всевышниму что ты без аварий все три года!! но отец в 8 раз больше провел тебя за рулем даже если вы премерно одинаковый имеет пробег в год и мне вот реально не понятны две вещи:
- как он опытный водитель позволяет тебе зеленой по сравнению с ним гнать 170 в тазу???
- как ты собираешся на таких скоростях реагировать на опасность? и будь ты трижды опытная тебе просто не хватит реакции
зато мне понятно одно - 95км/ч это предел скорости даже для водилы с опытом 25 лет!! в этом он прав. Если я узнаю, что мой сын (у меня будет сын я уверен )))) гоняет 170 даже по трассе - я у него отниму права сам на полгодика чтобы потух в метро и подумал!!!
3
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  12 October 2010 в 11:03
95 км/ч предел его фуры)
Если разговор пошёл о моей реакции,наверное если бы её не было,я бы сейчас не препиралась с тобой в комментариях)
0
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  12 October 2010 в 18:00
тебя не реакция спасла а дистанция!! ну и то что ты гнала 170 а не 220 как некоторые
0
NBarsik
#  NBarsik  для Шальная.км/ч  12 October 2010 в 02:29
Может быть и сложно её ( Газель) обратно затащить, но а кто собственно её гнал в левый ряд то???????
Чего он там бедный, неспавший, груженый и тд. забыл????
5
Крысо
#  Крысо  для NBarsik  12 October 2010 в 10:18
Панимаешь есть такое правило - незанимать левый ряд он только для обгона!! газель ехала по правилам! Если я понял она уперлась в фуру и пошла на обгон причем включив поворотник! Да он создал помеху машине которая имела приимущество! Но двенашка шла сболее серьезным нарушением - превышение скорости на 60км/ч (лишение!!!)
Исход получился счастливый! все живы, газелист обоссался чутка )) батя пролил пиво так что 1-1 )))) но случись авария что бы было??? удар сзади! виноватого бы признали водителя двенашки но уже посмертно!! а вот тут уже грустно (((
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  12 October 2010 в 10:30
гы-гы)))левая полоса для обгона...отлично,а я что по твоему делала на ней?ответ-Обгоняла газель.И удар был бы не в зад и аккурат вдоль бочины газели.
А на счёт нужности маневра газели-это ещё спорный вопрос,фура была от неё в приличном состоянии...Просто за рулём сидел классический водятел,который идёт на обгон метров за 50 от машины
0
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  12 October 2010 в 17:59
памоему ты путаешь обгон и опереженее ))) ты ехала всегда по левой а он в нее влез, так? это как раз не по правилам! ты должна была ехать в правой полосе потом врубить поворотник и перестроится и обогнать газель! еще раз пойми какой бы он небыл водятел, он в зеркало не может оценить твою скорость!! А ты ехать должна была 110 а не 170. еще раз говорю неправы оба!! Да и в итоге отец твой прально тебе сказал в конце про лихачество!!
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  12 October 2010 в 20:54
Жорик,ты не обижайся,но по моему ты просто зануда-пешеход))))) в этом и есть наш камень преткновения)
1
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  13 October 2010 в 00:24
ха ха хааа ))) ты не сравнивай двенашку и цивик ))) пешеход (или тихоход) из нас уж точно ты а не я ))))
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  13 October 2010 в 09:27
судя по твоим разговорам,если у тебя даже и имеется,хотя бы папин автомобиль,ты ездишь не больше 90)))
1
Крысо
#  Крысо  для Шальная.км/ч  13 October 2010 в 18:31
тут ты как раз неправа! У меня свой цивик, хоть и кредитный, но купленный на свои деньги!! Я неговорю что езжу 90 но стараюсь не превышать если это опасно для жизни. Самособой на автомагистралях я еду 130-140 но вопервых у меня машина безопаснее и тормоза на ней уж точно получше чем на тазу а вовторых за превышение на 20 км меня никто не примет а тебя прав бы лешить на полгодика одумалась бы!!
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Крысо  13 October 2010 в 19:02
1)ну а тогда при чём тут что я тихоход)перемещаюсь побыстрее тебя.
2)Я за тебя рада,молодец,а то что кредитный это ерунда)
3)Тормоза придумал трус (с)
4) На тёмной трассе,гаеры не стоят)лишёнки мне не светило,все свои нарушения я просчитываю,не переживай)
5)А на счёт тормозов,всё это как судьбой начертано,можно и в самой безопасной иномарке в хлопок разбиться...Дело случая.
На этом дискуссию считаю закрытой.Всем спасибо,все свободны)
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Крысо  20 October 2010 в 19:09
я не пешеход и с ним согласен, излишняя самоуверенность и молодая, требующая адреналина кровь - плохая смесь. откуда такая малолетняя упёртость то? 24 года, пора бы понимать когда люди переживают за молодую и весёлую девчонку, а когда занудствуют.
нахуй набивать шишки самой, тем более что в этом вопросе, набить шишек это в лучшем случае.
0
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ленивый.77rus  20 October 2010 в 19:14
малолетняя упёртость как мило)))
Всё равно зануды =)))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Шальная.км/ч  20 October 2010 в 19:19
ну на самом деле то.....
у меня были двенашки, и было мне 24 года когда то....
какбэ понимаю что у тебя в голове, но очень не хочется чтобы тебе мозги вправила трагедия и кошмар, давай лучше мы понудим, а?
5
Шальная
#  Шальная.км/ч  для ленивый.77rus  20 October 2010 в 21:01
ну хорошо-хорошо))) я больше так не буду...))))Чесна)
Я пересяду на скай ,перестану нарушать скоростной режим и тихоничко буду ездить зимой бочком)))Мона?))))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Шальная.км/ч  20 October 2010 в 22:10
ай, умница!
5
Дуська
#  Дуська.DT  для Шальная.км/ч  13 October 2010 в 00:31
простите что вмешиваюсь, но как бЭ когда машина несется 170,то она низко летит и сидя за рулем, ты глядя в зеркало-видишь, что к тебе что то летит на крейсерской скорости еще и в ночи...+ насколько я знаю(сама не являюсь супер авторитетным водителем) водители со стажем поездок по трассе более или менее могут различить по зеркалам приближающийся НЛО с большой скоростью...
*поправьте меня если я не права...
5
Aveo
#  Aveo.RJ  11 October 2010 в 20:58
Обычно включают далний и подают сигнал.

