личный блог RusTa

Авария,реальное видео:Audi A8L врезалась в Lada Kalina!!

Крупная автоавария, остановившая движение общественного транспорта по ул. Бежицкой произошла 27 августа в 19:20 в Брянске. Водитель автомашины «АУДИ-А8» следуя по ул. Бежицкой со стороны ул. Дуки при несоблюдении дистанции совершил столкновение с двигающейся в попутном направлении автомашиной ВАЗ-11183 «ЛАДА-КАЛИНА». В результате ДТП 41-летний пассажир «Лады» скончался на месте, 44-летний водитель с тяжелыми травмами доставлен больницу. 30-летний водитель автомашины «АУДИ - А8» с места происшествия скрылся, но вскоре обратился в органы внутренних дел с «Явкой с повинной», сообщили в ГИБДД.







Видео с камер наружного наблюдения.

Перед столкновением «Лада-Калина» едет не более сорока километров в час, иномарка же мчится с запредельным ускорением и со скоростью явно за сто. Итог той аварии печален — один человек из «Лады» погиб, второй с тяжелыми травмами был госпитализирован.

Кстати, на видео заметно, как из Audi выходит водитель — мужчина в белой одежде. Судя по пяти минутам записи, сразу с места аварии он не скрывается, а остается все это время там же, помогает переворачивать «Ладу», несколько раз возвращается к своей машине.
66
5 October 2010 в 14:26
5964
127
127 комментариев:
uncaffe
#  uncaffe   5 October 2010 в 14:29
ну и народ, вышли поглазели и закурили...
16
stepanovmaksim85
#  stepanovmaksim85   5 October 2010 в 16:50
Так некоторые ваще вон с детьми остановились посмотреть.... зачем маленькому ребёнку видить всё это.
6
DjonBard
#  DjonBard   5 October 2010 в 14:32
По видео видно что калина вообще остановилась...И не нужно говорить про безопасность калины, в других машинах такого класса ситуация была бы не многим лучше
7
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn   5 October 2010 в 14:34
я понимаю плохой пример, но всё же
как мнётся ауди и жигули
12
KliM
#  KliM.GC8   5 October 2010 в 14:43
Так ауди и весит больше почти в два раза
8
chameleon-rzn
#  chameleon-rzn   5 October 2010 в 14:51
если поставить ауди трёшку и туже калину результат будет тот же! даже если калина в ауди въедет морды не будет у калины, а у ауди дальше багажника повреждения не пойдут!
4
KliM
#  KliM.GC8  для chameleon-rzn   5 October 2010 в 15:14
Ауди - масса и жёсткость кузова.
Калина - гораздо меньшая масса и меньшая жёсткость кузова.
Тебе больнее будет если ударит человек массой в 50 или 100 кг? Вот и думай.
13
DeMoN MaX
#  DeMoN MaX  для KliM.GC8   5 October 2010 в 16:42
короче до евро стандарта нам далеко (((
1
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  для KliM.GC8   5 October 2010 в 20:01
у Нивы кузов тоже жесткий, но при этом она очень не безопасна - важна правильная жесткость, чтобы сперва был эффект смягчения удара.. Если б врезалась калина в калину, думаю в обоих бы трупы были. Так что на массу сваливать тоже не будем - русские машины никак нельзя назвать безопасными!
2
vs40
#  vs40  для KliM.GC8   5 October 2010 в 20:39
1) Калина весит 1т, а а8л весит 2т
2) Учитывая это, возьми машину массой в 4т, и пусть она въедет в зад а8, и посмотри на результаты.
3) Не забывай какая разница в цене. Если у тебя есть возможность финансировать всех покупателей калины на покупку а8, то флаг в руки.
1
BMWst1le
#  BMWst1le  для vs40   6 October 2010 в 00:07
Уважаемый, а что вы так яро отвечаете и защищаете Калину?Неужели признать правду тяжело так.
1
vs40
#  vs40  для BMWst1le   6 October 2010 в 01:58
Кто защищает?
Просто сравнение тупое.
Сравнивать надо авто одинаковой стоимости.
Вот когда а8 будет стоить столько же, сколько калина, тогда и сравнивайте уровень безопасности этих машин.

