Написать пост
Сортировать по:
личный блог SAQA →
Лучший автомобиль по мнению СМОТРОВЧАН!
Лучший автомобиль по мнению СМОТРОВЧАН!
Выберем тот автомобиль который ближе вам по душе) УЗНАЕМ ЧТО У ЛЮБИТ SMOTRA
26 March 2011 в 02:18
Последний раз отредактировал SAQA, 26 March 2011 в 02:22
блог сообщества Mercedes-AMG →
Волчок(wulf) - Мечта каждго пацана))
Волчок(wulf) - Мечта каждго пацана))
В 1990 году Mercedes-Benz заключил контракт с Porsche о производстве эксклюзивной модификации 500E (с 1993-го – E500). С этим автомобилем Штутгарт собирался развить успех 300E и положить на лопатки конкурентов, заодно лишний раз доказав свое умение создавать спорткары. Идея была проста – поставить в
23 March 2011 в 03:53
блог сообщества Mercedes-AMG →
Легендарный Mercedes-Benz W126
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
Легендарный Mercedes-Benz W126
Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой. Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).
25 March 2011 в 01:49
Последний раз отредактировал SAQA, 25 March 2011 в 01:59
личный блог SAQA →
Самый быстрый Bugatti оценили в 74 млн рублей
Самый быстрый Bugatti оценили в 74 млн рублей
В его «упряжке» 1200 «лошадей», а разгон до «сотни» занимает 2.2 секунды. Приобрести такой автомобиль можно за 2.4 млн долларов США.
Относительно стандартного Bugatti Veyron версия SuperSport легче на центнер. Вес в 1788 кг был достингут благодаря работе инженеров над облегчением конструкции модели. Максимальная скорость машины - 424.8 км/ч, которые стали доступны благодаря 8.0-литровому 16-клапанному мотору с четырьмя турбинами.
Veyron SuperSport – не самый быстрый автомобиль в мире, но самый быстрый Bugatti. Внешне от стандартного Veyron новинка отличается модернизированной передней частью, крышей, и большим количеством карбоновых деталей. Вего будет выпущено 30 таких машин.
Относительно стандартного Bugatti Veyron версия SuperSport легче на центнер. Вес в 1788 кг был достингут благодаря работе инженеров над облегчением конструкции модели. Максимальная скорость машины - 424.8 км/ч, которые стали доступны благодаря 8.0-литровому 16-клапанному мотору с четырьмя турбинами.
Veyron SuperSport – не самый быстрый автомобиль в мире, но самый быстрый Bugatti. Внешне от стандартного Veyron новинка отличается модернизированной передней частью, крышей, и большим количеством карбоновых деталей. Вего будет выпущено 30 таких машин.
25 June 2010 в 02:50
личный блог SAQA →
NEW Mercedes CLS(Video)
NEW Mercedes CLS(Video)
Новый Mercedes CLS серии 2011 года представлен официально
Официальный «старт» второму поколению «четырёхдверки» купе дан. Компания Mercedes не стала дожидаться Парижского автосалона и представила сегодня свою актуальную новинку — новый Mercedes CLS серии 2011 года, который появится на европейских рынках уже в начале следующего года.
Новым «сиэлэшник» назвать нельзя. Мы его уже видели на парочке шпионских фоток, где плавность линий кузова и типично новая «бенсовская» решётка радиатора с одним «ребром», которая, кстати, теперь является независимой он крышки капота, слегка намекают нам на уже знакомые, фронтальные формы топовой модели SLS AMG. По бокам — модная светодиодная начинка головного освещения. В общей сложности фары включают в себя 71 световой элемент. Верхняя часть — поворотники. Под ними — стандарт с ближним освещением. Ещё ниже — дальний свет. Закругляют стайлинг — гирлянды дневного освещения. Что касается задних плафонов, то здесь так же — LED, LED, LED.
Слегка пробежавшись по свежим линиям дизайна, уж очень хочется выделить позитивно доминирующие колёсные арки с порогами. Общая картинка новинки сильно «опирается» на завидно приплюснутый верх и аккуратно вырезанный полуовал дверей и стёкол. Пик хвостовой части — два трапециевидных выхлопных патрубка, играющий над ними кант бампера и интегрированная в диффузор гирлянда стоп сигнала. Красота.
Интерьер — богат индивидуализацией.
