личный блог Саша. →
Стиль экстерьера модели CR-Z основан на концепции "клина, начертанного одним движением" с низко расположенной линией капота и широкой посадкой, которые придают автомобилю уверенный, атлетический вид. Характерные черты дизайна Honda, такие как разделенный проем заднего стекла и аэродинамическая, низкая, наклонная крыша, были реализованы в дизайне нового купе и органично совмещены с привлекательной, скульптурной формой экстерьера.
Общая мощность бензинового двигателя и гибридной установки составляет 124 л.с. с крутящим моментом равным 174 Нм. Пик крутящего момента - такой же, как у 1,8 литрового двигателя, устанавливаемого на модели Civic. Он достигается всего при 1500 об./мин., что необычно мало для атмосферного двигателя без наддува. При этом двигатель CR-Z имеет на 35 г/км меньший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Civic. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается никель-металлогидридных аккумуляторных батарей, то в конце жизненного цикла автомобиля посредством дилеров Honda они могут быть переработаны для дальнейшего использования.
Японские покупатели не новички в специальных версиях с чрезвычайно тонкими изменениями, самое последнее предложение исходит от Honda с моделью Label a CR-Z, который поступит в продажу на этой неделе и будет доступен до 31 мая.
Что делает „Label a“ особенной в глазах Honda? А вот что: заказ бордово-жемчужного металлика в качестве отделки на внешней стороне, соответствующим цветом интерьером для сидений, дверных панелей и такой же цвет на кожаном рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач.
Гибридный спортивный хетч также получит легкосплавные диски и алюминиевые спортивные педали. „Lable a“ CR-Z будет предлагаться с CVT (бесступенчатая коробка передач) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены в Японии установлены на уровне 2510 тысяч иен (около € 24 850 и 32 150 долларов США) для обеих моделей.
Особая гибкость уникальной гибридной силовой установки IMA, разработанной Honda, делает возможным использование ее не только с вариатором, но и с другими типами трансмиссий. В CR-Z впервые гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Для обеспечения максимального выбора режимов движения и повышения практичности автомобиля в ежедневной эксплуатации, CR-Z оснащается 3-х режимной системой управления Eco Assist. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления, климат контроля и уровень поддержки, оказываемый системой IMA.
Honda разработала эту систему, чтобы дать водителю возможность выбирать: максимальное удовольствие от вождения на любимой трассе, максимальную экономичность или оптимальный компромисс между этими двумя критериями.
CR-Z имеет посадочную формулу 2+2. Второй ряд предназначен для невысоких взрослых пассажиров или дети. Задние сидения могут быть сложены одним простым движением, обеспечивая плоское пространство для багажа объемом в 382 литров, сравнимое с хэтчбэком С-класса. Двухуровневое багажное отделение имеет нижний отсек на 19 литров для размещения дополнительного груза.
источник
Honda представила спецверсию модели CR-Z
Стиль экстерьера модели CR-Z основан на концепции "клина, начертанного одним движением" с низко расположенной линией капота и широкой посадкой, которые придают автомобилю уверенный, атлетический вид. Характерные черты дизайна Honda, такие как разделенный проем заднего стекла и аэродинамическая, низкая, наклонная крыша, были реализованы в дизайне нового купе и органично совмещены с привлекательной, скульптурной формой экстерьера.
Общая мощность бензинового двигателя и гибридной установки составляет 124 л.с. с крутящим моментом равным 174 Нм. Пик крутящего момента - такой же, как у 1,8 литрового двигателя, устанавливаемого на модели Civic. Он достигается всего при 1500 об./мин., что необычно мало для атмосферного двигателя без наддува. При этом двигатель CR-Z имеет на 35 г/км меньший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Civic. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается никель-металлогидридных аккумуляторных батарей, то в конце жизненного цикла автомобиля посредством дилеров Honda они могут быть переработаны для дальнейшего использования.
Японские покупатели не новички в специальных версиях с чрезвычайно тонкими изменениями, самое последнее предложение исходит от Honda с моделью Label a CR-Z, который поступит в продажу на этой неделе и будет доступен до 31 мая.
Что делает „Label a“ особенной в глазах Honda? А вот что: заказ бордово-жемчужного металлика в качестве отделки на внешней стороне, соответствующим цветом интерьером для сидений, дверных панелей и такой же цвет на кожаном рулевом колесе и рычаге переключения коробки передач.
Гибридный спортивный хетч также получит легкосплавные диски и алюминиевые спортивные педали. „Lable a“ CR-Z будет предлагаться с CVT (бесступенчатая коробка передач) или шестиступенчатой механической коробкой передач. Цены в Японии установлены на уровне 2510 тысяч иен (около € 24 850 и 32 150 долларов США) для обеих моделей.
Особая гибкость уникальной гибридной силовой установки IMA, разработанной Honda, делает возможным использование ее не только с вариатором, но и с другими типами трансмиссий. В CR-Z впервые гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Для обеспечения максимального выбора режимов движения и повышения практичности автомобиля в ежедневной эксплуатации, CR-Z оснащается 3-х режимной системой управления Eco Assist. Эта уникальная система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления, климат контроля и уровень поддержки, оказываемый системой IMA.
Honda разработала эту систему, чтобы дать водителю возможность выбирать: максимальное удовольствие от вождения на любимой трассе, максимальную экономичность или оптимальный компромисс между этими двумя критериями.
CR-Z имеет посадочную формулу 2+2. Второй ряд предназначен для невысоких взрослых пассажиров или дети. Задние сидения могут быть сложены одним простым движением, обеспечивая плоское пространство для багажа объемом в 382 литров, сравнимое с хэтчбэком С-класса. Двухуровневое багажное отделение имеет нижний отсек на 19 литров для размещения дополнительного груза.
источник
как машина?
- классная (81% — 22 голоса)
- не очень (19% — 5 голосов)
4 February 2012 в 10:17
Последний раз отредактировал Саша., 4 February 2012 в 13:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.