А так, с тем же успехом можно сравнить бумажный самолетик и какой-нибудь боинг.
0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  для BMWst1le   6 October 2010 в 16:18
Салфеточная калина..... печально...
0
DenD
#  DenD.24rus   5 October 2010 в 17:13
и стоит, в .................сами понимаете
1
temnie.delishki
#  temnie.delishki   6 October 2010 в 01:39
ауди еще и алюминиевая
0
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 15:09
тем-более левая сторона ауди так разбилась из-за столба, а не из-за въезда в ладу
3
Акимыч
#  Акимыч   5 October 2010 в 15:17
...ага...а ты чего думаешь...скоро наши депутаты запретят большие импортные машины, так как они разбивают в смятку ...калину и другие ВАЗ!))))))))
8
Knyazman
#  Knyazman   5 October 2010 в 16:19
пиздец, реально нашел место о*уенное пошутить
3
..BaNaN
#  ..BaNaN.57rus  для Knyazman   5 October 2010 в 17:07
точно хДД
-2
Villfaren
#  Villfaren   5 October 2010 в 16:49
вообще-то слова верные.наши путаты уже вконец свихнулись на запретах.такими темпами все к этому и идет
5
Scum_57
#  Scum_57.57rus   6 October 2010 в 01:33
причем срезав 2 столба...
1
Disel
#  Disel.02rus   5 October 2010 в 14:36
жесть, мне кажется водитель калины перестраивался, не думаю что в ауди водитель не видел ее, конечно не известно еще состояние водителя ауди на момент аварии. Соболезнование родственникам погибшего. :(
2
DjonBard
#  DjonBard   5 October 2010 в 14:39
хз на счёт перестраивался, может быть поворачивал, но это не особо смягчает вину водителя Ауди.....
1
Бешеный бразилец
#  Бешеный бразилец   5 October 2010 в 14:42
ноу комментс((((стыдно за русский автопром и страшно за людей кто вынужден его покупать!!!какая бы не была скорость у "летчика--смертника" на ауди, ни в коем случае его не оправдываю, но машина не должна так терять жопу...не думает наш автопром о жизни и безопасности своих граждан!!!