А когда моргаешь, то показываешь, что пропускаешь.

1
c1q3
#  c1q3  11 October 2010 в 18:43
Похожая ситуэйшон. Была начинающий движение волга с мигалкой (колхозник что ли) если бы было больше моих 90 кмч было бы мясо.
5
Bronks
#  Bronks  11 October 2010 в 19:11


о чё назад ставь будет лучше))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 19:40
думала об этом))))
0
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2010 в 20:11
не думай, а делай!!!
стоковые тормоза на двенашках, как впрочем и на всех жигулях - полная шняга.....
6
zlodeiKA099
#  zlodeiKA099  11 October 2010 в 19:49
Чем дальше в лес, тем больше дров... то есть с каждым годом дятловодов все больше и больше(( страшно на дорогу то выезжать, одни чайники сплошные, подрезают, перестраиваюца не смотря в зеркала. Особенно бабы девушки раздражают, хотя сама таковой являюсь) понта много толку мало, права вместе с машиной разом приобретенные((( самим то интересно не страшно на дорогу выезжать..? ну как говорица понт до первой аварии...я вот помню когда только за руль села по ночам училась ездить, на работу рано утром выезжала специально чтоб до пробок и так же вечером... че позорица то ехать(
6
ленивый
#  ленивый.77rus  11 October 2010 в 20:08
дисок то брембО никак?
0
Aveo
#  Aveo.RJ  11 October 2010 в 21:06
Читаю посты, и складывается впечатление, что те кто ездят на газеля или тем болии на фурах, члены тайного общества по уничтожению водителей легковых авто (в частности ТАЗов). У меня почемуто проблем с газелями и фурами не возникает. Никто не подрезает, не прижимает, а если надо то и дорогу уступят.
А тем более дальнобоии. Это оди из самых профессиональных водителей. Дальнобойщик задом фуру с европейским прицепом припаркует так, как не каждый может легковушку передом поставить.

