личный блог SeRGeK →
LowRider (Варшава)
Лоурайдер. Низкоедущий, или, можно даже сказать, низколетящий. Мода на лоурайдеры пришла из Америки. Там одно время стало популярно строить машины с экстремально низкой подвеской. Ярко раскрашенные, обильно увешанные хромом, Кадиллаки и пикапы буквально стелились по асфальту. В конце концов соображения аэродинамического совершенства вступили в явное противоречие с практичностью - даже по американским хайвеям машина с дорожным просветом в два дюйма могла перемещаться с большим трудом. Ответом на создавшееся положение стала подвеска с изменяемым клиренсом - гидроэлектропривод позволял менять дорожный просвет в широких пределах. Надо спрыгнуть с тротуара или завернуть на проселок - одно нажатие кнопки и автомобиль приподнимался над дорогой. Появились фирмы, специализировавшиеся на мелкосерийном изготовлении комплектов таких подвесок. Сам процесс "выпуска шасси" был настолько зрелищным, что владельцы лоурайдеров никогда не упускали случая похвастаться перед публикой новомодным "наворотом". И появились подвески с более мощными гидросистемами, более сложным управлением, независимым приводом каждого колеса и т.п. Наконец, стали проводиться соревнования, чья машина более артистично и энергично спляшет под музыку. К тому времени техника дошла до таких высот, что оставаться в салоне скачущего автомобиля было просто невозможно, и тумблеры управления гидроприводами начали выносить на отдельный пульт, на длинном проводе, чтоб оператор мог находиться на безопасном расстоянии от пляшущей машины. Так лоурайдеры из аэродинамичных тюнингованых болидов превратились в хип-хоп денсеров. Модное веяние вскоре пришло в Европу. Первый русский лоурайдер был получен путем препарирования Оки, поляки взяли за основу Варшаву 223.
Двигатель позаимствовали от Ford Scorpio - инжектор 2,9 литра, мощностью под 200 л.с. Резина 195/35R15. Ну и конечно мощнейшая аудиосистема.
Далее под кат)
Лоурайдер и обычная Варшава.
Подвеска машины позволяет менять дорожный просвет.
От минимального...
...до весьма значительного. При этом, каждое колесо управляется независимо!
Бампер и прочие элементы оформления удалены за ненадобностью.
На лоурайдере установлены маленькие колеса - так ими легче управлять.
Крыша машины заметно снижена.
Управляемая подвеска LowRider'а позволяет не бояться ухабистой дороги и высоких поребриков.
Возможно увеличение клиренса сзади.
Увеличение дорожного просвета только правых колес.
Можно понизить клиренс спереди.
Машина смотрится вполне целостно.
Подвеска лоурайдера работает безупречно.
Салон отделан кожей.
Оставлено достаточно места для тех, кто решится прокатиться на этой машине.
Пульт управления машиной.
Выносной пульт.
Лоурайдер!
Взято отсюда http://gaz20.spb.ru/photo5_2_9.htm
Спасибо за просмотр))
Мир всем!
Двигатель позаимствовали от Ford Scorpio - инжектор 2,9 литра, мощностью под 200 л.с. Резина 195/35R15. Ну и конечно мощнейшая аудиосистема.
Далее под кат)
Лоурайдер и обычная Варшава.
Подвеска машины позволяет менять дорожный просвет.
От минимального...
...до весьма значительного. При этом, каждое колесо управляется независимо!
Бампер и прочие элементы оформления удалены за ненадобностью.
На лоурайдере установлены маленькие колеса - так ими легче управлять.
Крыша машины заметно снижена.
Управляемая подвеска LowRider'а позволяет не бояться ухабистой дороги и высоких поребриков.
Возможно увеличение клиренса сзади.
Увеличение дорожного просвета только правых колес.
Можно понизить клиренс спереди.
Машина смотрится вполне целостно.
Подвеска лоурайдера работает безупречно.
Салон отделан кожей.
Оставлено достаточно места для тех, кто решится прокатиться на этой машине.
Пульт управления машиной.
Выносной пульт.
Лоурайдер!
Взято отсюда http://gaz20.spb.ru/photo5_2_9.htm
Спасибо за просмотр))
Мир всем!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.