Земля пухом погибшему....и скорейшего выздоровления пострадавшему!!!
3
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51   6 October 2010 в 16:24
"наш" авто пром никогда и не будет думать о людях!
0
Nesquik
#  Nesquik   5 October 2010 в 14:48
ебалай...
2
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 15:12
млять, сочувствую погибшему...его родственникам.
судя по видео, мне кажется калина вообще по центру дороги практически встала, конечно ауди гнал хорошо, но ему некуда было уйти.
а про ладу хочется сказать, что все лады - это гроб на колесах, безопасность практически равна нулю... лучше покупать б/у иномарку, чем такие машины сделанные у нас..
5
отредактировал vnz.DIA, 5 October 2010 в 21:23
pavlick
#  pavlick   5 October 2010 в 19:13
сочувствовать погибшему бесполезно
0
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 21:23
мысль не была изложена корректно, исправил
0
ZhoriK
#  ZhoriK   5 October 2010 в 15:14
фиКалина...
1
SokoL88
#  SokoL88   5 October 2010 в 15:18
Да калина сложилась, но любая бы машина пострадала серьёзно, хотя возможно не так! но куда так летел на ауди! жесть полнейшая! ОН ещё сразу после аварии выскочил из машины, а на него искры и провода летят, жесть!
7
06R
#  06R   5 October 2010 в 15:51
Ауди раздавила массой. Тут чистая физика. Но! Если б за место калины была б Ауди А3 то шансов выжить у водителя и пассажира трешки было б в разы или на порядок выше.
5
SV ART
#  SV ART.ЕКХ   5 October 2010 в 16:07
хахахахах у калины безопасность на высшем уровне)))
1
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 16:14
не лучше у других отечественных машин
1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt   5 October 2010 в 16:12
Смех смехом, а человек погиб(
0
Sorell
#  Sorell   5 October 2010 в 16:13
Одно слово на ум пришло-Пиз..ц=(
1
t_24
#  t_24   5 October 2010 в 16:15
калина в гормошку... но все же эта ауди вешает около 2 тонн! сам не знаю,да и калина останавливалась вроде как + немалая скорость ауди...... вобщем... земля пухом,будте осторожны
6
Philin
#  Philin.23rus   5 October 2010 в 16:15
Это уже старое!
0
CC.
#  CC.   5 October 2010 в 16:16
Ужасная авария)сам с брянска,у нас единственная была ауди а8 6литров)
1
Henry00
#  Henry00   5 October 2010 в 16:25
ахренеть.....
1
Slik
#  Slik.Rally   5 October 2010 в 16:35
Жесть.
вот теперь и задумываешься может поставить в жигули кракас безопасности .
2
Alegonok
#  Alegonok.ЗАО   5 October 2010 в 16:35
жутко все это!!! причем я был немного в шоке когда прочитал что водителю ауди 30 лет - сначала думал опять какой-нибудь молодой с купленными правами
вообщем жаль всех - соболезнования семье погибшего
0
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 16:38
может отвлекся, потому что как можно было не заметить практически стоявшую калину... и даже не затормозить
0
Викор
#  Викор   5 October 2010 в 16:38
было-было)
0
ромашка
#  ромашка.yeap   5 October 2010 в 16:43
видимо водила на ауди не предвидел что калина уйдет влево да еще и остановится!поэтому и несся так уверено..
0
Osamkin
#  Osamkin   5 October 2010 в 16:50
Почему-то именно в нашей стране ТОШНИТЬ - зло. Гораздо опасней получается, чем ехать быстро.
1
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   5 October 2010 в 17:03
калиновод поворачивать хотел да(мб даж без поворотников)?я так понимаю. А хера он не повернул а тусил эти секунды по среди дороги?
0
отредактировал PRRRIZRAK, 5 October 2010 в 17:08
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 17:06
потому что не торопился...
0
Konstantin Rise
#  Konstantin Rise.54rus   5 October 2010 в 17:05
ничагосибе в щи :(
0
Ya v ahue
#  Ya v ahue.vahue   5 October 2010 в 17:16
Однажды попали с друзьями в схожую аварию. Ехали на ауди а6. Остановились на светофоре и буквально через пару секунд нам в зад влетает фура не тормозя. Потом выяснилось, что он ехал примерно 70 - 80 км/ч и из-за солнца не заметил, что машина спереди остановилась...у нас в ауди только царапины, деформация дальше багажника не пошла. Причем мы своим передом врезались в две машины...
0
fanage
#  fanage   5 October 2010 в 17:16
ППЦ Рос.автопром гнется...
0
Snake_
#  Snake_   5 October 2010 в 17:23
Люди, вы что, идиоты?
Че за предъявы к погибшему "хуле он тусил посреди дороги"
Вы подумайте, какого хера А8 несся по городу на 100+ кмч? Да мужик на Калине мог вообще его не видеть! Может там какая нибудь возвышенность на дороге и пр?
Или смотра это и правда ресурс для ебнутых сракеров, которые меньше сотки по дворам не катаются? Если так то мне вас всех жаль...
Минусуйте, баньте, похваще.
6
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 17:36
ну вообще тут вина обоих водил, но более вина на ауди. Так что можно и сказать, че на калине делал посреди дороги, и так же, че ауди так гнал...
1
Snake_
#  Snake_   5 October 2010 в 17:40
у нас пдд достаточно тупые - к примеру если ты выезжаешь со второстепенной на главную, и тебя пропускают два ряда слева, и два ряда справа, ты выезжаешь на разделительную и получаешь удар слева от типа, который третьим рядом обгонял всех по встречке - то виноват будешь ТЫ... И никак иначе... а вот по факту у обгоняющего заберут права, если он недостаточно крут...
0
vnz
#  vnz.DIA  для Snake_   5 October 2010 в 17:47
нда уж
0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™   5 October 2010 в 17:30
Есть одна аксиома, ударил сзади- виноват... Поэтому тут только вина человека на ауди... А то что он пропал не на долго, это просто шок... Чувак охерел от обстановки, но прикинув мозгами принял правильное решение.... Соболезную пострадавшим...
0
Shuravi
#  Shuravi   5 October 2010 в 17:35
"Калина - чудная машина, 4 колеса, есть даже тормоза!"

