личный блог samiga

Письмо из полиции Германии

Всем привет!

Хотел бы обратиться за помощью к людям, которые либо хорошо знают немецкий язык, либо имели подобный не приятный опыт общения с полицией Германии.

В чем суть, летом (начало августа 2011 года) был в Германии, катался по стране на прокатной машине и в последний день прибывания за границей, был остановлен полицией за превышение скорости на 40км/ч. И все это произошло за два часа до вылета в Москву. Т.к. я не являюсь гр. Германии, сотрудник полиции попросил следовать за ним в полицейский участок и оплатить штраф на месте наличными (180 евро!!!!). Проехал, оплатил, получил квитанцию. Было это 14-го августа 2011 года.

Но тут 19-го числа пришло своеобразное "письмо счастья" из полиции Германии. Точного перевода сказать не могу, но суть в том, что я якобы не оплатил этот штраф и более того, типа я лишен в/у и должен почтой отправить им своё в/у. Или при попытке попасть в Германию буду насильно их лишен в/у на границе.

Если кто-то может точней перевести данное письмо, буду безумно благодарен!



Копию "протокола штрафа" я нашел, номер дела в письме совпадает с номером дела по которому я оплатил штраф еще на месте.

Прикол в том, что 13 апреля я лечу в Германию и уже получил визу. И очень бы не хотел иметь проблем на границе с любимыми Немцами :)
Да и машину планировал взять на прокат, вот теперь чего-то сомневаюсь....
Какие будут советы?

Тело письма крупным планом


update 1:
Перевод письма:
Уважаемый господин Шеков,

как Вы уже были проинформированы, против Вас выдвинуто полноправное обвинение
за грубое нарушение ПДД с запретом на управление транспортным средством.

Вы, несмотря на неоднократное требование отдать Ваше в/у, не сдали их в официальное заключение. (тупо как то перевел, но смысл, надеюсь понятен)
Это требование до сих пор предъявлено Вам.

Поэтому мы в очередной раз настоятельно просим Вас незамедлительно отправить ваше в/у
в Центральный Пункт Грубых Нарушений ПДД (тоже криво носмысл понятен, надеюсь(далее ЦПГНПДД)), чтобы
запрет на управление транспортным средством вступил в силу. Мы,также, хотим отметить, что ЦПГНПДД
проинформировал соответствующие полицейские участки всех пограничных постов о выдвинутом запрете,
и, поэтому, ваше в/у будет изъято при пересечении границы.

Это в Ваших же интересах незамедлительно подчинится выдвинутому требованию.


С наилучшими пожеланиями,
ЦПГНПДД.

За перевод, больше спасибо xNemeziZx


Написал им письмо в центральное отделение, жду ответа.


update 2:
26.03.2012


Написал достаточно вежливое письмо с просьбой пояснить их требования.

Dear Sir/Madam,

I'm writing concerning a letter I received from you (from Zentrale Bußgeldstelle im Bayer. Polizeiverwaltungsamt) this week.
The copy of the letter is in the attachment (see img001.jpg).

As I can understand this letter says that I am accused of breach of traffic safety, that I am debarred from driving and therefore I have to send you my driving licence, and that you repeatedly informed me about it.

So I would like to comment the above-listed points.

Last summer, August 15, 2011, in Munich, I really breached the traffic safety by exceeding the speed limit.
I was stopped by the police and the officer said that as I am not german permanent resident but a citizen of other country, I have to pay a fine of 180 euro immediately and in cash.
We drove to the police station, there the officer made up a report, I gave money (180 euro as a fine) and then the officer said that this is ok now and that I can go.
I'd like to note that nobody told me about any other sanctions that can be applied to me or that I have to do anything more.
Copy of the report you can see in the attachment (img002.jpg).

Until now I have never recieved any letters concerning that event and never been asked about sending my driving licence to you or anything like this.
I got the first letter from you on March 19. And this is that very letter I am writing you about.

So I'd like to ask you to comment given statements and tell me what I have to do now.
Is the fine I payed not enough?

Looking forward to your reply and hope to manage the situation as soon as possible.

