личный блог SaNko

Авто "Богдан"

На стенде у магазина увидев авто подумал десятка ан нет, это некий богдан!)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Богдан-2110

Богдан-2110 по сравнению с предшествующими моделями Богдана «десятку» отличает современный дизайн интерьера, хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации, высокая степень ремонтопригодности. В автомобиле Богдан-2110 были заложены и технические оригинальные разработки: применение оцинкованного металла для деталей кузова, наиболее подвергающихся коррозии, ветровое, заднее и задние боковые стекла вклеены в кузов, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски и ряд других новшеств. Богдан-2110 оснащается системой автоматического управления отопителем, поддерживающей в автоматическом режиме заданную температуру в салоне и позволяющей комплектовать автомобили кондиционером.

Вначале комплектовали только короткоходными карбюраторными 1,5-литровыми 69-сильными двигателями Богдан-21083. Затем карбюраторный двигатель уступил место под капотом новому поколению двигателей с распределенным впрыском топлива и электронным управлением.

Модель с 8-клапанным 79-сильным двигателем рабочим объемом 1,5 л с распределенным впрыском топлива имеет индекс Богдан 21102. Максимальная скорость такого автомобиля достигает 167 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 14 секунд.

На базе этого двигателя была разработана и 16-клапанная версия с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,5 л. мощностью 94 л.с. Богдан-21103, с двухвальной головкой цилиндров, позволяющими автомобилю иметь улучшенные динамические качества. Максимальная скорость этого авто составляет уже 180 км/ч, а разгон до «сотни» занимает всего 12,5 сек.

Существует еще и боевой 240-сильный Богдан-21107 «Ралли» 2.0V16 со специальным трубчатым каркасом безопасности, встроенным в кузов. Его максимальная скорость - 220 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимает всего 7 сек. Но изготовляют его поштучно, лишь по заказам спортсменов, а стоит он - как зарубежные раллийные автомобили.

Автомобили выпускаются с новым силовым агрегатом (двигатели с рабочим объёмом 1,6 л, 8-ми и 16-ти клапанные варианты). Ресурс работы нового двигателя увеличен на 20000 км по сравнению с его предшественником с рабочим объёмом 1,5 л. Заметно улучшились технические характеристики. Возросла номинальная мощность двигателя. У 8-ми клапанного варианта двигателя с рабочим объёмом 1,6 л, который устанавливается на машины модели Богдан-21101, мощность двигателя 82 л.с. При этом максимальная скорость автомобиля выросла до 170 км/ч, а время разгона до до 100 км/ч уменьшилось до 13,5 сек.

У модели Богдан-21104, оснащённой 98-сильным 16-ти клапанным двигателем с рабочим объёмом 1,6 л, максимальная скорость уже составляет 185 км/ч, а разгон до «сотни» - 12 сек.

Предусмотрены следующие модификации исполнения – «стандарт», «норма» и «люкс».

Дополнительно к стандартной комплектации «норма» включает электрические стеклоподъемники на передних дверях, атермальные стёкла, подголовники на заднем сидении. Автомобили в комплектации «люкс» дополнительно оснащаются литыми колесными дисками размерности 14 дюймов, бортовым компьютером, велюровой обивкой сидений, системой обогрева передних сидений, противотуманными фарами и спойлером, с окраской кузова эмалями типа «металлик».

В связи с ужесточившимися экологическими нормами все автомобили Богдан 2110 с 2005 г. комплектуются катализатором.

В модельном ряду «десяток» есть две модифицированные модели - это Богдан-21103М и Богдан-21104М. Они оснащены 16-ти клапанным двигателем с рабочим объёмом 1,5 и 1,6 л соответственно. Внешне эти модели отличаются более современным интересным дизайном. Капот интегрирован с решёткой радиатора, крылья и бампер видоизменены, на дверях и порогах – пластиковые накладки. Салон автомобиля – более современный и комфортабельный, сидения - с велюровой обивкой. Установлены евродвери со штатными местами для кнопок электрических стеклоподъёмников и колонок. В комплектацию входят электрические стеклоподъёмники на все двери. Благодаря этим изменениям поездка в этом автомобиле будет максимально комфортабельной.

Богдан 2110 с современным дизайном интерьера и хорошими аэродинамическими показателями, адаптированная к нашим климатическим условиям, прекрасно подходит для интенсивного городского движения.
---------------------------------------------------------------
По маяку отец услышал что это украинский "ВаЗ" это я понял с его слов)


Вот еще какое чудо есть:

Источник описания
Теги: 2110, Богдан
11
8 December 2010 в 14:10
3323
15
Последний раз отредактировал SaNko.Moto, 8 December 2010 в 14:27
15 комментариев:
kos16
#  kos16   8 December 2010 в 14:12
Еще есть Богдан 2111.
Блин, стоимость 280 килорублей. Не стоит того....
0
987
#  987   8 December 2010 в 14:17
а почему богдан, а не вася например?
0
SaNko
#  SaNko.Moto   8 December 2010 в 14:22
А вот незнаю)
0
Канадец
#  Канадец.ca   8 December 2010 в 14:22
где фотки этого чуда? (кроме первой)
откуда копипаст?
0
Juncers
#  Juncers   8 December 2010 в 14:33
"Богдан-2110 по сравнению с предшествующими моделями Богдана «десятку» отличает современный дизайн интерьера, хорошая аэродинамика, вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации, высокая степень ремонтопригодности." А по фоткам как то незаметно.
0
SaNko
#  SaNko.Moto   8 December 2010 в 14:35
ну очень малость приверают xDD
0
Danttist
#  Danttist.77rus   8 December 2010 в 14:33
знакомый взял себе в сентябре Богдан 2111....пока все хорошо)
0
Juncers
#  Juncers   8 December 2010 в 14:46
ну до 100тыс. русские машины живут, хоть и иногда кашляют.
Но потом как правило вкладывать вкладывать вкладывать =(
0
Danttist
#  Danttist.77rus   8 December 2010 в 15:53
да я не спорю) я сам не одобряю его выбор)
0
cober
#  cober.TRD   8 December 2010 в 14:48
мы команда урагааааан
заправляет здесь богдааааан))))

видел это чудо - думал наклейка сзади - это типо тюненх
а оно вон оно чо)))
0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   8 December 2010 в 14:56
чё за отечественный Outback???
0
valad_les
#  valad_les   8 December 2010 в 14:58
очередное убожество, не нра
0
STK
#  STK.kz   8 December 2010 в 15:27
увахахах бьюсь в истерике =) а ведь этот кто-то купит....
ужас...
0
SaNko
#  SaNko.Moto   8 December 2010 в 15:29
как альтрнатива десятки) которую не выпускают уже вроде)
0
Андрей Игоревич
#  Андрей Игоревич   8 December 2010 в 17:14
пичалька.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29