личный блог Сержо Корж

Московские власти требуют в 25 раз чаще штрафовать столичных


Власти российской столицы намерены существенно повысить бюджетные поступления за счет штрафов автомобилистам.
Как пишет газета «Известия», в настоящее время денежные взыскания с водителей приносят московскому бюджету 1 миллиард рублей. Новая политика чиновников увеличит этот показатель до 60 миллиардов рублей.

По данным Motor, власти планируют разослать до конца года 22 миллиона извещений о нарушениях, что в 25 раз больше, чем в первой половине 2012 года. Сумма затрат на рассылку штрафов возрастет с 30 миллионов рублей до 820 миллионов.

В Москве насчитывается 4,2 миллиона автомобилей. Исходя из подготовленных властями мер, до конца года каждый автомобилист столицы будет оштрафован в среднем пять раз.
Опрошенные изданием специалисты предположили, что власти рассчитывают повысить собираемость штрафов за счет увеличения количества камер в Москве.
По данным источника, московское руководство установило 70 дополнительных камер, которые будут фиксировать выезды на встречную (штраф — 5 тысяч рублей) и выделенную (штраф — 3 тысячи рублей) полосы.

Всего до конца года в Москве появятся 300 дополнительных камер для фото- и видеофиксации нарушений, а также около 30 мобильных комплексов наблюдения «Паркон». В ближайшей перспективе данными системами будут оснащены городские автобусы.

С 1 июля вступили в силу поправки к кодексу об административных нарушениях, которые существенно увеличили штрафы за выезд на выделенную полосу и нарушение правил парковки, а также расширили список поводов для эвакуации автомобиля.
29
12 July 2012 в 00:28
6082
57
57 комментариев:
goonwarez
#  goonwarez  12 July 2012 в 10:12
Сначала за собой следить бы начали, и создавать условия для езды без нарушений, а потом уже повышать, а то только карманы свои набивать.
12
Сержо Корж
#  Сержо Корж  12 July 2012 в 14:51
во во согласен с тобой
...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 July 2012 в 15:31
короче говоря, перевожу текст статьи:
"нам мало денег, хотим больше - будем вас намеренно штрафовать".

збс...
только наша страна может жить за счет создания законов которые выгодны только им создателям...
в нормальных странах ПДД нужно не для конкретной цели - увеличение бюджета государства, а именно для того чтобы была на дорогах безопасность.

тот же пример с камерами, за границей перед каждой камерой стоит вывеска "внимание, идет видеофиксация" или что-то типо того, у нас вы много таких предупреждений видите? нет, ибо не выгодно! вы же их увидите и тут же снизите скорость! государству не выгодно это!
6
zakharov102
#  zakharov102.Games  12 July 2012 в 15:39
Россия такая Россия
1
GENA197
#  GENA197  12 July 2012 в 16:15
Гнобят свое населения как хотят.У нас уникальное отличие от Европы все не для людей
4
zakharov102
#  zakharov102.Games  12 July 2012 в 16:16
о да...
0
waRvaN
#  waRvaN.by  12 July 2012 в 17:18
Оба не правы. И вы, и они
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 July 2012 в 18:12
мы это кто? и в чем?
0
PirOK
#  PirOK.UBC  12 July 2012 в 18:22
Мда... с такими темпами скоро придется на велосипедах катать
0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  12 July 2012 в 18:57
Терпение уже на исходе.
1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  12 July 2012 в 19:02
если планируют, значит до конца года извещения получат даже те кто не нарушал, как пример: за 2011 год было несколько судов из за камер, узнавали случайно, что человек едет 50 км/ч, а через месяц получает штраф за 120 км/ч или больше, доказать что не нарушал почти невозможно... вряд ли кто вспомнит с какой скоростью ехал месяц назад на такой-то улице
2
Eropka
#  Eropka  12 July 2012 в 20:28
Мда, надо продавать трехсотсильные тазилы и пересаживаться на городской б-класс..
0
goonwarez
#  goonwarez  12 July 2012 в 20:49
Надо написать Навальному!Причем всем скопом!По одному точно толку никакого не будет.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  12 July 2012 в 21:43
Чего вы ноете? не нарушайте - не оштафуют!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  12 July 2012 в 22:00
твой коммент можно перевести в такой вид - "подчиняйтесь системе и все будет хорошо"..

