личный блог sashka_383

Шикарный автомобиль "Maybach 62s"

Maybach 62S – самый мощный и самый дорогой лимузин в мире. У него элегантнейшего дизайна удлиненный корпус – около шести метров. Ширина – почти два.



Принцип: роскошная простота, ничего лишнего. Цветовое решение – черный или стальной лак. Впрочем, по желанию клиента кузов может стать и сверкающе белым – как говорится, любой каприз…



Одна из особенностей модели – измененный фронтальный гриль. Рёбра сделали сдвоенными, однако расставили более свободно. Хвостовую часть тоже улучшили: теперь выхлопная система мягко интегрирована в задний бампер.



Колеса – с новёхонькими легкосплавными дисками на 11 спиц. Внешние зеркала можно сложить и убрать, просто нажав кнопку. Все стекла в автомобиле – теплозащитные и многослойные, содержат поликарбонат – чтобы избежать большого числа осколков в случае удара. Ветровое стекло – с ленточным фильтром. Усовершенствовали и фары головного света. Немного изменили дизайн, оснастили автоматической регулировкой дальности.



Этот роскошный лимузин – единственный в мире с 612-сильным V-12 агрегатом. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм, который предоставлен уже между 2000 и 4000 оборотов в минуту. Благодаря этому Maybach 62S может разгоняться до 250 км/ч. А 100 км/ч он набирает всего за 5,2 секунды. Все это происходит по-кошачьи тихо. Не глядя на спидометр, невозможно определить, с какой скоростью движется машина.
Имейте в виду: акселератор реагирует только на «серьезные намерения» – жать надо по-настоящему. Все таки Maybach 62S – трехтонная махина, а не Honda Civic. Такая же особенность и у тормозов – легких поглаживаний они не понимают. Однако с остановкой все безупречно: «клевать носом» автомобиль не будет. Адаптивная подвеска – выше всяких похвал. Однако – только на ровной поверхности. На брусчатке или плитке покачивание ощутимо.
Майбах 62S – серьёзен, как личный телохранитель, который признает только своего хозяина. Как только берешь в руки брелок, замки мгновенно реагируют. Это срабатывает автоматическая система «доступ без ключа». Она распознает хозяина на расстоянии вытянутой руки. По правде говоря, потенциального покупателя Maybach 62S экономичность автомобиля, как правило, не интересует. И все-таки. Расход топлива: при смешанном цикле – 16 с половиной литров на 100 километров; в городе – почти 25 литров. Однако конструкторы обещают: на ровной трассе за городом 62-й Майбах будет потреблять ровно 11,6 л - и ни глотком больше.



Интерьер Maybach 62S – как песня, которую мурлычет блюзмен в безумно дорогом заведении. Кожаную комплектацию салона дополняют деревянные инкрустации, покрытые специальным рояль-лаком (просто для сведения, royal - королевский). Его используют при изготовлении самых лучших музыкальных инструментов. Все деревянные принадлежности изготовлены исключительно из ореха, вишни или амбойны – красновато-коричневой древесины класса «люкс».
Огромное внутреннее пространство Майбаха 62S оснащено ультра-современной аудио-видео системой, навигацией, холодильником, телефоном, выдвигающейся подставкой для ног – и это еще далеко не все «бонусы». Есть даже дополнительный спидометр. Кроме того, в комфорт-пакет можно заказать практически всё, вплоть до площадки для гольфа. Было бы желание – благо, размеры автомобиля фантазию не ограничивают.
Если места все-таки окажется мало – можно слегка потеснить водителя. Напомню, в этом авто комфорт пассажира – на первом месте. О водительском кресле можно было бы и не рассказывать вовсе.
Впрочем, шофера разработчики тоже не обидели. Майбах 62S предлагает водителю занять «позу босса» - как будто на шезлонге. Руль – вообще произведение искусства из кожи, полировки и дерева. Баранка чутко реагирует на вход-выход шофера и соответственно меняет своё положение. Подарок для водителя – и чувствительная пятиступенчатая коробка передач.
Кроме того, Maybach 62S оснащена четырёхзонной системой климат-контроля эксклюзивного производства. От базовых японских и амеркианских не отличается ничем, кроме стоимости обслуживания. А вот так, чтобы все знали – Я МОГУ СЕБЕ ТАКОЕ ПОЗВОЛИТЬ. Также кресла оснащены подогревом.
В этом царстве роскоши особенно поражает панорамная чудо-крыша. Ее прозрачностью можно управлять. Хочется солнечного света – пожалуйста: лишь одно нажатие кнопки и электрохромное стекло станет матовым или полупрозрачным. А если рядом женщина – 62S для вас заменит президентские апартаменты. Плюс полный холодильник шампанского. И это если ни слова не сказать о задних сиденьях...







Эта машина – для людей, привыкших ко всему лучшему. Поэтому будьте готовы: роскошь требует затрат. К каждому Maybach 62S производитель закрепляет ОТДЕЛЬНОГО, если хотите – ЛИЧНОГО механика. Его можно вызвать в любое время дня и ночи. К тому же, ваша драгоценная покупка сразу же страхуется. Не мудрено: когда машина стоит полмиллиона долларов, все эти услуги становятся просто мелкими издержками производителя.