Sincerely,

Nikita Shekhov

----------------------------------------------------------------------------------------


Перевод:

Вопрос относительно письма по делу D-8572-003918-11/8

Пишу вам относительно письма, полученного мною от центрального полицейского управления (название на немецком) на этой неделе.
Копия письма в приложении (img001.jpg).

Насколько я понял, в письме говорится, что я обвиняюсь в нарушении правил дорожного движения, что на меня наложен запрет на управление транспортным средством и поэтому я должен выслать вам свое ВУ, и что вы меня об этом неоднократно информировали.

Я бы хотел прокомментировать вышеизложенные пункты.

Прошлым летом, 15 августа 2011 года, в Мюнхене, я действительно нарушил правила дорожного движения - привысил скорость. Меня остановила полиция и офицер сказал, что т.к. я не гражданин Германии, а иностранный гражданин, то я должен заплатить 180 евро в качестве штрафа на месте и наличными.
Мы поехали в полицейский участок, там офицер составил протокол, я передал деньги (180 евро штрафа) и затем офицер сказал, что теперь все в порядке и я могу ехать.
Я хотел бы отметить, что никто мне не сказал, что в отношении меня могут быть применены еще какие-то санкции или что я должен что-то еще сделать.
Копию протокола вы можете найти в приложении (img002.jpg).

До настоящего момента я не получал никаких писем касательно того события и меня никогда не просили выслать мое ВУ или о чем-то подобном.
Первое письмо я получил 19 марта. И сейчас я пишу именно о нем.

В связи с вышесказанным, я хотел бы попросить вас прокомментировать мои показания и объяснить, что теперь мне следует делать.
Уплаты штрафа было не достаточно?

Надеюсь на скорейший ответ и надеюсь уладить сложивщуюся ситуацию как можно скорее

С уважением, Шехов Никита

--------------------------------------------------------------------------------------------

Далее получил от них ответ:

--------------------------------------------------------------------------------------------

Dear Mr. Shekhov,

on August 29. 2011 we send you a letter, called "Bußgeldbescheid".
We informed you about two sanctions: a fine of 180 euro (that you paid already
on August 15. 2011 in munich) and a prohibition to drive for one month.

On January 4. 2012 we informed you again about the prohibition to drive.

Since January 15. 2012 you are definitely not allowed to drive in germany as
long as we get your licence.

Please send your driving licence immediately to the Zentrale Bußgeldstelle.
When the driving licence gets in, the ban of one month begins. You get your
driving licence back immediately. Then after a time of one month you are allowed
agein to drive in Germany.

I hope, you can understand the information.

Sincerely

H. Bruckmeier, EPHK
Bayer. Polizeiverwaltungsamt
Zentrale Bußgeldstelle, Sachgebiet 31.3
Mönchshofstraße 43, 94234 Viechtach


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------


В общем говоря с 15 января мне запрещено водить машины в Германии, и что мы мне вновь можно было водить, я должен отправить им свое в/у и тогда спустя месяц я опять смогу спокойно водить машину по Германии, однако! - Они не собираются на месяц забирать мои права, а отправят мне их обратно в тот же день, как получат. Нафига это надо, я не могу понять, - какая-то фикция.

Я им написал еще одно письмо в котором сказал, что не доверяю Почте России, и боюсь что моё в/у может не дойти к ним или ко мне обратно и предложил отправить им копию по электронке или как альтернативный вариант, я лично зайду к ним в офис 13-14 апреля в Берлине.

