личный блог SeRGeK

LowRider (Варшава)

Лоурайдер. Низкоедущий, или, можно даже сказать, низколетящий. Мода на лоурайдеры пришла из Америки. Там одно время стало популярно строить машины с экстремально низкой подвеской. Ярко раскрашенные, обильно увешанные хромом, Кадиллаки и пикапы буквально стелились по асфальту. В конце концов соображения аэродинамического совершенства вступили в явное противоречие с практичностью - даже по американским хайвеям машина с дорожным просветом в два дюйма могла перемещаться с большим трудом. Ответом на создавшееся положение стала подвеска с изменяемым клиренсом - гидроэлектропривод позволял менять дорожный просвет в широких пределах. Надо спрыгнуть с тротуара или завернуть на проселок - одно нажатие кнопки и автомобиль приподнимался над дорогой. Появились фирмы, специализировавшиеся на мелкосерийном изготовлении комплектов таких подвесок. Сам процесс "выпуска шасси" был настолько зрелищным, что владельцы лоурайдеров никогда не упускали случая похвастаться перед публикой новомодным "наворотом". И появились подвески с более мощными гидросистемами, более сложным управлением, независимым приводом каждого колеса и т.п. Наконец, стали проводиться соревнования, чья машина более артистично и энергично спляшет под музыку. К тому времени техника дошла до таких высот, что оставаться в салоне скачущего автомобиля было просто невозможно, и тумблеры управления гидроприводами начали выносить на отдельный пульт, на длинном проводе, чтоб оператор мог находиться на безопасном расстоянии от пляшущей машины. Так лоурайдеры из аэродинамичных тюнингованых болидов превратились в хип-хоп денсеров. Модное веяние вскоре пришло в Европу. Первый русский лоурайдер был получен путем препарирования Оки, поляки взяли за основу Варшаву 223.

Двигатель позаимствовали от Ford Scorpio - инжектор 2,9 литра, мощностью под 200 л.с. Резина 195/35R15. Ну и конечно мощнейшая аудиосистема.
Далее под кат)
Лоурайдер и обычная Варшава.

Подвеска машины позволяет менять дорожный просвет.

От минимального...

...до весьма значительного. При этом, каждое колесо управляется независимо!

Бампер и прочие элементы оформления удалены за ненадобностью.

На лоурайдере установлены маленькие колеса - так ими легче управлять.

Крыша машины заметно снижена.

Управляемая подвеска LowRider'а позволяет не бояться ухабистой дороги и высоких поребриков.

Возможно увеличение клиренса сзади.

Увеличение дорожного просвета только правых колес.

Можно понизить клиренс спереди.

Машина смотрится вполне целостно.

Подвеска лоурайдера работает безупречно.

Салон отделан кожей.

Оставлено достаточно места для тех, кто решится прокатиться на этой машине.

Пульт управления машиной.

Выносной пульт.

Лоурайдер!

Взято отсюда http://gaz20.spb.ru/photo5_2_9.htm
Спасибо за просмотр))
Мир всем!
16
5 April 2011 в 22:31
10943
11
Последний раз отредактировал SeRGeK.Games, 5 April 2011 в 23:01
11 комментариев:
Niko113
#  Niko113   5 April 2011 в 22:34
прикольный аппарат ........
2
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 April 2011 в 22:44
да аппарат классный!))))))))
0
TeMGeK
#  TeMGeK   5 April 2011 в 22:45
Отличный аппарат))2020
1
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 April 2011 в 22:47
ну так то да.........))))))
0
Denoline
#  Denoline.AUDI   5 April 2011 в 22:47
хороший тюн =) красиво выглядит
1
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 April 2011 в 22:48
я бы сказал очень красиво!))))
0
VolcanoBoss
#  VolcanoBoss.///M   5 April 2011 в 22:49
Отличный агрегат получился! Посмотрел бы в реале на неё!
1
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 April 2011 в 22:50
=)
Я еще видео искал нету(((
0
RegtinS
#  RegtinS.apple   5 April 2011 в 22:58
1
RegtinS
#  RegtinS.apple   5 April 2011 в 22:52
Это не "Победа" а "Варшава"
1
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 April 2011 в 22:54
извиняюсь!))))))))))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29