личный блог SD13 →
После завершения утилизационной программы АвтоВАЗ по итогам июля впервые показал падение продаж. Эксперты расходятся во мнениях, сможет ли компания вернуться на прежний уровень. Многое будет зависеть от того, удастся ли АвтоВАЗу подстроиться под новые стандарты Евро-4.
В прошлом месяце дилеры Lada снизили реализацию на 3,1% - до 50518 автомобилей, с учётом мелкосерийных моделей "Супер-Авто" и машин, выпущенных на "ИжАвто". Июльский результат также оказался на 8,2% ниже показателя за предыдущий месяц – 55029 штук.
По мнению аналитиков агентства "АВТОСТАТ", снижение продаж обусловлено "эффектом высокой базы" и прекращением выдачи утилизационных сертификатов. Несмотря на то, что реализация автомобилей Lada по ранее выданным свидетельствам продолжается, доля таких машин сокращается уже несколько месяцев.
Из всего модельного ряда АвтоВАЗа падение продаж показывает только Lada 2107 (в июле – в более чем в 1,5 раза), которая пользовалась наибольшим спросом среди участников утилизационной программы. По итогам семи месяцев нынешнего года АвтоВАЗ реализовал в России 342058 автомобилей Lada, что на 24,7% превышает прошлогодний результат.
Участники программы
6 млн человек в России ездят на автомобилях старше 10 лет. Госпрограмма утилизации, которая была начата в 2010 году, охватила не всех владельцев. В ней участвовали 73 региона, 218 городов и 1902 дилера.
Аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин полагает, что продажи АвтоВАЗа будут падать до октября. Затем непременно появится стратегия, планы на будущее.
"Тогда будет видно, что они смогут предложить, насколько они готовы к новым стандартам Евро-4 и Евро-5. Я считаю, компания в любом случае будет соответствовать реалиям рынка, и ей удастся отбиться от падения продаж", - сказал Firstnews Кирилл Маркин.
Напомним, с 1 января 2012 года вводится стандарт Евро-4 на двигатели. Его не ввели раньше из-за того, что со стороны нефтяной отрасли не были соблюдены рамки по топливному техническому регламенту.
Справка
Всего 13% горючего в России производится в стандарте Евро-5, причем 57% дизельного топлива экспортируется и 93% направляется в Европу. Российский парк автомобилей не такой требовательный, из 3,8 млн автобусов Евро-4 потребляет не более 10%. Если на бензоколонке не будет хорошего топлива, многие производители просто разорятся на замене двигателей по гарантии.
Как рассказал журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, программа утилизации продлеваться на следующий год не будет. В кризис она была нужна и способствовала дополнительным продажам, а сейчас только замедлит ситуацию в коммерческом секторе.
Генеральный директор "INFOLine" Иван Федяков прогнозирует ослабление позиций АвтоВАЗА.
"Скорее всего, маржинально продажи сильно не упадут, но количественно у АвтоВАЗа продажи будут неминуемо снижаться. Честно говоря, я не вижу перспектив для смены стратегии. Маловероятно, что они смогут что-то изменить. Рынок будет их постепенно проглатывать. В частности, автосборочные предприятия корейских и японских марок, которые расположены на территории РФ", - сказал Firstnews Иван Федяков.
По его мнению, искусственное вливание средств в утилизационную программу "позволило абсолютно непонятно зачем обновить тот самый утиль, который и уходил". В результате он вернулся на рынок в огромном количестве.
Между тем
По данным агентства "АВТОСТАТ", самой продаваемой моделью в России по итогам июля вновь стала Lada Kalina c показателем 12840 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее.
Lada Priora, занимавшая первую строчку в мае-июне, опустилась на второе место – реализация флагманской модели составила 12122 машины (+14,4%)."Бронзовым" призёром в семействе стала Lada Samara с показателем 10047 проданных автомобиля (+9,6%).
Четвертую строчку по-прежнему занимает "классическая" Lada 2107, чьи продажи снизились на 54,9% до 7844 машин. Реализация внедорожников Lada 4x4 составила 5229 единиц (+37,5%).
На экспорт в июле отправлено 4218 автомобилей Lada (+32,6%), а всего с начала года АвтоВАЗ реализовал на внешних рынках 28632 машины (+36,9%).