Вот у нас, говорят, смертность на дорогах высокая... Вопрос: "Какого хуя медвепуты пропагандируют автомобили-убийцы???"
3
Snake_
#  Snake_   5 October 2010 в 17:41
я бы еще один задал: если они такие окуенные, че ж вы сами в мерседесах ездите? бушное немецкое гавно... сделали бы лучше лимузин на базе калины, во круть была бы!
2
vnz
#  vnz.DIA   5 October 2010 в 17:46
как-то был недавно скандал, что чиновники получают откат и поэтому у них немецкие авто... у всех практически и очень-очень дорогие. Представляю картеж "медвепутов" ан калинах и приорах, вместо меренов, геликов и ленд крузеров...
0
Shuravi
#  Shuravi  для vnz.DIA   5 October 2010 в 17:52
Действительно... Почему бы им не освоить производство нормальных машин? В свое время же взяли фиат - получили вполне неплохую машину для своего времени.

АЗЛК еще пидорасы закрыли... Хотя там тоже перспективы были неплохие (реногор 2.0i например) - уж лучше, чем тазы...
1
vnz
#  vnz.DIA  для Shuravi   5 October 2010 в 18:01
ну это политические "игры", на народ в этом плане положили..
0
JorikNomer1
#  JorikNomer1   5 October 2010 в 17:38
пздц
0
nikon-333
#  nikon-333   5 October 2010 в 17:47
погиб человек, а тут половина такую херню понаписала..... соболезнования родственникам.
2
Ironman2k
#  Ironman2k   5 October 2010 в 18:13
Родственникам соболезнования !
Судя по видео . Калина вообще остановилась .... и следовательно водитель АУДИ не успел затормозить ... но это моя версия (((
0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   5 October 2010 в 18:13
ехал себе на ауди, увидел калину ползущую по среди дороги, а так как это Россия и обгон обычно производиться с левой стороны, водитель решил объехать не ожидая того что калина возьмёт ещё левее для своих непонятных действий, да и пре пересмотре видео ни один из поворотников в калине не горел и + он почти остановился. Вы на МКАДЕ в средней полосе остановитесь, умным ли вас посчитают два водителя грузовиков, въехавших в зад вашему авто и четырёх легковушек, догнавших грузовики.
Да, ясно что у нас надо ездить и думать не только за себя но и за непредсказуемых водителей, но бывает угадываем, бывает нет. Бывает угадываем что справа авто подвинется и встречка возьмёт правее и я поскочу, а бывает не угадываем...
Соболезную родственникам.
Мир всем нашим.
Берегите себя.
3
Snake_
#  Snake_   5 October 2010 в 18:23
Забыли о самом важном.
Приношу свои соболезнования родственникам погибшего пассажира Калины. А водителю - скорейшего выздоровления.
А водителю Ауди - больше так не делать. Радует что он не последняя сволота - все таки пришел с повинной...
0
RazoR91
#  RazoR91   5 October 2010 в 18:27
Итог, нех носиться по городу если к то му же не умеешь не берись
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka   5 October 2010 в 18:37
Видел эти машины в час ночи, их только собирались развозить на эвакуаторах, улица была перекрыта дпс, а электрики чинили электричество. С другом пошли посмотреть и заодно поинтересоваться. Скажу только, что ауди ехала со скоростью около 180 км/ч и за рулём был непростой человек, но в калине посерьёзнее был пассажир, поэтому водитель ауди и пришёл сам. Пассажиру калины оторвало голову, про второго мчс'овец, у которого мы спрашивали об аварии, сказал что тоже нежилец. Последствия аварии ещё интереснее, но распространятся о них нет желания.
Номера с ауди были скручены.
1
L1STOK
#  L1STOK   5 October 2010 в 18:47
Идиот этот на ауди, не умеешь ездить не садись!
0
Дрон
#  Дрон   5 October 2010 в 18:48
да бля ,я начинаю задумываться о машине размерами побольше
0
_ЗемЛя_
#  _ЗемЛя_.klomn   5 October 2010 в 18:53
вот и получается, что наша жизнь стоит 3млн! будь авто понадежнее, такой беды можно бы было и избежать
0
Дрон
#  Дрон   5 October 2010 в 19:03
гораздо меньше ,авоська может быть и не новой , да и мало ли б/у больших танкоподобных машин
0
АлешкаНН
#  АлешкаНН.52rus   5 October 2010 в 19:16
ппц каночено..скорость там нормальная была..
0
Московская
#  Московская   5 October 2010 в 19:23
охринеть мужики вышла глазеть и курить? а помочь? я в шоке.
0
droner
#  droner.ВАО   6 October 2010 в 01:38
Планктон...
0
ATM01
#  ATM01   5 October 2010 в 19:24
ооууу.....щит...
0
igormusikhin
#  igormusikhin.TUNED   5 October 2010 в 19:27
а кто заметил ГАЗель, которая по тротуара ехала, аааааааа?!!! 3:16-3:30!!!
она же могла задавить кого-нибудь!!! это ж пиздееец!!!!
главная загадка- это то, что по телеку покажут!!! ждемс...
1
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka   5 October 2010 в 19:31
По телеку ничего и не показали. Авария была уже достаточно давно.
0
setec.peterhoff.23
#  setec.peterhoff.23   5 October 2010 в 20:01
....лада просто как фольга.....жесть вот так удар......
а народ ....посморели....покурили....=\
1
ЛесниК
#  ЛесниК   5 October 2010 в 20:09
А в калины разве не ставят подушки безопасности?
мда, у заднего пассажира ваприантов небыло.
А у нас половина сзади сидящих ещё и не пристёгиваются, правда это не к этому случаю..
0
отредактировал ЛесниК, 5 October 2010 в 20:13
Andrey E.
#  Andrey E.   6 October 2010 в 00:01
Если в консервную банку установить 10 подушек безопасности - они тебе только навредят...
0
ВедьмА
#  ВедьмА.AUDI   5 October 2010 в 20:34
Офигеть! Я в шоке . . .
0
V4nz0r
#  V4nz0r   5 October 2010 в 20:44
жесть
0
Барак Обама
#  Барак Обама   5 October 2010 в 21:22
ауди 6 литровая w12 .
патрубки выхлопных труб не круглой формы..