Богатый выбор всякой комплектующей мелочёвки у «мерседесовцев» конечно не отнять. Комплектация нового Mercedes CLS будет располагать пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», которая располагает кожей не сильно испорченной пигментом, что позволяет сохранить родную структуру пористости и передать всю её натуральность. Инструменты — как всегда, круглые. Другими словами — типичный мерседесовский видок. Руль — с парочкой клавиш управления, а по центру панели — всеведающий и всеинформирующий монитор.
Что будет под капотом?
Программа силовых агрегатов будет выглядеть примерно так.
Базовым дизельным будет четырёхцилиндровый 205-сильный двигатель в модели CLS 250 CDI (500 Нм). Топовым — шестицилиндровый 265-сильный в модели CLS 350 CDI (620 Нм).
Впервые в программе — полноприводной вариант 4Matic. Комплектация возможна конечно же только с бензиновыми агрегатами. Базовым будет считаться вариант CLS 350 CGI с шестицилиндровым 306-сильным агрегатом (370 Нм). За ним следует 435-сильный CLS 500 BlueEfficiency (700Нм) и точно такой же вариант, но только с полным приводом 4Matic. Топовым в данной палитре будет считаться конечно же вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.
Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop и системами активной безопасности типа PreSafe, контроля смены полосы движения и «мёртвого угла».
Официальная премьера нового Mercedes CLS пройдёт на автосалоне в Париже в начале октября. На европейских рынках же новинка появится уже с января следующего года по цене от 60 000 евро.
Официальный «старт» второму поколению «четырёхдверки» купе дан. Компания Mercedes не стала дожидаться Парижского автосалона и представила сегодня свою актуальную новинку — новый Mercedes CLS серии 2011 года, который появится на европейских рынках уже в начале следующего года.
Новым «сиэлэшник» назвать нельзя. Мы его уже видели на парочке шпионских фоток, где плавность линий кузова и типично новая «бенсовская» решётка радиатора с одним «ребром», которая, кстати, теперь является независимой он крышки капота, слегка намекают нам на уже знакомые, фронтальные формы топовой модели SLS AMG. По бокам — модная светодиодная начинка головного освещения. В общей сложности фары включают в себя 71 световой элемент. Верхняя часть — поворотники. Под ними — стандарт с ближним освещением. Ещё ниже — дальний свет. Закругляют стайлинг — гирлянды дневного освещения. Что касается задних плафонов, то здесь так же — LED, LED, LED.
Слегка пробежавшись по свежим линиям дизайна, уж очень хочется выделить позитивно доминирующие колёсные арки с порогами. Общая картинка новинки сильно «опирается» на завидно приплюснутый верх и аккуратно вырезанный полуовал дверей и стёкол. Пик хвостовой части — два трапециевидных выхлопных патрубка, играющий над ними кант бампера и интегрированная в диффузор гирлянда стоп сигнала. Красота.
Интерьер — богат индивидуализацией.
Богатый выбор всякой комплектующей мелочёвки у «мерседесовцев» конечно не отнять. Комплектация нового Mercedes CLS будет располагать пятью цветовыми вариантами для «общего» интерьера, пятью вариантами для молдинга и аппликаций, и тремя вариантами в выборе качества кожи. Особая фишка — отделанная кожей фронтальная панель с ручной прошивкой. Топовый вариант — комплектация «Passion», которая располагает кожей не сильно испорченной пигментом, что позволяет сохранить родную структуру пористости и передать всю её натуральность. Инструменты — как всегда, круглые. Другими словами — типичный мерседесовский видок. Руль — с парочкой клавиш управления, а по центру панели — всеведающий и всеинформирующий монитор.
Что будет под капотом?
Программа силовых агрегатов будет выглядеть примерно так.
Базовым дизельным будет четырёхцилиндровый 205-сильный двигатель в модели CLS 250 CDI (500 Нм). Топовым — шестицилиндровый 265-сильный в модели CLS 350 CDI (620 Нм).
Впервые в программе — полноприводной вариант 4Matic. Комплектация возможна конечно же только с бензиновыми агрегатами. Базовым будет считаться вариант CLS 350 CGI с шестицилиндровым 306-сильным агрегатом (370 Нм). За ним следует 435-сильный CLS 500 BlueEfficiency (700Нм) и точно такой же вариант, но только с полным приводом 4Matic. Топовым в данной палитре будет считаться конечно же вариант CLS 63 AMG V8, располагающий мощностью в 544 лошадиные силы и максимальным крутящим моментом в 800 Нм.