только ты не думаешь о том, что законы работают только в сторону обыкновенных жителей..
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  12 July 2012 в 22:22
а ты борец с системой? без системы мы бы бегали с голой задницей и автоматами калашникова, марадерствовали и были бы дикими зверьми.
а кто такие необыкновенные жители и что в данном случае идет в их пользу?
лично я всегда прежде, чем нарушить спрашиваю себя готов ли я ответить за это. Только после этого следует действие. А как вы хотели: нарушать и отмазываться тем, что условия не созданы? Условия не созданы потому что в Москве пол России теперь живет и все на своих машинах в центр прутся. Единственный способ решить эту проблему сиюминутно - сделать передвижение на личном транспорте в центре роскошью. Да, нужно делать подземные парковки и прочее. Но лично меня не устраивает что творится в центре моего родного города и ждать когда же создадут условия желания у меня нет.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  12 July 2012 в 22:59
система, которую ты сейчас защищаешь запланировала не уменьшить кол-во нарушений, а выписать 22 миллиона штрафов независимо от того будет столько нарушений или нет
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  13 July 2012 в 01:06
это глупость. люди любят верить всему порочащему власть. я не защищаю систему, она далеко не совершенна. просто хочется, чтобы люди своей головой тоже иногда думали, а не вреили всем подряд уткам.
если меня оштафуют за то, чего я не делал, то я могу это обжаловать и доказать свою правоту. если вы этого не можете, это уже другой вопрос. целенаправленно травить вас в таких масштабах никто не будет.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  13 July 2012 в 01:11
ты по моему даже не видишь что люди пишут...и пытаешься рассказать о том, о чем данный пост не написан.

от нас уже не скрывают того, что нас везде кругом нае....ют
конкретно - я писал выше что закон работает только в сторону обычных жителей...

я могу привести жесткий пример..
допустим:
1. водитель ехал с превышением, сбил человека на пешеходном переходе - засудили, посадили в тюрьму, на долго...

2. водитель с номерами "екх/амр" ехал с большим превышением, сбил человека на пешеходном переходе, тут же переворачивают все это дело так, будто пешеход сам бросился под колеса.. да и еще обвиняют что он жесткий бухач, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения..

не было что-ли такого в нашей стране? не слышал о таком?
если ответишь положительно, я только посмеюсь про себя..и удивлюсь что есть еще люди в россии которые живут на своей волне...
1
отредактировал Valodyaa.AZLK, 13 July 2012 в 01:17
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  13 July 2012 в 10:07
кто имеет бабло, тот имеет закон. не для кого не секрет это. думаю не стоит развивать эту тему, ибо пост не об этом. я то писал по теме - это штрафы. и если ты не нарушаешь, то хер кто тебе что припишет, если ты не Иванушка-дурачок. а все эти рассуждения ни о чем, автор даже источник не указал, очередная желтенькая пресса себе рейтинги набивает.
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  13 July 2012 в 11:53
ты мне начал писать про систему, борясь с которой я буду без штанов и дикарем...

iforin борется с системой..и я считаю у него это хорошо получается..и штаны судя по выпускам все еще на нем.

так вот, ты пишешь "не нарушаешь - штрафы не получаешь", получается тебя все это устраивает? а раз устраивает, зачем тогда вообще в этот пост заходил со своими советами? )
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  13 July 2012 в 20:02
зашел, прочитал, просто так, время свободное было. смотрю ноют все, что будут штрафовать за нарушения. ну так я и высказал свое мнение по средством комментария. и да, меня устраивает, что мне приходят штрафы когда я нарушаю, я ведь нарушил? ну так а чего теперь волосы на голове рвать? надо отвечать за свои поступки.
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  14 July 2012 в 13:28
И я отвечу..
а вот гаишник, которому я вчера на дороге сделал замечание за поворотник, думаю не стал отвечать за это грубое нарушение, из-за которого мне пришлось придумывать новый маневр, а езжу я иногда на 3х тонной фигне, которая тормозит к сожалению не как спорт кар...

это так, пример, могу еще привести, и опять же из жизни...

никто тут не ноет, ты что-то сильно путаешь...мы уже люди взрослые и умеем только злость терпеть и высказываться...
но мне кажется не на долго это, кончится скоро терпение.

