Написать пост
личный блог Sergi_Jeff
Как мы провели лето...
Наверное, мы были самыми счастливыми людьми в этом городе. Я помню каждый день того времени. На шаболовской много трамваев, кинотеатр и психушка, мы часто гуляли. Я помню когда мы садились на лавку, она ложилась и клала голову мне на колени. У меня всегда был с собой алкоголь, а если его не было у меня, он был у нее. Наверное, нас нельзя назвать алкоголиками или падшими......нас нельзя назвать как-либо.
Мы просто любили лето, жару и музыку.
5
30 Август 2013 в 12:27
1181
2
личный блог Sergi_Jeff
Летняя история (Часть 5) (Небольшая)
Мы выкатились с парковки Дорогомиловского рынка, загрузив пакет с раками в багажник, купив минеральной воды из Грузии(ее можно купить только здесь), а так же не забыв про любимую Голландию в бутылках 0,33.

-Так, все остальное там есть, вроде все, что нужно, дай ка я наберу ей. - сказала Топикова, достав мобильный.
7
7 Август 2013 в 01:08
1396
11
личный блог Sergi_Jeff
Летняя история (Часть 4)
Концерт прошел сумбурно. Попросту я ничего не помню....вот и не получается точного рассказа. Я помню, что мы вывалились с Топиковой из такси, помню. что пришла смс от Марины и я разметелил телефон об асфальт. Я помню, что я дико громко пел "На луне", "Выздоравливай скорей"....мы прыгали. поднимали руки и танцевали, слившись с залом в единое целое...это некого рода оргазм, который ты получаешь на хороших концертах......дальше темнота.....ничего не помню...
9
26 Июль 2013 в 15:35
1217
11
личный блог Sergi_Jeff
Летняя история (Часть 3) (Приход) +21
-Знаешь,я часто вспоминаю, какими мы раньше были.

-Какими? Бедными, неопытными и довольно гнусными?

-Ой, Кость...а что....щас лучше, да? Ну есть деньги, окей, ну возмоности другие....а по сути то. Ты помнишь как было кайфово тогда? Радовало другое. Помнишь в Мулате с тобой такое вытворяли ужас...а как на Чистых сидели на рассвете с бутылкой рома, читали репчик под мобильный? А как по гостям шлялись сутками, то там, то тут. Круто было. Улыбались.
8
22 Июль 2013 в 15:30
1488
19
Последний раз отредактировал Sergi_Jeff, 22 Июль 2013 в 15:42
личный блог Sergi_Jeff
Летняя история (Часть 2)
Топикова подъезжает на трамвайную остановку вблизи метро Чистые Пруды, и я тоже выхожу из парка, вставив наушники.

Смоки Мо - Было и было
7
3 Июль 2013 в 17:33
1027
0
Последний раз отредактировал модератор, 3 Июль 2013 в 18:57
личный блог Sergi_Jeff
Летняя история (Часть 1)
Я по обыкновению захожу в Шатер, уткнувшись в экран мобильного, читаю тупые паблики, отвечаю другу в скайпе, и тотально не знаю, что хочу съесть...
Она заходит чуть позже и с улыбкой идет к моему столику, а я сижу и усиленно вбиваю гневный текст для форума, где я обожаю ссориться с кем нибудь каждый день.....мертвое время для общения, что сказать.
5
1 Июль 2013 в 16:23
1118
3
личный блог Sergi_Jeff
Всё в порядке...
-Давно пьет?

-Да неделю вроде как. Он еще на дачу уезжал, говорил, что с девушкой и типа не трогать его. Как оказалось там был таки Рок в Рио часть вторая. Джем Сейшн и все такое.
9
21 Июнь 2013 в 16:48
849
0
Последний раз отредактировал модератор, 21 Июнь 2013 в 16:58
личный блог Sergi_Jeff
Тряски....
В лете есть один минус. Летом так хорошо, солнечно, тепло и рьяно, что тебе просто не хватает времени, сил, не хватает тебя одного, чтобы делать всё то, что хочется.
Я лежу в ванной, листая Топ Гир, а рядом на полке лежит телефон, там два сообщения...от двух людей. Это как в игре на Сони....если я выберу первое сообщение, то это нужно бриться, привести себя в дельный вид, надеть что то сносное. Затем...это скорее Глобо на Арбате, или что то подобное. Приятный и тихий вечер, ее волосы, платье....сто процентов, она будет в платье...затем такси домой....потом утро.
11
18 Июнь 2013 в 20:22
969
2
Последний раз отредактировал модератор, 19 Июнь 2013 в 11:16
личный блог Sergi_Jeff
Он просто...
Блуждая по улицам темным и тихим
По улицам долго, без всякого сна
Недавно ведь было весело, лихо
В наушниках Дорн, а в глазах пелена
9
13 Июнь 2013 в 11:35
592
0
личный блог Sergi_Jeff
Здравствуй дибил.
Здравствуй дибил. как поживаешь?
Снова ты конченый ебаный псих
Ах, ты не пьешь и не потребляешь?
То то смотрю что контакт твой затих.