Посмотрим, что ответят.
38
22 March 2012 в 00:50
10523
63
Последний раз отредактировал samiga, 26 March 2012 в 18:39
63 комментария:
Foggy
#  Foggy.CENTR  22 March 2012 в 00:52
Ахаха! Жесть!=)
1
BIKKEMBERGS
#  BIKKEMBERGS.de  22 March 2012 в 00:59
чушь... не могут немцы забрать права у гражданина другой страны...
10
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 01:05
Это да, я надеюсь письмо тупо шаблонное =(
1
BIKKEMBERGS
#  BIKKEMBERGS.de  22 March 2012 в 01:17
так и есть...
1
Bartons
#  Bartons  22 March 2012 в 01:03
Я б им написал))...скажи на танке приедешь..
21
gkp
#  gkp  22 March 2012 в 01:06
ахахахахах
1
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  22 March 2012 в 13:16
хахаха пусть попробуют остановить))
1
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 01:09
Да, скорей всего завтра и напишу, я просто боюсь усугубить ситуацию, т.к. я немецкий не знаю, а они не факт, что ответят на английском....
Ага, на танке и без прав ;DDD
1
DVen
#  DVen  22 March 2012 в 18:09
Всё правильно так и надо писать... в 41_м наши так и делали =) и нормально права у них не отбирали))
1
Vladimir.76
#  Vladimir.76  22 March 2012 в 21:21
В 41-м немцы наших гнали....а вот к 45 уже наоборот :)
1
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 01:05
Кстати, там еще пишут, что это повторное письмо, хотя ранее я не получал ни каких писем.
1
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:06
У тебя были русские права?
1
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 01:10
Да, обычные права, даже не международные.
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:15
вообще, по закону, инспектора не имеют права изымать в/у другого государства. они обязаны приехать в эту страну и судиться. такое правило точно для россии действует, но нашей доблестной полиции как обычно лень. а вот немцы теоретически могут)) но по моему они не имеют права изымать у тебя права
0
samiga
#  samiga  для xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:20
Вот по этому и ищу кого-нибудь, кто сможет корректно перевести данное письмо, что бы вообще понять чего делать. А то не хотелось бы потом в страну не попасть или чего еще хуже, попасть в черный список шенгена )))))
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  для samiga  22 March 2012 в 01:25
щас я попробую, но не обещаю, что смогу донести прям весь весь смысл)))
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:17
Так смешно выглядит) если дословно переводить, то они в конце пишут "С наилучшими пожеланиями")) нуну))
хоть это и стандартное прощание в германии письменное, все равно забавно)
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:24
До того, как поедешь в Германию - отправь им копию квитанции, которую ты оплатил в августе.

Лично я вижу только один вариант почему они требуют твои права (так как если бы этого правда требовал закон, то они бы забрали права еще в августе) - они думают, что ты не оплатил штраф и типа игнорируешь это.

еще один факт. машина у тебя была прокатной. любые пдд и нарушения скорости фиксируются на машину. следовательно полицаи должны были с претензией обратиться в прокатную фирму. а фирма должна была снять этот штраф у тебя с банковской карты (так у моих знакомых делали). может поэтому сыр-бор? типа не числится снятия этого.

хотя это только догадки могут быть. но реально, отправь копию квитанции
0
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 01:32
Это да, письмо в любом случае напишу)))

Я просто не могу смириться с мыслей, что на пример Немцы не могут присвоить себе ту наличку, которой я оплатил штраф, но еще больше меня умиляет мысля о том, что это просто ошибка из-за разгильдяйства их сотрудников. ;D
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 01:48
Ну для них срывать бабло вообще не свойственно...

Ща, еще немного осталось перевести) прям даже красиво получается))
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 02:03
Уважаемый господин Шеков,

как Вы уже были проинформированы, против Вас выдвинуто полноправное обвинение
за грубое нарушение ПДД с запретом на управление транспортным средством.

Вы, несмотря на неоднократное требование отдать Ваше в/у, не сдали их в официальное заключение. (тупо как то перевел, но смысл, надеюсь понятен)
Это требование до сих пор предъявлено Вам.

Поэтому мы в очередной раз настоятельно просим Вас незамедлительно отправить ваше в/у
в Центральный Пункт Грубых Нарушений ПДД (тоже криво носмысл понятен, надеюсь(далее ЦПГНПДД)), чтобы
запрет на управление транспортным средством вступил в силу. Мы,также, хотим отметить, что ЦПГНПДД
проинформировал соответствующие полицейские участки всех пограничных постов о выдвинутом запрете,
и, поэтому, ваше в/у будет изъято при пересечении границы.

Это в Ваших же интересах незамедлительно подчинится выдвинутому требованию.