Все варианты будут серийно укомплектованы функцией Start Stop и системами активной безопасности типа PreSafe, контроля смены полосы движения и «мёртвого угла».
Официальная премьера нового Mercedes CLS пройдёт на автосалоне в Париже в начале октября. На европейских рынках же новинка появится уже с января следующего года по цене от 60 000 евро.
19 October 2010 в 01:11
личный блог SAQA →
LOWRIDER
Итак, поехали)
Lowrider это вид автомобильного тюнинга, взявший своё начало в далёких 30 годах прошлого века. Многие небольшие городки на юге США были населены мексиканскими эмигрантами. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых "Шевроле" и "Фордах". Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, переваривали ее узлы, или ставили колёса маленького диметра, занижая авто.
Это хобби затем вылилось в настоящее движение, девизом которого стала фраза «Low and Slow»
LOWRIDER
Итак, поехали)
Lowrider это вид автомобильного тюнинга, взявший своё начало в далёких 30 годах прошлого века. Многие небольшие городки на юге США были населены мексиканскими эмигрантами. В большинстве своем, мексиканцы ездили на старых "Шевроле" и "Фордах". Это были недорогие и вследствие этого, весьма распространенные машины. Желая хоть как-то выделиться из потока, молодые мексиканцы пытались хотя бы внешне украсить свои авто. Автомобили красили в необычные цвета, резали капот, чтобы достичь сходства с открытой пастью крокодила, выхлопные трубы выводились не сзади, а сбоку, срезались лишние витки на пружинах подвески, переваривали ее узлы, или ставили колёса маленького диметра, занижая авто.
Это хобби затем вылилось в настоящее движение, девизом которого стала фраза «Low and Slow»
31 August 2010 в 15:39
личный блог SAQA →
Новый Ford Shelby GT500
Новый Ford Shelby GT500
Ford'овское спортивное подразделение Special Vehicle Team (SVT) представило пакет доработок для Shelby GT500. Для автомобиля разработана целая программа по повышению мощности, скорости и удовольствия от вождения. Но, обо всём по порядку.
Главной составляющей доработок, вне всяких сомнений, является апгрейд двигателя - 5,4-литровый V8 теперь полностью выполнен из алюминия, благодаря чему его вес снизился примерно на 50 кг. Мощность мотора по сравнению со стандартной версией составляет не 540, а уже 550 лошадиных сил.
Главной составляющей доработок, вне всяких сомнений, является апгрейд двигателя - 5,4-литровый V8 теперь полностью выполнен из алюминия, благодаря чему его вес снизился примерно на 50 кг. Мощность мотора по сравнению со стандартной версией составляет не 540, а уже 550 лошадиных сил.
18 October 2010 в 00:58
блог сообщества Mercedes-AMG →
Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения официально предст
Родстер Mercedes-Benz SLK нового поколения официально предст
Родстер Mercedes-Benz SLK в третьем поколении выходит на мировой авторынок.
Mercedes-Benz SLK, один из самых интересных спорткаров современности, перешел в третье поколение.
SLK оборудован убирающейся крышей, которая может быть выполнена в трех вариантах: самом бюджетном непрозрачном, в виде панорамной крыши из тонированного стекла или в виде новейшей разработки
Mercedes-Benz SLK, один из самых интересных спорткаров современности, перешел в третье поколение.
SLK оборудован убирающейся крышей, которая может быть выполнена в трех вариантах: самом бюджетном непрозрачном, в виде панорамной крыши из тонированного стекла или в виде новейшей разработки
28 March 2011 в 23:37
личный блог SAQA →
Muscle car(VIDEO)
Muscle car(VIDEO)
Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.
К классическим маслкарам относятся строго определённые модели средне размерных двух дверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 го
К классическим маслкарам относятся строго определённые модели средне размерных двух дверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 го
24 March 2011 в 04:32
Последний раз отредактировал SAQA, 24 March 2011 в 04:41
Ну хз я на nx спокойно от 250й иски уезжаю, что с места, что с ходов.
Bullet_7.62.SCC* Блоги → 47.Разве это нормально? Заезд IS250 XE30 VS IS200t XE30? =/