на таких машинах ездят не простые люди и обычно не медленно
0
Nsx
#  Nsx.61rus   5 October 2010 в 21:37
Блин, по мне, так на ауди виноват только в превышении, которое повело к дтп, НО блин, также и о калине можно сказать, остановился по среди дороги, из-за этого разница в скорости большая, там много оч нюансов, у кого бабла больше, тот и прав окажется!
0
BIT_63rus
#  BIT_63rus   5 October 2010 в 22:08
Вот и покупай после этого российские автомобили! Реально в лотерею играешь когда едешь....
0
Devil Turbovovich
#  Devil Turbovovich   5 October 2010 в 22:09
А тут не попахивает статьей то для водителя ауди 100 процентное нарушение пдд повлекшее смерть человека,а это если не ошибаюсь до 5 лет и прав на три года
0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   5 October 2010 в 22:13
че то слабо)))))))))))))))))))))))))))))))
0
checkmate_1st
#  checkmate_1st   5 October 2010 в 22:38
Тошнилово опасно для вашего здоровья и здоровья окружающих.

Тише едешь - в морге будешь.
1
tiesto47
#  tiesto47   5 October 2010 в 22:53
да жесть =\
1
FadeySan
#  FadeySan   5 October 2010 в 23:13
Нелепые споры по поводу авто производителей...тут человек погиб(
2
Andrey E.
#  Andrey E.   5 October 2010 в 23:35
Мда, а ведь это даже не лобовое, будь на месте Калины хотя бы форд фокус шансов уцелеть у них было бы напорядок больше...

