личный блог Sanya - BRABUS →
9ff Porsche GTurbo R быстрее Bugatti Veyron SS
В мире существует много мощных и быстрых автомобилей. Некоторые рождаются такими, как например, Bugatti Veyron SuperSport, некоторые становятся такими благодаря мастерству инженеров различных тюнинг-ателье. Одним из автомобилей, который безоговорочно заслуживает уважительного отношения и восхищения, является 9ff Porsche GTurbo R. Тюнинг-ателье 9ff специализируется на доводке автомобилей Porsche и заслужил репутацию одного из лучших в этом деле. Поэтому неудивительно, что именно специалисты это компании создали GTurbo R. Если пока это имя ничего не говорит, то по данным испытаний ускорения и торможения, проведенных изданием Sportauto-online.de, этот 1200-сильный монстр обошел Bugatti Veyron SuperSport, McLaren MP4-12C, Jaguar XKR-S, Porsche 911 GT3 RS4.0 и Nissan GT-R, созданный в ImportRacing.
9ff Porsche сумел разогнаться от 0 до 186,4 миль/час (300 км/ч) и полностью остановиться всего за 21,5 секунды. Ближайший преследователь – Bugatti Veyron 16.4 SS –делал то же самое на 3,8 секунды дольше, а Nissan GT-R – на 5,9 секунды. Всего в тестовых заездах принимали участие 15 автомобилей, правда итальянских представителей не было. И всего пять из них были серийными версиями моделями, остальные – произведения инженерного искусства от именитых тюнинг-ателье. Самым быстрым автомобилем в тесте скорости разгона от 0 до 100 км/ч стал Bugatti. Он преодолел отметку в 100 км/ч уже через 2,7 секунды после старта. За 2,8 секунды то же самое сделал Speedart BTR-II 650 EVO, а McLaren и Speedart BTR-II 600 Cabrio показали результат в 3,3 секунды. Следующим тестом стало ускорение от 100 км/ч до 200 км/ч. И именно с этого момента суперкар 9ff начал показывать свой потенциал. И хотя Bugatti все еще был быстрее, Porsche преодолел отметку в 200 км/ч всего на 0,3 секунды позже, чем Veyron. А уже в тесте ускорения от 0 до 300 км/ч автомобилю от 9ff не было равных. Он разогнался до трех сотен всего за 14,2 секунды, Bugatti сделал это лишь за 17,9 секунды, а ImportRacing Nissan GT-R занял третье место с результатом в 22,9 секунды. Четвертым стал Speed BTR-II 650 EVO с результатом в 28,1 секунды. Пятую строчку завоевал McLaren, пересекший отметку в 300 км/ч через 31,0 секунды после старта. Что касается торможения, то здесь лидеры поменялись местами. Лучшие результаты показал Porsche 911 GT3 RS4.0, которому до полной остановки понадобилось всего 6,5 секунды. Вторым оказался McLaren MP4-12C с результатом в 7,1 секунды. Третьим стал 9ff Porsche GTurbo R. Его время остановки составило 7,3 секунды. В итоге тестовых заездов места распределились следующим образом: 9ff Porsche GTurbo R – 21.5 секунды, Bugatti Veyron 16.4 SS - 25,3 секунды, ImportRacing Nissan GT-R - 30,4 секунды, SpeedART BTR-II 650 EVO - 35,8 секунды и пятым стал McLaren MP4-12C – 38,1 секунды.
Победителя нельзя назвать скромным. Для справки, его стоимость составляет 199 000 евро. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,9 литра с турбокитом Garrett с водяным охлаждением, который выдает порядка 1200 л.с. мощности и 1150 Нм максимального крутящего момента. Помимо этого клапана и ГБЦ двигателя подверглись серьезной модификации, а коробка передач заменена на гоночную шестискоростную от Holinger. Ряд серьезных доработок был сделан с подвеской, тормозной системой и установлены новые диски.
