личный блог Samael

Отчёт с ралли-спринта в Электростали 4.02.2012.

У меня наконец то появилось немного свободного времени, которое я решил посветить написанию небольшого отчёта о том, как прошла "полноприводная часть" второго этапа нашего Зимнего Кубка по ралли-спринту "FST Winter Cup 2012", состоявшаяся 4 февраля.

Впрочем, к чему долгие предисловия, давайте сразу посмотрим:
Спасибо Максу Поварову, сделавшего этот ролик нам и участникам на память.

Может кому-то после видео будет скучновато читать дальше, но тем не менее я продолжу. Напомню, данный ивент был посвящён автомобилям только с полным приводом, а набралось их, несмотря на хороший мороз, 19 экипажей из 8 городов Московского региона. Соревнование проходит в режиме TimeAttack, а итоговым результатом является сумма двух лучших кругов, выполненных в разных попытках, чтобы минимизировать влияние раскатанности трассы на результаты тех, кто стартует раньше.

Было довольно холодно, но все держались молодцом. Особенно хочу сказать слова благодарности своим одноклубникам, простоявшим целый день на морозе, чтобы это мероприятие состоялось. Все согревались как могли, мы помогали чаем (хотя в связи с незапланированной кончиной самовара это довольно проблематичным оказалось) и горячими сосисками, которые народ разобрал на ура!

Наконец вырвался из оков рабочих будней Клюшкин Иван "Atom" (Boostteam, Малая Дубна) на Evo IX, победитель прошлогоднего Кубка "FST Winter Cup 2011". С комплектом свежего КонтиАйсКонтакта он более чем серьёзный претендент на лидерство в этом году, что он и подтвердил наилучшим результатом за день (5:02,4)



К сожалению, не смог приехать наш частый Владимирский гость, Царфин Игорь "7geck7" на жёлтеньком Evo VIII, победитель "All Wheel Drive Battle 2012" и бронзовый призёр Кубка "FST Winter Cup 2011", поэтому ожидаемого противоборства двух жёлтых Эво наблюдать не пришлось, но мы его увидели на третьем этапе 11 февраля, о котором я напишу чуть позже.

В итоге лидер, судя по результатам, был безоговорочный. А вот за остальные призовые места конкуренция была куда как напряжённее. Три претендента на второе место по результату уместились в диапазон всего в 0,4 секунды.

№307 Русанов Александр "alex_rusanov" (STI-Club, Москва) на атмосферной Impreza, подающий пример своим многочисленным турбовым собратьям, с результатом 05:10,1 занял второе место, поднявшись по сравнению с первым этапом на одну позицию.



№321 Бухтерев Дмитрий "Mitiok" (Москва) на Audi S2, ехавший на первом этапе боком размашисто и красиво, но не очень результативно, сделал правильные выводы и сменил стиль езды в сторону более техничного и аккуратного. В итоге время 05:10,3 и третье место в зачёте (против 5-го на первом этапе).



Всего пара десятых секунды отделила от третьего места №319 Мусатова Дениса "mamba" (TuningEvo, Москва) на Evo IX, который с результатом 05:10,4 оказался на 4-м месте. Впрочем, по сравнению с первым этапом он поехал быстрее и место так же занял на позицию выше.



№328 Половой Алексей "Палыч" (GtCaz, Люберцы) подоспел уже под конец соревнования с другого спринта и вынужден был кататься по раскатанной, в то время как приехавшие с утра имели возможность первую попытку откатать по несколько более свежей трассе, однако показал результат 05:18,1 на уверенное пятое место, а приедь он со всеми, мог бы побороться за место в тройке призёров. Более того, по сравнению с первым этапом он поехал намного быстрее, перебравшись с 15-го место на 5-е. Может обзавёлся свежим комплектом покрышек? Вот только фоток его, к сожалению, не нашлось у меня. P.S. Приезжайте вовремя!

№301 Сливицкий Алексей "ALkes" (Москва) на Subaru Impreza WRX со временем 05:20,7 занимает 6-е место, т.е. на строчку выше предыдущего этапа. Я его на трассе не особо видел, но судя по фоткам, Алексей большой любитель ездить по сугробам.

Быть может, когда он привыкнет ездить аккуратнее и чище, то и результаты станут заметно лучше, чего ему и желаем! Вот как тут:


№330 Артёмов Дмитрий "Diemoon" (Boostteam, Орехово-Зуево) на чёрной Impreza WRX STI, приехавший ещё позже №328, с результатом 05:22,4 по раскатанной трассе оказывается на 7-м месте. А ведь на первом этапе он не вошёл даже в двадцатку. Пара часов вечерней тренировки с друзьями на трассе сделали его езду более уверенной и техничной. Его фоток тоже нет, фотограф замёрз наверное к тому времени.

№315 Патейчук Владимир "White" (Ногинск) на Subaru Legacy со временем 05:23,8 занимает 8-е место, супротив 30-го на первом этапе. Видимо, попривык к трассе, раз скинул 20 секуд с круга =) Владимир тоже приехал с другого спринта уже ближе к концу, поэтому не весь свой потенциал реализовал, но и такой прогресс более чем похвален.

№322 Паль Алексей "Tashi" (Москва) на довольно редком универсальчике Nissan Stagea с результатом 05:25,9 занимает 9-ю строчку в итоговом протоколе, так же очевидно улучшив свою езду по сравнению с первым этапом (14-е место). Единственный представитель Nismo-братии на нашем мероприятии.