С наилучшими пожеланиями,
ЦПГНПДД.
3
Bartons
#  Bartons  22 March 2012 в 02:13
а в конце так написали бы --- РАССТРЕЛЯТЬ
0
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 12:13
Да уж, наивные ребята :)

Алексей, спасибо большое за перевод письма! Плюсовать к сожалению пока не могу, так что как подрасту и обязательно отплюсую :))
0
vladser2
#  vladser2  22 March 2012 в 02:17
ну ты попал), да бред ничего ты им отправлять не должен! но на границе я думаю что права могут отобрать.
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 02:27
а там и не сказано, что он должен права отправить. но на границе говорят, что заберут
0
vladser2
#  vladser2  22 March 2012 в 02:31
все равно бред полный)
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  22 March 2012 в 13:27
сказано
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 March 2012 в 02:45
Шли в зад:) у меня полно таких:)
15
Wjocker Body Shop
#  Wjocker Body Shop  22 March 2012 в 09:26
Кто бы сомневался=))))
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  22 March 2012 в 10:24
Ахаха=) А когда поедишь, отнимут?=) Вопрос в том что ему ехать скоро в Германию...
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  22 March 2012 в 13:13
нечего они ему не сделают. Причина такова что контора у кого он брал авто не несёт ответственность за штрафы и нарушения:) Я как правило беру либо в Ависе или в Еврокар Авис конечно говнецо,но штрафы закрывают всегда:) Еврокар этого не делает и начинает через суд бадаться с полицаями по финалу таких судов приходит вот такая бумага как правило. Сделай им такое письмо:)

Уважаемые Представители Полиции Германии, примите мои глубочайшие извинения но с какого болта вы фрицы считаете что я знаю ваш грёбанный язык? С чего вы гансы и ХЕРРЫ так хотите поиметь мои Права? при чём права которые к вашей замечательной стране по сути отношения не имеют! Я не являюсь гражданином вашей страны! Я не сбивал на дороге не кого,не гонял по городу 250 в потоке,не ездил по встечки,не стрелял по полицейским машинам! Я делаю это у себя в стране,но не у вас. По поводу прохождения границы вы шпицы кого пугаете? далее видос:)