А по поводу гнать 170. В случае чего (канава, камень, и т.д.) были бы готовые котлеты. Видел. Срашно становится, и не хочется после такого зрлеща гнать.
2
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 21:17
хочется спросить,в сколько ты проводишь в среднем времени за рулём?)
0
t-keela
#  t-keela  11 October 2010 в 21:33
сколько супермен позволит.
7
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  11 October 2010 в 21:20
Жень, ты эт...окуратней там! газелисты конечно сволочи, но лётать так сильно не на! бибика на 170 это уже снаряд...причём разрывной.....!
а так я и сам пару раз пытался вытащить этих гадов с кобины, но чёт они не хотят выходить...походу подвох чуят)))))))))))))))))))))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 21:31
Да я аккуратно,честное слово...будешь смеяться,но я правда пытаюсь всё заранее просчитать...бездумно никогда не полечу)))
Мазиии,я бы тоже не вышла))))))
2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  11 October 2010 в 21:58
да нее, я добрый и теплый плюшевый мишка))))))))))))))...я тока заобнимать до смерти могу))))))))))))))))))))))))))
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  для Big Muzzy.ВХЛАМ  12 October 2010 в 11:04
Газелиста?)))))))))))))
1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  для Шальная.км/ч  12 October 2010 в 16:49
ага...ток газелистку скорее))))))))))))))))))))))))
5
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  11 October 2010 в 21:21
Вы конечно извините, но по Симферопольке в районе Тулы мне на Скайлайне страшно было больше 120 ехать, по этому суперскому асфальту, на котором тормозной путь в два раза больше чем обычно. И это при всей его аэродинамике и цепких тормозах. Не надо летать на запредельных скоростях на том, что не сможешь с этой запредельной скорости остановить тогда, когда тебе будет нужно! Нужно трезво оценивать ситуацию, а не "валить"...
1
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 21:59
вот прям в десятку полностью согласен с тобой "страшно было больше 120 ехать, по этому суперскому асфальту, на котором тормозной путь в два раза больше"
1
t-keela
#  t-keela  11 October 2010 в 21:28
а папа случайно не так выглядел?
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 21:35
ахахаха))))Нет)))Это Братишка) в Тумане с Туманом))Ты что-то путаешь))
4
t-keela
#  t-keela  11 October 2010 в 21:40
я говорю про костюм, а не персонажей. мне былобы стыдно не знать кто енто :)
5
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  11 October 2010 в 21:59
не хотел бы я на таких зайчиков в лесу напороться))))))))))))))))))))
10
wirbel
#  wirbel  11 October 2010 в 21:38
помоему нужно из этой ситуации делать выводы, а не понтоваться
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  11 October 2010 в 21:44
о как)))) спасибо КЭП
2
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!  11 October 2010 в 21:46
был похожий случай, на щелчке газелист чуть в обочину меня не вжал. без бокового зеркала ехал, а у меня сигнал отрубился в то время( было весело)
5
Anger
#  Anger  11 October 2010 в 22:17
аккуратней будь!много дибилов на дороге
собачку жалко(
5
Kosariik
#  Kosariik  11 October 2010 в 22:29
Лично моё мнение смертница =)
1 ) Надо посмотреть краш тест жигулей =)
2 ) Тормоза автомобиля ваз некудышные тоесть если он может разогнаться то не факт что остановиться =)
3 ) причем тут водитель газели ? " он мог подумать твоими марганиями что ты его пропускаеш " и 170 это та скорость на которой он посмотрел в зеркало не увидел тебя через секунду ты уже там за что его винить ??? за то что ты летаеш ???
4 ) а вышелбы олень на дорогу ??? Оленю рога ломать ???
3
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2010 в 19:14
похуй олень, у неё всё просчитано))))))))))))
0
Kosariik
#  Kosariik  11 October 2010 в 22:32
И в первую очередь нарушала ты =)