№308 Румянцев Николай "nikki" (Москва) на Evo IX. Ещё один "желток", правда пока ещё не так валящий, как другие более известные на Электростальских спринтах жёлтые эвики, но у Коли всё впереди, он только осваивается. 12-е место на первом этапе и 10-е на втором. Медленно, но верно движется вверх.


№314 Гладков Василий "Drago" (FST, Электросталь) на Audi A4, серебряный призёр прошлогоднего "FST Winter Cup 2011", на добитой повседневной эксплуатацией резине уже не может бороться за высокие места, поэтому катается скорее для удовольствия, чем ради результата. Ну и 11-е место соответственно.


№336 Якубов Айрат "Ayrat" на Volvo S60 со временем 05:34,6 располагается на 12-м месте. Если мне не изменяет память, то этой первый Volvo на наших мероприятиях, по крайней мере первый полноприводный. Поэтому не очень хорошо представляю, насколько показанный результат для этой машины характерен. Хотя, если уж Nissan Stagea ездит на уровне, то и на Volvo не должно быть проблем. Надеюсь, это не последнее его появление на зимних спринтах вообще и в Электростали в частности.


А вот и единственная представительница прекрасного пола, №341 Бочарова Александра "Moroshka" на той же самой чёрной на Subaru Impreza WRX STI, что и №330. С результатом 05:36,7 занимает хоть и 13-е место, но среди 18 мужиков. Так что желаем ей спортивного роста и удачи на следующем этапе. Фотографу она, правда, как и её супруг, уже не попалась.

№343 Слюнченко Виталий "Vitamin" на Subaru Outback уступает даме аж 5 секунд и одну строчку в списке результатов, но на его уезженной резине это не особо удивительно.


№332 Хромов Евгений "Hrom" (Boostteam, Куровское) на Subaru Impreza WRX STI, пока тоже не блещет быстрой ездой, но всё даётся с опытом. Пока 15-е место и, по сравнению с 21-м на предыдущем этапе, это уже прогресс.

№329 Балыков Богдан "Balicoff" (Ногинск) на Mazda 6 MPS, наш старый знакомый и регулярный участник, заядлый маздовод. В прошлом сезоне ездил на переднеприводной 626, а нынче пересел на полноприводную шестёрку. И вопреки расхожему мнению, что Mazda 6 MPS - это просто большой заряженный седан, лихо ставил его в поворотах боком, пусть и не показывая какого-то замечательного времени. Единственный маздовод этого сезона в полноприводном классе занимает 16-е место супротив 19-го этапом ранее.


№331 Бобров Кирилл "Talahasi" (Вольгинский) на Suzuki Liana, один из двух представителей Suzuki на данном мероприятии, со скромным результатом 05:58,7 оказывается на 17-м месте.

№335 Попов Сергей (Москва) на совершенно нехарактерном для зимних спринтов Jeep Grand Cherokee со временем 06:04,6 занимает предпоследнее место в вписке участников, однако подобные мероприятия проводятся не только ради грамот и медалей, но в первую очередь для тренировки, получения опыта управления своим собственным автомобилем в условиях плохого сцепления с дорогой, что может очень пригодиться в повседневной жизни. И то, что Сергей не стесняется кататься среди более компактных и юрких оппонентов, старается наездить побольше, только делаем ему честь.


Ну и замыкает наш список №340 Мартынов Павел "MART" (Москва) на Suzuki SX4. Участникам прошлогоднего "FST Winter Cup 2011" он знаком по переднеприводному классу, в котором он выступал на Honda Civic. А в этом вот на такую машинку пересел. Уж не знаю, что там у него за резина стояла, но по трассе он ехал определённо никуда не торопясь. А как иначе объяснить время 06:20,0 ?


Собственно сами соревнования на этом закончились, призёров наградили и начались свободные заезды. Одним из участников этих заездов был наш знакомый, заядлый оффроадер Ser., которого вдруг что-то ударило в голову купить Honda S2000. Собственно именно на ней он и приехал прокатиться, не утерпев до летнего сезона. Так что если у кого-то были сомнения относительно лояльности трассы к подвеске, вот вам живой пример - довольный хозяин пузотёрки S2000:


Вот и всё. Так прошла суббота 4 февраля на нашей трассе в Электростали. Мы были рады всех видеть, как старых знакомых, так и новых участников.

Надеюсь, что моя писанина была не слишком скучной, а фотки моего младшего брата не слишком бездарные. До скорых встреч!

Ваш покорный слуга и команда клуба Fast Street Team.
5
16 February 2012 в 00:32
1739
6
Последний раз отредактировал Samael.Сталь, 16 February 2012 в 01:16
6 комментариев:
NikerOK
#  NikerOK  16 February 2012 в 00:43
Круть! А где именно это проходило? Интересно где трасса находится))
1
Samael
#  Samael.Сталь  16 February 2012 в 01:09
В Электростали (восточное Подмосковье). В эту субботу будет очередной этап, только уже для моноприводных классов.
Тут подробности, если что:
0
АлекСашка
#  АлекСашка  16 February 2012 в 00:58
печально возможности не было туда доехать и посмотреть(((
1
Gercog
#  Gercog.TAZ  16 February 2012 в 12:36
Норм

1515151515151515
1
VanyaF7
#  VanyaF7  16 February 2012 в 12:55
Хороший отчет!+)))
1
_pantera_
#  _pantera_.Ngk  17 February 2012 в 10:28
Сережка все супер!
Возможно приедем в субботу после обеда =)
1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29