я своим комментарием, полностью удовлетворил твои вопросы?
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  15 July 2012 в 00:28
напротив, совершенно не удовлетворил.
объясню почему: безнаканность гаишника или некоего господина с номерами АМР и прочее в этом духе - это проблема иного характера, нежели то, о чем я писал. В посте идет речь о том, что будут штрафовать чаще, а не о том, что копы безнаканые у нас. Если некто гаишник использует свое служебное положение для того, чтобы уйти от ответственности, то это ни коим образом не относится лично ко мне, моим нарушениям и количеству выписанных на мое имя штрафных бланков.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 00:44
в посте идёт речь о том, что запланировано за 6 месяцев выписать в 25 раз больше штрафов, чем выписали за первые 6 месяцев 2012 года, проще говоря: для выполнения плана сотрудники дпс получат или уже получили приказ придираться ко всему и штрафовать независимо от того нарушил ты или нет, а так как милиция практиковала это пару десятков лет ради взяток, в полиции полно людей с таким опытом
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 14:51
а к чему можно придраться, если ты ничего не нарушил? только лохов мы в расчет не берем, они заплатят за что угодно.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 15:50
придраться можно к чему угодно !!! ты так пишешь, будто живёшь в россии не больше года, обычно себя так ведут излишне самоуверенные люди и первые 5-6 месяцев приезжающие из других стран по программам обмена...
ещё такое поведение у и-нет троллей, которым главное засунуть своё мнение куда угодно и не важно понимают о чём говорят или нет, но их в расчёт брать не будем.
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 16:36
я написал свое мнение касательно материала поста, вот и все. чего вы хотите тут от меня я понятия не имею. давай конкретный пример. я еду пристегнутый, без тонировки, не привышаю и с доками порядок. меня останавливает инспектор. давай вариант, к чему он будет придираться?