Ладно, дибил, не грусти, не впервой
Снова ты в плед, кавалькада из строчек
Снова жевать будем это с тобой
Снова наехал на новую кочку

Мальчик-дибил. мне н
7
7 Июнь 2013 в 11:59
543
2
Последний раз отредактировал модератор, 8 Июнь 2013 в 13:20
личный блог Sergi_Jeff
И так бывает тоже...(+18) (Часть 1)
Я открыл глаза от яркого солнца, которое нагрело меня до состояния кипения. Дело в том, что я приехал к Максу поздно ночью, экстримально быстро напился и пошел на балкон. "Я буду спать на свежем ветерке"....сказал я...и пошел на балкон дома, стоящего на Ленинском....да уж...ветерок свежайший. Макс не принимал участие в этом, у него сегодня совещание и по любому надо быть на работе.
28
6 Июнь 2013 в 10:45
1445
15
Последний раз отредактировал модератор, 6 Июнь 2013 в 21:39
личный блог Sergi_Jeff
Капризы их и наши.
Кто сказал, что мужчины не капризничают? Еще как...и это бывает довольно забавным. Сегодня я к примеру такой. Чуть что сразу начинаю истерить, ругаться, неадекватно петь дорна и слишком много кофе.
Просто у девушек капризы более явны и видны. Ну то есть, если ты стоишь с ней в макавто, протягиваешь ей картошку, затем колу, чтобы включить передачу и отъехать от окошка, чтобы припарковаться и поесть.....а она смотрит на тебя...а потом орет...."Ты мне еще бигмак дай, у меня же блять сто рук!"
И вот ты зажимаешь колу ногами. включаешь передачу рукой с бургером.....кола проливается, бургер капает на коробку, ты еле трогаешь и отъезжаешь....а она миленько макает картошечку в сырный соус. Довольно ясная картина.
21
29 Май 2013 в 16:11
1614
5
Последний раз отредактировал модератор, 29 Май 2013 в 22:21
личный блог Sergi_Jeff
Купи вкусняшек и вернись.
Я тихо встал с кровати, взял джинсы и рубашку и вышел из спальни, притворив дверь, еще раз взглянув на нее. Сколько раз я вылезал утром из кровати девушек? Довольно часто за последнее время, да и вообще. Только вылезал я по разным причинам. Хотел сделать приятное и готовил завтрак, или шел в макдональдс, потому что она хотела покушкать макзавтрак, или шел рано утром за газировкой, потому что она прошептала, что хочет пить. Потом я вылезал, одевался в попыхах, в лифте завязывал кеды, прыгал в машину и мчался прочь от ее квартиры.....эта картина повторялась довольно часто. Может я просто бежал от себя?
25
28 Май 2013 в 10:45
976
4
Последний раз отредактировал модератор, 28 Май 2013 в 17:28
личный блог Sergi_Jeff
Папе.
-Алло, привет, что делаешь?
-Привет, пап, да тут в центре с девушкой встречался, а что?
-Приедь на фрунзенскую, помоги мне.
-Окей, выезжаю
14
24 Май 2013 в 11:32
617
6
Последний раз отредактировал модератор, 24 Май 2013 в 18:24
личный блог Sergi_Jeff
Для себя (Часть 2) (+18!!!)
Перед тем как поехать за девушками я заскакиваю домой, чтобы переодеться и сменить авто....купе не вместит этих бестий, поэтому мне нужна Буня. Когда я еду на такие вот ужасно безрассудные выезды. я беру с собой кепочку, кроссовки и все такое...под репчик и слимовскую "Снимай свои трусы, сука", у меня рождается правильный настрой.
23
23 Май 2013 в 10:50
1264
13
Последний раз отредактировал модератор, 23 Май 2013 в 14:18
Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29
Комментарии

Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Смею предположить , что либо за рулём черного неумеха, либо 250 не сток.

Ламповая голова Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Если я наиду is200t обезатело протестирую сперва со стокм is250 XE30 и потом с моим )

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

У Турбо иса заявлено 7 сек, у меня 7,1, иса 250 2ген 8 на сколько помню

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

да знаю,но мои is не совсем медленный

Borika Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

Я по стоку пока гоняю запрет условный стоит

Bullet_7.62.SCC* Блоги47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/

заебатый. вот только с собой неудобно таскать

ленивый.77rus БлогиПодарок от Тойота

Продавай шеви, бери тойоту Ну или лексус

Bullet_7.62.SCC* БлогиПодарок от Тойота

Хороший подарок

amg1 БлогиПодарок от Тойота

Годность

ZURAB.71rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

спасибо что фотки без "белесового налёта"))) девка мощная, конечно, хоть на мой взгляд, грудь великовата)

ленивый.77rus БлогиAUDI TT или причём тут ProService

Дорогая Красоточка1997! Конкретно мы к тому автобыдлу, что шумит и дрифтит, отношения не имеем. Мы сами против такого мерзкого отношения к окружающим.

Дима Найт.CAR БлогиElvis has left the building

Пациент скорее мёртв, чем жив.

mayvladik БлогиElvis has left the building

там еще в самом посте горячие девочки)

mayvladik БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

у предпоследней, бексайд прям эталонный

ленивый.77rus БлогиBMW 5-er G30 BLVCK

А может все же жива.....Смотра....

Мэри эМ.POD БлогиElvis has left the building