Технические характеристики 9ff:
Цена 510000 $, 382500 €
15.3 млн. рублей
Максимальная скорость 414 км/ч. 257 mph.
Разгон до 100 км/ч 2.8 сек.
Объем и тип двигателя 3996 см³,4 liter boxer-6
Мощность двигателя 1200 л.с.
882 kW, 1100 Н/м при 5200 об/мин.
Удельная мощность 857 л.с./т.
1.17 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля 1400 кг.
Привод RWD
источник
9ff Porsche сумел разогнаться от 0 до 186,4 миль/час (300 км/ч) и полностью остановиться всего за 21,5 секунды. Ближайший преследователь – Bugatti Veyron 16.4 SS –делал то же самое на 3,8 секунды дольше, а Nissan GT-R – на 5,9 секунды. Всего в тестовых заездах принимали участие 15 автомобилей, правда итальянских представителей не было. И всего пять из них были серийными версиями моделями, остальные – произведения инженерного искусства от именитых тюнинг-ателье. Самым быстрым автомобилем в тесте скорости разгона от 0 до 100 км/ч стал Bugatti. Он преодолел отметку в 100 км/ч уже через 2,7 секунды после старта. За 2,8 секунды то же самое сделал Speedart BTR-II 650 EVO, а McLaren и Speedart BTR-II 600 Cabrio показали результат в 3,3 секунды. Следующим тестом стало ускорение от 100 км/ч до 200 км/ч. И именно с этого момента суперкар 9ff начал показывать свой потенциал. И хотя Bugatti все еще был быстрее, Porsche преодолел отметку в 200 км/ч всего на 0,3 секунды позже, чем Veyron. А уже в тесте ускорения от 0 до 300 км/ч автомобилю от 9ff не было равных. Он разогнался до трех сотен всего за 14,2 секунды, Bugatti сделал это лишь за 17,9 секунды, а ImportRacing Nissan GT-R занял третье место с результатом в 22,9 секунды. Четвертым стал Speed BTR-II 650 EVO с результатом в 28,1 секунды. Пятую строчку завоевал McLaren, пересекший отметку в 300 км/ч через 31,0 секунды после старта. Что касается торможения, то здесь лидеры поменялись местами. Лучшие результаты показал Porsche 911 GT3 RS4.0, которому до полной остановки понадобилось всего 6,5 секунды. Вторым оказался McLaren MP4-12C с результатом в 7,1 секунды. Третьим стал 9ff Porsche GTurbo R. Его время остановки составило 7,3 секунды. В итоге тестовых заездов места распределились следующим образом: 9ff Porsche GTurbo R – 21.5 секунды, Bugatti Veyron 16.4 SS - 25,3 секунды, ImportRacing Nissan GT-R - 30,4 секунды, SpeedART BTR-II 650 EVO - 35,8 секунды и пятым стал McLaren MP4-12C – 38,1 секунды.
Победителя нельзя назвать скромным. Для справки, его стоимость составляет 199 000 евро. Автомобиль оборудован шестицилиндровым двигателем объемом 3,9 литра с турбокитом Garrett с водяным охлаждением, который выдает порядка 1200 л.с. мощности и 1150 Нм максимального крутящего момента. Помимо этого клапана и ГБЦ двигателя подверглись серьезной модификации, а коробка передач заменена на гоночную шестискоростную от Holinger. Ряд серьезных доработок был сделан с подвеской, тормозной системой и установлены новые диски.
Технические характеристики 9ff:
Цена 510000 $, 382500 €
15.3 млн. рублей
Максимальная скорость 414 км/ч. 257 mph.
Разгон до 100 км/ч 2.8 сек.
Объем и тип двигателя 3996 см³,4 liter boxer-6
Мощность двигателя 1200 л.с.
882 kW, 1100 Н/м при 5200 об/мин.
Удельная мощность 857 л.с./т.
1.17 кг. на 1 л.с.
Вес автомобиля 1400 кг.
Привод RWD
источник
7 February 2012 в 21:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.