Кстати, у Ауди скорость намного больше чем 100 судя по видео.
1
TTo Temkin
#  TTo Temkin.К.И.   5 October 2010 в 23:38
жестко( наши собираются как коробочки
0
Seryi
#  Seryi   5 October 2010 в 23:48
Здесь виноват только один и это ауди, на калине его мог не видеть, так как его просто не было на тот момент когда водитель калины смотрел в зеркала !!! бывает едешь смотришь в зеркала чтоб сделать манёвр и бац перед мордой пролетает кто то на скорости!!!
3
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 01:00
+1, конечно ауди... Еще бы, на такой скорости по маленькой улочке!
0
Lipa Lip
#  Lipa Lip   6 October 2010 в 11:23
Не соглашусь тут с тобой! При совершение маневра водитель ОБЯЗАН убедиться, что не создает помех другим участникам дорожного движения. В данном случае думаю признаю виноватым водителя калины,т.к. он не заметил едующую ауди. Причем на видео видно, что у ауди в момент дтп горит правый поворотник, скорее всего он ехал в тойже полосе, что и калина, но понимая, что едет быстрее ушел в левую полосу. А калина не расчитав/не заметив начала перестриваться, тем самым послужила причиной дтп. На самом деле, если не будет произведена технологическая экспертиза ауди, калины будет виноватой как ни крути. Так как потом, установление скорости ауди будет не возможно. Такие ходатайства нужно заявлять с первых дней следствия. Или на месте.
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka   6 October 2010 в 00:30
Бля ребят, я уже вроде как писал - скорость порядка 180 км/ч была, дорога там не совсем ровная, прямо перед аварией был перекрёсток, а немного дальше продолговатый не крутой поворот. Если считать, что водитель калины просто его не заметил, то это совсем не исключено.
0
c1q3
#  c1q3   6 October 2010 в 00:38
не забывайте что удар ауди пришелся на отсек с двигателем, который амортизировал силу удара.
А у лады голый каркас сзади.
0
Shuravi
#  Shuravi   6 October 2010 в 00:58
И что? Разве двигатель, который лежит на падушках и 1 валу КПП придает жесткости? ИМХО, наоборот: сзади кузов-то цельный.
0
Andrey E.
#  Andrey E.   6 October 2010 в 08:11
Ооо.... Поверь мне, если бы лада сдавала задам по этой дороге со скоростью равной той, с которой она едет вперед на этой скорости, и ауди ударило бы его не в багажник, а в капот, то в калине бы уже никто не спасся... а двигатель, который, как ты считаешь, почему-то, должен самортизировать вылетел бы в салон (нисколько не самортизировав) переломал бы людей сидящих там как щепки.



Оффтопом: Двигатель не амортизирует, самое лучшее что он может сделать - это уйти вниз, а не в салон при столкновении, но это у машин, которые собирали специалисты...
0
GAS
#  GAS.DT   6 October 2010 в 01:01
видел похожуую Аварию 7 бэмэвэ предпоследний кузов
В жопень КиаРио (седан) влетела..... все целы
у Бехи бампер треснул и Киа жопа всмятку вплоть до водительской двери....

Калина канешн пиздец как полетела тут (
0
droner
#  droner.ВАО   6 October 2010 в 01:37
Там человек погиб (пусть уже прошло время), а 90% постов тут про "ох, а какое же говно российский автопром".

Говно, но и что? Тут это бесполезно обсуждать. Все и так всё знают. Но тема не об этом.
2
Andrey E.
#  Andrey E.   6 October 2010 в 08:17
Да конечно обсуждение машин тут не к месту, но тогда зачем этот пост? Сожалеть о серти человека который в калине сидел, или проклинать лихача на ауди? Этим человека всеравно не вернуть к жизни, а вот предостеречь человека от покупки такой банки и склонить его выбор в пользу б.у. иномарки, которая несмотря на возраст имеет несравнимо лучшую пассивную безопасность, это пожалуй может сохранить чье-то здоровье в будующем.
0
droner
#  droner.ВАО   7 October 2010 в 03:27
Ну, да. Про обсуждение авто тоже логично. Всё-таки это авто-сайт.

