личный блог Salm3r

Без строгости.

Вечер добрый вечер или день, прошу оценивать этот текст как лирическое отступление и как мысли... Мысли человека, который не много что смыслит в машинах, а если и смыслит, то на все имеет свое ИМХО.

Хочу поговорить про мнение тех личностях которые сравнивают рынки. Казалось бы при чем тут автомобили и рынки? А при том, что все автомобилестроение делится на несколько рынков потребления. Производителям авто выпускающим продукт, нужен спрос, соответственно этот спрос и рождает то, что они производят, а впоследствии реализуют. К чему я веду... Бытует у нас деление мол кто круче...японские или немецкие...или бывает американцев сюда припишут. Но при этом все мы знаем, что у одних плюсы свои, у других свои минусы. И вот как раз на этапе минусов и плюсов для одних и для других, рождается момент разногласия - "кто круче". Давайте возьмем вафлю и зефир...и то и другое кондитерское изделие...и то и другое сладкое, но мы знаем и привыкли, что одно хрустит, а другое тает во рту. В итоге мы уже имеем разницу, не говоря об особенностях состава, которые нас волнуют меньше.
Итак, для тех кто дочитал до данной части, текст ориентирован больше на людей, которые все еще продолжают сравнивать тачки по "крутости". Поймите, нет плохих автомобилей(за очень редким исключением) Я как фанат БМВ, скажу - "Плохих мерседесов нет, мерседес уникален и очень даже". Но при всем при этом есть какие-то споры и разногласия и СРАВНЕНИЯ. Вот на месте сравнений мы и остановимся. Кто и почему и как сравнивает автомобили? Обратите внимание на то с кем вы сравниваете? Я понимаю войну между Субару сти и Митсу эво, я понимаю, когда М5 и ешку АМГ ровняют, но при чем тут допусти сравнение старого 240сх и бмв в 34, 39 кузове. Боже упаси....Это разные РЫНКИ. Вспоминая ТОТ фильм один из главных героев любит американцев и ездит чаще на челенджере, другой герой с первой части предпочитает японцев(на вскидку скай34,импреза сти,супра). Кто-то тут же начинает их сравнивать....зачем, почему и как?Итак давайте разделим все автомобили на три группы Американские,Японские,Европейские.

Рынок Американский: Мы имеем маскл кары в первую очередь, ну и остальной шлак...Характерная черта - объемные атмосферники, вычурная внешность, приятный звук и "машины легенды"...Кто и по каким основаниям назвал их легендами не понятно...(ИМХО) Но оно так есть и шелби и корветы с челенджерами достойны отдельных статей. Именно с них рождался дрэг и погоня за секундами

Рынок японский: Плавные линии, торжество уличных гонок...баланс мощности и управления. Гонка за тюнингом, рождение дрифта. Машины олицетворяли свободу, как сама страна( иделогически-политическое веяние). Лучшие примеры рх-5,7 силвия, 240сх и та же супра...

Рынок европейский: Самый сложный на мой взгляд. Ибо обьяденяя несколько стран мы имеем легкую подоплеку в виде немецкого, итальянского и прочих стран. Прочие страны это французы, Россия, Швеция и даже Чехия с Испанией...ничем кроме просто автомобилей они не отличаются....(многие уже проданы во власти фольцвагена...который как был так и будет фольцвагеном...(очередное ИМХО) Однако все европейцы во главе с Германией(ибо под ней все автомобилестроение Европы сейчас) стремятся к идеалам и стандартам...тут как и итальянским феррари с ламорджини, так и истинно немецким бмв с мерседесом присуще техническая идилия. Здесь нет многолитровых моторов, здесь нет хитростей. Ставка сделана на надежность и работоспособность.

Так вот заканчивая данный глупый пост....Прекратите ровнять это с тем...как было так и осталось...Я не защищаю не тех, не поощеряю других.... я просто выбрал 3 любимых автомобиля с каждого рынка...и мне они доставляют удовольствие...но они разные....потому что все МЫ разные....а автомобили они тоже с душой.
4
25 Апрель 2015 в 03:29
552
1
1 комментарий:
ленивый
#  ленивый.77rus  25 Апрель 2015 в 09:28
ясно-понятно
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29