По возможности купили бы Вы себе Maybach 62s ?

  1. Да, он мне очень нравится. (70% — 57 голосов)
  2. Нет, дорогой в обслуживании. (30% — 25 голосов)
Теги: Maybach 62s
7
20 December 2010 в 21:40
4492
40
Последний раз отредактировал sashka_383, 20 December 2010 в 21:40
40 комментариев:
DeanBaker
#  DeanBaker  20 December 2010 в 21:53
Мммм.....)))))
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 23:38
да да да...
0
Levsha_Kaluga
#  Levsha_Kaluga  20 December 2010 в 21:55
Слюна течёт)))
1
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 23:35
что правда, то правда..
0
DeanBaker
#  DeanBaker  20 December 2010 в 21:55
Кстати те кто в опросе голосуют что они бы не купили майбах только по тому что он дорог в обслуживании, при этом имеея пол ляма баксов....................
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 21:56
А почему нет варианта "Нет, другое"??
0
DeanBaker
#  DeanBaker  20 December 2010 в 21:57
А нахрена он тебе?! O_o
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:01
Мне??
0
BlackWhiteSide
#  BlackWhiteSide  20 December 2010 в 22:01
лучше тогда роллс ройс )
1
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:02
Даа..
0
Tropi
#  Tropi  20 December 2010 в 22:12
Не фига не лучше..
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:13
Ну кась!!
0
Tropi
#  Tropi  для iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:14
Я те правду говорю.
Сядет аккумулятор - будешь движок менять )
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  для Tropi  20 December 2010 в 22:15
Ну кась, не твои заботы..))))
0
Tropi
#  Tropi  для iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:16
мои)))
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  для Tropi  20 December 2010 в 22:18
И вообще, меняю G500 на 2 Escalade..;))
0
Tropi
#  Tropi  для iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:20
И вообще, 2 раза в Такси "Уфалайн" ;)
0
iRus
#  iRus.Пешеходы  для Tropi  20 December 2010 в 22:21
И 50 000 биф аля Я..))))
0
Сергей Викторович
#  Сергей Викторович.///M  20 December 2010 в 22:04
очень достойный аппарат и по мне так он стоит этих денег)
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 22:08
мне тоже кажется что достойный аппарат и этих денег он тоже стоит..
0
Tropi
#  Tropi  20 December 2010 в 22:12
Скоро фотосессию буду делать 62 ого белого и 57 синего:)
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 22:16
с удовольствием посмотрим.. =)
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 22:17
я тоже старался, но не знаю, вроде получилось не совсем плохо..
0
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  20 December 2010 в 22:21
Как говорилось в одном фильме:"Это не машина,это малогабаритная квартира")))
Интересно на таком реально в шашечки гонять))
0
Tropi
#  Tropi  20 December 2010 в 22:32
Нет.
0
Deon
#  Deon  20 December 2010 в 22:54
Есть у одного из наших олигархов. Катался один раз не в шашечки играя, а как пассажир. Нечего такова, я не увидел в ней.
0
Deon
#  Deon  20 December 2010 в 22:23
Да машина хорошая, но давайте вспомним что с бедного дворника требуют за ущерб к данному авто 9 000 000 рублей http://smotra.ru/users/ilya_podolskij/blog/65920/
0
Tropi
#  Tropi  20 December 2010 в 22:32
Не 9.
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 22:39
8 848 207 рублей..))
0
Уран
#  Уран  20 December 2010 в 22:40
Машина не плоха... но что то в ней не так... мож уж слишком на мерседес схож внутри... что было бы не плохо... но цена...)))
Да фото старые... он ресталинг прошёл!!!
Вот обновленный




1
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 December 2010 в 22:42
Вот этим и не нравится, 221 в блестючей упаковкэ..
0
Tropi
#  Tropi  20 December 2010 в 22:52
угумс
0
sashka_383
#  sashka_383  для Tropi  20 December 2010 в 23:37
для мажоров..))
1
Уран
#  Уран  для sashka_383  20 December 2010 в 23:44
Видимо для старых))) в годах)))
1
Garik_kolbaser
#  Garik_kolbaser  20 December 2010 в 22:44
да после инцидента с дворником,эту машину надо за километр объезжать
0
sashka_383
#  sashka_383  20 December 2010 в 22:52
это точно..
0
Lelis
#  Lelis.58rus  20 December 2010 в 23:03
шикарная машина.
0
nik000
#  nik000  21 December 2010 в 12:51
блин...саня крассава!
пост супер!!
0
KoVSh
#  KoVSh.78rus  21 December 2010 в 20:29
заверните мне парочку таких! беру!))
1
RuslanMur
#  RuslanMur  24 December 2010 в 20:26
я вот только не пойму.машина для хозяина.а зачем человеку у которого есть столько бабла водить лимузин.както вообще не корректно сказано.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29