Короче клоуны,писать мне только на самом прекрасном РУССКОМ языке и с картинками иначе идите в зад:)
8
xNemeziZx
Фигня в том, что значительное превышение скоростного лимита у них тоже считается грубым нарушением. Как проезд на красный, пересечение сплошных и тд. Но чтобы права забирать это нонсонс по моему. Как уже говорил - если отнимать права, они должны обращаться в суд российский, на крайний случай хотя бы с русским консульством связаться. Но никак не напрямую. А так как пришло письмо только от полиции, а от консульства нет новостей и нет повестки в суд, то что-то шалят полицаи))
0
K
#  K  для Эрик Давидыч.smotra  22 March 2012 в 23:02
незнание языка не освобождает от ответственности.
да и правотношения администравные.
лишить не могут, но штрафы, думается, выставить смогут при желании.
0
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 12:15
И на пересечении границы ни разу не пристали с вопросом мол где ваше в/у?
0
maby
#  maby  22 March 2012 в 03:35
kopiju etogo pisma i kopiju kwitanzij ob oplate vozmi s soboi,,bolche poka wse rawno ni4ego ne podelaesch--
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  22 March 2012 в 07:52
Ответь им "Дорогие херы, идите на хер. Все уплочено бюргеры сраные"
;)) пусть переводят всем ЦПГНПДД
;)))
3
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 12:27
Это сурово :DD
0
Lapa_Login
#  Lapa_Login.24rus  22 March 2012 в 12:32
Зато весело;))
0
Gremlin87
#  Gremlin87.77rus  22 March 2012 в 08:20
БЯДАА!!!))))) но согласен неприятно, жаль помочь ничем уже не могу давно мы это учили, а так воспользуйся словарем))) ну или гугл в помощь!!
0
Zoomic
#  Zoomic  22 March 2012 в 12:00
как я понимаю, кроме штрафа, который ты заплатил, они тебя лишили прав. Вот теперь и требуют их. Это типа, конфискация имущества (штраф) + лишение)))) Хотя лишать иностранца они не имеют права. Но, ясно одно, что в прокат тачку уже никак((( По логике они должны были взять штраф с карточки, которую ты указал при аренде авто.
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 12:11
Да, я это уже писал
0
webster
#  webster  22 March 2012 в 12:04
напиши утерю прав и получи новые
а старые отдай немцам))
пусть думают что они отомстили за 45й)
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  22 March 2012 в 12:11
Ахах)) да, как вариант. Вроде же нет общей базы данных
1
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 12:23
Да и знаю как работает почта России, наша полиция вообще об это не узнает )))
Но я еще хочу покататься по прекрасным автобанам Германии, кстати те полицейские, которые меня остановили, были отличными ребятами, они меня потом проводили в аэропорт.... вот только из-за языкового барьера, я не понял, проводили они меня из соображений того, что я им сказал, что не знаю дороги до аэропорта от их поста, а навигатор тупит.... или же все же с целью убедится, что я действительно доеду до аэропорта без превышений скорости )) Я просто еще был с жуткого бодуна, после 6 литров пива в Мюнхенской пивной утром было очень тяжко....
0
dreaming_about_g65
#  dreaming_about_g65  22 March 2012 в 13:02
а там что за +40 уже лишения? раньше же вообще ограничений скорости не было
0
samiga
#  samiga  для dreaming_about_g65  22 March 2012 в 13:19
Ну да, что-то типа запрета на вождение на месяц. Как только что сказал гугл... Только вот уже пол года прошло...
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для dreaming_about_g65  22 March 2012 в 13:32
за 40 кмч превышения в городе 1 месяц пешком
0
samiga
#  samiga  22 March 2012 в 12:13
Оправил им в ответ телегу с наездом - жду ответа... )
0
Teppop
#  Teppop.CarEm  23 March 2012 в 00:17
выложишь потом ответ ))
0
samiga
#  samiga  23 March 2012 в 00:29
Обязательно ))
0
ALEXeeF
#  ALEXeeF.66rus  22 March 2012 в 13:05
Насколько я смог понять своего знакомого из-за бугра, он сказал что за 40 км у них вроде не отнимают права. Посоветовал обратиться в Российское посольство в Германии что бы помогли с этим вопросом.
P.S. летом тоже собирался погонять по их дорогам, этой зимой ездил так там дожди были весь кайф ломали(((
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  22 March 2012 в 13:49
по поводу перевода:
они с тебя денег не требуют, а требуют только, чтоб ты права им отправил. Я так понял, у тебя месяц запрета.
Ну и пугают, что на границе твои права заберут(еще и за деньги).
Я погуглил и пишут, что иностранца точно так же лишают права на управление тс в Германии.
Проблема в том, что этот месяц по идее можно выбрать(например на время отпуска и т.д.), но только в течение следующих 4 месяцев, которые в твоем случае уже прошли.
Имей в виду, если тебя остановят в твою следующую поездку, то штраф там будет очень хороший.
1
Nordmann
#  Nordmann  22 March 2012 в 14:46
ответь им на русском про штраф и приложи к письму квитанцию
0
moonen
#  moonen  22 March 2012 в 15:05
ничего тебе не будет! это просто машина рассылки! у меня тоже такие есть, не паникуй!
0
Boost
#  Boost  23 March 2012 в 19:52
А ты фотку своих прав им вышли)))
0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  24 March 2012 в 04:02
там не требуют с тебя бабло у тебя просто помимо штрафа еще и прав лишили ))
0
samiga
#  samiga  25 March 2012 в 20:29
Да, это уточнил когда перевод получил )
Написал им в главный офис, - жду ответа )
0
xNemeziZx
#  xNemeziZx.ЮВАО  25 March 2012 в 21:14
потом напиши, что ответят)
0
samiga
#  samiga  26 March 2012 в 18:39
В общем Немцы ответили, обновил пост.
0
Gazon Zaseyan
#  Gazon Zaseyan  26 March 2012 в 19:00
Ужос, первый раз вообще о таком слышу...
0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  26 March 2012 в 19:02
в принципе я тебе это же и писал.
Только вот насчет того, что они тебе твои права сразу обратно отправят, я не уверен. Нафига им вообще тогда твои права? Посмотреть?
На твоем месте я бы ответил, что тебя лишили права на управление только в Германии, а ездить в России ты не можешь без прав, так что пусть чо-нить другое придумывают.
0
Aress
#  Aress  26 March 2012 в 22:24
Слушай,интересно чем кончится.
Никогда не сталкивался с полицаями других стран - будет полезно почитать для собственного опыта.
Жду апдейтов.
0
Foggy
#  Foggy.CENTR  28 March 2012 в 10:21
Отжигаешь!=)...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29