личный блог Rubiroid

Стоит ли менять свой GT-R на модель 2011 года?

Появление генерацЫи R35, с которой ушло в небытие название Skyline, буквально перевернуло мир спорткаров и чуть не довело до инфаркта нескольких сотрудников Porsche. Новая модель была настолько хороша, что покупатели готовы были около года ждать в очередях. Но, как говорится, без ложки дегтя не обошлось.
В «гэтэре» применили хитроумную систему лаунч-контроля, которая позволяла разгоняться до 100 километров в час всего за 3.5 сек. Однако, использование этой функцЫи автоматически снимало заводскую гарантию – перегревалась трансмиссия. Так что получалось или «едешь», или «платишь». А там и Porsche подтянули свой Turbo S с коробкой PDK. Надо было что-то менять.
Если не рассматривать массу мелких дополнений, понятных разве что самим инженерам, то основные технические новшества заключается в увеличенной до 530 л.с. мощности (+45 л.с.) и уменьшенному коэффициенту лобового сопротивления - 0,26 против прошлых 0,27.
Не обойдется новый "бюджетный" убийца Porsche, Ferrari и Lamborghini и без небольшЫх внешних/внутренних изменений. Что касается цены, она известна уже сейчас. В США, где и состоялся дебют, новинка будет стоить $89 950 в исполнении Premium и $95 100 в версии Black Edition.

Стоит ли новинка того, чтобы променять свой «старый» GT-R на новый – проверить довольно просто. Если для тебя важна функцЫя лаунч-контроля и разгон с места, то очень даже стоит. Ведь новинка имеет доработанную систему старта, которую можно использовать до четырех раз подряд, после чего нужно дать коробке остыть немного. Да и прибавка в 45 лошадиных сил – приятный бонус, который, впрочем, легко нивелируется перепрограммированием блока управления двигателем на «старичке».
Зато «3 секунды до сотни» - звучит очень гордо!







Теги: GTR, nissan
17
1 February 2011 в 15:58
575
13
13 комментариев:
RazoR91
#  RazoR91   1 February 2011 в 16:01
Да:) определенно думаю надо менять новый ГТР вообще убийца
0
RazoR91
#  RazoR91   1 February 2011 в 16:01
Если честно если есть такая возможность то да а так хз Гтр и старый тоже Яд:)
0
Rubiroid
#  Rubiroid.ua   1 February 2011 в 16:03
Интересно что Эрик скажет. На новый гарантия наверное ещё более тупая!
0
ангара
#  ангара.38rus   1 February 2011 в 16:05
Да определенно покупай новый, но только красный)))
0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   1 February 2011 в 16:08
Полюбому!
0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   1 February 2011 в 16:10
ДАДАДАА,надо менять,надо срочно менять девятку на новый гэтэр..

или не менять..
0
Imperfect
#  Imperfect   1 February 2011 в 16:20
я тут слышал что по условиям гарантии каждые 15 тысяч колодки+диски под замену, все жидкости под замену и у офф дилера цена порядка 500 к на ТО......это реаьно так?????
0
Путевый
#  Путевый   1 February 2011 в 16:29
я считаю, что нет смысла такой авто у диллера обслуживать...
есть куча тюнинг компаний, кде тюнинговаррые запчасти дешевле покупать чем у диллера СТОК ;)

П.С. ГДЕ же ты это интересно слышал??)) это точно наверное не чел на золотой Х5 был...
0
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan   1 February 2011 в 17:04
мне б хотя бы старый
0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra   1 February 2011 в 19:31
не стоит оно этих пару корпусов:)
0
Rubiroid
#  Rubiroid.ua   1 February 2011 в 20:28
Всем спасибо за коменты)
0
Infik001
#  Infik001   3 February 2011 в 05:07
ну новый заметно быстрее
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29