И кстати не разули ты не орала на мотецеклистов которые появляються не откуда ?
1
Шальная
#  Шальная.км/ч  12 October 2010 в 10:31
не орала,чего на них орать-то...просто надо палить по зеркалам,а не в носу за рулём ковыряться)
0
Rq
#  Rq  11 October 2010 в 22:35
Оо) газелистов вообще бояться надо) от них не знаешь чего ожидать)

хмм странно почму у твоего папика крейсерская скорость 95??? у моего 120) тож фурик)

а блин точно забыл совсем) он ограничитель снял))))
6
Шальная
#  Шальная.км/ч  12 October 2010 в 02:07
вот-вот))) у него привязанный))
0
Hatemandos
#  Hatemandos  11 October 2010 в 22:48
не я теперь больше всего опасаюсь портеров вот они реально пиздец хлеще газелей скачут
6
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  12 October 2010 в 01:35
Аха ;)
Я тоже заметил...
5
Shuravi
#  Shuravi  11 October 2010 в 23:19
"Водитель, будь внимателен! На трассе - пидорас на пидорасе!" (с)

Я тоже в прошлый четверг херачил партию в шашки на Волгоградке, меня резанула фура - и пиздец! Лансер в мясо... Тут кагбЭ и я ехал немного неправильно, и фура херово перестроилась, мусора сочли виноватым водителя фуры. Но гонять все равно опасно))
7
dnbattack
#  dnbattack.ВАО  12 October 2010 в 01:18
Собаку жалко ... ей было больнее всех ...
1
Yaroslav GETZ
#  Yaroslav GETZ  12 October 2010 в 01:34
Таких долбаебов надо копчиком чувствовать еще до того как оно что то сделало.
Не чувствуешь, нех носиться.
Это как водилы спорт байков надо думать не за 2 шага вперед, а за 6 и за тех кто едет на 360 гр вокруг.
6
Shuravi
#  Shuravi  12 October 2010 в 01:57
Кстати вот вы задолбали так летать в левом ряду!)) Я понимаю, есть быстрые машины, на которых тошнить - просто преступление. Сам на Лансёре (пока он был жив) по нормальным трассам ездил не меньше 160. Но вот этим летом поехал на дачу на Москвидосе с крейсерской скоростью 80 (чтоб сильно машину не надрывать, там свои проблемы были). И вот тошню я, значит, в правом ряду, слева от меня пролетают шумахеры, все довольны. Но рано или поздно упираешься в какой-нибудь трактор, который едет 10 км/ч, хочешь его обогнать - и элементарно не можешь воткнуться в левый ряд, который меньше 160 не едет! Чуть влезешь кого обогнать - обморгаются, блеать! Монтажку из окна покажешь - затихают...)
6
NBarsik
#  NBarsik  12 October 2010 в 02:39
Ну зряяяяяя, не все такие пи.....сы. Я хоть и летаю низенько низенько))), но если в правом стояк, то притормаживаю и не ругаюсь на собратьев водителей, которые тоже хотят ехать, мне не впадлу заново разогнаться потом, они обычно очень благодарные и после трактора уходят вправо))))))))))
0
Shuravi
#  Shuravi  12 October 2010 в 03:59
Увы, таких водителей крайне мало...
Я и про тех, кому не впадлу притормозить, и про тех, кому не впадлу после обгона уйти вправо)
0
ХаГГиС163
#  ХаГГиС163.63rus  12 October 2010 в 09:37
Подобная ситуация была в городе со мной, естественно скоротси были меньше...но все равно эмоции переполняли!!!!+++
5

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29