02.08.2011
Текст: Надежда Тихомирова
Фото: autoplenum.de
http://www.firstnews.ru/news/lenta/50743/
АвтоВАЗ лишился утилизационного козыря
После завершения утилизационной программы АвтоВАЗ по итогам июля впервые показал падение продаж. Эксперты расходятся во мнениях, сможет ли компания вернуться на прежний уровень. Многое будет зависеть от того, удастся ли АвтоВАЗу подстроиться под новые стандарты Евро-4.
В прошлом месяце дилеры Lada снизили реализацию на 3,1% - до 50518 автомобилей, с учётом мелкосерийных моделей "Супер-Авто" и машин, выпущенных на "ИжАвто". Июльский результат также оказался на 8,2% ниже показателя за предыдущий месяц – 55029 штук.
По мнению аналитиков агентства "АВТОСТАТ", снижение продаж обусловлено "эффектом высокой базы" и прекращением выдачи утилизационных сертификатов. Несмотря на то, что реализация автомобилей Lada по ранее выданным свидетельствам продолжается, доля таких машин сокращается уже несколько месяцев.
Из всего модельного ряда АвтоВАЗа падение продаж показывает только Lada 2107 (в июле – в более чем в 1,5 раза), которая пользовалась наибольшим спросом среди участников утилизационной программы. По итогам семи месяцев нынешнего года АвтоВАЗ реализовал в России 342058 автомобилей Lada, что на 24,7% превышает прошлогодний результат.
Участники программы
6 млн человек в России ездят на автомобилях старше 10 лет. Госпрограмма утилизации, которая была начата в 2010 году, охватила не всех владельцев. В ней участвовали 73 региона, 218 городов и 1902 дилера.
Аналитик "Инвесткафе" Кирилл Маркин полагает, что продажи АвтоВАЗа будут падать до октября. Затем непременно появится стратегия, планы на будущее.
"Тогда будет видно, что они смогут предложить, насколько они готовы к новым стандартам Евро-4 и Евро-5. Я считаю, компания в любом случае будет соответствовать реалиям рынка, и ей удастся отбиться от падения продаж", - сказал Firstnews Кирилл Маркин.
Напомним, с 1 января 2012 года вводится стандарт Евро-4 на двигатели. Его не ввели раньше из-за того, что со стороны нефтяной отрасли не были соблюдены рамки по топливному техническому регламенту.
Справка
Всего 13% горючего в России производится в стандарте Евро-5, причем 57% дизельного топлива экспортируется и 93% направляется в Европу. Российский парк автомобилей не такой требовательный, из 3,8 млн автобусов Евро-4 потребляет не более 10%. Если на бензоколонке не будет хорошего топлива, многие производители просто разорятся на замене двигателей по гарантии.
Как рассказал журналистам директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга Алексей Рахманов, программа утилизации продлеваться на следующий год не будет. В кризис она была нужна и способствовала дополнительным продажам, а сейчас только замедлит ситуацию в коммерческом секторе.
Генеральный директор "INFOLine" Иван Федяков прогнозирует ослабление позиций АвтоВАЗА.
"Скорее всего, маржинально продажи сильно не упадут, но количественно у АвтоВАЗа продажи будут неминуемо снижаться. Честно говоря, я не вижу перспектив для смены стратегии. Маловероятно, что они смогут что-то изменить. Рынок будет их постепенно проглатывать. В частности, автосборочные предприятия корейских и японских марок, которые расположены на территории РФ", - сказал Firstnews Иван Федяков.
По его мнению, искусственное вливание средств в утилизационную программу "позволило абсолютно непонятно зачем обновить тот самый утиль, который и уходил". В результате он вернулся на рынок в огромном количестве.
Между тем
По данным агентства "АВТОСТАТ", самой продаваемой моделью в России по итогам июля вновь стала Lada Kalina c показателем 12840 автомобилей – это на 15% больше, чем годом ранее.
Lada Priora, занимавшая первую строчку в мае-июне, опустилась на второе место – реализация флагманской модели составила 12122 машины (+14,4%)."Бронзовым" призёром в семействе стала Lada Samara с показателем 10047 проданных автомобиля (+9,6%).
Четвертую строчку по-прежнему занимает "классическая" Lada 2107, чьи продажи снизились на 54,9% до 7844 машин. Реализация внедорожников Lada 4x4 составила 5229 единиц (+37,5%).
На экспорт в июле отправлено 4218 автомобилей Lada (+32,6%), а всего с начала года АвтоВАЗ реализовал на внешних рынках 28632 машины (+36,9%).
02.08.2011
Текст: Надежда Тихомирова
Фото: autoplenum.de
http://www.firstnews.ru/news/lenta/50743/
3 August 2011 в 01:43
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.