Тут кому-то это доказать. Как один мой знакомый сказал:
"Я лучше куплю наше корыто, но зато это же будет новая машина, а не 5ти летняя, драная и ржавая иномарка, которую кто-то первее меня "лешил девственности"". Только он не учёл, что эта иномарка прослужит дольше нашего нового ведра (которое уже через год будет хуже состоянием, чем б/у иностран), что по качеству она будет лучше во всём.

Каждому своё.
0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  для droner.ВАО   7 October 2010 в 10:19
Я сначала хотел купить калину .... но БОГ отвёл от этой дурацкой затеи и я купил "Верку" 2-го года, на треть дешевле чем мне калина обошлась бы! И щас не нарадуюсь!
в 100 раз лучше чем наше любое "корыто"... тока не обижайтесь те у кого сейчас русские машины. сам проездил 4 года на жигулях ))) больше не вернусь к этому )))
и никому не посоветую )))
0
RedBullX1
#  RedBullX1   6 October 2010 в 04:09
жестик(( грустно когда случается такое(( не важно какая, машина какие номера у нее, главное оставаться людьми за рулем и не нарушать установленные правила!
0
Tisha_FOK
#  Tisha_FOK   6 October 2010 в 05:39
Ужасно - это когда человек ответственный за аварию остаётся жить, а невинный пассажир умирает... а ужаснее этого только груз водителя Ауди который будет с этим жить остаток своей жизни.
0
Andrey E.
#  Andrey E.   6 October 2010 в 08:20
Ну да согласен, темболее видно блин, что мужик на ауди сильно переживает по этому поводу.... Тяжело даже когда кто-то погиб не по твоей вине, а тут...
0
cober
#  cober.TRD   6 October 2010 в 08:21
Калина тупо посреди дороги встала. Готов поспорить что и поворотник водила-мудила не включил.
Ну а так - как всегда - виновника в аварии - два.
0
Lexa DTM
#  Lexa DTM   6 October 2010 в 12:29
пиздец,калины просто нет!
0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   6 October 2010 в 13:31
ппц, вот это жескач
ужас(
0
Tym6o4ka
#  Tym6o4ka   6 October 2010 в 16:37
Что писать про качество машин, у ауди даже лобовое не треснуло, стойки и двери абсолютно ровные. Но это так, к слову.
0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51   7 October 2010 в 08:54
Вот практически один в один ситуация в Мурманске была...




Трагедия разыгралась в 7 часов утра в центре Мурманска. По предварительной информации, водитель Infinity, следуя с превышением скорости, врезался в светофор близ остановки "площадь Пять углов". После столкновения со светофором, автомобиль, не останавливаясь пронесся по тротуару, сбив девушку, стоявшую на остановке. Затем автомобиль впечатал такси, стоявшее на обочине, в ближайшие деревья, и, проехав несколько метров, остановился.

От полученных травм водитель такси, девушка и пассажир Infinity скончались на месте.
Как сообщили сотрудники ГИБДД, водитель Infinity - молодой человек в возрасте 22 лет.
0
отредактировал Alexey-reg51, 7 October 2010 в 08:58
vnz
#  vnz.DIA   7 October 2010 в 08:59
чет я не понял как инфинити догнала десятку, на верхнем видео чисто снесла машина светофор...
0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51   7 October 2010 в 09:19
Десятка остановилась чуть дальше остановки.... это такси было
0
отредактировал Alexey-reg51, 7 October 2010 в 09:27
vnz
#  vnz.DIA  для Alexey-reg51   7 October 2010 в 09:23
офигеть ( вот не фортануло. Но тут финик летел куда быстрее и он не просто догнал, а врезался не справившись с управлением...
0
Alexey-reg51
#  Alexey-reg51  для vnz.DIA   7 October 2010 в 09:55
ну да, но вот результат для нашего автопрома точно такой же..... коробки смерти в общем..... :-(
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29