p.s. я родился в Мск и уже 22 года как тут живу. Я изучил законы этого города достаточно хорошо, чтобы вполне неплохо тут "выживать".
и кстати, источник не указан, так что материал весьма сомнительного происхождения, чтобы его так рьяно защищать.
0
отредактировал V1adimir.Moto, 15 July 2012 в 16:39
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 17:20
любой сотрудник дпс знает, что если у водителя нет доказательства в виде видеозаписи или десятка свидетелей, что НЕ нарушал, можно выписать штраф за что угодно, а если водитель не согласен, пусть доказывает в суде, что нарушения не было... если докажет = извинятся, а не докажет = судья вполне может закрыть на 15 суток или увеличить штраф в 2 раза и уже приставы будут выбивать штраф
4
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 17:46
видеорегистратор штука довольно таки доступная, это во-первых.
во-вторых, я так и не увидел примера.
в-третьих, государству не нужен такой огромный поток судбных дел, они и так еле справляются.
а эти дела будут, т.к. люди в нашей стране постепенно привыкают к тому, что свои права надо защищать.
в-четвертых, это будет сильный удар по итак плохой репутации. Так же существуют контрольные органы, при контакте с которыми можно сделать очень неприятно тому инспектору, который выписывает очевидно липовый штраф.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 18:26
1. Видеорегистратор примерно на 7-9% авто.
2. Значит тебе повезло, обычно автолюбителям попадаются придирающиеся инспекторы в течении первого года вождения (у некоторых доходит до штрафа за неправильное содержание аптечки).
3. Один бывший судья РФ (с середины 2011 на пенсии) сказал просто: если судья 2-3 дела подряд выносит вердикт не в пользу гос-ва, то автоматически лишается дел на несколько месяцев, соответственно и зарплаты, а если судья не хочет лишаться заработка, будет работать примерно так: 5-7 дел подряд в пользу гос-ва (победа тех, кто работает на гос-во: инспектора дпс, прокуроры и т.д. и т.п.), 1-2 дела подряд в пользу народа и так по кругу.
4. Если ты не заметил, гос-во последние 4-5 лет открыто плюёт в лицо всем, кто зарабатывает меньше миллиона рублей в год. А в этих самых контролирующих структурах обычно работают бывшие сотрудники тех отделов, которые теперь "контролируют".
4
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 19:00
за 4 года водительского стажа мне ни разу не приписывали того, что я не делал. Пытались, но у меня получалось пресекать эти попытки на месте.
Видеорегистратор действительно очень полезная вещь, и не только для доказательства невиновности в нарушении, но и в случаях автоподстав и т.п.
судья будет решать в пользу гос-ва спорные дела, но если у тебя есть неопровержимые док-ва, то у него просто выхода не будет.
Я просто смотрю на эту ситацию в целом, со стороны. Представь что будет, если появится столько судебных дел по одному вопросу? СМИ поставят под сомнения работу камер, властям придется показательно устроить проверку камер, огромные расходы. Люди будут защищаться от липовых извещений (20млн липовых штрафов это уже серьезно) незакоными средствами, такими как шторки на номера и прочее. Никому данная гос. авантюра на пользу не пойдет ,а еще если вскроется, что это все проиводилось намеренно, то люди полетят с должностей в показательных целях. Они это должны понимать, что сначала их используют, а потом на них же и свалят. Поэтому я бы на месте чиновников на такую авантюру не пошел бы, ибо это глупо и неразумно.
И я больше, чем уверен, что данная статья принадлежит желтой газетенке, которая просто придумывает новости ради рейтинга.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 19:41
ты на их месте не пошёл бы на это, а они идут, судебных дел по таким вопросам навалом и ещё несколько миллионов таких дел ничего не изменит, кроме зарплат судей... сми уже ставили под сомнение работу камер и примерно 90% камер из тех о которых были сняты и показаны сюжеты, так и стоят на своих местах, без проверок и каких-либо изменений...
чтобы то, о чём ты говоришь заработало, нужно либо устроить митинг из нескольких миллионов человек (это 100% революция), либо собрать ин-ет движение где будет минимум 10 миллионов участников и провокатор, который будет своими статьями поддерживать в этих участниках ненависть к гос-ву, реакция гос-ва будет минимум через 4-5 дней, максимум никогда (просто закроют сайт и забудут), зависит от скорости роста количества участников и на сколько они активны, а если пройдёт закон по которому депутаты собираются фильтровать информацию в рунете, тогда сайты с такими движениями будут просто блокироваться на территории РФ
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 19:54
если у нас за полгода разослали меньше миллиона извещений, а тут 22млн за полгода, то судебных дел в данной категории станет в раз 100 больше, т.к. сейчас эти извещения о реальных нарушениях. Даже если брать самые скромные в 25 раз больше судебных дел, все равно это огромный прирост.
В общем, посмотрим что будет дальше. Я предпочитаю верить реально происходящим изменениям нежели обещаниям из сомнительных источников. Меня просто удивляет реакция людей на все происходящее. Видят провокационный пост, верят, обсирают власть в комментах по привычке и такое ощущение, что никто головой-то своей даже не пытается думать. Вот ну кто такой для всех здесь сидящих автор поста, что мы должны ему верить? а люди верят, потому что хотят верить, люди хотят чтобы у них были поводы засрать власть.
0
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 20:12
верь, реально происходит: с 2000 года, более 50 тысяч обещаний и около 500 кое-как исполненных обещаний (как пример: милиция светилась в сми по факту беспредела примерно 1-2 раза в месяц, а полиция с первых же дней появляется в сми по тем же фактам беспредела 1-2 раза в неделю, если верить заявлениям гос. чиновников: "количество нарушений сотрудниками полиции в несколько раз меньше, чем было у милиции", а если верить фактам... с такой полицией и терроризмом заняться не страшно, всё равно не поймают, заняты: одни полицейские беспределят, другие полицейские сажают полицейских, которые беспределят)
3
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 22:15
я верю фактам, а факты говорят мне, что штрафуют меня только за реальные нарушения. остальное не имеет никакого значения в данном вопросе. ты либо пофлудить просто хочешь, либо реально не понимаешь, что доверять различным интернет-уткам можно ровно на столько же, сколько и обещаниям нашей власти. думаю проще закрыть тему и остаться при своих.
0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 19:58
я с таким же успехом могу склепать пост про то, что, к примеру, власти готовят массовые терракты в метро в своих корыстных целях. Сошлюсь на какой-нибудь анонимный ,но ооочень провренный источник. и Люди мне поверят. Потому что я даю им возможность обосрать власть.
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Идите_в_жопу  15 July 2012 в 01:45
ну наверно я и съехал с темы поста...

