личный блог Rubiroid →
Стоит ли менять свой GT-R на модель 2011 года?
Появление генерацЫи R35, с которой ушло в небытие название Skyline, буквально перевернуло мир спорткаров и чуть не довело до инфаркта нескольких сотрудников Porsche. Новая модель была настолько хороша, что покупатели готовы были около года ждать в очередях. Но, как говорится, без ложки дегтя не обошлось.
В «гэтэре» применили хитроумную систему лаунч-контроля, которая позволяла разгоняться до 100 километров в час всего за 3.5 сек. Однако, использование этой функцЫи автоматически снимало заводскую гарантию – перегревалась трансмиссия. Так что получалось или «едешь», или «платишь». А там и Porsche подтянули свой Turbo S с коробкой PDK. Надо было что-то менять.
Если не рассматривать массу мелких дополнений, понятных разве что самим инженерам, то основные технические новшества заключается в увеличенной до 530 л.с. мощности (+45 л.с.) и уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления - 0,26 против прошлых 0,27.
Не обойдется новый "бюджетный" убийца Porsche, Ferrari и Lamborghini и без небольшЫх внешних/внутренних изменений. Что касается цены, она известна уже сейчас. В США, где и состоялся дебют, новинка будет стоить $89 950 в исполнении Premium и $95 100 в версии Black Edition.
Стоит ли новинка того, чтобы променять свой «старый» GT-R на новый – проверить довольно просто. Если для тебя важна функцЫя лаунч-контроля и разгон с места, то очень даже стоит. Ведь новинка имеет доработанную систему старта, которую можно использовать до четырех раз подряд, после чего нужно дать коробке остыть немного. Да и прибавка в 45 лошадиных сил – приятный бонус, который, впрочем, легко нивелируется перепрограммированием блока управления двигателем на «старичке».
Зато «3 секунды до сотни» - звучит очень гордо!
В «гэтэре» применили хитроумную систему лаунч-контроля, которая позволяла разгоняться до 100 километров в час всего за 3.5 сек. Однако, использование этой функцЫи автоматически снимало заводскую гарантию – перегревалась трансмиссия. Так что получалось или «едешь», или «платишь». А там и Porsche подтянули свой Turbo S с коробкой PDK. Надо было что-то менять.
Если не рассматривать массу мелких дополнений, понятных разве что самим инженерам, то основные технические новшества заключается в увеличенной до 530 л.с. мощности (+45 л.с.) и уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления - 0,26 против прошлых 0,27.
Не обойдется новый "бюджетный" убийца Porsche, Ferrari и Lamborghini и без небольшЫх внешних/внутренних изменений. Что касается цены, она известна уже сейчас. В США, где и состоялся дебют, новинка будет стоить $89 950 в исполнении Premium и $95 100 в версии Black Edition.
Стоит ли новинка того, чтобы променять свой «старый» GT-R на новый – проверить довольно просто. Если для тебя важна функцЫя лаунч-контроля и разгон с места, то очень даже стоит. Ведь новинка имеет доработанную систему старта, которую можно использовать до четырех раз подряд, после чего нужно дать коробке остыть немного. Да и прибавка в 45 лошадиных сил – приятный бонус, который, впрочем, легко нивелируется перепрограммированием блока управления двигателем на «старичке».
Зато «3 секунды до сотни» - звучит очень гордо!
1 February 2011 в 15:58
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.