личный блог Рома Панда →
Carlsson C25. Серьезный подход к тюнингу. (реальные фото!)
Наверняка многим знакома фирма Carlsson, занимающаяся тюнингом автомобилей Mercedes.
Но, видимо, доводка стоковых Мерседесов наскучила тюнинг ателье и решили они забабахать свой собственный спорткар, благо запчастей от мэринов полный склад). И надо сказать неплохо получилось...
Судя по всему, автомобиль построен на базе Mercedes-Benz SL 65 AMG.
Под капотом 6-литровый V12 битурбо с 753 л.с. и локомотивными 1320 Нм! Так что производителю пришлось электронно ограничить момент до 1150 Hм. Разгон до 100 км/ч - 3,7 секунды, а максималка – 353 км/ч.
После такого разгона неплохо бы было быстро затормозить, и с этим проблем у Carlsson C25 нет. Впереди 405мм, сзади 380мм гоночные тормоза.
Колесики тоже впечатляют. Специально разработанны для данной модели 9,5x20 впереди и 12x20 сзади кованые диски на спортивных покрыхах размерностью 265/30 и 325/25 соответственно. Одно колесо весит всего 11.2 кг.
Автомобиль получился действительно уникальным. Его можно использовать для поездок в булочную, по пути заскочив на Нордшляйфе.
В этом заслуга интеллектуальной подвески C-Tronic, которая непрерывно исследует тип покрытия и манеру езды и постоянно подстраивает подвеску.
Вобщем получился неплохой такой Super-GT.
Ах, да. Автомобиль действительно эксклюзивный. В Carlsson заявили, что будет выпущено всего 25 подобных автомобилей и продаваться они будут в количестве не более одного экземпляра на одну страну.
Эксклюзивно, для smotra.ru ;)
Но, видимо, доводка стоковых Мерседесов наскучила тюнинг ателье и решили они забабахать свой собственный спорткар, благо запчастей от мэринов полный склад). И надо сказать неплохо получилось...
Судя по всему, автомобиль построен на базе Mercedes-Benz SL 65 AMG.
Под капотом 6-литровый V12 битурбо с 753 л.с. и локомотивными 1320 Нм! Так что производителю пришлось электронно ограничить момент до 1150 Hм. Разгон до 100 км/ч - 3,7 секунды, а максималка – 353 км/ч.
После такого разгона неплохо бы было быстро затормозить, и с этим проблем у Carlsson C25 нет. Впереди 405мм, сзади 380мм гоночные тормоза.
Колесики тоже впечатляют. Специально разработанны для данной модели 9,5x20 впереди и 12x20 сзади кованые диски на спортивных покрыхах размерностью 265/30 и 325/25 соответственно. Одно колесо весит всего 11.2 кг.
Автомобиль получился действительно уникальным. Его можно использовать для поездок в булочную, по пути заскочив на Нордшляйфе.
В этом заслуга интеллектуальной подвески C-Tronic, которая непрерывно исследует тип покрытия и манеру езды и постоянно подстраивает подвеску.
Вобщем получился неплохой такой Super-GT.
Ах, да. Автомобиль действительно эксклюзивный. В Carlsson заявили, что будет выпущено всего 25 подобных автомобилей и продаваться они будут в количестве не более одного экземпляра на одну страну.
Эксклюзивно, для smotra.ru ;)
14 November 2010 в 13:48
Последний раз отредактировал Рома Панда, 14 November 2010 в 13:59
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.