но и все же, штрафовать планируется в 25 раз больше, а это значит что и законопослушным водителям (если такие есть), будет не комфортно :).
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  15 July 2012 в 14:47
ну посмотрим, не комфортно будет тем, кто себя поставить грамотно не может. Будут штрафовать лохов, которые и прав-то своих не знают. А их мне не жалко, лохи платят всегда.
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 23:01
а у тебя все друзья и родственники уже выучили права?
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  15 July 2012 в 23:22
я у них экзамен не принимал)
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  15 July 2012 в 23:29
просто не понятно на сколько категорий делятся люди по твоему...
на лохов и грамотных...или может еще каких?
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  15 July 2012 в 23:37
да много типов, зависит от того, по какому принципу делить.
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  16 July 2012 в 16:27
вот именно, мне твой принцип деления не ясен.. ))
1
Идите_в_жопу
#  Идите_в_жопу  для Valodyaa.AZLK  16 July 2012 в 16:45
он из тех, кто искренне верит, что если знаешь законы, то никто не сможет придраться... такие люди появились, когда начали появляться видео где люди с пачкой, распечатанных на принтере, законов в руках ставят в тупик инспекторов... законы знать хорошо, но одно плохо: инспектора не трогают этих "законников" только из за камеры, которой эти законники тыкают инспекторам в лицо... это как прижать нож к горлу и прочитать пару законов, а потом сказать: "вот видите, когда знаешь законы, никто вас не тронет"
4
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  16 July 2012 в 21:34
красавчик) борец с ситемой жалуется на комменты, помогая одной из систем)
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Идите_в_жопу  16 July 2012 в 20:34
так принципов деления много. тебе по какому разделить? по географическому, национальному, психологическому, финансовому...?
1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для V1adimir.Moto  16 July 2012 в 22:11
ты говорил только о двух, о лохах и тех кто шарит в своих правах..
я думаю тут финансы, национальность и психология не причем..
1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  для Valodyaa.AZLK  16 July 2012 в 22:21
ну это довольно таки грубое деление. Лохи есть, есть те кто шарят, есть те, кому похер) Я не делил никого на 2 типа.
1
Тоныч
#  Тоныч  12 July 2012 в 23:13
Борцы с системой,не с тем боритесь ,боритесь с бухлом, бескультурностью, и тп тп...
Не нарушайте и не будут штрафовать... борцы системой епт...
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  13 July 2012 в 11:53
еще один которому "все нормально" ?)

а я вроде культурный, не пью и даже не курю, мне можно с ней побороться?
1
ПростоЛёха
#  ПростоЛёха  13 July 2012 в 00:45
А ещё говорят у России денег нету!!! Куда же они подевались та?
Камер везде по навешали, скоро в туалет без камеры не сходишь, будут фиксировать сколько ты наложил, если больше нормы то штрафник!!
Это они всё на другие страны ровняются, типо у них там так и давай ка у нас тоже самое сделаем!!! Сначала надо жизнь сделать людям лучше, а потом уже ровняться на другие страны!!! А то только и умеют что себе деньги в карман класть!!!
0
buffalo
#  buffalo  13 July 2012 в 01:10
во во лучше бы дороги нормальные сделали, а то ведь все деньги осядут неизвестно где и у кого в кармане!
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  13 July 2012 в 01:18
т.е. если дороги сделают, то тогда то, что они хотят намеренно "отобрать" у граждан 22млн рублей - оправдывает их?
0
goonwarez
#  goonwarez  13 July 2012 в 01:33
Сократить количество транспорта в центр - правильно, НО не так как делают это сейчас, опять же по принципу, а мы так видели. Дорогие чиновники - летайте отдыхать в другие страны пореже, а то насмотрелись больно много.
Люди пишушие - не идите против системы, и штрафов не будет - о чем вы?
Простой пример:
полосы маршрутного транспорта, и по ним поставили камеры для фиксации нарушения, Я как ответственный гражданин выползаю на полосу автобусного движения, и еду немного вперед чтобы не создавать узкого горлышка и тем самым пробки, видя место - перестраиваюсь, а после введения такой вот кабалы в виде непомерно высоких штрафов - Я, как ответственный гражданин должен выехать на полосу маршрутного транспорта,и встать как вкопанный создавая помехи движению и тем самым большие пробки, только для того чтобы перестроиться на необходимую мне полосу автомобильного движения и не получить штраф, а ещё учитывая то ХАМСТВО что творится у нас на дорогах, я буду стоять так минут 5, пока втиснусь в образовавшуюся дырку, не потому что меня пропустили, а потому что терпение кончилось.
Власти как было правильно замечено, не скрывают - они делают это только наполнения собственных карманов, самый хороший тому пример - тонировка! - необоснованно вступивший в силу закон, а ведь можно было просто уменьшить допустимые значения светопропускаемости и запретить тонировать лобовое стекло. В каждом выпуске новостей они рассказывают о том СКОЛЬКО получат со штрафов, а не том сколько новых стоянок будет создано.
Сделайте больше условий для водителей, и наказывайте тех, кто против созданных для них хороших условий.
3
Realman
#  Realman  13 July 2012 в 16:23
Беспредел да и только!!!
0
NavalnicA
#  NavalnicA.by  15 July 2012 в 10:12
это тока начало! вся база белоруской политики на лицо,любыми способами вытянуть денег из народа!
пока политики не перестанут работать не от а для народа,порядка не будет.
так что стисните зубы, терпите и радуйтесь что не хуже,пока...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29