личный блог s_13th

700 л.с.на колесах, дизель, 1928 года старикашка Dodge.

Видел я тут как то давно видео про этот Рат Род. Думал кто нить че нить найдет про него и выложет, ан нет - никто. На русском про него ничего нету, искал у америкосов и нашел, решил выложить может кому интересно будет.








«Я хотел построить, что-то сумасшедшее и необычное» поведал нам Стив Дарнелл (Steve Darnell) родом из Биллингс (Billings), штат Монтана (Montana). «Это ведь так круто, когда берешь тачку спроектированную ехать 40 миль/час (65 км/час), модернизируешь ее и вот, она способна на 140 миль/час (225 км/час)». По поводу здравомыслия Стива мы спорить не будем, а вот в определении крутости он конечно прав. Его дизельный Рат (Rat- крыса в пер. с англ.) Род является одним из уникальнейших дизельных автомобилей и он нам его выкатил, чтобы мы подробненько рассмотрели этот дичайший Dodge Brothers sedan 1928 года выпуска.

Весь этот проект начинался с кузова. Стив нашел кузов этого Доджа 1928 года у кого-то на заднем дворе практически в нетронутом виде, который простоял там последние несколько десятков лет, ну или что-то около того. После того как это чудо проработало дизайнерской фишкой для украшения газона у него дома, в конце 2008 года Стивчик прикупил листовой стали и начал ваять с помощью сварочного аппарата и жены болгарина. Шасси для авто полностью кастом, ручной сборки, делал его Стив и его дружбан Джэйк Скаллен (Jake Scullen) который является докой в области постройки данных вещей. Сделано это все из какой-то там очень крутой и усиленной стали (chromoly steel) квадратным сечением, диаметром 1,3 дюйма, из которой делают каркасы для гоночных авто участвующих в Лэнд Спиид Раисинг в Бонневиле (рекорды скорости ставят там).




Пока кузов ждал раму, над которой работал дружок Стива – Джэйк. Стив занялся подвеской. Тут уже все не так интересно как раньше. Передняя балка (axlе) и пружины, которые должны удерживать авто на скоростях далеко за 100 миль/час (160 км/час), были позаимствованы от 1-тонного самосвала марки Форд 1929 года. Все остальное - типа рычаги, стабилизаторы и прочая ерунда были сделаны на заказ. Да и еще, Стиву все-таки хватило ума поставить дисковые тормоза, чтобы оттормаживать своего крысеныша с тех скоростей, которые он будет достигать.






Теперь мы затронем тему, которую обожают все дизель фаны – дизельное сердце авто, т.е. двигатель. Это - 12 клапанная рядная шестерка Cummins, которую Стив дерганул из грузовика и поставил на свого Рат Рода, но не сразу, так как предварительно накинул на нее несколько апгрейдов. Двигатель был скучным, что то около 0,08 (турбина дула 1 атм.) а голова держалась на тончайших шпильках (диаметр 14 мм.). Была установлена модифицированная голова и прокладка, которая должна выдерживать 70(psi) фунтов на квадратный дюйм (1029 атм.!!!) от G & J Дизель-модифинг, а так же S300 и S400 турбинки. Топливная сторона процесса обрабатывается форсуночками от Dynomite Diesel injectors и насосом от Scheid-built. Все эти небольшие модификации выдали 698 самых креативных лошадок, каких мы только видели - на задние колеса. «Во время первого теста, мы подняли давление до 105 (psi) » сказал Стив «Но, после того как разорвало интеркуллер и немного кузов, мы решили давление чуть-чуть понизить»
Понижали давление путем раннего открытия встроенного вестгейта на S300, чтобы немного убавить давление от выхлопа. Попутно установили блоу-офф, соответственно чтобы он сбрасывал избыточное давление на впуске. Брэд Мякинен, владелец G & J Дизель-модифинг, а так же соучастники проекта, просто угорали от смеха, когда мы поставили блоу-офф. «Не, без базара, он реально делает свое дело» сказал Брэд «Но выглядит он реально глупо, особенно когда его видно прямо в передней части мотора».




Трансмиссия. Из-за просто тепловозной дизельной тяги в 1270 Нм, выбирались только наилучшие производители, такие как Coan-built TH400 Monster Truck коробка переключения передач, 9-и дюймовый мост от Форда с главной парой 3,10 и 31-шлицевыми усиленными полуосями от Moser, весь этот комплект способен передать силу Cummins на землю.

Хотя крыс и был построен на стиле и для «понта», он все еще является универсальным многоцелевым автомобилем для повседневного использования, Стив гоняет на нем за пивасиком, возит продукты из гипермаркета, участвует в драге (выезжает из 12 секунд). Есть даже планы принять участие в гонках в Бонневиле и поставить несколько рекордов скорости. Стив просто тащится, когда катит на нем по району, а так же просто взрывает все местные автошоу, когда появляется там, на нем. «Люди просто ох… удивляются, когда видят его – и это здорово» говорит он с улыбкой.




Видео:





www.dieselpowermag.com
www.youtube.com
и пр.
Автомобили: Dodge
22
21 September 2011 в 18:37
6315
13
Последний раз отредактировал s_13th, 21 September 2011 в 20:52
13 комментариев:
Димон ССС
#  Димон ССС  21 September 2011 в 18:47
Четкий тепловоз.)
0
kirikyes
#  kirikyes  21 September 2011 в 18:51
вот это агрегат..)))) порадовал))
0
Someday
#  Someday  21 September 2011 в 19:37
Спасибо, интересный пост.
0
smartly
#  smartly.САО  21 September 2011 в 21:08
видел раньше.
потом почитаю)
0
комбо
#  комбо  21 September 2011 в 21:11
Вешь...но жрет....
0
s_13th
#  s_13th  22 September 2011 в 10:47
в одной из статей было написанно, что 20+ миль на 1 галлоне (32,18 километров на 4.546 литре), при переводе на понятный нам язык то, где-то от 15 литров на 100 км.
Помоему это не много. Хотя звучит фантастично, при 700 л.с.
0
комбо
#  комбо  22 September 2011 в 15:54
Я думал больше
0
dimka-_-
#  dimka-_-  21 September 2011 в 21:41
пиздарулю он коптит
0
TurMan
#  TurMan  22 September 2011 в 09:50
еще работать и работать над ним
пост понравился)
0
aMMock
#  aMMock.23rus  22 September 2011 в 10:26
Вот это от души кастом=))) Респект дядьке=) плюс посту, порадовал!
0
NOT
#  NOT.kz  22 September 2011 в 10:32
Молодец что выложил! давно про него хотел узнать !!!!!!
0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ  22 September 2011 в 10:34
зачетный агрегат.

от гриписа им пиздец с какашкой съедят. за то что из трубы валит.
0
s_13th
#  s_13th  22 September 2011 в 10:53
Да, еще, шатуны с поршнями, которые сзади вместо бампера, со встроенными габаритами и стопами от какого-то американского экскаватора. Такой же шатун в салоне поддерживает рулевую колонку. А зеленые шестеренки с ручкой на боковине (Они на 5-ой фотке) у водительской двери - это стартер для заводки двигателя.
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29